Порядок цилиндров
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Порядок цилиндров
pavelkob |
- Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 30 Ноября 2011, 14:03 Пользователь №: 5 328 Город: воронеж |
Подскажите, как определить где на трамблере должен идти провод на первый цилиндр. Если на самом трамблере нет метки?
VW getta.88.RF/1.6 |
ultramehanikus |
- Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (по меткам на маховике, распредвала, дедовским методом - карандашиком щупаешь), и там, куда бегунок смотрит, будет тебе провод первого цилиндра. Далее - по мануалу.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
___Bes___ |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
Прошу более подробной и исчерпывающей информаци и желательном картинками, т.к. была произведена замена помпы, вернее её части с крыльчаткой и для этого снимался ремень ГРМ, вроде всё пометил(положение шестернь) но после сбора был какой-то стук и я полез выставлять всё по меткам, вроде ВСЕ метки на месте, но не заводится, я полез в зажигание, (провода, распределитель - всё переставил, перекрутил) видно всё испортил. Так вот теперь известно, что работа цилиндров 1-3-4-2 сразу вопрос с какой стороны первый? ибо и слева и справа поршни одновременно вверх поднимаются; ещё если есть метки и они совмещены на шестерне распредвала и шкиве коленвала( как вроде правильно) важно ли смотреть и ровнять Верхнюю Мёртвую Точку на маховике? Попутно вопрос сцепление менял и я не помню точно - разве есть только одно положение корзины сцепления при котором её можно прикрутить, собственно если нет , то ВМТ на метках может и не быть таковой на деле.
Большая просьба при ответе на вопрос выделять на какой конкретно даётся ответ -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Хм... а мануалы курить нынче не в моде? Их полно на том же vwts
А пост выше глянуть не? Или ВМТ все-таки не нужна? Для размышлений - нашел ВМТ, выставил ГРМ без проблем! Ну и зажигание, соответственно. При большом желании - даже без меток: теория рулит! :) Еще один момент для размышлений: а клапана EZ гнет при обрыве ремня? А вообще, мануалы курить надо до работ, а не после... ЗЫ Кстати, проблемы с запуском двигателя при замене ремня ГРМ ну никак не относятся к порядку цилиндров, т.е. к данной теме. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) нет! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
___Bes___ |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#6
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
Сейчас сидел и "перетряхивал" форум, и , наверное, я так думаю, вполне возможно ВСЁ понял, завтра попробую и не отпишусь, ибо "проблемы с запуском двигателя при замене ремня ГРМ ну никак не относятся к порядку цилиндров, т.е. к данной теме"
-------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(___Bes___ @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) Сейчас сидел и "перетряхивал" форум, и , наверное, я так думаю, вполне возможно ВСЁ понял, завтра попробую и не отпишусь, Можешь создать отдельную тему или поднять оду из похожих. Просто, согласись, писАть "а расскажите мне принцип работы ДВС" (утрирую, конечно) на форуме, ну как-то не комильфо... QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 22 Апреля 2012) И то хорошо. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
на шкиве ремня ГРМ распредвала есть 2 метки: одна круглая, с наружной стороны, а вторая- прямоугольная, с внутренней(смотрит на ГБЦ). Если наоборот- переверни шкив. Выставляешь прямоугольную метку шкива в плоскость блока (примерно так: ставишь метку в верхнюю точку и поворачиваешь шкив по ходу движения машины на 90градусов), это будет ВМТ-1. Теперь снимаешь крышку трамблера и глядишь, на какой контакт крышки "смотрит" бегунок: туда вешаешь провод 1го цилиндра(крайний левый на блоке, если что). Остальные располагаешь на крышке трамблера по часовой стрелке в таком порядке: 3-4-2.
Теперь по поводу поршней: то, что 1-4 и 2-3 цилиндры парами выходят в ВМТ - это норма. А вот фазы ГРМ у них разные: если у 1го цилиндра начало впрыска- то у 4го в тот же момент воспламенение ТВС. Выставлять МЗ можно ПО ЛЮБОМУ цилиндру. Важно соблюдать порядок подключения ВВ проводов и фазы ГРМ, что без снятия клапанной крышки бывает проблематично, потому как на 1 оборот РВ приходится 2 оборота КВ. Потому используют стандартную метку на шкиве РВ, а ещё (при правильно навешенном ремне ГРМ, в чем, конечно, никогда нельзя быть уверенным) можно использовать метку на маховике двигателя, глядя на неё через окошко в колоколе КПП. Но лично я этот метод не практикую: встречал как попало навешенные ремни и подогнанное трамблером зажигание. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
___Bes___ |
- Среда, 25 Апреля 2012
Отправлено
#9
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
Благодарю за столь полный понятный ответ, но я и действительно тогда "вкурил" что-куда-как и все метки совпадали, абсолютно все, после чего машина сразу завелась и я был в неописуемом восторге(помпу поменял т.к. подшипник грохотал, да и ВВ провода похоже были не совсем правильно распределены) двигатель работал с минимальной вибрацией и очень тихо. Всем спасибо.
-------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 21:31 |