Лямда-зонд, oxygen sensor
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Лямда-зонд, oxygen sensor
jetta kz |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Среда, 23 Ноября 2011) при вырезании ката в системе с 2мя лямбдами вместо 2ой подключают обманку может стоит попробовать такой способ? QUOTE Нам потребуются: Паяльник (и всё что нужно для пайки. Запаситесь аспирином - провода лямбда-зонда плохо паяются); Ключ или головка на 14; Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В; Резистор 1 МОм любой мощности. ![]() ![]() Не совсем понял как это работает, если можешь поясни. -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 25 Ноября 2011) херня какая то при опорном 0,5 и максимальном смещении до 1В резюк в 1МОм тупо забивает сигнал и все кондесатор висит со стороны мозгов - те что он есть что его нету %) можно предположить что тут собран LC-фильтр... но такое огромное сопротивление не способствует его работе можешь проверить ради интереса - просто на провод от мозгов на лямбду подключи такой резистор и померий напряжение относительно массы на его свободном конце обманку надо делать в виде какого нить генератора, амплитуда сигнала на выходе которого будет меняться от оборотов - резко газанул, амплитуда прыгнула в сторону "богатой смеси", потом плавно упала до нормальной нормальная тоже должна колебаться возле средней величины -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 25 Ноября 2011) херня какая то +1 ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Спасибо понял, как говорится будем искать
![]() -------------------- |
monstr |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 Пользователь №: 5 563 ![]() |
Земляк у меня таже проблема с лямбдой если наковыряеш чего сообщи пожалуйста а то я уже к карбюраторам присматриваюсь
-------------------- vw jetta 1990 1.8 mono
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(monstr @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Земляк у меня таже проблема с лямбдой если наковыряеш чего сообщи пожалуйста а то я уже к карбюраторам присматриваюсь Всегда приятно встретить земляка! На счет карбюратора тоже думал, даже приготовил. Но правильно работающий моник на много лучше поверь. На данный момент купил жигулевскую 4-х контактную лямбду 8000тн. Машину не узнать по сравнению с китайской! Расход радует. Нарыл так-же лямбда обманку (скину в личку) нужен паяльник и прямые руки ![]() P.s. Добавь подпись Пользование сайтом для новичков -------------------- |
monstr |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 Пользователь №: 5 563 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 06 Февраля 2012) Всегда приятно встретить земляка! На счет карбюратора тоже думал, даже приготовил. Но правильно работающий моник на много лучше поверь. На данный момент купил жигулевскую 4-х контактную лямбду 8000тн. Машину не узнать по сравнению с китайской! Расход радует. Нарыл так-же лямбда обманку (скину в личку) нужен паяльник и прямые руки ![]() P.s. Добавь подпись Пользование сайтом для новичков А в 4-х контактной брал только 1 провод?(и какой) а то мне менять надо а деньги на помойку выкидывать не охота! -------------------- vw jetta 1990 1.8 mono
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(monstr @ Вторник, 07 Февраля 2012) А в 4-х контактной брал только 1 провод?(и какой) а то мне менять надо а деньги на помойку выкидывать не охота! ещё один кроильщик.Купи нормальную родную лямбду -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 07 Февраля 2012) Ув. Антон не знаю как в России, а в Казахстане в бензин для повышения октанового числа что только не льют (толуол, бензол, свинец и т.д) А это смерть для лямбда зонда! Ну купил я оригинал - сколько он проходит? Потому не зная сути вопроса, а также не внимательно читая сей топик не стоит обзывать людей кроильщиками. Повторюсь если есть конкретное предложение пишем, а высказывания типа купи нормальную родную лямбду можно услышать в любом задрипанном сервисе. P.S. Всю историю человечества смелые люди с нестандартными креативными новыми идеями тормозились (не знаю как сказать без матов) некомпетентными людьми, которые ороли НЕТ, не может быть! Не выйдет! Ето не работает! Если бы все были такие как "некоторые" то мы бы бегали с луками и копъями в шкурах по плоской а не круглой земле! -------------------- |
