Сапун
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Сапун
nickola |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Сегодня произошла неприятность. Заметил что сильно потекло масло с двигателя. Сначала подумал что сальник выдавило. При более внимательном осмотре обнаружил, что вылетела штуковина из блока от которой идет шланг к корпусу воздушного фильтра.
Я вот думаю, как она вообще могла вылететь? (Заводил на морозе -8, ночью было -15, простояла на улице менее суток.) Слишком большое давление масла? И главное как ее вставить обратно? -------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
Летний |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Этот (назовём его клапан вентиляции) за(вы)пресовывается силой. Наживи и по периметру аккуратно обстукивай. Обязательно прочисти деталь перед установкой! Если совсем не лезет - сточи немного по периметру.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
nickola |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Спасибо попробую. Только наверно придется снимать впускной коллектор с карбом для удобства. И почему он вообще вылетел.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
Летний |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Я в тёплое время года делал, ничего не снимал. Только кастрюлю фильтра и всё. Там места хватает чтоб с отвёрткой (зубилом) и молотком залезть.
Почему вылетел? Видимо сидел криво...расшатался и прыг :) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
misc |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#5
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(nickola @ Четверг, 19 Января 2012) Сегодня произошла неприятность. Заметил что сильно потекло масло с двигателя. Сначала подумал что сальник выдавило. При более внимательном осмотре обнаружил, что вылетела штуковина из блока от которой идет шланг к корпусу воздушного фильтра. Я вот думаю, как она вообще могла вылететь? (Заводил на морозе -8, ночью было -15, простояла на улице менее суток.) Слишком большое давление масла? И главное как ее вставить обратно? У меня почти все масло давануло через щуп и карб в один прекрасный момент на МН, обмерзает конденсат внутри маслоотделителя, особенно, при нечастой и не длительной езде. Говорят, это проблема этих двигателей. Что самое интересное, масло оказалось на асфальте примерно через 20 минут езды, после того, как остановился. А, да, снимался и сапун и маслоотделитель, правда в тепле, впускной, насколько помню, не откручивался. Забивается обратно да, молотком. -------------------- Джетта 1.8
|
nickola |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Не продумали немцы эту систему. Помнится на шестерке болтом крепится и никаких проблем, кроме конденсата.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
misc |
- Четверг, 19 Января 2012
Отправлено
#7
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(nickola @ Четверг, 19 Января 2012) Не продумали немцы эту систему. Помнится на шестерке болтом крепится и никаких проблем, кроме конденсата. Не продумали немцы этот двигатель. Говорят, это бывает и на более современных 1.4. Да и не думаю, что в немчурии бывают такие морозы с такой влажностью. -------------------- Джетта 1.8
|
nickola |
- Пятница, 20 Января 2012
Отправлено
#8
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Точно не рассчитывали они на такие морозы. Хорошо еще что я вовремя заметил утечку. Сейчас бы попал на ремонт двигателя.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
nickola |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 Город: Пенза |
Сегодня наконец-то затолкал этот клапан на место(морозы кончились). Правда пришлось немного напильником поработать. И шланг который к воздухану идет не стал вставлять. Пробовал заводить (месяц на улице), результат ноль. Но это уже совсем другая история...
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
AndreySO |
- Пятница, 11 Июля 2014
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 Город: Советск (39) |
[/img]
-------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 13:51 |