Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Подвеска GTI и обычная. Отличия?, В чем разница

AEшечка
post - Суббота, 03 Декабря 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



В общем суть в чём. Один хороший человек может запродать мне комплект (амморты + пружины) от гольфа GTI. У меня Джетта. Подойдут ли они мне и вчем выразиться отличие конструктивно и по ощущениям на попе от моего стока.


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



зад аццки просядет


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



на скока я помню у ГТИ стойки короче на -20.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



и передние и задние стойки конструктивно, по геометрическим размерам, совершенно идентичны всем прочим.
Пружины в несжатом состоянии чуть короче прочих, но из-за повышенной жесткости не сильно проседают. В целом ГольфГТИ не сильно ниже обычного, но я лично сомневаюсь, что речь идёт именно о заводской комплектации:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



Ну как бы да, не оригиналом единым. Аморты Билль газонаполненный, а пружины К+F. Вроде выглядят потолще родных. Что-то около 12,5 мм проволка. Зад вообще не разглядывал пока.

Неужели такая разница огромная в весе попы джетты и гольфа, что на джетте пружины гольфа раздавит в лепешку?

Я надеялся что будет чуть помягче чем на ГТИ (т.к. джетта потяжелее), но и просядет не сильно, ибо и пружины жестче, да и не на 300 же кило она тяжелее.


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



если дашь номера этих деталей, я смогу сказать, от чего они:-)

если взять каталоги сторонних производителей, то для Гольф2 и Джетта номера деталей подвески совершенно идентичны, без скидки на наличие у Джетты тяжелого багажника:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ну не знаю) у меня стояли пружины с гольфа 3, спортивные. на гольфе они дали козлиную жопу, а у меня что так было -40 что на них -40 стало..
красные пружины.
при том что багажник пустой, кроме запаски и домкрата там ничего не было тогда.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Вторник, 06 Декабря 2011)
ну не знаю) у меня стояли пружины с гольфа 3, спортивные. на гольфе они дали козлиную жопу, а у меня что так было -40 что на них -40 стало..
красные пружины.
при том что багажник пустой, кроме запаски и домкрата там ничего не было тогда.


ну и какое они имели отношение к стоку?:-) такого же результата можно добиться, поставив пружины от ВАЗика.
СПОРТИВНЫХ пружин с оригинальным номом ВАГ не существует, это петинг, то есть тюнинг :-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



QUOTE(Яков @ Вторник, 06 Декабря 2011)
если дашь номера этих деталей, я смогу сказать, от чего они:-)

если взять каталоги сторонних производителей, то для Гольф2 и Джетта номера деталей подвески совершенно идентичны, без скидки на наличие у Джетты тяжелого багажника:-)
*



Пружины K+F 950205 и 950210 - нашёл: пружины вроде сток а не ГТИ :D посмотрите кто точно может сказать.
Амморты Биль VNE-4114 и BNE-1974

Будет покомфортнее. Но что то мне подсказывает, что они все равно будут жестче пружин 1984 года выпуска :blink:


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(AEшечка @ Вторник, 06 Декабря 2011)
Пружины K+F 950205 и 950210 - нашёл: пружины вроде сток а не ГТИ :D посмотрите кто точно может сказать.
Амморты Биль VNE-4114 и BNE-1974


совершенно верно, к ГТИ этот набор не имеет никакого отношения:-)
и пружины 950210 весьма слабые, даже зад Гольфа на них падает сразу
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



Понятно. Адманул. Ну да ладна, не пропадет.

А тогда следующий вопрос. Стоит ли менять передние пружины с моих ВАГовских на эти К+Ф? Просто у меня пружины реально 1984 года.

Зад оставлю родные пружины, кину тока аммортизаторы.

Какие прогнозы, как посоветуете лучше поступить.


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(AEшечка @ Вторник, 06 Декабря 2011)
А тогда следующий вопрос. Стоит ли менять передние пружины с моих ВАГовских на эти К+Ф? Просто у меня пружины реально 1984 года.

Зад оставлю родные пружины, кину тока аммортизаторы.

Какие прогнозы, как посоветуете лучше поступить.


950205 - хорошие пружины, от версий с дизельными моторами, их обычно и ставлю.
Амортизаторы Билштайн я лично не очень люблю, но эт моё личное субъективное мнение:-)

на зад, уж если полезешь, можно ставить пружинки 950277

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



To: Яков
ВОТ СПАСИБО.

Всё разъяснил.

По поводу Биля и Боге. В моем случае конь был дареный. Буду компенсировать объездом кочек и соблюдением ПДД :ph34r:

По поводу пружин. Перед понятно. Вот зад подумаю, но скорее всего поступлю по нищщен варианту и поменяю только амортизаторы. Пружины пусть будут родные. Ишо походят (с)


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 06 Декабря 2011
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(AEшечка @ Вторник, 06 Декабря 2011)
Вот зад подумаю, но скорее всего поступлю по нищщен варианту и поменяю только амортизаторы. Пружины пусть будут родные. Ишо походят (с)


если родные пружины ещё не сломаны, и проседание особо не беспокоит, то и менять их не имеет смысла. А самую малость приподнять зад легко, кстати. Нижние чашки под пружину не являются частью корпуса амортизатора, а надеваются на него. Взять эти чашки со старых амортиков, обрезать по прорезям в середине, и надеть на корпус под целые чашки. Простенькие и не опасные проставки
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 9:04
Яндекс.Метрика