какое масло льем, кто что заливает в мотор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
какое масло льем, кто что заливает в мотор
kuzmich |
- Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено
#121
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40 Пользователь №: 1 931 |
Заливаю Хаволайн 10W40, промываю 5-ти минуткой, пока доволен, хотя при следующей замене хочу попробовать Тексако, лил ли кто нибудь масло этой фирмы и какие отзывы можете дать ?
|
mkropachev |
- Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено
#122
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(kuzmich @ Понедельник, 17 Мая 2010) Заливаю Хаволайн 10W40, промываю 5-ти минуткой, пока доволен, хотя при следующей замене хочу попробовать Тексако, лил ли кто нибудь масло этой фирмы и какие отзывы можете дать ? Лил в ВАЗ-2106, негатива не вызывало, но и большого позитива то же. Брал на разлив из бочек в автосервисе. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Toni32 |
- Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено
#123
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
ELF 10W40
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
mkropachev |
- Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено
#124
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
Вот много человек советуют заливать LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40.
И некого не смущает что у этого масла нет одобрения VW и отсутствует сертификация? Вот инфа которая есть на Jetta-Club, может и не правильно но скопирую её здесь Знаки одобрения VW: 1- VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 000. 2- VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000. 3- VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000. 4- VW 503.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не более 20 000. 5- VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей. 6- VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 000. VW-Norm 500.00 Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X) Для бензиновых и дизельных моторов. VW-Norm 501.01 Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X) Для бензиновых и дизельных моторов. VW-Norm 502.00 Масло устойчивое к длительным нагрузкам. VW-Norm 503.01 Температуроустойчивое масло с низким испарением. Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него. (Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12) VW-Norm 505.00 Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов . VW-Norm 505.01 Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам. Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов. VW-Norm 503.00-506.00 Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Для новых машин с большим интервалом обслуживания. VW-Norm 506.01 Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам. Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов. VW-Norm 504.00-507.00 Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4. Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов. SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость. проворачиваемость (t) W0________-30* W5________-25* W10_______-20* W15_______-15* W20_______-10* W25_______-5* прокачиваемость (t) W0________-25* W5________-20* W10_______-15* W15_______-10* W20_______-5* W25________0* Ща в магазинах в основном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето. API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения с буквой S для бензиновых двигателей с буквой C для дизельных двигателей Бывают следующие сорта: SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года. SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года. SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года. SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г. SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г. Для дизелей: CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года. CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г. CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г. ACEA - данные о принадлежности масла. Обозначения: для бензина: a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува. a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей. a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом. для дизелей: b1, b2, b3 - аналогично a1. b4 - для дизелей с высоким наддувом. Так же по ссылке ниже можно скачать архив со списком всех масел у которых есть сертификация VW А у масла LiquiMoly соответствия и допуски следующие API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04 И на сколько я понял что для моего двигателя оно не подходит. И Вопрос не совсем по теме, может кто сказать код с Exist, чтобы заказать кольцо уплотнительное под сливной болт? -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Chucky |
- Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено
#125
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Запрошенные артикулы VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона 9,80р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ossca 00000191 Прокладка пробки масляного поддона 1,58р. Elring 115.100 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,53р. Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,85р. SWAG 99 90 7215 Прокладка сливной пробки поддона картера 3,79р. Jp Group N..0138492 Сальник 4,11р. Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 5,06р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 5,69р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,01р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,32р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,96р. Ajusa 21012700 Прокладка сливной пробки поддона картера 12,65р. Porsche N 0138492 Прокладка пробки масляного поддона 17,39р -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
mkropachev |
- Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено
#126
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 18 Мая 2010) Запрошенные артикулы VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона 9,80р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ossca 00000191 Прокладка пробки масляного поддона 1,58р. Elring 115.100 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,53р. Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,85р. SWAG 99 90 7215 Прокладка сливной пробки поддона картера 3,79р. Jp Group N..0138492 Сальник 4,11р. Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 5,06р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 5,69р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,01р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,32р. Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,96р. Ajusa 21012700 Прокладка сливной пробки поддона картера 12,65р. Porsche N 0138492 Прокладка пробки масляного поддона 17,39р Спасибо за инфу. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Vladleo |
- Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено
#127
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 26 Мая 2010, 14:53 Пользователь №: 2 226 |
QUOTE(Evgeniosss @ Среда, 30 Апреля 2008) А я вот например лью Castrol Magnatec 10W40 и скажу вам честно оч доволен, компенсаторы не позвякивают, катаюсь 10 000 км, сливаю, без всяких промывок (чего и вам советую) заливаю новое и поехали, на этом масле накатал 50 000-60 000 до этого заливал ZIC. Как тебе ZIC? Я о нем начитался,хочу залить-Castrol и правда лучше? -------------------- Как глянешь вокруг-ах,ети твою мать!!!
