Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> колбасит, обороты, дым, падают обороты и дымит

ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



на холодную дввигатель работает как бы рывками, но не троит. потом, в течение минут 15 обороты переодически падают плавно до 600 и начинает сильно дымить, тяга хуже. но машина не глохнет, на педаль отзывается. заправляю 95м. что может быть? началось вот в межсезонье.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011)
на холодную дввигатель работает как бы рывками, но не троит. потом, в течение минут 15 обороты переодически падают плавно до 600 и начинает сильно дымить, тяга хуже.  но машина не глохнет, на педаль отзывается.  заправляю 95м. что может быть? началось вот в межсезонье.
*



Анологичная ситуация пропала, когда поменял масло.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да свежее, комма евролайт 10в40, 500км прошла всего. уже 3я заливка этого масла


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Лопать темы про 2ЕЕ.
Проверить:
- заслонку забора воздуха и терморегулятор в корпусе воздушного фильтра;
- прогрев канала ХХ;
- подогрев впускного коллектора.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



начинает дымить на прогреве- ищи внеплановое обогащение смеси. конкретно по твоему карбу не подскажу, но точно знаю, что оно. Тяга от этого тоже страдает. Ну и бываеи, в процессе прогрева на асфальте под трубой остается черное пятно. Можно проверить светлой тряпкой: завел и приложил к трубе за прогрев несколько раз в разных местах, а потом сравнил и понял, на какой стадии косячит карб.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да если б только на прогреве было... я в пробке стоял - то же самое.
пока попробую отключить лямбду, потом ДТОЖ и потом ДПДЗ и посмотрю.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



отключил лямду. 15 минут машина на ХХ поработала, прогрелась. симптом не вылез. неужели лямбда?? как-то слабо верится. скорее симптом залёг на время.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



To: ROISE
А вот я не поленился... ЧИТАТЬ отсюда.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



не похоже.
у меня после прогревочных всё ровно и хаотично обороты плавно сползают до 600-700 и потом так же плавно через пару секунд нормализуются.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Температура за бортом какая?

ИМХО, симптом не вылез потому, что машин на месте стоял. То, что ты описываешь ну очень похоже на то, что холодно карбу. А вот в каом месте?

ДПДЗ скорее всего не виноват. По крайней мере мембрана - точно: если она рвется, обороты начинают плясать в сторону увеличения.

Я бы все-таки сначала проверил подогревы, потом, как в той теме советовал error, скинул бы шланг от клапанной крышки к корпусу воздушного, заглушив отверстие в последнем.
Если глюк не ушел, проверил бы ДТОЖ, а потом уже и лямбду. Кстати, учти, что лямбда проверяется на хорошо прогретом (по мануалам - после включения карлсона) двигателе.

Короче - читаем ман по диагностике 2ЕЕ, проверяем, пишем результаты.



--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



да и, кстати, машина не глохнет если газ кинуть.
ночью -4, днём до +5. думал о конденсате. влажность судя по прогнозам уже неделю от 90 до 100 процентов. мелкая морось постоянно летает в воздухе.
но всё что под капотом из контактов увидел - пролил вдшкой и подкрутил потуже.
завтра поеду проедусь по городу, гляну. просто без лямбды сейчас на хх признаков проблемы нет.
свечи так же гляну. бензин левак, думаю, отпадает.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011)
да и, кстати, машина не глохнет если газ кинуть.

За это ДПДЗ благодари! :)
QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011)
ночью -4, днём до +5. думал о конденсате. влажность судя по прогнозам уже неделю от 90 до 100 процентов. мелкая морось постоянно летает в воздухе.

Вот-вот! Самая противная погода.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011)
За это ДПДЗ благодари! :)

Вот-вот! Самая противная погода.
*


спасибо центру. точнее дпдз за это) я его послезимы разобрать пытался, так и не смог.. расковырял немного, просушил на батарее и залил обратно.)

да. погода мерзкая. ладно перепады, но влажность чумовая.
радует что под крышкой трамблёра чисто и сухо, цветомузыки под капотом нет... хотя как. лучшеб это было, тогда было бы очевидно :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011)
радует что под крышкой трамблёра чисто и сухо, цветомузыки под капотом нет... хотя как. лучшеб это было, тогда было бы очевидно :)
*


Интереса ради.
Свечи когда будешь проверять... Дождись пока обороты упадут до минимума, заглуши двигатель и тогда свечи выкручивай. Я у себя буквально недавно приговорил так свечку в третьем цилиндре - мокрая была, зараза... решил все поменять скопом...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011)
Интереса ради.
Свечи когда будешь проверять... Дождись пока обороты упадут до минимума, заглуши двигатель и тогда свечи выкручивай. Я у себя буквально недавно приговорил так свечку в третьем цилиндре - мокрая была, зараза... решил все поменять скопом...
*


ок. учту. конечно, внутри надеюсь что это лямда разошлась и что всё будет впоряде. пока без лямбды покатаюсь. кстати, без лямбды обороты же по идее выше должны быть? у меня что с ней, что без..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 344
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Могу ошибаться, но при прогреве лямбда не работает вообще. Мозг начинает ее опрашивать тогда, когда еж отключается... Опять же - могу ошибаться, надо маны лопатить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011)
Могу ошибаться, но при прогреве лямбда не работает вообще. Мозг начинает ее опрашивать тогда, когда еж отключается... Опять же - могу ошибаться, надо маны лопатить...
*


ну по поводу мозга не владею инфой, но то, что лямбда способна посылать сигнал когда машина прогрета - факт, ведь она однопроводная и подогревается выхлопом. на ХХ во дворе 14 минут машина работала, стрелка уже дошла до конца белой зоны. ёж ещё работал, как я понимаю. кароче надо тестировать в пути будет :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



утром без лямбды завёл, прогрел, поехал. всё ок. приехал, 10 минут ещё поработала, включился карлсон. Подключил лямбду на работающем двигателе - перемен нет. с лямбдой 20 минут поработала, потом поехал - всё ок. хотя мне кажется что проблема просто спряталась..
бросал газ, включал потребители, дёргал провода.. кароче делал всё чтоб спровоцировать - ничего не происходит.

проверил все вакуумные шланги, дтож, фильтр. выкрутил свечи. до этого свечи были в лёгком белом налёте, сейчас они чёрные, только в 4 цилиндре виден белый налёт.

"нипаняяятна".


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ROISE @ Среда, 23 Ноября 2011)
до этого свечи были в лёгком белом налёте, сейчас они чёрные, только в 4 цилиндре виден белый налёт.

"нипаняяятна".
*


что непонятного-то! смесь богатая была. Одна свеча очистилась, а остальные ещё нет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



непонятно почему она богатая была, откуда натянуло.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:04
Яндекс.Метрика