Ищу мастера по системе питания, зажигания в МИНСК
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Ищу мастера по системе питания, зажигания в МИНСК
Микола |
- Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:14 Пользователь №: 5 296 |
Если кто знает толковых мастеров или СТО в МИНСКЕ подскажите плз.
WV JETTA 2, 1988 г.в. 1,6 бенз, 4 МКП, без г/у. Проблемы были в начале с прогревом двигателя - без нажатой педали газа машина не заводилась вообще, а когда с педалькой, то троила ужасно пока не прогреется. Когда прогреется работает как часики. Об этом я много читал и надеялся вылечить в скором времени. Но недавно полез под капот и задел шланг вакуумного регулятора опережения угла зажигания и он выломался. Теперь машина не заводится вообще. Подскажите что делать. Или спецов кто знает в МИНСКЕ. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Евген |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Микола @ Понедельник, 21 Ноября 2011) Если кто знает толковых мастеров или СТО в МИНСКЕ подскажите плз. WV JETTA 2, 1988 г.в. 1,6 бенз, 4 МКП, без г/у. Проблемы были в начале с прогревом двигателя - без нажатой педали газа машина не заводилась вообще, а когда с педалькой, то троила ужасно пока не прогреется. Когда прогреется работает как часики. Об этом я много читал и надеялся вылечить в скором времени. Но недавно полез под капот и задел шланг вакуумного регулятора опережения угла зажигания и он выломался. Теперь машина не заводится вообще. Подскажите что делать. Или спецов кто знает в МИНСКЕ. Заделай дырку или замени клапан, и снова будешь заводиться. А по настройке холодного запуска - твой старт с педалью газа намекает на неправильную смесь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
- Пятница, 15 Июня 2012
Отправлено
#3
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
В Минске, 80296237304 или 80296228682, адрес Юбилейная 14а, работают с 9:00 кроме субботы и воскресенья.
Настройка и ремонт карбов 2e2 и подобных, регулировка зажигания. вроде ремни грм меняют тоже. Из деталей все что надо у них есть на месте. Можно с собой очиститель карбюратора прихватить. Два раза ездил, два раза оставался доволен. Единственный минус - у них нет записи по времени. Принимают в порядке живой очереди. Первый раз приехал к 10утра, уже была очередь с десяток машин. прождал три часа, и так и не дождался, надо было на работу ехать. На завтра приехал к 8утра, был первым, прождал час до открытия, все починили как надо. Просто промывка карб клинером, настройка карба и зажигания в районе 10$. Промывка всего и вся, со снятием и полной разборкой 50$. У меня накрылся трехпозиционник, предложили б\у за 25 или восстановленый с гарантией год за 50$. Так же предлагали не менять его, а просто заглушить в положении холостого хода прогретого двигателя. Все объясняют, все показывают, при любой проблеме предлагают различные варианты решения. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:24 |