Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.

jetta kz
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #41


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Про термостат конечно шиза, а вот про картонку не соглашусь. В мороз -35 попробуйте проехать хотя бы 5 км со скоростью 60 и увидите как стрелка температуры падает на глазах!


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #42


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012)
а что это дает?
*



По личной практике мой мерс дизелек нагревается до +87 с заслонкой, до +67 без заслонки. На улице -16.
В старом опельке такая же фигня была.
Про Джету не скажу, практики еще не было в морозы. Месяц на ней не езжу, сегодня первый день, пока без заслонки


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #43


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Про термостат конечно шиза, а вот про картонку не соглашусь. В мороз -35 попробуйте проехать хотя бы 5 км со скоростью 60 и увидите как стрелка температуры падает на глазах!
*


даааа? В 2006м году на Газели рассекал по лесотундрам Ямала, под Новым Уренгоем, при температурах гораааааааааааздо ниже -35 и как-то не встречал такой проблемы. Потому и спрашиваю, что картонки встречаю в основном в средней полосе.
Кста, на джетте по Питеру и окрестностям две зимы отгонял - никаких картонок не использовал, система охлаждения работала как надо.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #44


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
даааа? В 2006м году на Газели рассекал по лесотундрам Ямала, под Новым Уренгоем, при температурах гораааааааааааздо ниже -35 и как-то не встречал такой проблемы. Потому и спрашиваю, что картонки встречаю в основном в средней полосе.
Кста, на джетте по Питеру и окрестностям две зимы отгонял - никаких картонок не использовал, система охлаждения работала как надо.
*



Однозначно что без картонки двигатель не станет холодным))))) и однозначно что его температура не станет ниже например +70!!!!!!! А этого очень даже достаточно для того что бы и салоне было жарко, даже можно в печечьки жар убавить!!!!!) А вот то что лучший температурный режим работы двигателя какой должен быть?????? 97?????? или как то так.....и еще что бы равномерно держалась температура...
Здесь вопрос не в работе системы охлаждения и того жарко нам в салоне или нет, с технической точки зрения надо про мотор тоже думать, как ему комфотрнее, а от этого он нам и служить будет дольше.
А как на газелях ездят видел))))))) Я на танке мне пофиг))))) только много они живут то в таких условиях работы))))).


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Однозначно что без картонки двигатель не станет холодным))))) и однозначно что его температура не станет ниже например +70!!!!!!! А этого очень даже достаточно для того что бы и салоне было жарко, даже можно в печечьки жар убавить!!!!!) А вот то что лучший температурный режим работы двигателя какой должен быть?????? 97?????? или как то так.....и еще что бы равномерно держалась температура...
Здесь вопрос не в работе системы охлаждения и того жарко нам в салоне или нет, с технической точки зрения надо про мотор тоже думать, как ему комфотрнее, а от этого он нам и служить будет дольше.
А как на газелях ездят видел))))))) Я на танке мне пофиг))))) только много они живут то в таких условиях работы))))).
*


Вот ты не поверишь, но на Газели ездил я сам, за рулем. И, поскольку заезжал в ТАКИЕ места, где бывает один человек раз в полгода, то, чтобы не замерзнуть там из-за сломавшейся машины, за газелькой-то нехило так следил, холил и лелеял, не дай бог что- это мне лютая смерть. Кстати, датчик температуры ОЖ стоит на радиаторе. Для чего? НЕ для того, чтобы отображать температуру ДВС, а для указания эффективности работы системы охлаждения. У блока двигателя как раз таки очень рабочая температура, устанавливается она задолго до того, как стрелка температуры ОЖ встает в нормальное положение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #46


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Вот ты не поверишь, но на Газели ездил я сам, за рулем. И, поскольку заезжал в ТАКИЕ места, где бывает один человек раз в полгода, то, чтобы не замерзнуть там из-за сломавшейся машины, за газелькой-то нехило так следил, холил и лелеял, не дай бог что- это мне лютая смерть. Кстати, датчик температуры ОЖ стоит на радиаторе. Для чего? НЕ для того, чтобы отображать температуру ДВС, а для указания эффективности работы системы охлаждения. У блока двигателя как раз таки очень рабочая температура, устанавливается она задолго до того, как стрелка температуры ОЖ встает в нормальное положение.
*



У меня тоже стрелка встает в нормальное положение)))) и на газелях я катался за рулем))))
Давай поговорим про двигатели) Что есть в характеристиках авто РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ?????? На что влияет этот фактор???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
У меня тоже стрелка встает в нормальное положение)))) и на газелях я катался за рулем))))
Давай поговорим про двигатели) Что есть в характеристиках авто РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ?????? На что влияет этот фактор???
*


