Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> самодельный вольтметр, мозгую

ROISE
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Вольтметр - отличная и необходимая штука, но в мфа штатно её не предусмотрели, непонимаю почему. Подумал что неплохо было бы.. И не колхозить с дополнительным датчиком, а куда-нибудь засунуть, чтоб выглядело аккуратно. Загорелся идеей купить самый маленький дисплейчик 3 разрядный, врезать аккуратно его в одну из заглушек и на основе, скажем, старого мультиметра это дело осуществить. реально? просьба помочь советом как осуществить, ато пока ума не прилажу к таким вещам:
как заставить плату вольтметра питаться от бортсети? напрямую + и - кидать вместо кроны?
на сколько сложно подружить вольтметр с новым дисплеем?
может есть более простой вариант (недорогой) отвечающий требованиям выше?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660
Город: Беларусь, Брест



А не проще ли такой сразу купить?
http://www.ebay.com/itm/Slim-DC-Digital-Vo...b#ht_2581wt_905


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 02 Января 2012
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Киллер Ангелу в личку задай.
У него такой...

Открыть в новом окне

Да и ВВТС был отчет по вживлению в приборку.



--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 03 Января 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(tiberium @ Понедельник, 02 Января 2012)
А не проще ли такой сразу купить?

*


спасибо за ссылку! только широковато табло будет. кнопка 22мм максимум..

QUOTE(Chucky @ Понедельник, 02 Января 2012)
Киллер Ангелу в личку задай.
У него такой...

Открыть в новом окне

Да и ВВТС был отчет по вживлению в приборку.
*


ой. я прямо влюбился :blush:
спасибо за наводку)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Среда, 04 Января 2012
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660
Город: Беларусь, Брест



Я себе такой поставил сегодня, и напряжение показывает, и обороты)))
http://avtel.spb.ru/h_361.html


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Тоже самое поставил себе ещё 2 года назад. (Как сейчас помню за 60 000руб.) Суперская вещь. :bs: Только она у меня аккуратнее по внешнему виду.

Не раз вовремя показывала начало больших проблем. Не понятно почему не оснащают машину штатным вольтметром.

Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия для чего это. :)


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012)
Не раз вовремя показывала начало больших проблем. Не понятно почему не оснащают машину штатным вольтметром.

А вот на каких-то авто, вроде, на УАЗах или грузовиках, не помню, но видел в приборке амперметр со средним положением стрелки. Т.е. в одну сторону стрелка кажет потребление от аккума, в другую - от геныча к аккуму (могу ошибаться, что именно так, но факт - была такая штука) ИМХО, довольно полезная.

QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 07 Января 2012)
Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия  для чего это. :)
*


Это для контактного зажигания. Знать этот угол им зачем-то может быть полезно. :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tiberium
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 12 Мая 2011, 22:55
Пользователь №: 4 660
Город: Беларусь, Брест



QUOTE
Не знаю как в вашем агрегате- а в моём кроме напряжения и оборотов ещё меряет какой то Угол Замкнутых Контактов. Без понятия  для чего это.

Есть там такая функция)))


--------------------
Jetta II, 1984, 1.8 бензин/газ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ну как бы если надо только вольтметр,можно поставить простой индикатор напряжения на 3х светодиодах.
втыкается в прикуриватель и стоит 40р.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Дим, это не наш метод! :) ИМХО, важно знать напряжение на клеммах аккума, а не где-то там... Нет, где-то там тоже важно знать скока там, но знать скока на аккуме важнее. Вот как-то так... :) Да и светодиодный вольтметр в прикуриватель скорее "красивая фиговина", нежели полезная весчь! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



ОК!
Нашел комп который можно вставить в заглушку http://www.avtomgn.ru/shtat/shtat-33-x1.html
Наверно это оптимально...огромные не гармонируют с нашими торпедами.
Буду делать себе.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Дим, а у тебя не карбюратор разве?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #13


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 07 Января 2012)
Дим, а у тебя не карбюратор разве?
*


карб
вот еще один http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=329605


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Что-то мне подсказывает, шо это все не для карбовых двигателей... :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 07 Января 2012
Отправлено #15


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 07 Января 2012)
Что-то мне подсказывает, шо это все не для карбовых двигателей... :)
*


Что-то мне подсказали что не будет работать на карбе только диагностика ошибок и расход ;)
Остальное все пашет...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



На карбовых двигателях что мы можем узнать?
1 - напряжение;
2 - обороты;
3 - тот самый угол замкнутости контактов;
4 - температуру там, где установим штатный для компа датчик;
5 - время, ежели правильно его установили,
6 - в некоторых моделях, при условии, что установлен датчик скорости, - скорость + некоторые значения расхода;
7 - при желании заморочиться - дублирование датчика топлива в баке.

Проще говоря, на карбе мы не сможем увидеть только моментальный расход топлива.... А остальное можно доколхозить. ;)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



я так далеко не пойду :D
мне достаточно что будет.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Дим, как я раньше говорил, пилот 9к - самый суперский вариант. Только его примудрить надо куда-то...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #19


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 08 Января 2012)
Дим, как я раньше говорил, пилот 9к - самый суперский вариант. Только его примудрить надо куда-то...
*


неет!
только в заглушку.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 08 Января 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Если память не изменяет, что-то из пилотов тож может подойти. Сёдня уже нет времени у мну... завтра гляну...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 4:36
Яндекс.Метрика