Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Схема циркуляции охлаждающей жидкости, Да движок 1.3

Phantom
post - Суббота, 14 Января 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:05
Пользователь №: 5 163
Город: Полтава, Украина



Вот дали мне такую схемку решил себе проверить правильность подсоединения патрубков . До меня ставили другой карб другой колектор . Потом мне пришлось ставить другой карб 2е3 и колектор а как сделать розводку хз ну както поставили
печка начала греть. Но не очень и двиок не очень прогревался решил поставить все по схемке . печка перестала греть. Это схема на 1.3 двигатель ? aто у меня железная трубка № 6 имеет два боковых и один центральный на толстый патрубок выходы . Левый патрубок печки №21 и №2 нагревается только когда термостат начинат открыватся ( сужу потому что и патрубок №1 начинает греться )
Тепло начинает идти минут через 10-15 и то еле еле. В чем причина?
Нужна схема Движени охдаждающей жидкости по движку 1.3 и схема как стоят патрубки . Может ктонибуть помочь,? Двиг 1.3 NZ 88 г карб 2е3. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 06 Февраля 2012
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Кстати такая же проблема! очень плохо греется машина, и печка так же хоть и поставил новые радиатор печки, двигатель менял сам на такой же как на схеме, возможно и подключил что-то не правильно! кстати у меня в районе карбюратора один патрубок лишний получился... пришлось заглушить!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Среда, 08 Февраля 2012
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



А можно ссылку где брали схему! нужна на МН, хотя может они и одинаковы но хочется подстраховаться !


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:05
Пользователь №: 5 163
Город: Полтава, Украина



QUOTE(lexarn @ Среда, 08 Февраля 2012)
А можно ссылку где брали схему! нужна на МН, хотя может они и одинаковы но хочется подстраховаться !
*


схему брали на www.elcats.ru

Сделал .Разобрался в этой проблемке .Очень критично как оказалось повлияло на работу отопителя да и на сам движок (холостые работали скачкообразно ) глючный термостат . Так было в лом мне снимать и проверять термостат. НО.....
Холод не тетка. Вот и воружившись градусником и подвязав снятый термостат в емкосте с водой начал лабораторную работу под названием "варим термостат".
В итоге было выяснено что термостат начал срабатывать при температуре 68 гр.
Очень плохо . Замена. Был куплен термостат Wahler- как то внешне он был не очень веяло от него какойто кустарьщиной.Решил проверить . Срабативание на положеном 84 градусе.Поставил.Благотворное тепло пошло только стрелочка коснулась белового сектора и чем выше тем теплее. :D Вот бы радиатор печки и помпу новую былоб идеально.Доволен теплоооооо .И кстати у меня пропадали холостые из за недогрева крбюратора . Как рукой сняло. :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Сравнил схему с подключением патрубков как у меня, и что-то остался я не доволен! смотрим фото, если будет понятно конечно!
сейчас посмотрю схему на свой двигатель! кстати может у меня не МН ?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Видно плохо, вообщем помойму у меня верхний и нижний патрубок от радиатора перепутаны местами...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:05
Пользователь №: 5 163
Город: Полтава, Украина



Мне кажется коль стоит новый радиатор печки то вариантов не много. Подключить максимально правильно патрубки. Проверить термостат и помпу( бывает сгнившая лопасть ).Ну и воздух в сиситеме. Как бы все .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Какой год двигателя? ото что-то я не могу понять...
А еще не могу найти схему! так как весь флянец где датчики у меня на фото не такой как на схеме, у меня с другой стороны располагается 3 трубки вертикально а не горизонтально как на схеме...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Нашел похожую схему, искал в гольфах! так как при продажи двигателя говорили что был снят с гольфа! Но эта схема с двигателя 1.4! у меня похожий флянец 3 трубки со стороны лобового стекла располагаются вертикально.


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(lexarn @ Четверг, 09 Февраля 2012)
Нашел похожую схему, искал в гольфах! так как при продажи двигателя говорили что был снят с гольфа! Но эта схема с двигателя 1.4! у меня похожий флянец 3 трубки со стороны лобового стекла располагаются вертикально.
*


Там не такая схема :dy: Вот Ссылочка , может пригодится и разберёшся
И на фото у вас не всё подключено , один датчик идёт на приборку , а другой на перегрев :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568
Город: Днепропетровск



что делать, с заглушки на помпе сочится, менять помпу?? или можно как-то это обойти


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



если сочится это не страшно. Купи баночку американского герметика и лупани в систему и будет тебе счастье.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568
Город: Днепропетровск



QUOTE(Федор @ Пятница, 17 Февраля 2012)
если сочится это не страшно. Купи баночку американского герметика и лупани в систему и будет тебе счастье.
*


можно ездить и без тосола :rolleyes: но недолго. сегодня проехал где-то километров 12 с остановкой 10мин, стрелка доползла до 3/4 своего хода и остановилась. помпа то сама рабочая, но качать ей нечего, заказал, бесит срок поставки, во вторник -среду будет, и то не факт((


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



у меня сочилась печка - помог герметик.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Федор @ Суббота, 18 Февраля 2012)
у меня сочилась печка - помог герметик.
*


А потом начинаем , заливать что бы почистить систему и всё по кругу :be: А не легче купить и забыть проблему :bf: Или подождём пака что нибудь ещё за собой потянет


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



ДА, если подливать или заменить тосол, то герметик вымывается.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Федор @ Суббота, 18 Февраля 2012)
ДА, если подливать или заменить тосол, то герметик вымывается.
*


Я даже и не замарачиваюсь такими делами если не могу устранить , покупаю . есть у меня радиатор немного подсачивал по морозах , летом всё в норме . Купил и как говорится 2 зайца убил , чистенький и нет мокроты . А все герметики . я считаю это забивка системы что потом черивато перегревом


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532
Город: Киев



QUOTE(blek-269 @ Четверг, 09 Февраля 2012)
Там не такая схема  :dy: Вот Ссылочка , может пригодится и разберёшся
И на фото у вас не всё подключено , один датчик идёт на приборку , а другой на перегрев  :dy:
*




Второй датчик идет не на перегрев !!! Это датчик который контролирует включение подогрева впускного коллектора,в простонародии (еж). Он постоянно замкнут,как только температура достигает 60 -65 гр. он вырубает ежа через релле подогрев..................

р.s. А вот автору фото подогрев сделать надо. Зимой очень полезная штука (на холодной машине после прогрева впуск.коллектора бензин лучше испаряется) Проверено !!!


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #19


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568
Город: Днепропетровск



такой вопрос: помпа идет с крышкой в сборе(между ними прокладка, на крышке заглушка)?? заказал помпу, но она по ходу идет без этой крышки, я в стрессе :wacko:


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Grixa16 @ Вторник, 21 Февраля 2012)
такой вопрос: помпа идет с крышкой в сборе(между ними прокладка, на крышке заглушка)?? заказал помпу, но она по ходу идет без этой крышки, я в стрессе :wacko:
*


Она должна идти с передней крышкой и уплотнительным кольцом . Пример вот такая должна быть --кольца не хватает


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 04 Сентября 2024, 7:45
Яндекс.Метрика