Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Разрушители авто слухов., Подтверждаем или опровергаем.
jetta kz |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#41
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Про термостат конечно шиза, а вот про картонку не соглашусь. В мороз -35 попробуйте проехать хотя бы 5 км со скоростью 60 и увидите как стрелка температуры падает на глазах!
-------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#42
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Среда, 19 Декабря 2012) По личной практике мой мерс дизелек нагревается до +87 с заслонкой, до +67 без заслонки. На улице -16. В старом опельке такая же фигня была. Про Джету не скажу, практики еще не было в морозы. Месяц на ней не езжу, сегодня первый день, пока без заслонки -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#43
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 20 Декабря 2012) Про термостат конечно шиза, а вот про картонку не соглашусь. В мороз -35 попробуйте проехать хотя бы 5 км со скоростью 60 и увидите как стрелка температуры падает на глазах! даааа? В 2006м году на Газели рассекал по лесотундрам Ямала, под Новым Уренгоем, при температурах гораааааааааааздо ниже -35 и как-то не встречал такой проблемы. Потому и спрашиваю, что картонки встречаю в основном в средней полосе. Кста, на джетте по Питеру и окрестностям две зимы отгонял - никаких картонок не использовал, система охлаждения работала как надо. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#44
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) даааа? В 2006м году на Газели рассекал по лесотундрам Ямала, под Новым Уренгоем, при температурах гораааааааааааздо ниже -35 и как-то не встречал такой проблемы. Потому и спрашиваю, что картонки встречаю в основном в средней полосе. Кста, на джетте по Питеру и окрестностям две зимы отгонял - никаких картонок не использовал, система охлаждения работала как надо. Однозначно что без картонки двигатель не станет холодным))))) и однозначно что его температура не станет ниже например +70!!!!!!! А этого очень даже достаточно для того что бы и салоне было жарко, даже можно в печечьки жар убавить!!!!!) А вот то что лучший температурный режим работы двигателя какой должен быть?????? 97?????? или как то так.....и еще что бы равномерно держалась температура... Здесь вопрос не в работе системы охлаждения и того жарко нам в салоне или нет, с технической точки зрения надо про мотор тоже думать, как ему комфотрнее, а от этого он нам и служить будет дольше. А как на газелях ездят видел))))))) Я на танке мне пофиг))))) только много они живут то в таких условиях работы))))). -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#45
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) Однозначно что без картонки двигатель не станет холодным))))) и однозначно что его температура не станет ниже например +70!!!!!!! А этого очень даже достаточно для того что бы и салоне было жарко, даже можно в печечьки жар убавить!!!!!) А вот то что лучший температурный режим работы двигателя какой должен быть?????? 97?????? или как то так.....и еще что бы равномерно держалась температура... Здесь вопрос не в работе системы охлаждения и того жарко нам в салоне или нет, с технической точки зрения надо про мотор тоже думать, как ему комфотрнее, а от этого он нам и служить будет дольше. А как на газелях ездят видел))))))) Я на танке мне пофиг))))) только много они живут то в таких условиях работы))))). Вот ты не поверишь, но на Газели ездил я сам, за рулем. И, поскольку заезжал в ТАКИЕ места, где бывает один человек раз в полгода, то, чтобы не замерзнуть там из-за сломавшейся машины, за газелькой-то нехило так следил, холил и лелеял, не дай бог что- это мне лютая смерть. Кстати, датчик температуры ОЖ стоит на радиаторе. Для чего? НЕ для того, чтобы отображать температуру ДВС, а для указания эффективности работы системы охлаждения. У блока двигателя как раз таки очень рабочая температура, устанавливается она задолго до того, как стрелка температуры ОЖ встает в нормальное положение. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#46
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) Вот ты не поверишь, но на Газели ездил я сам, за рулем. И, поскольку заезжал в ТАКИЕ места, где бывает один человек раз в полгода, то, чтобы не замерзнуть там из-за сломавшейся машины, за газелькой-то нехило так следил, холил и лелеял, не дай бог что- это мне лютая смерть. Кстати, датчик температуры ОЖ стоит на радиаторе. Для чего? НЕ для того, чтобы отображать температуру ДВС, а для указания эффективности работы системы охлаждения. У блока двигателя как раз таки очень рабочая температура, устанавливается она задолго до того, как стрелка температуры ОЖ встает в нормальное положение. У меня тоже стрелка встает в нормальное положение)))) и на газелях я катался за рулем)))) Давай поговорим про двигатели) Что есть в характеристиках авто РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ?????? На что влияет этот фактор??? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) У меня тоже стрелка встает в нормальное положение)))) и на газелях я катался за рулем)))) Давай поговорим про двигатели) Что есть в характеристиках авто РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ?????? На что влияет этот фактор??? Как минимум это тепловое расширение узлов и агрегатов, нормализация зазоров и усилий(в первую очередь сопряжения колец и стенок цилиндра). Не забываем, что тепловая модель ДВС расчетно предполагает рабочее состояние именно при такой температуре. Далее - температура немало влияет на ТВС, как на состояние, так и на скорость сгорания, так? В замкнутой системе температура влияет на давление, что тоже важно. В общем, тут масса факторов, в том числе текучесть масла и проч. Просто, например, инжекторный впрыск(распределенный) с коррекцией смеси практически не дает разницы движения на холодном и на горячем двигателе, но это не значит, конечно же, что её нет. Но не будем также забывать о разнице в понятиях "холодный, непрогретый" и "остывающий" двигатели. Непрогретый после ночного мороза двигатель рискует пострадать от резких нагрузок из-за недостаточного давления ещё местами неразогретого масла, из-за нерасширившихся до номинального состояния стенок цилиндра и так далее. Двиг же прогретый до рабочей температуры лишен всех этих сложностей, просто ОЖ быстрее охлаждается в радиаторе, но в сам радиатор она приходит с той температурой, которую отдает ей прогретый работающий двигатель. (Напомню: мы измеряем температуру в радиаторе, а не в двигателе!!!)