Как минимум это тепловое расширение узлов и агрегатов, нормализация зазоров и усилий(в первую очередь сопряжения колец и стенок цилиндра). Не забываем, что тепловая модель ДВС расчетно предполагает рабочее состояние именно при такой температуре. Далее - температура немало влияет на ТВС, как на состояние, так и на скорость сгорания, так? В замкнутой системе температура влияет на давление, что тоже важно. В общем, тут масса факторов, в том числе текучесть масла и проч. Просто, например, инжекторный впрыск(распределенный) с коррекцией смеси практически не дает разницы движения на холодном и на горячем двигателе, но это не значит, конечно же, что её нет. Но не будем также забывать о разнице в понятиях "холодный, непрогретый" и "остывающий" двигатели. Непрогретый после ночного мороза двигатель рискует пострадать от резких нагрузок из-за недостаточного давления ещё местами неразогретого масла, из-за нерасширившихся до номинального состояния стенок цилиндра и так далее. Двиг же прогретый до рабочей температуры лишен всех этих сложностей, просто ОЖ быстрее охлаждается в радиаторе, но в сам радиатор она приходит с той температурой, которую отдает ей прогретый работающий двигатель. (Напомню: мы измеряем температуру в радиаторе, а не в двигателе!!!)Это количество теплоты (если рассматривать физический процесс) практически неизменно(температура в цилиндрах зависит от интенсивности впрыска, то есть от оборотов, так ведь?) и чуть более холодная ОЖ (чересчур охлажденная в радиаторе) заберет немногим больше, чем обычно(с учетом той же скорости потока ОЖ, давления в системе и температуры работающего двигателя), при этом существенно не изменит температуру двигателя в целом и каких-либо деталей в частности.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #48


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Как минимум это тепловое расширение узлов.......................... каких-либо деталей в частности.
*



Простыми словами эта та температура при которой двигатель будет иметь меньший износ и максимальную производительность)
Так вот давайте как то поддерживать эту температуру. Например установив заслонку, двигатель медленее будет остывать при кратковременных стоянках, при быстрой езде - например по трассе) Я тут вначале привел пример про дизель, но там да, другая история, дизель вообще на ХХ охлаждается, а не нагревается(
мой итог: прогревается движок до 90 и дрежит их, заслонка не нужна, охлаждается в процессе езды - я поставлю)
Про исправный термостат не надо говорить, это само сабой)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Простыми словами эта та температура при которой двигатель будет иметь меньший износ и максимальную производительность)
Так вот давайте как то поддерживать эту температуру. Например установив заслонку, двигатель медленее будет остывать при кратковременных стоянках, при быстрой езде - например по трассе) Я тут вначале привел пример про дизель, но  там да, другая история, дизель вообще на ХХ охлаждается, а не нагревается(
мой итог: прогревается движок до 90 и дрежит их, заслонка не нужна, охлаждается в процессе езды - я поставлю)
Про исправный термостат не надо говорить, это само сабой)
*


Дык, понимаешь ли, при исправном термостате оно и без картонки так работает: большой и малый контуры охлаждения никто не отменял. Если термостат не закрывается на температуре ниже нормы - это картонкой не исправишь, так ведь? ;)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #50


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Дык, понимаешь ли, при исправном термостате оно и без картонки так работает: большой и малый контуры охлаждения никто не отменял. Если термостат не закрывается на температуре ниже нормы - это картонкой не исправишь, так ведь? ;)
*



так ведь - так ведь,) говорю же не трогай термостат, принимаем условия что он исправен. Картон сохраняет дольше тепло в радиаторе и не продувает его при езде на скорости, так ведь?))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
так ведь - так ведь,) говорю же не трогай термостат, принимаем условия что он исправен. Картон сохраняет дольше тепло в радиаторе и не продувает его при езде на скорости, так ведь?))))
*


Да я ж не спорю! Только вентилятор радиатора напрягаем, а все остальное-фигня.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #52


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Да я ж не спорю! Только вентилятор радиатора напрягаем, а все остальное-фигня.
*



ВОТТТТТ!))))) Что бы вентилятор не слишком напрягать я делаю в "картонке" 4 отверстия диаметром 10 см) И еще что бы если вдруг наступило тепло, а я забыл про "картонку"))))))))))
На джете при сегоднешних -16 еще не решился устанавливать)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012)
ВОТТТТТ!))))) Что бы вентилятор не слишком напрягать я делаю в "картонке" 4 отверстия диаметром 10 см) И еще что бы если вдруг наступило тепло, а я забыл про "картонку"))))))))))
На джете при сегоднешних -16 еще не решился устанавливать)
*


