Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> какое масло льем, кто что заливает в мотор

какое масло заливаем в мотор???
 
лью синтетику всегда [ 33 ] ** [14.86%]
лью синтетику зимой,а летом-полусинтетику [ 4 ] ** [1.80%]
всегда заливаю полусинтетику [ 162 ] ** [72.97%]
когда как [ 8 ] ** [3.60%]
лью оригинальное масло VW [ 1 ] ** [0.45%]
я вообще в этом не понимаю [ 14 ] ** [6.31%]
Всего голосов: 222
Гости не могут голосовать 
kuzmich
post - Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено #121


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 17:40
Пользователь №: 1 931
Город: Киров



Заливаю Хаволайн 10W40, промываю 5-ти минуткой, пока доволен, хотя при следующей замене хочу попробовать Тексако, лил ли кто нибудь масло этой фирмы и какие отзывы можете дать ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено #122


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(kuzmich @ Понедельник, 17 Мая 2010)
Заливаю Хаволайн 10W40, промываю 5-ти минуткой, пока доволен, хотя при следующей замене хочу попробовать Тексако, лил ли кто нибудь масло этой фирмы и какие отзывы можете дать ?
*




Лил в ВАЗ-2106, негатива не вызывало, но и большого позитива то же. Брал на разлив из бочек в автосервисе.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 17 Мая 2010
Отправлено #123


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



ELF 10W40


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #124


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



Вот много человек советуют заливать LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40.
И некого не смущает что у этого масла нет одобрения VW и отсутствует сертификация? :blink:

Вот инфа которая есть на Jetta-Club, может и не правильно но скопирую её здесь

Знаки одобрения VW:
1- VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 000.
2- VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.
3- VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.
4- VW 503.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не более 20 000.
5- VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
6- VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 000.


VW-Norm 500.00
Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 501.01
Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 502.00
Масло устойчивое к длительным нагрузкам.


VW-Norm 503.01
Температуроустойчивое масло с низким испарением.
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

VW-Norm 505.00
Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

VW-Norm 505.01
Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 503.00-506.00
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

VW-Norm 506.01
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 504.00-507.00
Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.




SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.
проворачиваемость (t)
W0________-30*
W5________-25*
W10_______-20*
W15_______-15*
W20_______-10*
W25_______-5*
прокачиваемость (t)
W0________-25*
W5________-20*
W10_______-15*
W15_______-10*
W20_______-5*
W25________0*
Ща в магазинах в основном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения
с буквой S для бензиновых двигателей
с буквой C для дизельных двигателей
Бывают следующие сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.
Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

ACEA - данные о принадлежности масла.
Обозначения:
для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.
для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
b4 - для дизелей с высоким наддувом.

Так же по ссылке ниже можно скачать архив со списком всех масел у которых есть сертификация VW
А у масла LiquiMoly соответствия и допуски следующие API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04

И на сколько я понял что для моего двигателя оно не подходит.


И Вопрос не совсем по теме, может кто сказать код с Exist, чтобы заказать кольцо уплотнительное под сливной болт?


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #125


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ




Запрошенные артикулы
VAG N 013 84 92 Прокладка сливной пробки масляного поддона 9,80р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ossca 00000191 Прокладка пробки масляного поддона 1,58р.
Elring 115.100 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,53р.
Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 2,85р.
SWAG 99 90 7215 Прокладка сливной пробки поддона картера 3,79р.
Jp Group N..0138492 Сальник 4,11р.
Febi 07215 Прокладка сливной пробки поддона картера 5,06р.
Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 5,69р.
Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,01р.
Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,32р.
Hans Pries 104 474 016 Прокладка пробки масляного поддона 6,96р.
Ajusa 21012700 Прокладка сливной пробки поддона картера 12,65р.
Porsche N 0138492 Прокладка пробки масляного поддона 17,39р


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Вторник, 18 Мая 2010
Отправлено #126


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 18 Мая 2010)
Запрошенные артикулы
VAG N 013 84 92  Прокладка сливной пробки масляного поддона  9,80р. 
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 
Ossca 00000191  Прокладка пробки масляного поддона  1,58р. 
Elring 115.100  Прокладка сливной пробки поддона картера  2,53р. 
Febi 07215  Прокладка сливной пробки поддона картера  2,85р. 
SWAG 99 90 7215  Прокладка сливной пробки поддона картера 3,79р. 
Jp Group N..0138492  Сальник  4,11р. 
Febi 07215  Прокладка сливной пробки поддона картера  5,06р. 
Hans Pries 104 474 016  Прокладка пробки масляного поддона  5,69р. 
Hans Pries 104 474 016  Прокладка пробки масляного поддона  6,01р. 
Hans Pries 104 474 016  Прокладка пробки масляного поддона  6,32р. 
Hans Pries 104 474 016  Прокладка пробки масляного поддона  6,96р. 
Ajusa 21012700  Прокладка сливной пробки поддона картера  12,65р. 
Porsche N 0138492  Прокладка пробки масляного поддона  17,39р
*




Спасибо за инфу.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vladleo
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #127


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 26 Мая 2010, 14:53
Пользователь №: 2 226
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Evgeniosss @ Среда, 30 Апреля 2008)
А я вот например лью Castrol Magnatec 10W40 и скажу вам честно оч доволен, компенсаторы не позвякивают, катаюсь 10 000 км, сливаю, без всяких промывок (чего и вам советую) заливаю новое и поехали, на этом масле накатал 50 000-60 000 до этого заливал ZIC.
*




Как тебе ZIC? Я о нем начитался,хочу залить-Castrol и правда лучше?