Это количество теплоты (если рассматривать физический процесс) практически неизменно(температура в цилиндрах зависит от интенсивности впрыска, то есть от оборотов, так ведь?) и чуть более холодная ОЖ (чересчур охлажденная в радиаторе) заберет немногим больше, чем обычно(с учетом той же скорости потока ОЖ, давления в системе и температуры работающего двигателя), при этом существенно не изменит температуру двигателя в целом и каких-либо деталей в частности. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#48
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) Простыми словами эта та температура при которой двигатель будет иметь меньший износ и максимальную производительность) Так вот давайте как то поддерживать эту температуру. Например установив заслонку, двигатель медленее будет остывать при кратковременных стоянках, при быстрой езде - например по трассе) Я тут вначале привел пример про дизель, но там да, другая история, дизель вообще на ХХ охлаждается, а не нагревается( мой итог: прогревается движок до 90 и дрежит их, заслонка не нужна, охлаждается в процессе езды - я поставлю) Про исправный термостат не надо говорить, это само сабой) -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) Простыми словами эта та температура при которой двигатель будет иметь меньший износ и максимальную производительность) Так вот давайте как то поддерживать эту температуру. Например установив заслонку, двигатель медленее будет остывать при кратковременных стоянках, при быстрой езде - например по трассе) Я тут вначале привел пример про дизель, но там да, другая история, дизель вообще на ХХ охлаждается, а не нагревается( мой итог: прогревается движок до 90 и дрежит их, заслонка не нужна, охлаждается в процессе езды - я поставлю) Про исправный термостат не надо говорить, это само сабой) Дык, понимаешь ли, при исправном термостате оно и без картонки так работает: большой и малый контуры охлаждения никто не отменял. Если термостат не закрывается на температуре ниже нормы - это картонкой не исправишь, так ведь? ;) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#50
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) Дык, понимаешь ли, при исправном термостате оно и без картонки так работает: большой и малый контуры охлаждения никто не отменял. Если термостат не закрывается на температуре ниже нормы - это картонкой не исправишь, так ведь? ;) так ведь - так ведь,) говорю же не трогай термостат, принимаем условия что он исправен. Картон сохраняет дольше тепло в радиаторе и не продувает его при езде на скорости, так ведь?)))) -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) так ведь - так ведь,) говорю же не трогай термостат, принимаем условия что он исправен. Картон сохраняет дольше тепло в радиаторе и не продувает его при езде на скорости, так ведь?)))) Да я ж не спорю! Только вентилятор радиатора напрягаем, а все остальное-фигня. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#52
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) ВОТТТТТ!))))) Что бы вентилятор не слишком напрягать я делаю в "картонке" 4 отверстия диаметром 10 см) И еще что бы если вдруг наступило тепло, а я забыл про "картонку")))))))))) На джете при сегоднешних -16 еще не решился устанавливать) -------------------- |
Евген |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 20 Декабря 2012) ВОТТТТТ!))))) Что бы вентилятор не слишком напрягать я делаю в "картонке" 4 отверстия диаметром 10 см) И еще что бы если вдруг наступило тепло, а я забыл про "картонку")))))))))) На джете при сегоднешних -16 еще не решился устанавливать) Caravan при нынешних -18 в Москве прогревается за 10 минут, температуру держит как прибитую, что в городе, что на МКАДе, Та ж фигня была с элантрой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#54
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
снова колхозз и куча букав :)
надо кинуть мысль на мерин клабе про картонку...интересно что они скажут <_< по теме ездил и в -30 без всего и нормуль! а тем кто боицца напрягать вентилятор советую достать РОДНОЙ утеплитель на решетку!еБей в помощь. или купить таз...ему пойдет :lol: -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 20 Декабря 2012
Отправлено
#55
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 20 Декабря 2012) Caravan при нынешних -18 в Москве прогревается за 10 минут, температуру держит как прибитую, что в городе, что на МКАДе, Та ж фигня была с элантрой. Дополняю статистику: Мерин турбо-дизель А170 CDI -16 в городе прогревается дв. до +50 с фольгоизолоном за 6 минут, без за 8, вебаста подогреватель менял неисправную прошлой зимой на новую, термостат оригинал ставил летом. Прогревается в движении с фольгоизолоном до +87, без него до +67, одна и та же дорога каждый день. Летом прогревается до 95. QUOTE(Chucky @ Четверг, 20 Декабря 2012) снова колхозз и куча букав :) надо кинуть мысль на мерин клабе про картонку...интересно что они скажут <_< Технари скажут что надо уважительно относиться к технике) осуждал с ними уже это) В темы тюнинга не заглядывал, не интересует......) трехлучевая звезда это уже тюнинг))))))))))))))))) -------------------- |
jetta kz |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#56
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!!
