Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Жопагольф мк3, вот такой вот зверек ;)

error_404
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #21


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вчера таки дошли руки до того чтобы убраться в салоне и пропылесосить все щели
предыдущие владельцы будто не парились и не готовили тачку к продаже - такие слои грязи, шелухи от семок и скорлупки от фисташек...
потом почти полная банка влажных салфеток (ессесно уже сухих) застряла под пассажирским стулом
ну и куча других нюансов %)))

в итоге под резиновыми ковриками обнаружился комплект родных немецких ковриков!
при чем не каких то, а фирмовых от салона в котором машина была куплена wink.gif
единственный минус - в водительском уже дырка от пятки

Открыть в новом окне

коврики так сказать анатомические, те по всем кривым пола сделаны smile.gif
водительский имеет люверс - видимо в полу должен был штырек, закоторый коврик крепился и не ерзал

ну и так, мысли biggrin.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


ах да, заказал фирмовый переходник для антенны biggrin.gif
типо ваговский


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294



Диски веселые biggrin.gif


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #23


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



АТСы круты!!!
хочууу biggrin.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #24


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



поменял салонный фильтр на угольный...
прикол в том что на г3 угольный в 3 раза дешевле чем на г2!!! при большей площади biggrin.gif
ща приятно в салоне стало, незамерзайкой воняет тока если активно лить

так же хотел махнуть крышку трамблера и бегунок... купил под бош по привычке
а там оказался трамблер валео О_о
Присоединенное изображение
с таким вот бегунком и с крышкой с другой формой контактов внутри
по характеристикам одинаковые, но хз взаимозаменяемые ли

на валю при этом бегунок и крышка от беру дешевле аналогичных на бош laugh.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #25


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



забрал вчера няшечку

Открыть в новом окне


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Ничего се сколько она стоит ohmy.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #27


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Дядь, нука подскажи... Правду говорят, что Венто намного лучше в плане качества кузовного железа или одинаково мк3 гниют хорошо ?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #28


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



[quote=SNIKer,Суббота, 03 Марта 2012]
Дядь, нука подскажи... Правду говорят, что Венто намного лучше в плане качества кузовного железа или одинаково мк3 гниют хорошо ?

Я так думаю качество одинаковое, если не было стукнуто или "кривых рук", а так у брательника была вента 92г. с родной краской без жучков (продал год назад).


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #29


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



уууух...
надо отписаться biggrin.gif

итак за время эксплуатации выявлено следующее:
- текут оба фланца охлаждения на башке
- подтекает масло через прокладку клапанной крышки
- неизвестное масло в коробке
- на левом углоке под задним фонариком отвалилась шпакля и там дыркО
- подушки мотора на замену
- буп имеет 2 отломанных троса (обдув стекла и привод заслонки рециркуляции)

что успел поменять:
- термостат через пару недель после покупки, с тех пор не беспокоил (но из-за того что в системе таки стало появляться давление потекли фланцы)
- оба передних поворотника ибо родные убитые
- салонник\воздушник (первый был ахтунг как засрат, второй в принципе еще мог ходить - тиотка не обманула про недавнюю замену)
- оба задних полуфонаря на крыльях ибо один был с трещиной, а другой с отломанной шпилькой крепления
- свечи

что успел сломать:
- конечно же люк! biggrin.gif
- доламываю бампер...

что куплено:
- прокладка клапанной крышки
- оба новых фланца
- прокладка картера коробки и фильтр тонкой очистки
- передние птф (ща жду разъемы к ним)
- промывка инжектора
- новая лямбда
- решетки в бампер
- половинки губы в бампер
- новая прокладка моника (ну мало ли)
- так же ожидаю новый молдинг лобаша (старый облупился) и уголок под фонарь

что хочется:
- хотя бы -40
- фары с ангельскими глазками
- бэджлесс решетку
- новый передний бампер под съемную губу!
- передние эсп
- 16е блины в двери/твиттеры в торпеду/саб в багажник
- правое седло от 3х дверки

теперь от сухого к повествованию
автомат...это автомат biggrin.gif это ненапряжная езда в пробках и моментальное влезание во все дырки - тяга то на колесах постоянная! она же позволяет комфортно тормозить на скользком покрытии
без проблем тормозится дрыгателем путем переключения селектора вниз.... и как тормозит!
а старт со светофора?! при резком нажатии на газ коробас переключается в 5000ой зоне, момент нарастает приятно и постоянно (не скажу что ускорение паровозное - мощи то мало, но прет тачка хорошо)
в общем сильно развращает автомат smile.gif

