Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
Maroder |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 Город: Первоуральск |
на ключе зажигания висит брелок сигналки. не очень тяжелый, но и не совсем пушинка, три года скоро будет. полет нормальный (плюс сколько так провисел у бывшего хозяина хз). считаю это приувеличением. Если на седенья не садиться, то они дольше проживут :D
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
jetta kz |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#22
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Всем привет и здрасти. После продолжительных морозов начались бурные осадки в виде снега. Это тот момент когда большинству из нас хочется чтоб Jetta превратилась во внедорожник. И вот вчера гуглив на эту тему прочитал такой совет. Блокировка дифференциала производится одновременным нажатием газ+тормоз (естественно тормоз не до отказу :D). Был очень удивлен ведь так элементарно, а я со стажем более 10лет об этом не думал стыдно. Вчера на перекрестке (очень скользком и на подъем) попробовал, сначала машинка стояла тупо буксуя одним колесом, чуть надавил на тормоз и прям почувствовал как пошла. Для ежедневного пользования не рекомендую но бывают случаи когда чуть не хватает. Удачи на дорогах!
-------------------- |
vp6bkru |
- Среда, 14 Марта 2012
Отправлено
#23
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 Город: Лен. Обл. |
Ещё миф - кто ездит на газу у того коррозия внутри двигателя будет, т.к. при горении газа получается H2O.
-------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
jetta kz |
- Среда, 14 Марта 2012
Отправлено
#24
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(vp6bkru @ Среда, 14 Марта 2012) Ещё миф - кто ездит на газу у того коррозия внутри двигателя будет, т.к. при горении газа получается H2O. Интересно как часто гнили паровозы :D, но такой миф тоже слышал. -------------------- |
jetta kz |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#25
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Езда на 80-м бензине - хана движку?! Или можно, если осторожно?
Дело в том, что с февраля месяца после обширного изучения темы "лямбдазонд" и негласного познания нефтяного бизнеса езжу на 80-м! Так как только в него не добавляют присадок повышающих октановое число бензина, но содержащих свинец и прочие элементы откладывающиеся на лямбде, что приводит к ее засиранию. Единственное что говорит интернет, это детонация и УОЗ. Зажигание было откорректировано и езда не агрессивная (без резких нагрузок до звона пальцев). Что касается расхода двиг 1,8 в смешанном режиме 7,1л-100км. Если у кого-то есть конкретная информация просьба поделится. Пустые выкрики "не положено", "купи таз" и тому подобное не принимаются. Спасибо. -------------------- |
Toni32 |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#26
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 20 Апреля 2012) Езда на 80-м бензине - хана движку?! Или можно, если осторожно? Дело в том, что с февраля месяца после обширного изучения темы "лямбдазонд" и негласного познания нефтяного бизнеса езжу на 80-м! Так как только в него не добавляют присадок повышающих октановое число бензина, но содержащих свинец и прочие элементы откладывающиеся на лямбде, что приводит к ее засиранию. Единственное что говорит интернет, это детонация и УОЗ. Зажигание было откорректировано и езда не агрессивная (без резких нагрузок до звона пальцев). Что касается расхода двиг 1,8 в смешанном режиме 7,1л-100км. Если у кого-то есть конкретная информация просьба поделится. Пустые выкрики "не положено", "купи таз" и тому подобное не принимаются. Спасибо. Можно вопрос не по теме?! как у вас НОВЫЕ машины передвигаюся?например пассат Б6 для которого положен 98 бензин -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jetta kz |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#27
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 20 Апреля 2012) Можно вопрос не по теме?! как у вас НОВЫЕ машины передвигаюся?например пассат Б6 для которого положен 98 бензин Кстати вот так и передвигаются от сервиса к сервису :) . А многие знакомые на А-4, А-6 не брезгуют 80-м. Но как они ездят это их дело, я хочу конкретики если нельзя то почему! -------------------- |
Chucky |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#28
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 20 Апреля 2012) Ты случайно не Сергей Шляхов? :D http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-204128.html -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jetta kz |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#29
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 20 Апреля 2012) Вовсе нет. Просто мне интересен вопрос. Если немец на лючке бака написал 91 это еще не значит что так и надо, возможно это лишь рекомендация! Что русскому хорошо.... :D -------------------- |
Toni32 |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#30
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 20 Апреля 2012) эта пять,достойно цитатника :lol: -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
jetta kz |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#31
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 20 Апреля 2012) Хорош хи-хи давай по существу! Попробуй посмотреть с другой стороны. Ведь ни кто так и не ответил почему нельзя! -------------------- |
Евген |
- Пятница, 20 Апреля 2012
