Бортовой компьютер, все вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Бортовой компьютер, все вопросы и ответы
ultramehanikus |
- Пятница, 06 Августа 2010
Отправлено
#41
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А ЗДЕСЬ - для карбюраторных двигателей. Думаю прикупить в будущем. Кто-нибудь сталкивался с конкретно этой железякой?
Или с орионами 51-71?... Лично мне пилот больше импонирует, хотя орионы установить легче - имею ввиду дизайн самого БК.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ablin911 |
- Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено
#42
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 |
Кто-нибудь замерял показания датчика, необходимые для тарировки компа(пустой, половина, полный)? Джетта 1,6, 1990г.
-------------------- |
ablin911 |
- Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено
#43
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, кто-нибудь измерял показания датчика уровня топлива, необходимые для настройки компа? Кто занимался тарировкой, дайте совет, чтобы точнее показывал количество топлива. Джетта 1,6. 1990 г.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ИМХО, у датчиков все равно разброс будет. Лучше самому сделать табличку зависимости показаний датчика от количества топлива.
ЗЫ Как пример - зайди на офсайт мультитроникса, найди pilot k9, скачай инструкцию. Там подробно описана процедура тарировки. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Вторник, 08 Марта 2011
Отправлено
#45
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
на втс была тема по вживлению бортовика на пассат
там чел все расписал красиво темка где то в факе (вроде в Электрике) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ablin911 |
- Вторник, 08 Марта 2011
Отправлено
#46
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 |
Ну, хотя бы примерно. Неохота проделывать эту процедуру. Читал, там нужно сливать топливо полностью, замерять показания, потом наливать половину, опять замерять, и для полного так же. Думаю разбег будет небольшой, можно будет и без замера подкорректировать. Может кто уже снимал показания и подскажет их?
-------------------- |
WillCode4Food |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#47
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
поставил себе БК-8
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t...6-00000007.html надо выбрать коэффициент тахометра. Че-то я запутался, помогите пожалуйста спасибо -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
error_404 |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#48
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
и че тут сложного?!
4 такта с распределителем или ты не в курсе что слово "трамблер" не русское и в технической литературе не употребляется? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%B8%D1%8F -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
WillCode4Food |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#49
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Ну я так и предполагал. Установил 2u1о. Но что-то показывает не то...
Холостой ход сразу после запуска двигаетеля показывает 1200, после прогрева снижается до 800. Мне как бы сравнивать не с чем, другого тахометра нет, на других машинах особо не ездил, на звук обороты не особо отличаю, но мне кажется что в реале холостой ход у меня гораздо выше. Когда езжу до двух тысяч показания вобще никогда не доходят. Если газ в пол вдавить, то покажет в районе 2500, хотя по звуку там все 5000. А так в среднем обороты 1200-1400. Такое ощущение, что показания нужно на 2 умножить, т.е. коэффициент должен быть 1u1o. Подключал как тут описано http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t41465.html Поровод катушки в дырку обведенную черным Соединил. Пишем в похожих темах! Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 29 Ноября 2011 -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
error_404 |
- Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено
#50
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
ну прогревочные и хх вроде соотв карбу 2е2 - так что все норм
а вот дальше не ясно сгоняй на сервис где есть стробоскоп с тахометром и протестируй либо возьми тах от 6ки жигулей и подключи его к машине для теста -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
WillCode4Food |
- Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено
#51
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Выставил коэффициент 1и1о, теперь обороты больше похожи на правду. Холостой показывает около 1600, передачи переключаются между 2500-3500.
Не знаю, почему реальный коэффициент не соответствует инструкции. Но мне как-то больше верится что у меня высокий холостой ход, чем то что я езжу на оборотах 1200-1600. На сервис лень ехать. Надо кого-нить опытного попросить послушать. я думаю на слух 800 и 1600 должны легко отличаться. Могу записать звук на мобилу и выложить =) -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
edkiygluk |
- Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено
#52
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Приветствую
В связи со смертью штатного тахометра озадачился покупкой нового, но попытки не увенчались успехом и купил на рынке БК-06. Первые впечатления: Вещь очень классная, отрабатывает свои деньги на все 100% На борту: тахометр, вольтметр, часы, датчик температуры. Подключается очень просто, +\-, провод на катушку и термопара. После предварительной настройки, лично у меня, делает следующее: В пассивном режиме просто спит, при старте показывает просадку аккумулятора под нагрузкой от стартера, затем показывает обороты, причём можно задать максимальный порог оборотов при которых эта приблуда начнёт пищать. При нажатии на кнопку показывает температуру, после стопа показывает время. Очень удобно. Эта штука ещё считает мото-часы, как суточные так и постоянные. Плюсы: удобное подключение, можно поставить куда угодно, выглядит вполне нормально и вливается в общий дизайн авто, можно менять яркость дисплея, дисплей не меняет цвет в поляризованных очках.... Вообщем никак не нарадуюсь сие приблуде. Цена вопроса 600р на авторынке, давненько притаскивал аналогичную для мотоцикла через инет, вместе с доставкой вышло примерно столько же..... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Палыч |
- Среда, 14 Декабря 2016
Отправлено
#53
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:49 Пользователь №: 9 195 |
Всем доброго времени! У меня МФА показывает температуру масла 160 всегда в 1 и 2 режиме. И данные не сбрасывает.Я думал сбой в мозгах. Но если они не связаны, то откуда такая температура? Как лечить такие глюки, может кто знает?
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 15 Декабря 2016
Отправлено
#54
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Может просто датчик не исправен.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Четверг, 15 Декабря 2016
Отправлено
#55
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Или в проводке что-то, может где-то коротит. Надо попробовать с датчика снять клемму и посмотреть что на приборке будет показывать.
Кстати показание температуры масла не зависит от положения переключателя памяти и не сбрасывается. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Палыч |
- Суббота, 17 Декабря 2016
Отправлено
#56
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:49 Пользователь №: 9 195 |
У меня вообще все данные не сбрасываются. А датчик сверху на корпусе масляного фильтра стоит?
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:39 |