напрягает вибрация на ХХ при стоянии в пробках на Д - подсосов нет, ХХ четкие... видимо реально подушки (на них же указывает вибрация на реверсе)
в моник как будто никто не лазил - на патрубках вентиляции картера родные одноразовые хомутики вроде тех что на шрусах (сжимаемые клещами для натяжки), пришлось через попенцию открывать черепаху чтобы позырить как там состояние
состояние оказалось удовлетворитыельным - маслом мотор не дышит, но и стирильности нет (собсно для этого и решил помыть инж в онлайн режиме)
заодно поменю таки фланцы и прокладку
если завтра придут разъемы на туманки то поставлю и их wink.gif))
прикол кстати с разъемами - ваговские дорого и долго.. решил купить тиазовские от датчиков Т... так нигде нету!!! от приоры овальных завались, а от 8ок и тп нету!
еще год назад ситуация была прямо противоположная
в итоге от мерина в экзисте заказал по цене разборочных wink.gif))

в люке умерла левая направляющая... больное место
будем пытаться лечить - новый комплект из 2х направляющих от 4500р


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #30


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



в выхи был секас по замене всего текущего и расходного %)))

поменял оба фланца системы охлаждения на новые, в старых прокладки сношены в труху и геометрия входных отверстий овальная
махнул прокладку крышки гбц - внутри гбц ваще в девстенном состоянии О_о
на стенках светлый-светлый налетик цвета мочи %)))
на кулачках рв есть небольшие темные зоны - видимо когда то тачка долго стояла без движения, задиров нету, все гладенько
гидрики будто новые
от номера двигателя остались 2 последние цифры... остальное либо съело время, либо подтекающий антифриз

произвел промывку впрыска в режиме "он-лайн", выяснилось что без реле бензонасоса моно-мотроник не работает! при попытке старта форсунка даже не открывается
пришлось зацикливать подачу луца из бака, после чего на промывке тачан завелся с полоборота
заменил так же прокладку под впрыском - такое впечатление что там стояла родная! нижний край отверстия в прокладке имеет юбочку, которая собралась складками, уменьшив сечение и создав турбулентность
так же на еже обнаружилось некое резиновое колечко... кем то уроненое

после мойки заметно повеселел моторчик

заменил топливный фильтр... это наверное одно из мест куда лазили умельцы ибо фильтр там стоял задом на перед! О_О

далее заменил передние диски и колодки - пришлось повозиться
если справа все прошло легко и безболезненно, то слева пришлось торкс забивать в нижний болт суппорта...
толщина рабочей поверхности дисков была 6мм!!!
колодки видимо когда то все ж таки меняли...

поставил вентиляторы, подумываю о ремкомплекте направляющих суппортов

ждем разъемы для туманок теперь шоб сделать свет


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено #31


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Паш,у тебя 4х пиновый штекер бензонасоса?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 24 Апреля 2012
Отправлено #32


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



хз
я там еще не лазил biggrin.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Апреля 2012
Отправлено #33


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вчера провел эксперимент в штатным ЦЗ:
- закрыть машину снаружи можно как с левой так и с правой двери, при этом встает на охрану
- закрыть изнутри можно только с левой
- если открыть дверь водителя то пипка не утапливается (ключиком не пробовал), типо блокируется
- если при открытой левой двери, закрыть машину ключом справа, то пипка левой не утопится...

вот такие интересные замки
надо поискать с пассата себе на г2 - там механизм больше на наш похож, чем вентовский


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 26 Апреля 2012
Отправлено #34


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(error_404 @ Четверг, 26 Апреля 2012)

- если открыть дверь водителя то пипка не утапливается (ключиком не пробовал), типо блокируется

*


на джетте так же и без цз)))кэп


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 26 Апреля 2012
Отправлено #35


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



фишка цз на г3/б3 в том что его линейкой не откроешь wink.gif))

сегодня выставил педаль газа по инструкции и заменил лямбду
судя по форме старого датчика и каким то позвякиваниям внутри - он давно был не в форме
после этого возился часа 2 с люком - хотел отремонтировать подручными средствами направляющую... тачка остыла и после этого завелась без глюков
до этого был какой то косяк (который собсно и навел на мысль о мытье инжектора) при холодном старте: машина заводилась отлично и как только стрелка падала до 900 об начиналась колбаса и машина глохла, после вторичного старта все былл гуд.
при колбасе можно было чуток играться газом чтобы держать обороты выше нормы пару минут.
в общем после замены лямбды вроде все стло гуд biggrin.gif утром узнаем...
ехать стала бодрее, пропал затуп при нажатии на газ - ускорение равномерное и плавное


