Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Задние пружины Джетта, замена от Б2 и от Б3

AEшечка
post - Четверг, 15 Декабря 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



Итак, долго шевелил по интернету - кто что думает, и решил все-таки создать конкретную тему.
По пунктам:
1. Джетта пружины проседают и достойного заменителя не найдено.
2. Ставят резиновые проставки от ВаЗов повышая просвет, но это ухудшает характеристики подвески и чревато обрывом опорной тарелки аммортизатора.
3. Пружины от 08 подходят с отпилом 2-3 витков, но жестко и не наш метод.

И на конец: подходят пружины от пассата б3 и б2, но с отпилом витков, т.к. длинна пружины Джетты 350-355 мм; Б2 - 370-375 мм; Б3 - 390-400 мм. Отсюда и необходимость отпиливания примерно до высоты джеттопружин (по вкусу), иначе при отбое будет выбивать аммортизатор под силой пружины.
Следующий момент толщина проволоки(сток): Джетта - 10,3 мм; Б2 - 11 мм; Б3 - 11 мм. Диаметр завивки пассатов 111 мм, джетты 108 мм. Толщины варьируются в плюс для универсалов и плохих дорог.

Может кто раскроет тайну чем отличаются пружины б2 от б3 кроме длинны и какие все таки предпочтительней.

Соответственно вопрос: хотелось бы услышать именно реальные отзывы и способы установки: какие пружины/как доработанны/эффект по просадке и комфорту.

PS: и поправьте если не так, но ведь если сталь одна, меняется только диаметр проволоки и длинна самой пуржины, то пружины б2 - это обрезанные от б3, а джетта - это облегченные от б2. И мораль: Болгарка рулит :ph34r:


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ВВШВ
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #2


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16
Из: Владимир-Волынский
Пользователь №: 1 393
Город: Украина



Может кто раскроет тайну чем отличаются пружины б2 от б3 кроме длинны и какие все таки предпочтительней.

Соответственно вопрос: хотелось бы услышать именно реальные отзывы и способы установки: какие пружины/как доработанны/эффект по просадке и комфорту.

Уже болем 8 лет как поставил от В3, все 4шт. Ничего пилить не надо, встают как родные. Машинка приподнялась, резина у меня 175/70/R14, смотрицца отлично. Но это на любителя, некоторые раллисты наоборот занижают.
Лично я очень доволен. Плюсы в общем:
- за это время только раз менял стойки (задние), раньше на родных резинки-отбойники без конца жевались;
- выше клиренс, ощутимо зимой, на природе, и возле бордюров;
- перестало чиркать при загрузке, можно грузить сколько влезет.
Минус – надо осторожно перепрыгивать лежащие полицейские, малехо бьет на розрыв.
На поворотах держится отлично, по жесткости ничего не изменилось.
По пружинах В2 -в свое время меня отговорили, детали не помню.
:bs:


--------------------
Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE

"Руки золотые, да растут ..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



так как ты правильно отметил, что пружин достойного качества для Джетт не найти, я уже давно практикую пассатовские (для седана, 950277 по K+F), с обрезанием ровно одного витка.
Может от В2 так же можно пристроить, но разве они так же легко доступны в продаже, как для В3?:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Когда покупал жетапружины, не думал, что сзади будет низковато. Бензобаком цеплял все на свете. Потом деваться некуда было, пришлось примудрить карказябру металлическую. Теперь по высоте меня вполне устраивает. Доехал до деревни без напрягов - в багажнике 5 мешков картошки и 4 чела в салоне.

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AEшечка
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:23
Пользователь №: 2 612
Город: Киров_Россия



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 28 Декабря 2011)
Когда покупал жетапружины, не думал, что сзади будет низковато. Бензобаком цеплял все на свете. Потом деваться некуда было, пришлось примудрить карказябру металлическую. Теперь по высоте меня вполне устраивает. Доехал до деревни без напрягов - в багажнике 5 мешков картошки и 4 чела в салоне.

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*



"Казябра" такая вроде как "домик"ом называется.
И нет, это не для меня.
Тут тема не про колхоз и не про тюнинг, а про то что задние пружины на джетту садятся сразу, и я пытаюсь собрать отзывы и опыт людей, которые нашли достойную замену пружин.

PS: и чтобы все сопутствующие агрегаты работали в номинальных режимах (амортизаторы не в отбой и не в 0, колдун колдовал, опоры не жевало, чтоб эффекта ломов не было и тд и тп).


