нижний патрубок холодный, help...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
нижний патрубок холодный, help...
ramon71 |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
помогите кто нибудь,столкнулся с проблемой такого характера:стоит радиатор от 2109,как то заметил,что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты.Пощюпал я нижний патрубок,а он холодный,ну естественно подумал на термостат,слил ож,поставил новый термостат,залил ож,продул от воздушных пробок,прогрел и тут на тебе,он все равно холодный,но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось,ну думаю термрстат брак попался,пришел сегодня в магазин и обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый
двигатель 1.6 EZ ПОМОГИТЕ ПЛЗ -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
А радиатор, случаем, не забит?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ramon71 |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
у меня есть такое подозрение....а как можно это проверить?
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Честно говоря, не знаю как на девяточных радиках... На родном, если радиатор не забит и помпа нормально работает, в РБ ровной струйкой возвращается ОЖ...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ramon71 |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
ну у меня все ровно)))точная струйка...блин и не знаешь теперь в чем корень зла=(
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
ИМХО, паталогическое невезение с термостатом.
Вот в этом случае QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011) но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось, термостат однозначно не открывал большой круг. В этом случае QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011) что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты. Термостат был скорее всего полностью открыт. Здесь же QUOTE(ramon71 @ Четверг, 24 Ноября 2011) обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый ИМХО, термостат опять открыт или просто плохо прилегает к привалочной поверхности в помме (скорее всего). Что стрелка показометра температуры кажет? ЗЫ Думаю, есть смысл снять термостат и "прокипятить" его, т.е. проверить на открывание на плите в кастрюльке с водой. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ramon71 |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
хммм.....а как определить при какой температуре он открывается???просто я тот новый,который первый раз менял кинул в кастрюлю,он у меня открылся только при закипании воды
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
ultramehanikus |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Хех! Что ж ты хотел, если он у тебя открывается при закипании?! :)
На самом термостате должна быть маркировка. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Какой марки термостат был куплен?
Брать нужно только Behr и Wahler -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ramon71 |
- Пятница, 25 Ноября 2011
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 25 Ноября 2011) я сначало купил Wahler,потом купил Behr..... вообщем решил я свою проблему,дело было в радиаторе,купил сегодня новый и поменял,и вот мне счастье))))))теперь у меня есть подозрение,что и старый работал нормально(((зря токо деньги потратил!!!ну ладно,на будующие так скажем -------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 2:06 |