Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> устали пружины

And
post - Среда, 14 Декабря 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03
Пользователь №: 5 025
Город: Астраханская обл.



Подскажите пожалуйста - у меня на вид немного подуставшие задние пружины. Кто-нибудь может точно сказать по опыту - подойдут от 8-ки, 9-ки, может 12-ки и т.д.? сколько срезать с них, чтоб только приподнять, а не задрать?


--------------------
Jetta II 1988, 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375
Город: Москва



на разборке нормальные можно очень за дешево взять родные ваговские


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #3


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



У меня в круг воткнуты восьмые АвтоВАЗовские пружины с жёлтой меткой (вместе с опорами от Б4), пришлось пильнуть передние пружины на 1,2 витка, также на перед понадобятся восьмые верхние тарелки пружин, при установке передних пружин их нужно ставить вниз к стойке пиленным прутком, на зад пружины пильнул на 1,5 витка и это при условии того, что амморты "усиленные", у них нижняя чашка пружины с завода выше на 20мм, чем при стандарте. Машина стоит идеально ровно и клиренс хороший, но не до сумасшествия. У восьмых пружин толще пруток, машина не просядет в момент. Вазовские стойки ставить не рекомендую.



--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох просвет какой стал? Намного выше?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено #5


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 17 Декабря 2011)
Антох просвет какой стал? Намного выше?
*


У меня стояла до этого заводская подвеска, ничего не было меняно, соответственно пружины были просевши и пузом зимой задевал сугробы, вот весной всю подвеску перебрал, теперь по сравнению с тем, что было поднялась значительно, а так, она чуть выше чем Жигули классика и чуть выше 8к 9к, на стоке, но чуть выше, ШРУСа работают в идеальных углах(пыльники на всех стойках стоят резиновые гофрированные, перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки амортизаторов этими чехлами закрыты полностью при любом ходе подвески, грязи не попадает), машинка в управляемости не потеряла, пружины жёстче штатных.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 17 Декабря 2011)
У меня стояла до этого заводская подвеска, ничего не было меняно, соответственно пружины были просевши и пузом зимой задевал сугробы, вот весной всю подвеску перебрал, теперь по сравнению с тем, что было поднялась значительно, а так, она чуть выше чем Жигули классика и чуть выше 8к 9к, на стоке, но чуть выше, ШРУСа работают в идеальных углах(пыльники на всех стойках стоят резиновые гофрированные, перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки амортизаторов этими чехлами закрыты полностью при любом ходе подвески, грязи не попадает), машинка в управляемости не потеряла, пружины жёстче штатных.
*


Вопросик :ah: какие стойки стоят , тазовские или ( фольцовские) , кажись выше было прописано что ставить тызовские не жилательно :dy:
QUOTE
Вазовские стойки ставить не рекомендую.



--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 18 Декабря 2011)
Вопросик  :ah: какие стойки стоят , тазовские или ( фольцовские) , кажись выше было прописано что ставить тызовские не жилательно  :dy:
*


Амортизаторы стоят перед и зад, то, что и должно стоять фольцевские, все болты крепления стойки к поворотному кулаку стоят от ВАЗ 2108 нижние от крепления стойки к поворотному кулаку на переде. Болты крепления задних амортизаторов к балке использованы от ВАЗ 2108(болты крепления яиц переднего стабилизатора к рычагам подвески). ВАЗовские амортизаторы не ставить.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
перед - от 2110 с отбойником от 2110, задние от 2108 с отбойником от 2108, штоки

Вот тут что то не стыковка . Знаете почему ? Потому как отбойники имеют отверстия больше чем штоки на фольцовских и в этом случае их просто разрывает . Пробовал ---ставил и резиновые и силиконовые , подходят с москвича 41 , но это не панацея


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #9


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 18 Декабря 2011)
Вот тут что то не стыковка  . Знаете почему ? Потому как отбойники имеют отверстия больше чем штоки на фольцовских и в этом случае их просто разрывает . Пробовал   ---ставил и резиновые и силиконовые , подходят с москвича 41 , но это не панацея
*


Всё стыкуется и отъезженно прилично, по нашим "г" дорогам, подвеску ни разу не пробило, просто нужно брать сызрановские отбойники, а не силикон, силикон рвёт, чтобы отбойник вниз штока при установке не упал нужно использовать изоленту, в дальнейшем чехол от 10 держит отбойник всегда вверху.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Tiffany
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:55
Из: фильма ужасов
Пользователь №: 2 564
Город: Moskow-city



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 18 Декабря 2011)
чтобы отбойник вниз штока при установке не упал нужно использовать изоленту
*


:blink:
Осталось совсем немного!
Поменять кузов от Жигулей,и всё будет хорошо.


--------------------
♥VW Golf MkII♥1.6EZ♥84♥
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 03 Января 2012
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



У меня на задних ваговских стойках стоят восьмерочные пружины, уже года 3 никаких проблем. Если не ошибаюсь при установке обрезал вроде на 1 витокили на пол витка, точно не скажу. Вообщем все подходит.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 30 Июня 2022, 7:42
Яндекс.Метрика