Audi a6, C4 2.5TDI
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Audi a6, C4 2.5TDI
bason4ik |
- Понедельник, 07 Мая 2012
Отправлено
#21
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
bason4ik |
- Среда, 06 Июня 2012
Отправлено
#22
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
и всё же получил деньги , отогнал в сервис машину вчера , пускай делают , в пятницу днём буду уже на колёсах )
|
bason4ik |
- Среда, 13 Июня 2012
Отправлено
#23
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
появился наконец-то фотик у меня )))
и так не так давно полетел шкив , был чугунный стал алюминиевый вот старый ещё машину покрасили , перехода даже не видно ) вот фото и вчера занялся ремонтом климы , не работал обдув ног. пришлось разбирать бороду , и два бордачка , водительский и пассажирский после этого , пришлось снять эту хрень где держится штекера , красный и синий и потом видим вот такие две коробочки , разбираем и всё чистим . |
Никита007 |
- Среда, 13 Июня 2012
Отправлено
#24
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
один в один как у отца моего)) только у него темно-зелёный))
-------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
grinn |
- Пятница, 29 Июня 2012
Отправлено
#25
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:43 Из: Россия, Ивановскя обл, Плёс Пользователь №: 5 941 |
QUOTE(Liv @ Среда, 21 Марта 2012) У знакомого Audi A8 1997 4.2 мотор года машина хороша конечно) Конечно не в тему,но у него есть телефон в машине как он интересно работает?) А так да ауди старые хороши В телефон вставляется обычная мобильная сим карта определенного оператора (по крайней мере в том телефоне, какой я видел можно было только мтс) -------------------- VW Jetta II 1.6 RF 1988г[COLOR=gray]
|
bason4ik |
- Среда, 04 Июля 2012
Отправлено
#26
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
bason4ik |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#27
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
bason4ik |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#28
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
не так давно отдал машину в сервис , ругулировать насос , было раннее зажигание , начали крутить ключём насос , когда всё затянули гайки , я пошёл заводить машину , но мастер забыл вытащить ключь с насоса , и когда я крутанул стартером, мотор заклинил ... ключ брали . задодиться но тарахтит , думали может ремень провернуло но увы, погнуло клапана в 3 цилиндре ... За их мастерство я с них стрёс деньги на ремонт машины , итого сразу заменил все клапана .
Страшно было разбирать , малоли больше не соберу |
Вован60RUS |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#29
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Глаза боятся, а руки делают
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(bason4ik @ Четверг, 16 Августа 2012) не так давно отдал машину в сервис , ругулировать насос , было раннее зажигание , начали крутить ключём насос , когда всё затянули гайки , я пошёл заводить машину , но мастер забыл вытащить ключь с насоса , и когда я крутанул стартером, мотор заклинил ... ключ брали . задодиться но тарахтит , думали может ремень провернуло но увы, погнуло клапана в 3 цилиндре ... За их мастерство я с них стрёс деньги на ремонт машины , итого сразу заменил все клапана . Страшно было разбирать , малоли больше не соберу я когда-то двиг passat5 разбирал, снимал голову... Вот уж нервов было))) Ничего, которую сотню уже бегает с новыми клапанами. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
bason4ik |
- Понедельник, 08 Октября 2012
Отправлено
#31
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
bason4ik |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#32
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
bason4ik |
- Понедельник, 01 Июля 2013
Отправлено
#33
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
Chucky |
- Понедельник, 01 Июля 2013
Отправлено
#34
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(bason4ik @ Понедельник, 01 Июля 2013) были большие газы -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
bason4ik |
- Воскресенье, 23 Ноября 2014
Отправлено
#35
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
продал неделю назад . И купил уже другую , ауди а4 2004 года, 1.9 дизель , чёрный седан.
|
Евген |
- Воскресенье, 23 Ноября 2014
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(bason4ik @ Воскресенье, 23 Ноября 2014) А почему дизель? Хочешь освоить капремонт систем Common Rail? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
bason4ik |
- Понедельник, 19 Января 2015
Отправлено
#37
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
|
Евген |
- Понедельник, 19 Января 2015
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(bason4ik @ Понедельник, 19 Января 2015) почему дизель ? У меня большие пробеги. А что с форсунками ? Главное заливать качественое топливо , а не сканочек где бодяжет с разными примесями . Ну, не совсем. Дело в том, что форсунки имею свойство дохнуть. И дохнуть не из- за топлива, а из-за того, что разбивает седло шарикового клапана и форсунка начинает лить в обратку. На картинке деталь №6 и её окружение. Все это, конечно, излечимо, но за деньги. Как правило, немаленькие деньги. Гарантийный пробег форсунок "от производителя" не превышает 160 ткм. Дальше все сильно под вопросом. И от качества солярки тут уже ничего не зависит. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 7:48 |