самодельный вольтметр, мозгую
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
самодельный вольтметр, мозгую
ROISE |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
Вольтметр - отличная и необходимая штука, но в мфа штатно её не предусмотрели, непонимаю почему. Подумал что неплохо было бы.. И не колхозить с дополнительным датчиком, а куда-нибудь засунуть, чтоб выглядело аккуратно. Загорелся идеей купить самый маленький дисплейчик 3 разрядный, врезать аккуратно его в одну из заглушек и на основе, скажем, старого мультиметра это дело осуществить. реально? просьба помочь советом как осуществить, ато пока ума не прилажу к таким вещам:
как заставить плату вольтметра питаться от бортсети? напрямую + и - кидать вместо кроны? на сколько сложно подружить вольтметр с новым дисплеем? может есть более простой вариант (недорогой) отвечающий требованиям выше? -------------------- |
tiberium |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 Город: Беларусь, Брест |
А не проще ли такой сразу купить?
http://www.ebay.com/itm/Slim-DC-Digital-Vo...b#ht_2581wt_905 -------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Chucky |
- Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
QUOTE(tiberium @ Понедельник, 02 Января 2012) спасибо за ссылку! только широковато табло будет. кнопка 22мм максимум.. QUOTE(Chucky @ Понедельник, 02 Января 2012) ой. я прямо влюбился :blush: спасибо за наводку) -------------------- |
tiberium |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 Город: Беларусь, Брест |
Я себе такой поставил сегодня, и напряжение показывает, и обороты)))
http://avtel.spb.ru/h_361.html -------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
hirurg777 |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин |
Тоже самое поставил себе ещё 2 года назад. (Как сейчас помню за 60 000руб.) Суперская вещь. :bs: Только она у меня аккуратнее по внешнему виду.
Не раз вовремя показывала начало больших проблем. Не понятно почему не оснащают машину штатным вольтметром. Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия для чего это. :) -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ultramehanikus |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012) Не раз вовремя показывала начало больших проблем. Не понятно почему не оснащают машину штатным вольтметром. А вот на каких-то авто, вроде, на УАЗах или грузовиках, не помню, но видел в приборке амперметр со средним положением стрелки. Т.е. в одну сторону стрелка кажет потребление от аккума, в другую - от геныча к аккуму (могу ошибаться, что именно так, но факт - была такая штука) ИМХО, довольно полезная. QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012) Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия для чего это. :) Это для контактного зажигания. Знать этот угол им зачем-то может быть полезно. :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
tiberium |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#8
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55 Пользователь №: 4 660 Город: Беларусь, Брест |
QUOTE Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия для чего это. Есть там такая функция))) -------------------- Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
|
Chucky |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ну как бы если надо только вольтметр,можно поставить простой индикатор напряжения на 3х светодиодах.
втыкается в прикуриватель и стоит 40р. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Дим, это не наш метод! :) ИМХО, важно знать напряжение на клеммах аккума, а не где-то там... Нет, где-то там тоже важно знать скока там, но знать скока на аккуме важнее. Вот как-то так... :) Да и светодиодный вольтметр в прикуриватель скорее "красивая фиговина", нежели полезная весчь! :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#11
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
ОК!
Нашел комп который можно вставить в заглушку http://www.avtomgn.ru/shtat/shtat-33-x1.html Наверно это оптимально...огромные не гармонируют с нашими торпедами. Буду делать себе. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Дим, а у тебя не карбюратор разве?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#13
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 07 Января 2012) карб вот еще один http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=329605 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Что-то мне подсказывает, шо это все не для карбовых двигателей... :)
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Суббота, 07 Января 2012
Отправлено
#15
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 07 Января 2012) Что-то мне подсказали что не будет работать на карбе только диагностика ошибок и расход ;) Остальное все пашет... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
На карбовых двигателях что мы можем узнать?
1 - напряжение; 2 - обороты; 3 - тот самый угол замкнутости контактов; 4 - температуру там, где установим штатный для компа датчик; 5 - время, ежели правильно его установили, 6 - в некоторых моделях, при условии, что установлен датчик скорости, - скорость + некоторые значения расхода; 7 - при желании заморочиться - дублирование датчика топлива в баке. Проще говоря, на карбе мы не сможем увидеть только моментальный расход топлива.... А остальное можно доколхозить. ;) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#17
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
я так далеко не пойду :D
мне достаточно что будет. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Дим, как я раньше говорил, пилот 9к - самый суперский вариант. Только его примудрить надо куда-то...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#19
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 08 Января 2012) Дим, как я раньше говорил, пилот 9к - самый суперский вариант. Только его примудрить надо куда-то... неет! только в заглушку. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Если память не изменяет, что-то из пилотов тож может подойти. Сёдня уже нет времени у мну... завтра гляну...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 4:36 |