Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> нижний патрубок холодный, help...

ramon71
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



помогите кто нибудь,столкнулся с проблемой такого характера:стоит радиатор от 2109,как то заметил,что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты.Пощюпал я нижний патрубок,а он холодный,ну естественно подумал на термостат,слил ож,поставил новый термостат,залил ож,продул от воздушных пробок,прогрел и тут на тебе,он все равно холодный,но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось,ну думаю термрстат брак попался,пришел сегодня в магазин и обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый
двигатель 1.6 EZ
ПОМОГИТЕ ПЛЗ


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А радиатор, случаем, не забит?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



у меня есть такое подозрение....а как можно это проверить?


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Честно говоря, не знаю как на девяточных радиках... На родном, если радиатор не забит и помпа нормально работает, в РБ ровной струйкой возвращается ОЖ...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



ну у меня все ровно)))точная струйка...блин и не знаешь теперь в чем корень зла=(


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ИМХО, паталогическое невезение с термостатом.
Вот в этом случае

QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011)
но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось,

термостат однозначно не открывал большой круг.
В этом случае

QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011)
что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты.

Термостат был скорее всего полностью открыт.

Здесь же

QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011)
обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый

ИМХО, термостат опять открыт или просто плохо прилегает к привалочной поверхности в помме (скорее всего).
Что стрелка показометра температуры кажет?

ЗЫ
Думаю, есть смысл снять термостат и "прокипятить" его, т.е. проверить на открывание на плите в кастрюльке с водой.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



хммм.....а как определить при какой температуре он открывается???просто я тот новый,который первый раз менял кинул в кастрюлю,он у меня открылся только при закипании воды


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хех! Что ж ты хотел, если он у тебя открывается при закипании?! :)
На самом термостате должна быть маркировка.
Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Какой марки термостат был куплен?
Брать нужно только Behr и Wahler


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



QUOTE(Chucky @ Пятница, 25 Ноября 2011)
Какой марки термостат был куплен?
Брать нужно только Behr и Wahler
*


я сначало купил Wahler,потом купил Behr.....
вообщем решил я свою проблему,дело было в радиаторе,купил сегодня новый и поменял,и вот мне счастье))))))теперь у меня есть подозрение,что и старый работал нормально(((зря токо деньги потратил!!!ну ладно,на будующие так скажем


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 2:06
Яндекс.Метрика