Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Бортовой компьютер, все вопросы и ответы

ultramehanikus
post - Пятница, 06 Августа 2010
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



А ЗДЕСЬ - для карбюраторных двигателей. Думаю прикупить в будущем. Кто-нибудь сталкивался с конкретно этой железякой?
Или с орионами 51-71?...
Лично мне пилот больше импонирует, хотя орионы установить легче - имею ввиду дизайн самого БК....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено #42


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



Кто-нибудь замерял показания датчика, необходимые для тарировки компа(пустой, половина, полный)? Джетта 1,6, 1990г.


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, кто-нибудь измерял показания датчика уровня топлива, необходимые для настройки компа? Кто занимался тарировкой, дайте совет, чтобы точнее показывал количество топлива. Джетта 1,6. 1990 г.


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 07 Марта 2011
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



ИМХО, у датчиков все равно разброс будет. Лучше самому сделать табличку зависимости показаний датчика от количества топлива.
ЗЫ
Как пример - зайди на офсайт мультитроникса, найди pilot k9, скачай инструкцию. Там подробно описана процедура тарировки.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 08 Марта 2011
Отправлено #45


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на втс была тема по вживлению бортовика на пассат
там чел все расписал красиво
темка где то в факе (вроде в Электрике)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Вторник, 08 Марта 2011
Отправлено #46


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



Ну, хотя бы примерно. Неохота проделывать эту процедуру. Читал, там нужно сливать топливо полностью, замерять показания, потом наливать половину, опять замерять, и для полного так же. Думаю разбег будет небольшой, можно будет и без замера подкорректировать. Может кто уже снимал показания и подскажет их?


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #47


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



поставил себе БК-8
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/t...6-00000007.html
надо выбрать коэффициент тахометра.
Че-то я запутался, помогите пожалуйста
Присоединенное изображение
спасибо


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #48


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



и че тут сложного?!
4 такта с распределителем
или ты не в курсе что слово "трамблер" не русское и в технической литературе не употребляется? biggrin.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%B8%D1%8F


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено #49


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Ну я так и предполагал. Установил 2u1о. Но что-то показывает не то...
Холостой ход сразу после запуска двигаетеля показывает 1200, после прогрева снижается до 800. Мне как бы сравнивать не с чем, другого тахометра нет, на других машинах особо не ездил, на звук обороты не особо отличаю, но мне кажется что в реале холостой ход у меня гораздо выше.
Когда езжу до двух тысяч показания вобще никогда не доходят. Если газ в пол вдавить, то покажет в районе 2500, хотя по звуку там все 5000.
А так в среднем обороты 1200-1400.
Такое ощущение, что показания нужно на 2 умножить, т.е. коэффициент должен быть 1u1o.

Подключал как тут описано
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t41465.html
Поровод катушки в дырку обведенную черным
Открыть в новом окне

Соединил.
Пишем в похожих темах!


Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 29 Ноября 2011


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено #50


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



ну прогревочные и хх вроде соотв карбу 2е2 - так что все норм biggrin.gif
а вот дальше не ясно
сгоняй на сервис где есть стробоскоп с тахометром и протестируй
либо возьми тах от 6ки жигулей и подключи его к машине для теста


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено #51


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Выставил коэффициент 1и1о, теперь обороты больше похожи на правду. Холостой показывает около 1600, передачи переключаются между 2500-3500.
Не знаю, почему реальный коэффициент не соответствует инструкции. Но мне как-то больше верится что у меня высокий холостой ход, чем то что я езжу на оборотах 1200-1600.
На сервис лень ехать. Надо кого-нить опытного попросить послушать. я думаю на слух 800 и 1600 должны легко отличаться. Могу записать звук на мобилу и выложить =)


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 15 Октября 2013
Отправлено #52


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Приветствую
В связи со смертью штатного тахометра озадачился покупкой нового, но попытки не увенчались успехом и купил на рынке БК-06.
Первые впечатления: Вещь очень классная, отрабатывает свои деньги на все 100%
На борту: тахометр, вольтметр, часы, датчик температуры. Подключается очень просто, +\-, провод на катушку и термопара.
После предварительной настройки, лично у меня, делает следующее:
В пассивном режиме просто спит, при старте показывает просадку аккумулятора под нагрузкой от стартера, затем показывает обороты, причём можно задать максимальный порог оборотов при которых эта приблуда начнёт пищать. При нажатии на кнопку показывает температуру, после стопа показывает время. Очень удобно. Эта штука ещё считает мото-часы, как суточные так и постоянные.
Плюсы: удобное подключение, можно поставить куда угодно, выглядит вполне нормально и вливается в общий дизайн авто, можно менять яркость дисплея, дисплей не меняет цвет в поляризованных очках....
Вообщем никак не нарадуюсь сие приблуде. Цена вопроса 600р на авторынке, давненько притаскивал аналогичную для мотоцикла через инет, вместе с доставкой вышло примерно столько же.....


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Палыч
post - Среда, 14 Декабря 2016
Отправлено #53


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:49
Пользователь №: 9 195



Всем доброго времени! У меня МФА показывает температуру масла 160 всегда в 1 и 2 режиме. И данные не сбрасывает.Я думал сбой в мозгах. Но если они не связаны, то откуда такая температура? Как лечить такие глюки, может кто знает?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 15 Декабря 2016
Отправлено #54


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Может просто датчик не исправен.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 15 Декабря 2016
Отправлено #55


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Или в проводке что-то, может где-то коротит. Надо попробовать с датчика снять клемму и посмотреть что на приборке будет показывать.
Кстати показание температуры масла не зависит от положения переключателя памяти и не сбрасывается.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Палыч
post - Суббота, 17 Декабря 2016
Отправлено #56


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:49
Пользователь №: 9 195



У меня вообще все данные не сбрасываются. А датчик сверху на корпусе масляного фильтра стоит?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 4:39
Яндекс.Метрика