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 20 Апреля 2012) Хорош хи-хи давай по существу! Попробуй посмотреть с другой стороны. Ведь ни кто так и не ответил почему нельзя! как минимум по той же причине, по которой надо в GU лить 98й))) Степень сжатия, УОЗ, вся фигня... Есть такая умная штука, называется "теория ДВС", так вот там все расписано. Соляра, кста, тож топливо, и тоже горит, может её лить? Можно настроить двигатель на 80й бензин, худо-бедно ползать будет, и, возможно, даже долго. Но немец, как правило, не просто пишет, а ещё и рассчитывает, почему именно так. И уж, если на то пошло, НЕМЕЦ РАССЧИТЫВАЕТ НА МИНИМУМ 91й НЕМЕЦКИЙ бензин, то в России надо лить ну не меньше 95го. Хорошего такого, качественного 95го. Это если хочешь эксплуатировать машину, сделанную в Германии и для немцев, со всеми "плюшками" данного вопроса. Лямбда - зонд, как и любая другая деталь, имеет срок службы и подлежит замене по регламенту обслуживания. За все приходится платить, все приходится менять. Ну а кроилово ведет к попадалову, и я бы предпочел заменить лямбду, нежели перетряхнуть убитый ДВС. Вообще, вопрос "какой бензин лить" некорректен изначально: в инструкции к машине написано, какой. Если на заборе написано " на забор не ссать"- это означает "вообще не ссать" и не содержит в себе исключения "но если невтерпеж-то можно". Немецкая инструкция- такая же категоричная. И насчет "купи таз"- в принципе, вектор абсолютно правильный. На него лямбда либо не ставится, либо она много дешевле)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#33
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Расписано красиво, но ответ:
QUOTE(Евген) по той же причине, по которой надо в GU лить 98й))) меня не устраивает.QUOTE(Евген) Степень сжатия, УОЗ, вся фигня... Есть такая умная штука, называется "теория ДВС", так вот там все расписано. Соляра, кста, тож топливо, и тоже горит, может её лить? Есть не менее умная штука называется "Степень сжатия, компрессия и октановое число" Спирт тоже горит но вопрос не в том что горит. Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС.Дело в том, что при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит. У разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит. За одно на счет не менее распространенного вопроса: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. QUOTE(Евген) Можно настроить двигатель на 80й бензин, худо-бедно ползать будет, и, возможно, даже долго. Но немец, как правило, не просто пишет, а ещё и рассчитывает, почему именно так. И уж, если на то пошло, НЕМЕЦ РАССЧИТЫВАЕТ НА МИНИМУМ 91й НЕМЕЦКИЙ бензин, то в России надо лить ну не меньше 95го. Хорошего такого, качественного 95го. Высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. QUOTE(Евген) Лямбда - зонд, как и любая другая деталь, имеет срок службы и подлежит замене по регламенту обслуживания. За все приходится платить, все приходится менять. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. По поводу содержания свинца в бензине существуют разные данные тут все опять зависит от АЗС и здесь каждый решает за себя. Автомобильный бензин марки А-80 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками. Автомобильный бензин марки А-92 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца. QUOTE(Евген) Вообще, вопрос "какой бензин лить" некорректен изначально: в инструкции к машине написано, какой. Если на заборе написано " на забор не ссать"- это означает "вообще не ссать" и не содержит в себе исключения "но если невтерпеж-то можно". Немецкая инструкция- такая же категоричная. И насчет "купи таз"- в принципе, вектор абсолютно правильный. На него лямбда либо не ставится, либо она много дешевле)) Главное не допускать работы мотора с детонацией, а именно она опасна при низкооктановом бензине. Немаловажен для возникновения детонации стиль езды. Любишь быть первым - лей нормальный бензин. В конце концов, каждый решает для себя сам. Я поделился своим мнением и опытом. Хотелось бы услышать тех, кто сам лил низкооктановый бензин и какие беды через какое время от этого произошли. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 23 Апреля 2012
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(jetta kz @ Понедельник, 23 Апреля 2012) Расписано красиво, но ответ: Есть не менее умная штука называется "Степень сжатия, компрессия и октановое число" Спирт тоже горит но вопрос не в том что горит. Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС. Дело в том, что при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит. У разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит. За одно на счет не менее распространенного вопроса: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. По поводу содержания свинца в бензине существуют разные данные тут все опять зависит от АЗС и здесь каждый решает за себя. Автомобильный бензин марки А-80 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками. Автомобильный бензин марки А-92 Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца. QUOTE(Евген) Вообще, вопрос "какой бензин лить" некорректен изначально: в инструкции к машине написано, какой. Если на заборе написано " на забор не ссать"- это означает "вообще не ссать" и не содержит в себе исключения "но если невтерпеж-то можно". Немецкая инструкция- такая же категоричная. И насчет "купи таз"- в принципе, вектор абсолютно правильный. На него лямбда либо не ставится, либо она