Топливные насосы NZ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Топливные насосы NZ
Westside |
- Среда, 07 Декабря 2011
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 Город: Воронеж |
Доброго времени суток уважаемые участники форума. Небольшая предыстория проблемы: Не для кого не секрет что в чахлики под управление дигиджета бензин качают 2 топливных насоса, погружной и подвесной соответственно. Предыдущий хозяин после того как сгорел подвесной просто снял его и всю конструёвину вокруг него оставив только фильтр...и все бы ничего, машинка ездила нормально лишь на резких поворотах при практически пустом баке её не хватало бензина. Но случилось так что однажды и погружной приказал долго жить, но находчивый хозяин впихнул туда насос от тазика, заколхозив крепление...
Сегодня у меня сдох этот тазонасос...решил не колхозить а поставить родное исполнение, покурил етку и совсем озадачился...согласно иллюстрации 216-10 пункт 5 номер насоса 191 906 092g замена на 357 906 092 c Оба номера успешно пробиваются, но в применимости никак нет моего 1.3 NZ (( только RP, KR и прочие.. Есть ли разница в погружных насосах на чахликах и 1.8? И возможно ли работа машины на родном погружном насосе без подвесного, т.к. я не доверяю словам бывшего хозяина: "А куда она нах...й денеться!" P.S. Если тема обсуждалась прошу ткнуть носом, т.к. поиском не нашел подобной проблемы. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
RaMoNeZz |
- Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:03 Пользователь №: 5 343 Город: Павлодар, Казахстан |
Что-то мне кажеЦа, не поедет он на одном погружном у него давление то 0.2 бара...а NZ это впрыск 2.5 бара вроде как...погружной так на подкачке работает, подвесной трудится обычно...он на 3 бара если память не изменяет...
покупай погружной ATS он не дорогой и ходит нормально, я такой ставил, потом когда поменял впрыск на карб)) сейчас он дальше трудиться т.к низкого давления вот его номер-08862 старый хозяин скорее всего тупо ставил в бак высокого давления, от таза или гольфа 3го, считаю такое исполнение нормальное зачем 2 насоса если можно все одним делать? на новых тачках именно так) |
Яков |
- Воскресенье, 11 Декабря 2011
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер |
я так же испытываю сомнения, что на штатном погружном впрыск заработает. Скорее всего тазовский уже качал нужные килограммы.
Восстанавливай полностью штатную стсиему. |
Антон.10Рус |
- Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено
#4
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
Вставь обратно в бак насос от ВАЗ, бошевский с сеткой фильтром и забудь о проблеме, этот насос даёт давляк 3,2 бар. свободно, не нужно возвращаться к старой схеме, сейчас она не применяется :)
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Westside |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15 Пользователь №: 1 676 Город: Воронеж |
Вернул всё в стандартное исполнение
QUOTE Что-то мне кажеЦа, не поедет он на одном погружном у него давление то 0.2 бара... ..не поехала, пробовал в обход конструёвины на днише, схватывала, но давления явно не хватало QUOTE Восстанавливай полностью штатную стсиему. Поставил погружной ВДО и подвесной ВЕМО. Доволен) QUOTE Вставь обратно в бак насос от ВАЗ, бошевский с сеткой фильтром и забудь о проблеме, этот насос даёт давляк 3,2 бар. свободно, не нужно возвращаться к старой схеме, сейчас она не применяется Согласен что с тазонасосом неплохо работает, но проблема отливов на поворотах остается..+ с тазонасосом приходилось при запуске несколько раз клацать зажиганием чтобы он "подкачал" иначе нужно было крутить стартер около 10секунд, хоть и схема с 2мя насосами морально и технически устарела но она позволила уйти от этих проблем. -------------------- Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#6
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск |
QUOTE(Westside @ Суббота, 17 Декабря 2011) Согласен что с тазонасосом неплохо работает, но проблема отливов на поворотах остается..+ с тазонасосом приходилось при запуске несколько раз клацать зажиганием чтобы он "подкачал" иначе нужно было крутить стартер около 10секунд, хоть и схема с 2мя насосами морально и технически устарела но она позволила уйти от этих проблем. Просто что-бы в поворотах качало, нужно было и стаканчик от ваз поставить, на нормальном насосе и регуляторе давления топлива РДТ несколько раз клацать зажиганием не приходится :) А так, вернулся, ну и ладно, главное пока устраивает :) -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 6:56 |