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 02 Мая 2012
Отправлено #36


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



поставил балалайку с гофли ph34r.gif
появился мп3/ифон... пропало радио biggrin.gif антенна на венте активная и требует питания от маги по коаксиальному кабелю dry.gif
спаять переходник на работе не получилось - нету нужных номиналов деталей, купить в местных конторках тоже никак sad.gif
оригинал стоит порядка 800р biggrin.gif:D:D

в принципе по дороге в питер особо радио не слушается... но сам факт того что придется скоро снова корячиться с укладкой проводки огорчает

попутно заколхозил крепеж тросиков системы вентиляции - изначально 2 троса были оторваны (поток на стекло, заслонка рециркуляции)
притянул стяжками к тем тросам что держатся крепче в корпусе бува laugh.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 03 Мая 2012
Отправлено #37


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



biggrin.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #38


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вчера выправил почти до конца бочину
совсем выровнять не дает шумка - надо сдирать ее...

ну и помылся biggrin.gif

ах да - расковырял печальный левый угол под фонарем... там ессесно кусман шпакли положеный в ара-сервисе без должной подготовки металла...
пока что залепил скотчем (жду подарочек из экзиста в виде сраного кусочка металла за 1500 денег!)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 29 Мая 2012
Отправлено #39


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



экзист стал показывать расшифровку вин для машин от 92 года wink.gif))