--------------------
VW Jetta Mk2, Das Original. 1984
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(AEшечка @ Четверг, 29 Декабря 2011)
"Казябра" такая вроде как "домик"ом называется.
И нет, это не для меня.
Тут тема не про колхоз и не про тюнинг, а про то что задние пружины на джетту садятся сразу, и я пытаюсь собрать отзывы и опыт людей, которые нашли достойную замену пружин.

PS: и чтобы все сопутствующие агрегаты работали в номинальных режимах (амортизаторы не в отбой и не в 0, колдун колдовал, опоры не жевало, чтоб эффекта ломов не было и тд и тп).
*


была такая же фигня-поменяли пружины,жопа упала.Уже 6 лет как поменял на пружины от пассат B3 универсал полёт нормальный.Но теперь наоборот хочется вниз :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 28 Декабря 2011)
Когда покупал жетапружины, не думал, что сзади будет низковато., пришлось примудрить карказябру металлическую. Теперь по высоте меня вполне устраивает.


вот только надо учитывать, что ты поднял кузов, но соотношение штока амортизатора с просевшей пружиной не изменилось. И получается, что от полного складывания ничего не защищает, а это заметно уменьшает ресурс самого амортизатора.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Яков @ Четверг, 29 Декабря 2011)
вот только надо учитывать, что ты поднял кузов, но соотношение штока амортизатора с просевшей пружиной не изменилось. И получается, что от полного складывания ничего не защищает, а это заметно уменьшает ресурс самого амортизатора.
*



Да, только езжу два года на этих амортизаторах и они не убитые! :blink:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 29 Декабря 2011)
Да, только езжу два года на этих амортизаторах и они не убитые!  :blink:
*


ты не представляешь, сколько людей обнаруживали, что ездили на мёртвых амортизаторах только после установки новых:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Пятница, 30 Декабря 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



По своему опыту скажу так, мафынка у меня давненько эта, так что пришлось заморачиваться и с пружинками! Сначало я тоже выточил пластинки и сделал из них подобие домиков (убил за год обе стойки). купил джетовские пружины (вернее гольф они идут в каталоге) порадовался один день просели мгновенно, приехал в магазин выдернул хозяина он оказался понимающим поменял мне пружинки на б2 седан самые мягкие! поставил без обрезки без всего встали отлично я на них ездию уже почти 7 годиков, сейчас конечно уже стали при загрузке ниже садиться.
С передними была такая замута, сначало переварил чашки на стойках поднял на полтора сантима, тоже стал чаще менять патроны на стойках, купил как то у парняги пасатовские стойки и пружины б/у (могу только сказать что на пружине три розовые точки) поставил и забыл про перед на 8 годикови по сей день эксплуатирую их!
кто хочет можете в галерее посмотреть там есть фотки машины и видно как она стоит!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
andrets
post - Воскресенье, 01 Января 2012
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20
Из: Брест
Пользователь №: 2 979
Город: Брест, Белорусия



У меня при покупке стояли "домики", но на техосмотре были проблемы. Потом ставил на зад б/у Гольф пружины - ерунда. После прочитал про пружины от Пассата. Купил на рынке б/у (не знаю от какого В2, В3, седан или универсал) - 30$. Поставил вместе с новыми стойками, ничего не обрезал. Стало сразу выше, очень большая грузоподъемность. Но на кочках сильно бьет в отбойники. Надо что-то переделать. Думаю как. Езжу так 1 год.


--------------------
Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378
Город: Брест,Беларусь



QUOTE(andrets @ Воскресенье, 01 Января 2012)
Но на кочках сильно бьет в отбойники. Надо что-то переделать.

Привет,земляк.Думаю,надо обрезать виток,полтора.Тоже ставил от Пассата,не знаю от какого,отрезал по пол витка,пока не добился нужной высоты.В отбойники не бьёт.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Brrodiaga
post - Среда, 08 Февраля 2012
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 12:30
Пользователь №: 4 645
Город: Саратов, РФ



Не боясь повториться, спрошу.
Изучив форум, так и не нашол конкретики (а очень надо) на сколько витков обрезать чтобы не стучали аморты:
1)задние пружины от Passata B3 новые?
2)задние пружины от В3 б/у?
3)передние пружины новые?
4)передние пружины б/у?
Просьба без лишнего флуда.












--------------------
Jetta 2, RF 1.6, 1988, Pirdurg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Среда, 08 Февраля 2012
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



покупал задние Б3 б/у, спилил 1 виток, машин стал ровно в самый раз.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 18:24
Яндекс.Метрика