Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Топливные насосы NZ

Westside
post - Среда, 07 Декабря 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



Доброго времени суток уважаемые участники форума. Небольшая предыстория проблемы: Не для кого не секрет что в чахлики под управление дигиджета бензин качают 2 топливных насоса, погружной и подвесной соответственно. Предыдущий хозяин после того как сгорел подвесной просто снял его и всю конструёвину вокруг него оставив только фильтр...и все бы ничего, машинка ездила нормально лишь на резких поворотах при практически пустом баке её не хватало бензина. Но случилось так что однажды и погружной приказал долго жить, но находчивый хозяин впихнул туда насос от тазика, заколхозив крепление...

Сегодня у меня сдох этот тазонасос...решил не колхозить а поставить родное исполнение, покурил етку и совсем озадачился...согласно иллюстрации 216-10
пункт 5 номер насоса 191 906 092g замена на 357 906 092 c
Оба номера успешно пробиваются, но в применимости никак нет моего 1.3 NZ ((
только RP, KR и прочие..

Есть ли разница в погружных насосах на чахликах и 1.8? И возможно ли работа машины на родном погружном насосе без подвесного, т.к. я не доверяю словам бывшего хозяина: "А куда она нах...й денеться!"

P.S. Если тема обсуждалась прошу ткнуть носом, т.к. поиском не нашел подобной проблемы.



--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RaMoNeZz
post - Суббота, 10 Декабря 2011
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:03
Пользователь №: 5 343
Город: Павлодар, Казахстан



Что-то мне кажеЦа, не поедет он на одном погружном у него давление то 0.2 бара...а NZ это впрыск 2.5 бара вроде как...погружной так на подкачке работает, подвесной трудится обычно...он на 3 бара если память не изменяет...
покупай погружной ATS он не дорогой и ходит нормально, я такой ставил, потом когда поменял впрыск на карб)) сейчас он дальше трудиться т.к низкого давления вот его номер-08862

старый хозяин скорее всего тупо ставил в бак высокого давления, от таза или гольфа 3го, считаю такое исполнение нормальное зачем 2 насоса если можно все одним делать? на новых тачках именно так)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 11 Декабря 2011
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



я так же испытываю сомнения, что на штатном погружном впрыск заработает. Скорее всего тазовский уже качал нужные килограммы.
Восстанавливай полностью штатную стсиему.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #4


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вставь обратно в бак насос от ВАЗ, бошевский с сеткой фильтром и забудь о проблеме, этот насос даёт давляк 3,2 бар. свободно, не нужно возвращаться к старой схеме, сейчас она не применяется :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Westside
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация: Четверг, 14 Января 2010, 23:15
Пользователь №: 1 676
Город: Воронеж



Вернул всё в стандартное исполнение

QUOTE
Что-то мне кажеЦа, не поедет он на одном погружном у него давление то 0.2 бара...


..не поехала, пробовал в обход конструёвины на днише, схватывала, но давления явно не хватало


QUOTE
Восстанавливай полностью штатную стсиему.


Поставил погружной ВДО и подвесной ВЕМО. Доволен)


QUOTE
Вставь обратно в бак насос от ВАЗ, бошевский с сеткой фильтром и забудь о проблеме, этот насос даёт давляк 3,2 бар. свободно, не нужно возвращаться к старой схеме, сейчас она не применяется


Согласен что с тазонасосом неплохо работает, но проблема отливов на поворотах остается..+ с тазонасосом приходилось при запуске несколько раз клацать зажиганием чтобы он "подкачал" иначе нужно было крутить стартер около 10секунд, хоть и схема с 2мя насосами морально и технически устарела но она позволила уйти от этих проблем.




--------------------
Моя Джетта 1990/MKII CL/1.3 NZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #6


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Westside @ Суббота, 17 Декабря 2011)
Согласен что с тазонасосом неплохо работает, но проблема отливов на поворотах остается..+ с тазонасосом приходилось при запуске несколько раз клацать зажиганием чтобы он "подкачал" иначе нужно было крутить стартер около 10секунд, хоть и схема с 2мя насосами морально и технически устарела но она позволила уйти от этих проблем.
*


Просто что-бы в поворотах качало, нужно было и стаканчик от ваз поставить, на нормальном насосе и регуляторе давления топлива РДТ несколько раз клацать зажиганием не приходится :) А так, вернулся, ну и ладно, главное пока устраивает :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 6:56
Яндекс.Метрика