Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> АКПП, Все вопросы

KARAS
post - Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



Такой вопрос, как менять масло в автомате ? кто ни буть сталкивался? самому сложно поменять или лучше на СТО отвести ? И раскажите у кого автомат у вас переключение на 2ю рывок есть, когда машина холодная? Вообще на джетта автоматы нормальные ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Если руки растут из правильного места и сам поменять сможешь!
Сливаешь масло (желательно на прогретую) снимаешь металическую защиту, затем поддон, откручиваеш маслянный фильтр (осторожно побежит масло) затем ставиш новый фильтр, моешь поддон, магниты (если есть), ставиш новую прокладку и прикручиваешь все назад. Заливаеш масло (через втулку масляного щупа) литра 2, заводишь на Р выставляешь по уровню (и не забудь по режимам пройтись)
Прогреваеш тачку смотришь что бы не было потеков и на тест драйв! ( только не краш тест :D )


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Воскресенье, 07 Сентября 2008
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



А что за магниты ?! и что значит по уровню выставлять ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Вторник, 09 Сентября 2008
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



QUOTE(KARAS @ Воскресенье, 07 Сентября 2008)
А что за магниты ?! и что значит по уровню выставлять ?
*


Магниты прилеплены на поддоне с внтренней стороны!!! Служат дла сбора металической стружки!!!
По уровню это значит нужно выставить уровень масла по щупу. На заведенную на паркинге между метками MIN и MAX (а по правильному при температуре масла 80 градусов)


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
yuriy_che
post - Пятница, 12 Сентября 2008
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 91
Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 58



Что написано выше, я так понимаю, частичная замена масла в АКПП, был опыт, правда не на джетте, а на япошке, несколько раз меняли так же частично, масло постоянно было очень мутное, потом на станции сделали полную замену с помощью компрессора, то есть в коробке обновили масло полностью

Что порадовало, так это то, что переключаться передачки стали получше, с меньшей задумчивостью


--------------------
'87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KARAS
post - Суббота, 13 Сентября 2008
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Среда, 27 Февраля 2008, 10:02
Из: Минск
Пользователь №: 29



:))))) вот вы мне еще на один вопрос ответе, скока точно надо литров масло в мой автомат!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fima
post - Пятница, 21 Ноября 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 20:31
Пользователь №: 99



QUOTE(KARAS @ Воскресенье, 07 Сентября 2008)
...И раскажите у кого автомат у вас переключение на 2ю рывок есть, когда машина холодная? Вообще на джетта автоматы нормальные ?
*



У меня это конечно не совсем рывком можно назвать,, но что-то подобное присутствует. Иногда даже на прогретой машине. А вообще поведение коробки сильно зависит от стиля езды. Если я со светофора ухожу стремительно, то в течение приличного промежутка времени чётко наблюдается "спортивное" поведение коробки.

Вообще на джетта автоматы нормальные ?
Да, на джеттах автоматы очень даже надежные и долговечные.


--------------------
Jetta2/91г./1.8 моновпрыск/АКПП/ГУР
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Пятница, 21 Ноября 2008
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(Fima @ Пятница, 21 Ноября 2008)
У меня это конечно не совсем рывком можно назвать,, но что-то подобное присутствует. Иногда даже на прогретой машине. А вообще поведение коробки сильно зависит от стиля езды. Если я со светофора ухожу стремительно, то в течение приличного промежутка времени чётко наблюдается "спортивное" поведение коробки.

Вообще на джетта автоматы нормальные ?
Да, на джеттах автоматы очень даже надежные и долговечные.
*



У меня сильно достаточно дергает (( именно с 1-й на 2-ую


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fima
post - Суббота, 22 Ноября 2008
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 20:31
Пользователь №: 99



QUOTE(Sanilla @ Пятница, 21 Ноября 2008)
У меня сильно достаточно дергает (( именно с 1-й на 2-ую
*


Или предидущий хозяин устанавливал на ней мировые рекорды на светофорах, или вообще не знал, что иногда все-таки надо менять масло в коробке(да еще и не на обычное, которое в механику заливают).

У знакомого с АКПП подобные проблемы. Хочет ехать в Москву на переборку коробки. . . А вообще вроде как проще другую купить.


--------------------
Jetta2/91г./1.8 моновпрыск/АКПП/ГУР
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post кто чем поможет? - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



При переключении передачи на R или D происходит толчок и стук в коробке,кроме того при переходе со второй на 3 происходит что -то типо рывка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #11


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



У маеня дизель 1.6дерганья происходят при переключении с первой на вторую ,атак уже 5 лет нормально не бери в голову проверь уровень масла.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post - Суббота, 08 Мая 2010
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



QUOTE(naum123 @ Суббота, 08 Мая 2010)
У маеня дизель 1.6дерганья происходят при переключении с первой на вторую ,атак уже 5 лет нормально не бери в голову проверь уровень масла.
*


Уровень масла самое интересное в норме)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Margott
post - Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 388
Регистрация: Четверг, 29 Января 2009, 17:04
Из: СПб, Удельная
Пользователь №: 698
Город: Ленинград



У меня тоже машина постояла всю зиму и такая же проблема появилась, хотя раньше все было нормально.


--------------------

Niekas nebuvo imtasi skristi greičiau, nei tavo angelas sargas.

Jеttа 1.8 GU. 1986г.в., АКПП... http//vkontakte.ru/id23071558
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Обычно такие признаки того что блок клапанов в коробке накрывается или масленный фильтор забит и происходит голодание коробки... но это только предположение вскрытие покажет, просто открутить поддон и посмотреть на фильтор... А я хочю се автомат :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post - Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



QUOTE(POWERED @ Воскресенье, 09 Мая 2010)
Обычно такие признаки того что блок клапанов в коробке накрывается или масленный фильтор забит и происходит голодание коробки... но это только предположение вскрытие покажет, просто открутить поддон и посмотреть на фильтор... А я хочю се автомат  :D
*



достаточно удобно,не шик ,конечно,но практически не тупит
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Воскресенье, 09 Мая 2010
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Фильтр коробки эту сеточку попробуй еще забей , а вобще проверь чтобы не было инородных частиц . Вообще эти коробки живучие.А тросик не может влиять на переключение?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post - Понедельник, 10 Мая 2010
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



QUOTE(naum123 @ Воскресенье, 09 Мая 2010)
Фильтр коробки эту сеточку попробуй еще забей , а вобще проверь чтобы не было инородных частиц . Вообще эти коробки живучие.А тросик не может влиять на переключение?
*



не думаю,скор ов сервис отгоню отпишусь в чем дело
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
FreeZer
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Четверг, 22 Апреля 2010, 20:56
Пользователь №: 2 100
Город: Москва



Начал подтекать антифриз,сначала думал из радиатора, а теперь похоже что гонит из коробки .( машина 87 года 1,8 моновпрыск Акпп)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Воскресенье, 23 Мая 2010
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Я так думаю там стоит что-то типа жидкостно-масляного теплообменника, наверно.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сергей666
post - Понедельник, 24 Мая 2010
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Суббота, 20 Февраля 2010, 10:03
Пользователь №: 1 829
Город: Пенза, Россия



QUOTE(FreeZer @ Воскресенье, 23 Мая 2010)
Начал подтекать антифриз,сначала думал из радиатора, а теперь похоже что гонит из коробки .( машина 87 года 1,8 моновпрыск Акпп)
*


откуда именно гонит?


--------------------
VW Jetta,1.8 RP Моновпрыск, была АКПП))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 19 Марта 2024, 13:18
Яндекс.Метрика