Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.

jetta kz
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Тема думаю будет полезна новичкам и водителям со стажем.
Существует масса слухов предуманных автолюбителями для оправдания или попытки объяснения тех или иных действий. Например: зимой авто нужно греть- или не нужно, машина не заводится в -20 потому-что там датчик стоит - или не стоит, нужна промывка или нет и т.д.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Какая-то протеворечивая заметка не шибко грамотного копирайтера.

То свечи заливает, то электронника всем управляет... То жидкости надо прогреть, то 30 секунд достаточно... Интересно, а как это "для прогрева топлива"? Может все-таки "для прогрева впускного коллектора" (ежа и т.п.). Автор, поди, ни разу на карбюраторе не ездил... 1-2 минуты!!!

Могу предложить следующий вывод: греть или не греть двигатель - решать вам. Сколько греть? - столько, сколько вам надо. Хотите подробностей - учите матчасть!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



На счет 1-2 минуты согласен, просто не поедет. Хочу подробностей! Если можно цытату из матчасти.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Ну это как бы риторика или скорее - философия... Тут одной цитатой не обойдешься. Т.е., ИМХО, нужно учитывать довольно много факторов (если, конечно, есть желание озадачиться очень конкретно сим вопросом). Тут тебе и вид системы питания, и забортная температура, и свежесть масла, и исправность системы охлаждения, и дальность поездки (можно же поехать в другой город, а можно - в ларек за сигаретами! :)), и то, насколько машина уже прогрета (может, вы только приехали).

Это как на гитаре играть: сначала все сложно и много помнить надо, а потом с закрытыми глазами играешь! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 25 Января 2012)
ИМХО, нужно учитывать довольно много факторов
*


Естественно но желательно усредненный параметр (ночь стоянки -15-20)
Я считаю необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов.
Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
Открыть в новом окне


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712
Город: Питер



QUOTE(jetta kz @ Среда, 25 Января 2012)
двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Я хз насчёт джетроников, но PN это самый что ни на есть карбюраторный предок и есть :D
Минут 5 погреть точно не лишне. При -20 так и поболе.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



jetta kz, во! Я тож такого же мнения придерживаюсь. Зимой стараюсь греть до "белой зоны" или пока салон не прогреется хоть чуть-чуть. Летом - завел, покурил, потихоньку поехал.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #8


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Грею минуты 3 и то,только чтобы масло немного разошлось по двигателю.На холодную никада не вваливаю.Раньше,до смены дтож,грел пока,не начинала подниматься стрелка.Теперь появильс прогревочные,так что после понижения оборотов смело еду)))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 25 Января 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



OFF
To: Toni32
Какой именно менял?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Ну с прогревом разобрались, а как быть с промывками и присадками?
По поводу присадок я так и не определился. На форде в свое время заливал дорогущюю присадку в масло, которая обещала восстановить все потертости в движке! Но этого не произошло и после вскрытия движка она весело поблескивая плавала в масле. Металл наростать отказался :) . Так же никогда не залью антитечь тосола, печьку забивает на 2/3. А вот присадка в ГУР течь сальника остановила, но где то должен быть подвох :D . Промывки во время замены масла не использую, так как масло лью одной марки.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



я грею зимой по 15-20 минут. (при температуре за бортом -15-20 градусов) пока стрелка температуры не зайдет на белую зону, причем машина грееться на повышенных оборотах (на подсосе), иначе если подсос убираешь она глохнет и обороты не держит, когда прогрееться то все нормально.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Forgeron
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #12


Агитатор
*****

Группа: Members
Сообщений: 195
Регистрация: Суббота, 12 Апреля 2008, 14:13
Из: Санкт-Петербург, Обухово
Пользователь №: 97
Город: Северная столица



по поводу присадок могу сказать что 50 на 50...присадки для снижения расхода туфта..."недоедает" с присадкой примерно полтора стакана (гранёных) на сотню...

после эксперементов промывкой инжектора на двенашке друга, машина стала раза в полтора лучше ехать, и движок ровнее работает...


--------------------
Жизнь - это не игра...и ты не сохранишся перед выездом из гаража...

http://vkontakte.ru/id8446943?96247

Присоединенное изображение

Моя машинка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712
Город: Питер



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 26 Января 2012)
Ну с прогревом разобрались, а как быть с промывками и присадками?

Работет-не лезь. Не работает-чини. Думаю так оно вернее всего поступать. B)
Чудожидкость из 20 с гаком летней машины порш не сделает, а вот гемороя подкинуть может.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #14


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(Дмитрий_Я @ Четверг, 26 Января 2012)
Работет-не лезь. Не работает-чини. Думаю так оно вернее всего поступать.  B)
Чудожидкость из 20 с гаком летней машины порш не сделает, а вот гемороя подкинуть может.
*


Да порш и не нужен, тут вопрос в другом стоит ли доверять промывкам и присадкам? Соглашусь с Forgeron по поводу двенажки, на самом деле работает очеститель инжекторов. При том который в бак заливается и порождает следующий слух о том что вся муть из бака, фильтра и топливопровода непременно забъет инжектор, моник или карб. Но ведь когда мы на заправке бензин в бак заливаем муть не поднимается :D , а присадка всего лишь чистый керосин + еще что нибудь.

Ну что-то все умалчивают по поводу чудо машин с датчиком при -20 не заводить, я таких не втречал! А может есть? :huh:


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



По моему только у меня куча вопросов, или остальные стесняются?
QUOTE(ROISE @ Четверг, 02 Февраля 2012)
кстати. перед заводом акб кто греет фарами, а кто нет? слышал много мнений стоит или нет это делать..
*


И еще один мой знакомый уверял меня, что в хорошие морозы за 2 дня автозапуска у него напрочь забилась выхлопная! Тогда я смеялся но вот сегодня -39 (15 минут холостого)
Открыть в новом окне


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



И еще один мой знакомый уверял меня, что в хорошие морозы за 2 дня автозапуска у него напрочь забилась выхлопная! Тогда я смеялся но вот сегодня -39 (15 минут холостого)

Это конечно жесть :) . Сам грею машину минут 10 при -15-20С, при этом температура двигателя становится 80-85.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 03 Февраля 2012
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Сегодня поставил на автозапуск так как синоптики обещали до -47 :o а по факту -37 в итоге машина заводилась раз 6 за ночь. Глушитель замерз, при том в самом конце, хорошо есть где сифонить и на холостом машина работала :D. Итог: при температуре -30 и ниже реально возможно обледенение выпускной системы!


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 03 Февраля 2012
Отправлено #18


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 25 Января 2012)
OFF
To: Toni32
Какой именно менял?
*


синий на тройнике :)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Еще один слух по поводу замка зажигания. Говорят что нельзя не ключ навешивать брелок, сигналку, другие ключи и т.д. При такой нагрузке быстро выходит из строя замок зажигания.
Кто что думает по этому поводу?
Открыть в новом окне


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А эт смотря сколько навешаешь! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 20 Августа 2024, 8:01
Яндекс.Метрика