Нужен ликбез по авто сигнализациям
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Нужен ликбез по авто сигнализациям
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Позвонил в магаз, где покупал сигу и приводы, и попросил поменять с доплатой приводы на комплект ЦЗ http://autosila.shop.by/919/1321/
Но дядька в магазе говорит, что это все не надо, и должно все без блока ЦЗ легко подключаться. Сказал перезвонит и расскажет как подключить. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 27 Декабря 2011) Позвонил в магаз, где покупал сигу и приводы, и попросил поменять с доплатой приводы на комплект ЦЗ http://autosila.shop.by/919/1321/ Но дядька в магазе говорит, что это все не надо, и должно все без блока ЦЗ легко подключаться. Сказал перезвонит и расскажет как подключить. Давай жду схему того дядьки, мож я чего не догоняю. -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
блок цз нужен исключительно для комфортного юза - когда замками управляет сига то дверки открыть-закрыть можно только с брелка
а если стоит модуль цз, то управлять замками уже можно независимо от сиги ![]() сига в данном случае закрывает тока водительский актуатор, а по его команде модуль цз запирает остальные двери удобно это тем что можно закрыться в машине просто нажав солдатика или просто закрыть машину на ключ чтобы скажем на даче дети не хлопали дверями ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Среда, 28 Декабря 2011) блок цз нужен исключительно для комфортного юза - когда замками управляет сига то дверки открыть-закрыть можно только с брелка Понятненько но не ясненько: 1. 2 провода на актуаторе (грубо + и - моторчика) 2. 2 провода на сиге, на них что происходит смена полярности? (у меня эти 2 провода просто замыкание при нажатии закр/откр на брелке) 3. error_404 ты случаем не тот дядька ![]() -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
выходов то на актуатор у сиги 2
как правило на ЦЗ там своя колодка с 6 концами из которых 2 - выход, 4 - входы если разобрать, то внутри тупо 2 реле с НЗ и НО контактами центральный как раз и есть выход ![]() а входы - это то что будет на выходе реле при разной коммутации в нормальном состоянии на выходах должна быть масса (те НЗ контакт висит на массе) а плюс появляется по команде сиги либо на одном выходе, либо на другом бональным срабатыванием соотв реле - тут уже НО контакт висит на постоянном плюсе, соотв эти концы через предохран подрубаются на всякий случай актуатор - это биполярный моторчик, те крутится в зависимости от того какой полярности напруга на него подана соотв подключаешь его к 2м выходным концам сиги - вот тебе и простой цз нажал кнопочку на открывание, моторчик закрутился в одну сторону, замки открылись соотв на закрывание все в обратную сторону тк релюхи на управление цз в сиге стоят достаточно мощные, то можно хоть 10 актуаторов повесить на выход сиги - ничего не сгорит тк работает импульсно и просто не успеет ![]() зы: какой дядька? ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
На сиге 6-и контактный разъем для ЦЗ. На два - масса, на два +12, и два к приводам. внутри сиги два реле, они и меняют полярность. Но при таком подключении управлять замками не получится. Поставил на охрану - замки закрылись, снял - открылись. А можно навесить дополнительное реле, подключить его к дополнительному каналу сиги, и тогда можно кнопокй доп.функций открывать и закрывать замки.
Но это мои домыслы, дядька пока молчит. P.S.> пока я тут неспешно печатал, error_404 меня опередил =) В общем, надо договариваться по поводу обмена приводов на комплект ЦЗ, всяко удобнее будет. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
В общем, продавец рассказал то же самое, что тут и написано. Сегодня поменяю на комплект с блоком ЦЗ и управляющим.
Еще гофры взять взять autosila.shop.by/13830/13587/ Есть 4,5 мм и 9,8 мм диаметром. Не знаю, какие брать. че-то мне кажется, что они тонкие слишком. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
Одуреть можно...
