колбасит, обороты, дым, падают обороты и дымит
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
колбасит, обороты, дым, падают обороты и дымит
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
на холодную дввигатель работает как бы рывками, но не троит. потом, в течение минут 15 обороты переодически падают плавно до 600 и начинает сильно дымить, тяга хуже. но машина не глохнет, на педаль отзывается. заправляю 95м. что может быть? началось вот в межсезонье.
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011) на холодную дввигатель работает как бы рывками, но не троит. потом, в течение минут 15 обороты переодически падают плавно до 600 и начинает сильно дымить, тяга хуже. но машина не глохнет, на педаль отзывается. заправляю 95м. что может быть? началось вот в межсезонье. Анологичная ситуация пропала, когда поменял масло. -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да свежее, комма евролайт 10в40, 500км прошла всего. уже 3я заливка этого масла
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Лопать темы про 2ЕЕ.
Проверить: - заслонку забора воздуха и терморегулятор в корпусе воздушного фильтра; - прогрев канала ХХ; - подогрев впускного коллектора. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
начинает дымить на прогреве- ищи внеплановое обогащение смеси. конкретно по твоему карбу не подскажу, но точно знаю, что оно. Тяга от этого тоже страдает. Ну и бываеи, в процессе прогрева на асфальте под трубой остается черное пятно. Можно проверить светлой тряпкой: завел и приложил к трубе за прогрев несколько раз в разных местах, а потом сравнил и понял, на какой стадии косячит карб.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да если б только на прогреве было... я в пробке стоял - то же самое.
пока попробую отключить лямбду, потом ДТОЖ и потом ДПДЗ и посмотрю. -------------------- |
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
отключил лямду. 15 минут машина на ХХ поработала, прогрелась. симптом не вылез. неужели лямбда?? как-то слабо верится. скорее симптом залёг на время.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: ROISE
А вот я не поленился... ЧИТАТЬ отсюда. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
не похоже.
у меня после прогревочных всё ровно и хаотично обороты плавно сползают до 600-700 и потом так же плавно через пару секунд нормализуются. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Температура за бортом какая?
ИМХО, симптом не вылез потому, что машин на месте стоял. То, что ты описываешь ну очень похоже на то, что холодно карбу. А вот в каом месте? ДПДЗ скорее всего не виноват. По крайней мере мембрана - точно: если она рвется, обороты начинают плясать в сторону увеличения. Я бы все-таки сначала проверил подогревы, потом, как в той теме советовал error, скинул бы шланг от клапанной крышки к корпусу воздушного, заглушив отверстие в последнем. Если глюк не ушел, проверил бы ДТОЖ, а потом уже и лямбду. Кстати, учти, что лямбда проверяется на хорошо прогретом (по мануалам - после включения карлсона) двигателе. Короче - читаем ман по диагностике 2ЕЕ, проверяем, пишем результаты. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
да и, кстати, машина не глохнет если газ кинуть.
ночью -4, днём до +5. думал о конденсате. влажность судя по прогнозам уже неделю от 90 до 100 процентов. мелкая морось постоянно летает в воздухе. но всё что под капотом из контактов увидел - пролил вдшкой и подкрутил потуже. завтра поеду проедусь по городу, гляну. просто без лямбды сейчас на хх признаков проблемы нет. свечи так же гляну. бензин левак, думаю, отпадает. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011) да и, кстати, машина не глохнет если газ кинуть. За это ДПДЗ благодари! QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011) ночью -4, днём до +5. думал о конденсате. влажность судя по прогнозам уже неделю от 90 до 100 процентов. мелкая морось постоянно летает в воздухе. Вот-вот! Самая противная погода. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011) спасибо центру. точнее дпдз за это) я его послезимы разобрать пытался, так и не смог.. расковырял немного, просушил на батарее и залил обратно.) да. погода мерзкая. ладно перепады, но влажность чумовая. радует что под крышкой трамблёра чисто и сухо, цветомузыки под капотом нет... хотя как. лучшеб это было, тогда было бы очевидно -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 22 Ноября 2011) радует что под крышкой трамблёра чисто и сухо, цветомузыки под капотом нет... хотя как. лучшеб это было, тогда было бы очевидно Интереса ради. Свечи когда будешь проверять... Дождись пока обороты упадут до минимума, заглуши двигатель и тогда свечи выкручивай. Я у себя буквально недавно приговорил так свечку в третьем цилиндре - мокрая была, зараза... решил все поменять скопом... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011) Интереса ради. Свечи когда будешь проверять... Дождись пока обороты упадут до минимума, заглуши двигатель и тогда свечи выкручивай. Я у себя буквально недавно приговорил так свечку в третьем цилиндре - мокрая была, зараза... решил все поменять скопом... ок. учту. конечно, внутри надеюсь что это лямда разошлась и что всё будет впоряде. пока без лямбды покатаюсь. кстати, без лямбды обороты же по идее выше должны быть? у меня что с ней, что без.. -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Могу ошибаться, но при прогреве лямбда не работает вообще. Мозг начинает ее опрашивать тогда, когда еж отключается... Опять же - могу ошибаться, надо маны лопатить...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ROISE |
- Вторник, 22 Ноября 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Ноября 2011) Могу ошибаться, но при прогреве лямбда не работает вообще. Мозг начинает ее опрашивать тогда, когда еж отключается... Опять же - могу ошибаться, надо маны лопатить... ну по поводу мозга не владею инфой, но то, что лямбда способна посылать сигнал когда машина прогрета - факт, ведь она однопроводная и подогревается выхлопом. на ХХ во дворе 14 минут машина работала, стрелка уже дошла до конца белой зоны. ёж ещё работал, как я понимаю. кароче надо тестировать в пути будет -------------------- |
ROISE |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
утром без лямбды завёл, прогрел, поехал. всё ок. приехал, 10 минут ещё поработала, включился карлсон. Подключил лямбду на работающем двигателе - перемен нет. с лямбдой 20 минут поработала, потом поехал - всё ок. хотя мне кажется что проблема просто спряталась..
бросал газ, включал потребители, дёргал провода.. кароче делал всё чтоб спровоцировать - ничего не происходит. проверил все вакуумные шланги, дтож, фильтр. выкрутил свечи. до этого свечи были в лёгком белом налёте, сейчас они чёрные, только в 4 цилиндре виден белый налёт. "нипаняяятна". -------------------- |
Евген |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 23 Ноября 2011) до этого свечи были в лёгком белом налёте, сейчас они чёрные, только в 4 цилиндре виден белый налёт. "нипаняяятна". что непонятного-то! смесь богатая была. Одна свеча очистилась, а остальные ещё нет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Среда, 23 Ноября 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
непонятно почему она богатая была, откуда натянуло.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 10:10 |