А призадумаешься-да и хер с ним... |
Sergei.138 |
- Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено
#128
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
Я лью английское COMMA X-Flow Type S 10w40-оно изготавливается из первичного базового масла, а не как большинство немецких(Mobil, ESSO и т.д.) из регинирированного (т.е. востановленного из отработанного старого масла). Маслом доволен!Зимой проблем никаких!Завтра меняю на 10 000 тыс.)))) и кстати оно имеет допуск 502.00
-------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
hirurg777 |
- Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено
#129
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Залил сегодня минералку Cepsa 15W40, такую же как и была.
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#130
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Всегда во все свои машины заливаю Тебоил сильвер 10W40, привезённое из финки, масло очень хорошее обладает хорошими моющими свойствами, не идёт на конкретный угар, на ниве у меня мотор отходил более 156 тык без капы, промывками не пользуюсь, замена масла и обязательно замена всех фильтров.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
jum |
- Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено
#131
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
в машину четвертый год заливается полусинтетика Mobil1 Super2000 10w40, проблем не замечал.
-------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Nikolay |
- Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено
#132
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00 Пользователь №: 1 930 |
у меня залито MOTUL 10W 40 полусинтетика,масло отличное!!!
-------------------- |
JETTA 32rus |
- Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено
#133
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
ESSO Ultra Turbo Diesel 10W-40. При замене ремня ГРМ все удивлялись в отсутствии нагара
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
deathlypriest |
- Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено
#134
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
стоит ли лить lique moly molygen 10-w50 полусинтетику?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Piter Parker |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#135
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:06 Пользователь №: 1 797 |
Раньше заливал Castrol 10W 40. вроде нормально , но гидрики подстукивали . А тут недавно залил STATOIL LAZERWAY 10W-40, разницу реально ощутил, гидрики вообще перестали стуканить, да и по звуку мотор стал мягче работать. Сегодня STATOIL – лидер на рынке смазочных материалов в Скандинавии .Среди потребителей смазочных материалов STATOIL - Volvo, Scania, Haldex, Belaz, VME,Cummins, CAT, ALDI (DK), Husqvarna, Öhlins, Porsche, Peugeot, Mitsubishi, Nissan, Honda, SCA, Stora Enso, Frantschach, Arctic Paper, Skanska, NCC, Cramo, HEIDELBERG, Avesta Polarit, Sandvik, SKF, SAPA LKAB, Lisheen Mine, Vattenfall, Ahlstom, SIEMENS, GE, CAT, Maersk A/S, YANMAR и другие известные компании
-------------------- VW Jetta-II 1990 1.8 RP
|
Летний |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#136
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
В слудующий раз рекламу с сайта можно не перепечатывать
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено
#137
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Короч,можно тему и не читать-все льют,кто во что горазд
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Piter Parker |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#138
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:06 Пользователь №: 1 797 |
QUOTE(Piter Parker @ Вторник, 28 Сентября 2010) Раньше заливал Castrol 10W 40. вроде нормально , но гидрики подстукивали . А тут недавно залил STATOIL LAZERWAY 10W-40, разницу реально ощутил, гидрики вообще перестали стуканить, да и по звуку мотор стал мягче работать. Сегодня STATOIL – лидер на рынке смазочных материалов в Скандинавии .Среди потребителей смазочных материалов STATOIL - Volvo, Scania, Haldex, Belaz, VME,Cummins, CAT, ALDI (DK), Husqvarna, Öhlins, Porsche, Peugeot, Mitsubishi, Nissan, Honda, SCA, Stora Enso, Frantschach, Arctic Paper, Skanska, NCC, Cramo, HEIDELBERG, Avesta Polarit, Sandvik, SKF, SAPA LKAB, Lisheen Mine, Vattenfall, Ahlstom, SIEMENS, GE, CAT, Maersk A/S, YANMAR и другие известные компании Я не дурин чтоб ее перепечатывать, можно и копировать. -------------------- VW Jetta-II 1990 1.8 RP
|
Летний |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#139
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
перепечатывать=копировать, синонимы
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Sergei.138 |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#140
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 |
QUOTE(deathlypriest @ Воскресенье, 26 Сентября 2010) ОЧЕНЬ хорошее и дорогое масло, думаю стоит попробовать!особенно летом-мотор станет тише работь! вдобавок в этом масле самый последний и высококачественный пакет присадок! -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:12 |