![]() -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 28 Декабря 2011) если сам умеешь делать то гарантий будет в 100500 раз больше чем дядя сделает ![]() а для тех кто ссыт или не умеет и придумали дядей-установщиков с ломовыми ценами ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Одуреть можно... blink.gif Личное дело каждого, делать самому или обратиться к мастеру. То, в чем я могу сам разобраться и сделать, предпочитаю делать самостоятельно. Тем более, работа не пыльная: почитать на форуме, найти нужные провода и подключить. Ржавые гайки в неудобном месте крутить не надо, спец инструмент не нужен. Если бы цена установки была адекватной, к примеру 50$ за все, с установкой ЦЗ, то я бы заплатил и не парился. А тут получается 80 установить сигналку + 60 ЦЗ. ИМХО это перебор. И это не в какой-то суперкрутой фирме, а обычная гаражная мастерская. Работы тут на пол дня, при мало-мальском опыте, а то и меньше. Где б так в Минске платили 140$ за пол дня? Тут в неделю столько зарабатывает далеко не каждый. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Среда, 28 Декабря 2011) Личное дело каждого, делать самому или обратиться к мастеру. То, в чем я могу сам разобраться и сделать, предпочитаю делать самостоятельно. Тем более, работа не пыльная: почитать на форуме, найти нужные провода и подключить. Ржавые гайки в неудобном месте крутить не надо, спец инструмент не нужен. Если бы цена установки была адекватной, к примеру 50$ за все, с установкой ЦЗ, то я бы заплатил и не парился. А тут получается 80 установить сигналку + 60 ЦЗ. ИМХО это перебор. И это не в какой-то суперкрутой фирме, а обычная гаражная мастерская. Работы тут на пол дня, при мало-мальском опыте, а то и меньше. Где б так в Минске платили 140$ за пол дня? Тут в неделю столько зарабатывает далеко не каждый. Полностью согласен. Какой карман, такие запросы. QUOTE(error_404 @ Среда, 28 Декабря 2011) если сам умеешь делать то гарантий будет в 100500 раз больше чем дядя сделает ![]() а для тех кто ссыт или не умеет и придумали дядей-установщиков с ломовыми ценами ![]() Собсна еси взяться за что угодно, то любой может сделать что угодно, у всех по пять пальцев на руках. А причем тут, ссыт или не умеет. Когда есть свободное время, можно часами сидеть возле машины. А я привел пример, что я сделал бы, потому как для меня проще и дешевле заплатить дяде-установщику с ломовыми ценами, чем самому возиться. И то, если бы сига нужна была срочно. А когда горит, оно всегда получается, что срочно. А к дядям-установщикам с ломовыми ценами не хожу, а иду к лучшему в городе мастеру, к которому с разных городов едут. -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Среда, 28 Декабря 2011) тк релюхи на управление цз в сиге стоят достаточно мощные, то можно хоть 10 актуаторов повесить на выход сиги - ничего не сгорит тк работает импульсно и просто не успеет ![]() Спсб за разъяснение, теперь не пойму как моя работает хоть сам подключал ![]() QUOTE зы: какой дядька? ![]() [quote=WillCode4Food,Вторник, 27 Декабря 2011]Но дядька в магазе говорит, что это все не надо, и должно все без блока ЦЗ легко подключаться. Сказал перезвонит и расскажет как подключить. зы: в жизни всяко бывает ![]() -------------------- |
jetta kz |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Среда, 28 Декабря 2011) Ну ты вобще как маленький, сигналку поставил а с гофрами проблема ![]() QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 26 Декабря 2011) ![]() ![]() ![]() Но ставить надо обязательно. Я поленился, не нашел, вобщем коротышь и перепайка блока ц/з. ![]() -------------------- |
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Поменял свой ЦЗ. Теперь проблем быть не должно. Добыл какие-то б\у гофры хрен знает от какой машины. После Нового Года буду пробовать ставить.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Поставил ЦЗ на передние двери. Все работает как надо. Не очень удачно установил, тяги приводов задевают тяги внутренней ручки, по этому штыри блокировки ходят довольно туго, надо будет как-то собраться с силами и переделать. Но приводы с нагрузкой справляются, двери открываются и закрываются без сбоев.