--------------------
Как глянешь вокруг-ах,ети твою мать!!!
А призадумаешься-да и хер с ним...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Пятница, 28 Мая 2010
Отправлено #128


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



Я лью английское COMMA X-Flow Type S 10w40-оно изготавливается из первичного базового масла, а не как большинство немецких(Mobil, ESSO и т.д.) из регинирированного (т.е. востановленного из отработанного старого масла). Маслом доволен!Зимой проблем никаких!Завтра меняю на 10 000 тыс.)))) :bs: и кстати оно имеет допуск 502.00 :rolleyes: B) :bt:


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено #129


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Залил сегодня минералку Cepsa 15W40, такую же как и была.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено #130


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Всегда во все свои машины заливаю Тебоил сильвер 10W40, привезённое из финки, масло очень хорошее обладает хорошими моющими свойствами, не идёт на конкретный угар, на ниве у меня мотор отходил более 156 тык без капы, промывками не пользуюсь, замена масла и обязательно замена всех фильтров.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено #131


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



в машину четвертый год заливается полусинтетика Mobil1 Super2000 10w40, проблем не замечал.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Nikolay
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #132


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 16 Марта 2010, 16:00
Пользователь №: 1 930
Город: Калининград



у меня залито MOTUL 10W 40 полусинтетика,масло отличное!!! :D


--------------------
Jetta II 1987, 1,8 GU White Horse продана....
Golf II 1990, 1,8 RP Vader
http://vkontakte.ru/sytenkov
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Среда, 22 Сентября 2010
Отправлено #133


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



ESSO Ultra Turbo Diesel 10W-40. При замене ремня ГРМ все удивлялись в отсутствии нагара


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 26 Сентября 2010
Отправлено #134


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



стоит ли лить lique moly molygen 10-w50 полусинтетику?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Piter Parker
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #135


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:06
Пользователь №: 1 797
Город: Санкт-Петербург



Раньше заливал Castrol 10W 40. вроде нормально , но гидрики подстукивали . А тут недавно залил STATOIL LAZERWAY 10W-40, разницу реально ощутил, гидрики вообще перестали стуканить, да и по звуку мотор стал мягче работать. Сегодня STATOIL – лидер на рынке смазочных материалов в Скандинавии .Среди потребителей смазочных материалов STATOIL - Volvo, Scania, Haldex, Belaz, VME,Cummins, CAT, ALDI (DK), Husqvarna, Öhlins, Porsche, Peugeot, Mitsubishi, Nissan, Honda, SCA, Stora Enso, Frantschach, Arctic Paper, Skanska, NCC, Cramo, HEIDELBERG, Avesta Polarit, Sandvik, SKF, SAPA LKAB, Lisheen Mine, Vattenfall, Ahlstom, SIEMENS, GE, CAT, Maersk A/S, YANMAR и другие известные компании



--------------------
VW Jetta-II 1990 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #136


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



В слудующий раз рекламу с сайта можно не перепечатывать :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 28 Сентября 2010
Отправлено #137


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Короч,можно тему и не читать-все льют,кто во что горазд :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Piter Parker
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #138


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Понедельник, 15 Февраля 2010, 20:06
Пользователь №: 1 797
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(Piter Parker @ Вторник, 28 Сентября 2010)
Раньше заливал Castrol  10W 40. вроде нормально , но гидрики подстукивали . А тут недавно залил STATOIL LAZERWAY 10W-40, разницу реально ощутил, гидрики вообще перестали стуканить, да и по звуку мотор стал мягче работать. Сегодня STATOIL – лидер на рынке смазочных материалов в Скандинавии .Среди потребителей смазочных материалов STATOIL - Volvo, Scania, Haldex, Belaz, VME,Cummins, CAT, ALDI (DK), Husqvarna, Öhlins, Porsche, Peugeot, Mitsubishi, Nissan, Honda, SCA, Stora Enso, Frantschach, Arctic Paper, Skanska, NCC, Cramo, HEIDELBERG, Avesta Polarit, Sandvik, SKF, SAPA LKAB, Lisheen Mine, Vattenfall, Ahlstom, SIEMENS, GE, CAT, Maersk A/S, YANMAR и другие известные компании
*



Я не дурин чтоб ее перепечатывать, можно и копировать.



--------------------
VW Jetta-II 1990 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #139


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



перепечатывать=копировать, синонимы :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #140


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



QUOTE(deathlypriest @ Воскресенье, 26 Сентября 2010)
стоит ли лить lique moly molygen 10-w50 полусинтетику?
*


ОЧЕНЬ хорошее и дорогое масло, думаю стоит попробовать!особенно летом-мотор станет тише работь! вдобавок в этом масле самый последний и высококачественный пакет присадок!


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 16:27
Яндекс.Метрика