Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Прокладка глушителя

WillCode4Food
post - Воскресенье, 18 Декабря 2011
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Варили среднюю часть глушителя, и че-то повредили в районе штанов. Стал пердеть страшно под капотом, там где какое-то хитрое крепление с двумя металическими скобами.
И сама выпускная труба с первой банкой как-то лекго болтается во все стороны.
Присоединенное изображение
Я так понимаю, что либо развалилась прокладка №11, либо фиговые скобы. Только пока не представляю как туда полезть, чтоб убедиться.
Подскажите номерок этой прокладки на экзисте, пожалуйста.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Лови. 161 298 115
Вариантов несколько:
- сдернули скобы;
- оторвали фланец трубы приемной;
- разбили прокладку (с трудом, правда представляю сие явление)

Скобы снимаются/одеваются очень здорово хомутом от ТАЗоглушителя, 48мм который.
Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Спасибо. Поищу че-нить похожее, и попробую их снять.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #4


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Еще заметил, что кольца резиновые, на которых глушак держится, растянутые. я их снял и одел руками особо не напрягаясь. Решил новые купить, но вот на картинке заметил, чтот ам не везде кольца №3, а есть еще какие-то крепления другой формы, №1. Можно ли везде просто поставить кольца? А то я не совсем врубаюсь, где должны быть кольца, а где крепления другой формы. Сколько этих колец вобще нужно? А то я че-то забыл посчитать, а сейчас к гаражу с ямой нет доступа.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 19 Декабря 2011)
Еще заметил, что кольца резиновые, на которых глушак держится, растянутые. я их снял и одел руками особо не напрягаясь. Решил новые купить, но вот на картинке заметил, чтот ам не везде кольца №3, а есть еще какие-то крепления другой формы, №1. Можно ли везде просто поставить кольца? А то я не совсем врубаюсь, где должны быть кольца, а где крепления другой формы. Сколько этих колец вобще нужно? А то я че-то забыл посчитать, а сейчас к гаражу с ямой нет доступа.
*


Два крепления №3 и два крепления № 1


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Глушитель вот такой
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...&sysnr=09008050
Я так понял мне нужны две такие резинки
Bosal 255-853
http://exist.by/Image.axd?ImageId=1021 ...=9&MethodType=8

две таких
Bosal 255-807
http://exist.by/Image.axd?ImageId=463/DEE0...11&MethodType=8

и одна вот такая штука
Bosal 255-808
http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=2E104642&flag=1048698
только зачем вот эта подушка я не понимаю.

подскажите пожалуйста


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 19 Декабря 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
и одна вот такая штука
Bosal 255-808
http://exist.by/images/getimg.aspx?pid=2E104642&flag=1048698
только зачем вот эта подушка я не понимаю.

Такой у себя не наблюдал , правда и немного не такая система передняя часть ,отличается


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #8


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Провозились час, снимая старые скобы и отколупывая прокладку. Старая прокладка представляла собой металлическое кольцо, а новая - кольцо из спрессованой тонкой проволоки. Новые скобы поставить не смогли. Уж чем только их не пытались разжать, ни как. Поставили старые. Вроде стало хорошо, шум пропал.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 26 Декабря 2011)
Провозились час, снимая старые скобы и отколупывая прокладку. Старая прокладка представляла собой металлическое кольцо, а новая - кольцо из спрессованой тонкой проволоки. Новые скобы поставить не смогли. Уж чем только их не пытались разжать, ни как. Поставили старые. Вроде стало хорошо, шум пропал.
*


та же история, пыжился-пыжился, в итоге удавалось только одну скобу новую одеть. В итоге поставил две старых. больше не сечет.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Парни! А фотка во втором посте не помогает? ;)
Тож первый раз пыжился с товарищем... чего только не перепробовали: и лом, и трос, и еще хз что... Часа два скобы на место ставили...
А вот когда с такой приблудой к машине подошел - 20мин - скобы сняты, 20мин. - скобы одеты... В одно лицо...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Мне, к сожалению, такой хомут под руку не попался. Пытался разжать резьбой от домкрата и какой-то струбциной, но ничего не вышло. Снимали вобще жестоко: зацепили снизу карабином буксировочного троса. Я на тросе в яме висел, а товарищ сверху сковыривал.
Одну новую скобу предварительно разогнули в тисках. Она-то после этого легко ставится, но только толку от нее после разгибания меньше чем от старой.
Меня вот теперь интересует, из-за чего оно секло оттуда со старой прокладкой? Она конечно странная на вид была, тупо железное кольцо. Но до того как мы глушитель не начали мучать, оттуда ни звука небыло слышно.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 26 Декабря 2011)
Меня вот теперь интересует, из-за чего оно секло оттуда со старой прокладкой? Она конечно странная на вид была, тупо железное кольцо. Но до того как мы глушитель не начали мучать, оттуда ни звука небыло слышно.
*


Та просто сдернули с места, вот и подсекало... Ничего военного, ИМХО...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
Та просто сдернули с места, вот и подсекало... Ничего военного, ИМХО...

Ну-ну, сдернули... Я её минут 15 зубилом и молотком "сдергивал с места", после того как трубу снял.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну не обязательно же с коллектора ее сдергивать. Труба же легко снялась? ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 26 Декабря 2011)
Парни! А фотка во втором посте не помогает? ;)
Тож первый раз пыжился с товарищем... чего только не перепробовали: и лом, и трос, и еще хз что... Часа два скобы на место ставили...
А вот когда с такой приблудой к машине подошел - 20мин - скобы сняты, 20мин. - скобы одеты... В одно лицо...
*


внимание, вопрос! а была ли эта фотка со мной в гараже этим летом? :rolleyes:


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 26 Декабря 2011)
Ну-ну, сдернули... Я её минут 15 зубилом и молотком "сдергивал с места", после того как трубу снял.
*

вы с места сдёрнули не кольцо,а приёмную трубу и в ней выработка всяко есть,а на место видимо не село ,соединение это подвижное поэтому и сечь начало.скобы новые покупал Босал,тоже разводил их тисками,одна разогнулась на всегда другая держится,купил Валкер они вроде получше разводил опять тисками,но они хоть обратно схлопываются.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(uxoid @ Вторник, 27 Декабря 2011)
внимание, вопрос! а была ли эта фотка со мной в гараже этим летом? :rolleyes:
*


Тырнет рулит! :) На каком-то буржуйском сайте нашел энтот способ! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



ultramehanikus, не догадался тогда промониторить :eu: фотку сохранил :D


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 30 Августа 2024, 15:21
Яндекс.Метрика