Все забываю подключить поворотники к сигналке... -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Почему только передние? Ни чего задевать не должно. Давай фото!
-------------------- |
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Сигналка вроде работает. А по поводу ЦЗ, честно говоря, я пожалел что решил ставить сам. Как-то 15$ отдавать за два болта и одну тягу мне показалось через чур жырно.
На передней левой быстро поставил с первого раза, и вроде исправно работает. А на правой - бррр. Три раза его уже переставлял. Последний раз вроде хорошо поставил, нашел удобное место, работает отлично, радости полные штаны. Но через пару дней выяснилось, что стекло опускается только до половины, упирается в привод ЦЗ... Фэйл. Придется снова с ним колупаться. Чувствую себя гинекологом: на коленках, через дырку че-то там в темноте наощупь... За задние двери даже браться не хочу, и так в этом корыте работы хвататет. Будет нефиг делать может поставлю. В багажнике тоже не помешал бы. Очень бесит глушить двигаетль, чтоб открыть багажник. Хотя, смотрю я фотоотчеты, как люди в багажник привод ставят, и подозреваю, что проще сделать дубликат ключа... -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 19 Марта 2012) Сигналка вроде работает. А по поводу ЦЗ, честно говоря, я пожалел что решил ставить сам. Как-то 15$ отдавать за два болта и одну тягу мне показалось через чур жырно. На передней левой быстро поставил с первого раза, и вроде исправно работает. А на правой - бррр. Три раза его уже переставлял. Последний раз вроде хорошо поставил, нашел удобное место, работает отлично, радости полные штаны. Но через пару дней выяснилось, что стекло опускается только до половины, упирается в привод ЦЗ... Фэйл. Придется снова с ним колупаться. Чувствую себя гинекологом: на коленках, через дырку че-то там в темноте наощупь... За задние двери даже браться не хочу, и так в этом корыте работы хвататет. Будет нефиг делать может поставлю. В багажнике тоже не помешал бы. Очень бесит глушить двигаетль, чтоб открыть багажник. Хотя, смотрю я фотоотчеты, как люди в багажник привод ставят, и подозреваю, что проще сделать дубликат ключа... Повеселил... Я только вчера ц/з передней двери перебирал, знал-бы сфотал. Зад намного проще, там работа проктолога ![]() -------------------- |
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#59
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Подводя черту под бесценным опытом установки сигналки: лучше бы не связывался =)
Крутил как-то руль на парковке, услышал хруст рвущихся проводов, и сработала сигналка. Оказалось провод массы для сигналки, который я врезал в жгут под рулём, намотало на рулевой кардан и порвало. С ЦЗ тоже казусы.В один прекрасный день обнаружил, что один замок не работает. потянул провода, а они оборваны. Ну, думаю, перетёрся, падла такая. Но как-то подозрительно ровно перетёрся, как будто откусил кто-то. Скрутил, заизолировал, поправил гофру, все работает. Потом на другой двери начались глюки: дверь открываешь, а замок дёргается. Оказалось, что провод попал под ограничитель открыания двери, и этим ограничителем его жуёт, и коротит на массу. Походу на первой двери та же проблема была и ограничителем эти провода перекусило. Потом я узнал, что на эти ограничители внутри двери надеваются специальные чехлы пластиковые, у меня их естественно небыло. По хорошему, сигналку нужно снимать, запасаться терпением и пивом, и заново все аккуратно ставить. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#60
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 ![]() |
Очень знакомая ситуация
![]() И заново всю проводку поменял на советские провода, но получилось довольно быстро. Практика, сестра мастерства ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:38 |