У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, двигатель не замерзнет ))) но тут вопрос в тепло потере! Я при -20 тоже не закрываю, а вот когда -30 -40 тут уж извините комфортнее когда из печки дует горячий, а не теплый воздух! В продолжение темы! Кошмой двигатель на зиму тоже укрывать не надо? И сразу цифры: при -30 двигатель без кошмы остыл до -15 за 2часа, а с кошмой за 5. -------------------- |
blek-269 |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#57
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 Город: луганская украина |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012) Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!! У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, Тут немного не так по работе :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#58
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 Город: ТВЕРЬ |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Тут немного не так по работе :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему Покажи пожалуйста, что у тебя показывает 86, 92 и 105 градуса и фиксирует эти показания в момент открытия термостата и включение скоростей вентилятора, даже на внештатном, дополнительном маршрутном компе в мерсе такого не могу реализовать(((((((. Теоретиков тут много, сам люблю почитать литературу). Давайте перейдем к практике?) -------------------- |
Евген |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#59
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 21 Декабря 2012) Да... букав много а ответа однозначного нет. Если система работает правильно!! У меня правильно и что? Получается Евген что ты просто зимой с постоянно включенным вентилятором ездишь. И соответственно ничего страшного в этом нет, двигатель не замерзнет ))) но тут вопрос в тепло потере! Я при -20 тоже не закрываю, а вот когда -30 -40 тут уж извините комфортнее когда из печки дует горячий, а не теплый воздух! В продолжение темы! Кошмой двигатель на зиму тоже укрывать не надо? И сразу цифры: при -30 двигатель без кошмы остыл до -15 за 2часа, а с кошмой за 5. Не-не, постоянный вентилятор у картонщиков, а у меня- рабочая температура, она один раз установилась - и держится на одном уровне, где бы я ни ездил. И воздух у меня из печки дует горячий. Капот изолирован снизу штатной накладкой, стоит защита двигателя и КПП, никаких картонок и затычек. Просто все работает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Пятница, 21 Декабря 2012
Отправлено
#60
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан |
QUOTE(blek-269 @ Пятница, 21 Декабря 2012) Тут немного не так по работе :dy: Если внимательно посмотреть мануал и немного сообразительности то становится всё на свои места :ah: Термостат ( смотрим для каждого двигла разное ) у меня к примеру открывается при 86 гр , а датчик для вентилятора 92 1 скорость и 2 105 . И что он будет работать . Другое дело когда заклинит . Вот тут по Вашему Под постоянно включенным вентилятором я подразумевал его естественный обдув холодным воздухом низкой температуры, если внимательно читать это становится понятным. А вот если еще и сообразительности добавить то станет понятно, что температура радиатора печки напрямую связанна с температурой двигателя. Речь тут шла о целесообразности установки дополнительных конструкций для снижения охлаждения радиатора в мороз -30 и ниже. И при чем тут термостат и заклинивший вентилятор? Мы говорим о исправной системе охлаждения. Ну и наконец температуру открывания термостата и включения вентилятора знает каждый школьник. Или вы хотели показать какой Вы умный :bi: QUOTE(Евген @ Пятница, 21 Декабря 2012) Не-не, постоянный вентилятор у картонщиков, а у меня- рабочая температура, она один раз установилась - и держится на одном уровне, где бы я ни ездил. И воздух у меня из печки дует горячий. Капот изолирован снизу штатной накладкой, стоит защита двигателя и КПП, никаких картонок и затычек. Просто все работает. Хорошо почему когда на улице мороз на лицо шарф мотают? С организмом что то не так? Или для сохранения тепла? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 7:09 |