monstr |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 Пользователь №: 5 563 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) Ув. Антон не знаю как в России, а в Казахстане в бензин для повышения октанового числа что только не льют (толуол, бензол, свинец и т.д) А это смерть для лямбда зонда! Ну купил я оригинал - сколько он проходит? Потому не зная сути вопроса, а также не внимательно читая сей топик не стоит обзывать людей кроильщиками. Повторюсь если есть конкретное предложение пишем, а высказывания типа купи нормальную родную лямбду можно услышать в любом задрипанном сервисе. P.S. Всю историю человечества смелые люди с нестандартными креативными новыми идеями тормозились (не знаю как сказать без матов) некомпетентными людьми, которые ороли НЕТ, не может быть! Не выйдет! Ето не работает! Если бы все были такие как "некоторые" то мы бы бегали с луками и копъями в шкурах по плоской а не круглой земле! Красиво сказал!!!Они там у себя с жиру бесятся а у нас в оригинальную коробку засунут китайское фуфло а денег отвалишь.(Были случаи).Так как насчет жигулевского лямбда-зонда хотелось бы знать как его там подключать?Ну подогрев понятно ненужен.А какой провод на мозги идет? -------------------- vw jetta 1990 1.8 mono
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) Ты его ставил? Своими креативными идеями ты изобретаешь велосипед.Я удивляюсь,как у вас вообще машины ездят?!В Казахстане у всех повальная эпидемия засерания лямбда-зондов?что-то я такого не слышал -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 07 Февраля 2012) Ты его ставил? Своими креативными идеями ты изобретаешь велосипед.Я удивляюсь,как у вас вообще машины ездят?!В Казахстане у всех повальная эпидемия засерания лямбда-зондов?что-то я такого не слышал "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." А.Энштейн. P.s Кто такие тролли, и как их опознать? Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. QUOTE(monstr @ Вторник, 07 Февраля 2012) Так как насчет жигулевского лямбда-зонда хотелось бы знать как его там подключать?Ну подогрев понятно ненужен.А какой провод на мозги идет? ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 07 Февраля 2012) "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." А.Энштейн. P.s Кто такие тролли, и как их опознать? Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. http://s57.radikal.ru/i155/1202/72/b967f2cc8084.jpg Пиши ещё,буду следить -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
токма во всей этой канители мне кажется, что 1 проводная дешевле чем 4 проводная, не?
-------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 08 Февраля 2012) Не! Вот здесь собрал все про лямбду (что это такое, зачем она нужна, и схэма обманки) http://depositfiles.com/files/putcv333s 476.54 KB -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 08 Февраля 2012) Не! Вот здесь собрал все про лямбду (что это такое, зачем она нужна, и схэма обманки) http://depositfiles.com/files/putcv333s 476.54 KB ну вкратце обрисуй пожалуйста почему лучше покупать многопроводную. я просто читал и понял что 1 проводная лямбда, по сути, лучшее. В ней из строя может выйти только она сама от засирания. никаких нагревов нет и это гуд. единственное - масса. но решаемо путём подбрасывания провода... -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 08 Февраля 2012) Ну это как покупать 1-го или 4-го гольфа ![]() При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
ну так ты сам себе противоречишь.... после запуска некоторое время датчик не опрашивается, поэтому грей - ни грей, всё равно получишь ничего.
а на ходу он вряд ли остывает до хотя бы какой-нибудь нечувствительности. смысл тогда в нём? -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 09 Февраля 2012) ну так ты сам себе противоречишь.... после запуска некоторое время датчик не опрашивается, поэтому грей - ни грей, всё равно получишь ничего. а на ходу он вряд ли остывает до хотя бы какой-нибудь нечувствительности. смысл тогда в нём? Блин не правильно вставил скопированное хотя мне показалось понятно. 1-контактный При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). 4-контактный Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. -------------------- |
monstr |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 Пользователь №: 5 563 ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 09 Февраля 2012) Блин не правильно вставил скопированное хотя мне показалось понятно. 1-контактный При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). 4-контактный Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. Жалко что я смогу поэкперементировать только когда хотяб -15 будет а я выкручивая лямбду поломал ее(резьба в колекторе осталась)несмотря на то что обмотал ее тряпкой и втечении недели ходил и поливал вд-40.Короче снял колектор высверлил а поставить морозы помешали гараж то неотапливаеться.Так-что соберуюзаведу и отпишусь чего намудрил .Спасибо за ссылочку. -------------------- vw jetta 1990 1.8 mono
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Июля 2025, 20:33 |