Коды опций
0A2 (4 doors),
0AB (Front stabilizer),
0BA (Without rear stabilizer),
0DG (Installation differentiation for build status of vehicle class A3 (VW Golf/ Vento/Variant), unit components),
0FA (Standard manufacturing sequence),
0G2 (Selector lever),
0KA (Without stickers and badges),
0MB (Label f. starting an automatic (German)),
0N2 (Heavy-duty rear axle),
0Q0 (Without label for brake-proportioning values),
0RA (Without ignition/starter switch locking system),
0TA (Without floor mats),0Y1 (Standard climatic zones),
1AB (Power brake),1BA (Standard suspension/shock absorption),
1C1 (Antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C),
1D0 (Without trailer hitch),1E1 (Activated carbon canister),
1EC (Special identification plate),
1G6 (Space-saving spare wheel),
1H1 (Load-sensitive proportioning valve),
1K0 (Without clutch actuation),
1KB (Drum brakes, rear),
1LK (Disc brakes, front),
1MZ (Steering wheel for air bag system),
1N1 (Power steering),
1NG (Wheel center cover and wheel trim ring),
1RR (Nameplate set "GLX"),
1SA (Without additional engine guard),
1TB (Fuel tank vent line with gravity valve and PVC breather hose),
1WB (Transmission shafts w/ 100 mm in diameter),
1X0 (Front wheel drive),
1Z0 (Initial standard fuel filling),
2B0 (Without additional exterior noise suppression),
2C0 (Standard steering column),
2D1 (Complete cd enhancing underbody panel),
2E0 (Base chassis),
2G1 (Insert for the filling up of unleaded fuel),
2JE (Partially painted bumpers),
2LB (Fuel tank with special material treatment),
2P1 (Plastic trunk sill protection),
2V1 (Dust and pollen filter),
3AD (Right exterior mirror: convex, adjustable from inside),
3B0 (Without additional child seat anchor),
3BR (Left exterior mirror: non-speherical, adjustable from inside),
3C1 (Static lap belt, center rear),
3CA (Without partition),
3FE (Electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind),
3GA (Without cargo area),
3H0 (Without backrest release for front seats),
3J7 (Articulated and height-adjustable headrests for front seats),
3L1 (Manual height adjustment for left front seat),
3M0 (Without special measures),
3MQ (Ibolours floor covering),
3NS (Rear seat bench/backrest, split folding locking, with center armrest),
3P1 (Bracket for first aid kit and warning triangle),
3Q1 (Rear headrests),
3QC (3-point seat belts, front),
3S0 (Without roof rails/roof load rack),
3U0 (Without luggage compartment cover),
3W0 (Without additional noise suppression measures for passenger compartment),
3YG (Door pockets, front),
3ZE (3-point seat belts, outer rear with height adjustment and ECE label),
4A0 (Without seat heater),
4AC (Foamed film/circular-knit door and side panel trim with padded armrests),
4B1 (Protective side molding),
4E0 (Tailgate/trunk lid unlocking from outside),
4F1 (Central locking system),
4GF (Windshield in heat-insulating glass),
4J2 (Floor tray, extension center console),
4KC (Side and rear windows in heat-insulatingglass),
4N1 (Padded dashboard),
4Q0 (No flame retardent materials),
4R0 (Mechanical window regulator),
4SA (Without left vanity mirror),
4TB (Vanity mirror right),
4UE (Air bag for driver and front seat passenger),
4V0 (Without front passenger seat adjustment from the rear),
4W0 (Without cassette and CD storage unit),
4YC (Stowage box rear with trimming (door and side panel)),
4Z0 (Without glove compartment/door, without trays),
5A2 (Comfort trunk lining),
5C0 (Without special body measures),
5J0 (Without rear spoiler),
5K1 (Paint preservative (wax)),
5L1 (Front spoiler),
6B0 (Without lashing rings for load restraint),
6EA (Without additional side body covers (stone guard)),
6FA (Components without special surface appearance),
6KC (Radiator grille),
6NF (Comfort molding roof liner unsplit),
6P1 (License plate bracket rear (ECE)),
6PB (Leatherette hand brake lever handle),
6Q1 (Plastic gearshift knob/handle),
6R0 (Selector lever cover),
6SC (Tufted trunk floor covering),
6Y0 (Without cruise control warning system),
6Z2 (White turn signal lights),
7A0 (Without CD changer/CD player),
7AD (Anti-theft alarm system and passenger compartment control),
7E0 (W/o heat accumulator/auxiliary heating),
7L0 (Without inertia benefit system/ deceleration fuel cut-off/idle stop valve),
7Y0 (Without lane change assistant),
8A0 (Park distance control, front and rear with rear view camera),
8AB (Radio "alpha"),
8BN (Halogen headlight for driving on the right),
8CC (Speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)),
8E5 (Local interference suppression for FM radio reception),
8F2 (Side turn signal lights),
8GM (Alternator 70 A),
8K0 (Without special headlight activation),
8KA (W/o catalytic converter warning light),
8L4 (Window antenna),
8M0 (W/o rear window wiper and washer system),
8N2 (Windshield wiper intermittent control infinitely variable),
8PB (Ashtray light),
8Q1 (Headlight-range adjustment),
8QC (Key with light),
8R0 (Without center high-mounted stop light),
8RD (2 speakers (passive)),
8S1 (Reading light front),
8SA (Taillight assemblies, standard design),
8T0 (Without cruise control system (CCS)),
8TC (Rear fog light for driving on the right),
8WA (Without front fog light),
8X0 (Without headlight washer system),
8Y1 (Two-tone horn),
9A0 (Without taxi alarm system),
9AA (Manually controlled heating system),
9D0 (Without preparation for two-way radio installation),
9E1 (Luggage compartment lighting),
9F0 (Without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation),
9FA (Without automatic transmission indicator light),
9J0 (Without supertone system and tone sequence control),
9P0 (Without seat belt reminder),
9Q0 (Without multi-function display/ on-board computer),
9R0 (Without night vision system),
9T0 (Without heated washer nozzles),
9TC (Additional reflectors (door area)),
9U0 (Without brake pad wear indicator),
9W0 (W/o car phone preparation/installation),
A8C (Comfort equipment),
B01 (Type approval Germany),
B0A (Component parts set without country-specific design requirement),
C5Y (Alloy wheels 8J x 18),
E7Z (Vento GLX),
F0A (No special purpose vehicle, standard equipment),
G0E (4-speed automatic transmission),
H0G (Tires 185/60 R14 H),
J1L (Battery 280 A (60 Ah)),
K8B (Notchback),
L0L (Left-hand drive vehicle),
M1D (4-cylinder gasoline engine 1.8 L/55 kW Monomotronic, catalytic converter base engine is T5U),
N2M (Fabric seat covering),
PD4 (),
Q1W (Standard front seats with integrated storage trays),
RAC (),
S6G (Region),
T5U (4-cylinder gasoline engine 1.8 L unit 051.7),
U0C (Instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer),
V0A (Tires w/o specification of tire brand),
WG1 ()


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 8:08
Яндекс.Метрика