Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Порядок цилиндров

pavelkob
post - Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 30 Ноября 2011, 14:03
Пользователь №: 5 328
Город: воронеж



Подскажите, как определить где на трамблере должен идти провод на первый цилиндр. Если на самом трамблере нет метки?
VW getta.88.RF/1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Выставляешь поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (по меткам на маховике, распредвала, дедовским методом - карандашиком щупаешь), и там, куда бегунок смотрит, будет тебе провод первого цилиндра. Далее - по мануалу.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



Прошу более подробной и исчерпывающей информаци и желательном картинками, т.к. была произведена замена помпы, вернее её части с крыльчаткой и для этого снимался ремень ГРМ, вроде всё пометил(положение шестернь) но после сбора был какой-то стук и я полез выставлять всё по меткам, вроде ВСЕ метки на месте, но не заводится, я полез в зажигание, (провода, распределитель - всё переставил, перекрутил) видно всё испортил. Так вот теперь известно, что работа цилиндров 1-3-4-2 сразу вопрос с какой стороны первый? ибо и слева и справа поршни одновременно вверх поднимаются; ещё если есть метки и они совмещены на шестерне распредвала и шкиве коленвала( как вроде правильно) важно ли смотреть и ровнять Верхнюю Мёртвую Точку на маховике? Попутно вопрос сцепление менял и я не помню точно - разве есть только одно положение корзины сцепления при котором её можно прикрутить, собственно если нет , то ВМТ на метках может и не быть таковой на деле.
Большая просьба при ответе на вопрос выделять на какой конкретно даётся ответ


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хм... а мануалы курить нынче не в моде? Их полно на том же vwts
А пост выше глянуть не? Или ВМТ все-таки не нужна?

Для размышлений - нашел ВМТ, выставил ГРМ без проблем! Ну и зажигание, соответственно. При большом желании - даже без меток: теория рулит! :)

Еще один момент для размышлений: а клапана EZ гнет при обрыве ремня?

А вообще, мануалы курить надо до работ, а не после...

ЗЫ
Кстати, проблемы с запуском двигателя при замене ремня ГРМ ну никак не относятся к порядку цилиндров, т.е. к данной теме.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 22 Апреля 2012)
Еще один момент для размышлений: а клапана EZ гнет при обрыве ремня?
*


нет!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



Сейчас сидел и "перетряхивал" форум, и , наверное, я так думаю, вполне возможно ВСЁ понял, завтра попробую и не отпишусь, ибо "проблемы с запуском двигателя при замене ремня ГРМ ну никак не относятся к порядку цилиндров, т.е. к данной теме"


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 22 Апреля 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(___Bes___ @ Воскресенье, 22 Апреля 2012)
Сейчас сидел и "перетряхивал" форум, и , наверное, я так думаю, вполне возможно ВСЁ понял, завтра попробую и не отпишусь,

Можешь создать отдельную тему или поднять оду из похожих. Просто, согласись, писАть "а расскажите мне принцип работы ДВС" (утрирую, конечно) на форуме, ну как-то не комильфо...


QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 22 Апреля 2012)
нет!
*


И то хорошо.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



на шкиве ремня ГРМ распредвала есть 2 метки: одна круглая, с наружной стороны, а вторая- прямоугольная, с внутренней(смотрит на ГБЦ). Если наоборот- переверни шкив. Выставляешь прямоугольную метку шкива в плоскость блока (примерно так: ставишь метку в верхнюю точку и поворачиваешь шкив по ходу движения машины на 90градусов), это будет ВМТ-1. Теперь снимаешь крышку трамблера и глядишь, на какой контакт крышки "смотрит" бегунок: туда вешаешь провод 1го цилиндра(крайний левый на блоке, если что). Остальные располагаешь на крышке трамблера по часовой стрелке в таком порядке: 3-4-2.

Теперь по поводу поршней: то, что 1-4 и 2-3 цилиндры парами выходят в ВМТ - это норма. А вот фазы ГРМ у них разные: если у 1го цилиндра начало впрыска- то у 4го в тот же момент воспламенение ТВС.
Выставлять МЗ можно ПО ЛЮБОМУ цилиндру. Важно соблюдать порядок подключения ВВ проводов и фазы ГРМ, что без снятия клапанной крышки бывает проблематично, потому как на 1 оборот РВ приходится 2 оборота КВ. Потому используют стандартную метку на шкиве РВ, а ещё (при правильно навешенном ремне ГРМ, в чем, конечно, никогда нельзя быть уверенным) можно использовать метку на маховике двигателя, глядя на неё через окошко в колоколе КПП. Но лично я этот метод не практикую: встречал как попало навешенные ремни и подогнанное трамблером зажигание.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 25 Апреля 2012
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



Благодарю за столь полный понятный ответ, но я и действительно тогда "вкурил" что-куда-как и все метки совпадали, абсолютно все, после чего машина сразу завелась и я был в неописуемом восторге(помпу поменял т.к. подшипник грохотал, да и ВВ провода похоже были не совсем правильно распределены) двигатель работал с минимальной вибрацией и очень тихо. Всем спасибо.


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 21:31
Яндекс.Метрика