много дешевле)) Главное не допускать работы мотора с детонацией, а именно она опасна при низкооктановом бензине. Немаловажен для возникновения детонации стиль езды. Любишь быть первым - лей нормальный бензин. В конце концов, каждый решает для себя сам. Я поделился своим мнением и опытом. Хотелось бы услышать тех, кто сам лил низкооктановый бензин и какие беды через какое время от этого произошли. Что верно-то верно, высокооктановое топливо как класс не существует, и получается методом добавления УГЛЕВОДОРОДОВ, которые замедляют горение бензина, избавляя двигатель от детонаций - следствия "взрывающегося" топлива. В некоторых случаях вместо углеводородных соединений в бензин, для повышения октанового числа, добавляют тетраэтил свинца, и такой бензин называется ЭТИЛИРОВАННЫМ. В странах с развитой экономикой такой бензин не производят, он вреден не только автомобилям. Цитата: "Этиловая жидкость представляет собой концентрат химических соединений свинца. Этил вредный как для природы, так и для человека. При обращении с этилированным бензином необходимо соблюдать меры предосторожности. Тетраэтилсвинец способен повысить детонационную стойкость, поэтому, его и добавляют в бензин. Такой бензин нельзя использовать в машинах, которые оснащены лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором. Этилированный бензин быстро выведет из строя детали двигателя." Конечно, если в бензин вместо стандартных углеводородов добавляют ХЗ что , тут есть риск нагнуть и лямбду и свечи и все, что угодно. Не знаю, чем разбавляют бензин у вас, но о повальной гибели моторов от нормального 95го с Shell, Neste, BP и даже с некоторых Lukoil не слышал. Равно как не говорят таких ужасных вещей о ТНК, Газпромнефть, Роснефть. Зато видел засранные топливные системы, забитые мазутом форсунки, бензонасосы. Это-да, бич дешевых заправок: регламент чистки резервуаров не соблюдается ну никак. Последние сравнения- passat b5, 1.8Т: без разницы, что 92, что 95. Насчет "лучше едет"- совершенно субъективное восприятие, а работу двигателя ЭБУ подгоняет весьма неплохо, причем, под любой бензин. На личном опыте основано следующее: 1) renault laguna 1, 1.8 бензин: эксплуатация : 30тык на АИ-92. Следствие - прогоревший выпускной коллектор. Клапаны в норме. 2) vw jetta 2 (2е2, EZ), куплена с треснувшим коллектором(перегрев), клапаны в норме, коллектор заменен, 60тык на АИ-95 - без проблем 3)vw jetta 2 (2е2, RF), чужая эксплуатация на АИ-92 - трещина в коллекторе, клапаны в норме. 4) ВАЗ 2106, 2004 г.в. - эксплуатация на АИ-95 С НУЛЯ, никаких проблем ни с топливной системой, ни с двигателем. Сгнила задняя банка глушителя, но,думаю, бензин не виноват. 5) toyota rav4,(дорестайл) 1.6, инжектор. АИ-95, никаких проблем. 6) vw t4, инжектор. АИ-95, никаких проблем. Теперь немного о более грубой технике: 1) Иж Юпитер-3, А-76, дюралевые "штаны" в качестве впускного коллектора, Поршневая дохнет раз в 3000 км.(что для мотоцикла таки немало) 2) Урал м-61. В отличие от ИЖ - клапанная система. А-76. Звенящие пальцы каждые 2000 км. В качестве постскриптума: а смещение МЗ от ВМТ для использования низкооктанового топлива, кстати, тоже обеспечивает подачу догорающей смеси в выпускной коллектор. Это вот одна из опасностей позднего зажигания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Вторник, 24 Апреля 2012
Отправлено
#35
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(Евген) Да тем же чем у вас :D . Спасибо за отличное дополнение, на этом тему бензина считаю закрытой. Каждый должен решать сам для себя, что ему проще заменить и что он хочет получить от автомобиля. :dy: -------------------- |
jetta kz |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#36
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Новый слух! не смог с вами не поделиться!
Оказывается картонкой закрывать радиатор нельзя!!! Потому что термостат бустро выйдет из строя ))))))))))))))) -------------------- |
Евген |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#37
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 19 Декабря 2012) Новый слух! не смог с вами не поделиться! Оказывается картонкой закрывать радиатор нельзя!!! Потому что термостат бустро выйдет из строя ))))))))))))))) даа? чтойта? Термостат - не клапан, он туда-сюда не дрочится. Нагрелся- открылся, остыл- закрылся. Плааааавненько так, по мере изменения размера термопружинки. Скорее сдохнет от постоянной крутёжки вентилятор. Вообще, конечно, закрывание радиатора картонкой- та ещё шиза. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#38
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012) даа? чтойта? Термостат - не клапан, он туда-сюда не дрочится. Нагрелся- открылся, остыл- закрылся. Плааааавненько так, по мере изменения размера термопружинки. Скорее сдохнет от постоянной крутёжки вентилятор. Вообще, конечно, закрывание радиатора картонкой- та ещё шиза. закрываю всегда только после -20 фольгоизолоном, фольгой к радиатору. заслонка в размер радиатора. В этом размере 4 дыры диаметром 10 см. -------------------- |
Евген |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 19 Декабря 2012) закрываю всегда только после -20 фольгоизолоном, фольгой к радиатору. заслонка в размер радиатора. В этом размере 4 дыры диаметром 10 см. а что это дает? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012) Ты это любителям ГАЗ-24 расскажи! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 21:36 |