Чем опасна езда накатом
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Чем опасна езда накатом
WillCode4Food |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#1
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 Город: Минск |
Объясние пожалуйста, чем опасна езда "накатом", на нейтральной передаче?
В автошколе инструкор мне ничего такого не говорил, и я привык так ездить. Перед светофорами, лежачими полицейскими и остановками включаю нейтраль и качусь притормаживая. Проблем особых не испытывал, но недавно товарищ сказал что так ездить очень опасно, особенно зимой. Чем конкретно это опасно он внятно объяснить не смог. Объясните пожалуйста, пока еще не слишком поздно. Пытался гуглить на эту тему, но че-то мнения разнятся. Кто-то пишет что всегда так ездит, кто-то пишет что так нельзя (опять же, внятно не аргументируя). -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Liv |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 Город: Питер |
Ну я тоже считаю что зимой это не очень безопасно, так как получается что все 4 колеса крутятся свободно, но нету ведущих. Тоже недавно разогнался и пустил в накат на нейтралке и начал чувствовать что машину слегка ведет, вкл передачу и машина стала лучше держать дорогу.
М.б. кто еще что скажет. :) -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
nickola |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
А вдруг когда едешь накатом, да еще и с горки при торможении лопнет тормозной шланг! На скорости хотя бы можно двигателем тормозить. Да и управляемость лучше.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
Toni32 |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#4
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(WillCode4Food @ Вторник, 03 Января 2012) Опасно тем,что есть риск улететь при торможении на скользкой дороге,особенно под горку.Простой пример,который мне называл инструктор в автошколе-это старая кляча,запряжённая в телегу.Здесь кляча-двигатель,телега-всё остальное.Другими словами быстрее,чем тащится кляча телега не поедит(торможение двигателем). -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
- Вторник, 03 Января 2012
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Вот мое ИМХО (уж простите за тавталогию).
На ровном участке дороги движение накатом чревато только тем, что в случае остановки двигателя можно остаться без ВУТа=без тормозов. Едем дальше. Накатом... Впереди поворотец, скользкий такой. Начинаем тормозить - центр тяжести авто смещается ближе к переду, а на зад начинает действовать центробежная сила, и нашу замечательную попу уносит в сторону на повороте. Тут бы поддать газку (мы же на переднем приводе!), да вот только так сразу это сделать не получится... При работающем двигателе и включенной передаче сорвать передние колеса в юз, притормаживая перед препятствием, гораздо труднее, нежели при выключенной передаче. А еще говорят, что на инжекторных моторах во время принудительного холостого хода топлива в цилиндры подается гораздо меньше, нежели на холостом ходу, т.о., используя торможение двигателем можно снизить расход топлива... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 Город: Минск |
QUOTE А вдруг когда едешь накатом, да еще и с горки при торможении лопнет тормозной шланг! На скорости хотя бы можно двигателем тормозить. Как я понимаю, для торможения двигателем нужно включить пониженную передачу, так что разницы как бы нет. QUOTE Да и управляемость лучше. Вот этот момент интересно бы рассмотреть подробнее, почему управляемость лучше. Руль-то вроде с включением нейтралки не отключается. По поводу горки: слышал мнение, что лучше тормозить двигателем на длинном спуке, т.к. при длительном торможении педалью есть шанс перегреть тормозные диски. Не знаю, на сколько это реально. По поводу поворота, как написал ultramehanikus, все правильно и понятно: на нейтралке не сможем быстро среагировать на занос, поддать газку. накатиком в поворотик низя. Так же нельзя тормозить на повороте, нужно снижать скорость заранее, до входа в поворот. QUOTE При работающем двигателе и включенной передаче сорвать передние колеса в юз, притормаживая перед препятствием, гораздо труднее, нежели при выключенной передаче. Вот этот момент тоже хотелось бы подробнее. Почему так получается? Потому что двигатель крутит колеса и им сложнее заблокироваться? -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Toni32 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#7
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(WillCode4Food @ Среда, 04 Января 2012) Вот этот момент тоже хотелось бы подробнее. Почему так получается? Потому что двигатель крутит колеса и им сложнее заблокироваться? в моём посте ответа не нашёл? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Жанфудр |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#8
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 Город: Санкт-Петербург |
в случае сноса передней оси опять же увеличиваем сцепление передней оси сбросом газа на пониженной.
в случае сноса задней - увеличением. (всё для переднего привода, т.к. у нас передний) Летом тоже самое - можно масло поймать - сам ловил и товарищ тож, ток я проехал, а он в отбойник! ) Итого: при движении на нейтралке как было сказано выше - машина превращается в телегу. При движении на передаче ты всегда сможешь оперативно отреагировать газом в ту или другую сторону на изменение обстановки. p.s.: как-то раз увидев летящую в жопу 9-ку на светофоре только резко рванув вперёд смог спасти свою жопу... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
CerK |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 Город: Питер |
Эмм все конечно хорошо, но и торможение двигателем в зимний период тоже надо производить с умом :), так сказать за ранее. Может и попец в перед уехать если с колодчками имеются проблемки. В свое время меня по ентой причине развернуло на дороге и благо дерево оказалось на пути, а не встречная.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
error_404 |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#10
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а зачем именно включать нейтралку?
сцепа то на что? :D выжал - вот тебе и накат надо взять под контроль - отпускаешь, при чем можно не до конца, так сказать с пробуксовкой а вообще чтобы понять чем опасно - покатайся по полигону какому нить с поворотами ;))) сравни как машина ведет себя при входе в поворот на нейтрали и на передаче ;) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
nickola |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
У меня есть знакомый дальнобойщик, и он много порасказывал, как любители поездить накатом под горку да еще и груженые улетали с трассы или сносили кого-нибудь на своем пути. Так что не советую увлекаться этим. Береги свою жизнь и окружающих!
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
ultramehanikus |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(error_404 @ Среда, 04 Января 2012) а зачем именно включать нейтралку? сцепа то на что? :D выжал - вот тебе и накат надо взять под контроль - отпускаешь, при чем можно не до конца, так сказать с пробуксовкой +1. Только, ИМХО, увлекаться не стОит - выжимной удавить можно... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ГРИНЯ |
- Среда, 04 Января 2012
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 Город: Витебск,БелОрусь |
QUOTE(nickola @ Среда, 04 Января 2012) У меня есть знакомый дальнобойщик, и он много порасказывал, как любители поездить накатом под горку да еще и груженые улетали с трассы или сносили кого-нибудь на своем пути. Так что не советую увлекаться этим. Береги свою жизнь и окружающих! Как накатом и под горку??? :wacko: -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
JETTA 32rus |
- Четверг, 05 Января 2012
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 Город: Брянск, Россия |
QUOTE(nickola @ Среда, 04 Января 2012) У меня есть знакомый дальнобойщик, и он много порасказывал, как любители поездить накатом под горку да еще и груженые улетали с трассы или сносили кого-нибудь на своем пути. Так что не советую увлекаться этим. Береги свою жизнь и окружающих! Фуру вообще нельзя накатом пускать... а на легковой иногда и накатом безопасней спускаться. -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:09 |