Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
nickola
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Сегодня произошла неприятность. Заметил что сильно потекло масло с двигателя. Сначала подумал что сальник выдавило. При более внимательном осмотре обнаружил, что вылетела штуковина из блока от которой идет шланг к корпусу воздушного фильтра.
Я вот думаю, как она вообще могла вылететь? (Заводил на морозе -8, ночью было -15, простояла на улице менее суток.) Слишком большое давление масла? И главное как ее вставить обратно?


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Этот (назовём его клапан вентиляции) за(вы)пресовывается силой. Наживи и по периметру аккуратно обстукивай. Обязательно прочисти деталь перед установкой! Если совсем не лезет - сточи немного по периметру.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Спасибо попробую. Только наверно придется снимать впускной коллектор с карбом для удобства. И почему он вообще вылетел.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Я в тёплое время года делал, ничего не снимал. Только кастрюлю фильтра и всё. Там места хватает чтоб с отвёрткой (зубилом) и молотком залезть.
Почему вылетел? Видимо сидел криво...расшатался и прыг :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #5


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(nickola @ Четверг, 19 Января 2012)
Сегодня произошла неприятность. Заметил что сильно потекло масло с двигателя. Сначала подумал что сальник выдавило. При более внимательном осмотре обнаружил, что вылетела штуковина из блока от которой идет шланг к корпусу воздушного фильтра.
Я вот думаю, как она вообще могла вылететь? (Заводил на морозе -8, ночью было -15, простояла на улице менее суток.) Слишком большое давление масла? И главное как ее вставить обратно?
*


У меня почти все масло давануло через щуп и карб в один прекрасный момент на МН, обмерзает конденсат внутри маслоотделителя, особенно, при нечастой и не длительной езде. Говорят, это проблема этих двигателей. Что самое интересное, масло оказалось на асфальте примерно через 20 минут езды, после того, как остановился.
А, да, снимался и сапун и маслоотделитель, правда в тепле, впускной, насколько помню, не откручивался. Забивается обратно да, молотком.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Не продумали немцы эту систему. Помнится на шестерке болтом крепится и никаких проблем, кроме конденсата.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Четверг, 19 Января 2012
Отправлено #7


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(nickola @ Четверг, 19 Января 2012)
Не продумали немцы эту  систему. Помнится на шестерке болтом крепится и никаких проблем, кроме конденсата.
*


Не продумали немцы этот двигатель. Говорят, это бывает и на более современных 1.4. Да и не думаю, что в немчурии бывают такие морозы с такой влажностью.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Пятница, 20 Января 2012
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Точно не рассчитывали они на такие морозы. Хорошо еще что я вовремя заметил утечку. Сейчас бы попал на ремонт двигателя.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #9


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Сегодня наконец-то затолкал этот клапан на место(морозы кончились). Правда пришлось немного напильником поработать. И шланг который к воздухану идет не стал вставлять. Пробовал заводить (месяц на улице), результат ноль. Но это уже совсем другая история...


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Пятница, 11 Июля 2014
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



[/img]


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:05
Яндекс.Метрика