Caravan при нынешних -18 в Москве прогревается за 10 минут, температуру держит как прибитую, что в городе, что на МКАДе, Та ж фигня была с элантрой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #54


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



снова колхозз и куча букав :)
надо кинуть мысль на мерин клабе про картонку...интересно что они скажут <_<

по теме ездил и в -30 без всего и нормуль!
а тем кто боицца напрягать вентилятор советую достать РОДНОЙ утеплитель на решетку!еБей в помощь.
или купить таз...ему пойдет :lol:

Открыть в новом окне


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено #55


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012)
Caravan при нынешних -18 в Москве прогревается за 10 минут, температуру держит как прибитую, что в городе, что на МКАДе, Та ж фигня была с элантрой.
*



Дополняю статистику:
Мерин турбо-дизель А170 CDI -16 в городе прогревается дв. до +50 с фольгоизолоном за 6 минут, без за 8, вебаста подогреватель менял неисправную прошлой зимой на новую, термостат оригинал ставил летом.
Прогревается в движении с фольгоизолоном до +87, без него до +67, одна и та же дорога каждый день.
Летом прогревается до 95.

QUOTE(Chucky @ Четверг, 20 Декабря 2012)
снова колхозз и куча букав :)
надо кинуть мысль на мерин клабе про картонку...интересно что они скажут <_<
*



Технари скажут что надо уважительно относиться к технике) осуждал с ними уже это)
В темы тюнинга не заглядывал, не интересует......) трехлучевая звезда это уже тюнинг)))))))))))))))))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #56


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!!
У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, двигатель не замерзнет ))) но тут вопрос в тепло потере!
Я при -20 тоже не закрываю, а вот когда -30 -40 тут уж извините комфортнее когда из печки дует горячий, а не теплый воздух!
В продолжение темы! Кошмой двигатель на зиму тоже укрывать не надо?
И сразу цифры: при -30 двигатель без кошмы остыл до -15 за 2часа, а с кошмой за 5.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #57


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!!
У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет,
*


Тут немного не так по работе :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #58


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Тут немного не так по работе  :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места  :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему
*



Покажи пожалуйста, что у тебя показывает 86, 92 и 105 градуса и фиксирует эти показания в момент открытия термостата и включение скоростей вентилятора, даже на внештатном, дополнительном маршрутном компе в мерсе такого не могу реализовать(((((((.
Теоретиков тут много, сам люблю почитать литературу). Давайте перейдем к практике?)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #59


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!!
У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, двигатель не замерзнет ))) но тут вопрос в тепло потере!
Я при -20 тоже не закрываю, а вот когда -30 -40 тут уж извините комфортнее когда из печки дует горячий, а не теплый воздух!
В продолжение темы! Кошмой двигатель на зиму тоже укрывать не надо?
И сразу цифры: при -30 двигатель без кошмы остыл до -15 за 2часа, а с кошмой за 5.
*


Не-не, постоянный вентилятор у картонщиков, а у меня- рабочая температура, она один раз установилась - и держится на одном уровне, где бы я ни ездил. И воздух у меня из печки дует горячий. Капот изолирован снизу штатной накладкой, стоит защита двигателя и КПП, никаких картонок и затычек. Просто все работает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено #60


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Тут немного не так по работе  :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места  :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему
*


Под постоянно включенным вентилятором я подразумевал его естественный обдув холодным воздухом низкой температуры, если внимательно читать это становится понятным.
А вот если еще и сообразительности добавить то станет понятно, что температура радиатора печки напрямую связанна с температурой двигателя.
Речь тут шла о целесообразности установки дополнительных конструкций для снижения охлаждения радиатора в мороз -30 и ниже.
И при чем тут термостат и заклинивший вентилятор? Мы говорим о исправной системе охлаждения.
Ну и наконец температуру открывания термостата и включения вентилятора знает каждый школьник.
Или вы хотели показать какой Вы умный :bi:

QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012)
Не-не, постоянный вентилятор у картонщиков, а у меня- рабочая температура, она один раз установилась - и держится на одном уровне, где бы я ни ездил. И воздух у меня из печки дует горячий. Капот изолирован снизу штатной накладкой, стоит защита двигателя и КПП, никаких картонок и затычек. Просто все работает.
*


Хорошо почему когда на улице мороз на лицо шарф мотают? С организмом что то не так? Или для сохранения тепла?


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 7:09
Яндекс.Метрика