Теплые полы..., Поможет или нет?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Теплые полы..., Поможет или нет?
CheekFire[rus57] |
- Среда, 25 Января 2012
Отправлено
#1
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Решил заморочиться с полом, но хочется немного увидеть у кого какие мнения по этому поводу. Короче, есть теплые полы MIRAE именно для авто. Глядя на ситуацию с полами, возникают технические вопросы. В данный момент на всей плоскости пола замерзший конденсат, выглядит как роса. Сразу понятно, что полы промерзают. Естественно второй слой (сплэн) пока лежит в стороне. Как мне известно, сплэн - тепло-шумо изоляция. Вопрос - когда будет сухо, поклеится сплэн, исчезнет ли конденсат? Я думаю, что нет, но он будет впитываться в этот сплэн. Сколько ни клей этих слоев, а есть такая "точка росы". Поэтому мне пришла идея про теплые полы, а вдруг это поможет? Даже ковер уже ждет своей очереди на вшивание молний для быстрого доступа.
-------------------- |
Жанфудр |
- Пятница, 27 Января 2012
Отправлено
#2
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Если подключить на постоянку - съест аккум. А если только при заведённом двигателе, то всё равно будет "роса" образовываться пока машина стоит. ИМХО
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 27 Января 2012
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 27 Января 2012) Если подключить на постоянку - съест аккум. А если только при заведённом двигателе, то всё равно будет "роса" образовываться пока машина стоит. ИМХО Полностью согласен. Как же с ней тады бороться? Тогда я в замешательстве... -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Power Film - DC 12W
Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка Power Film - DC 12W гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева - мобильность - легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки - 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлкючается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Пришла посылка. Щас поеду забирать, а в ближайшее время фотоотчет!
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#6
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Примерно вот так это выглядит в живую, довольно забавная штучка...
"+" и "-" предполагаю все-равно где. Теперь надо придумать - как все это грамотно соединить? Напряжение 12V, мощность 65Ватт/пог.м., температура без регулятора 50 градусов. Это что получается, раз всего два метра, значит мощность составляет 130Ватт? Мысли вслух - использовать в качестве регулятора, что-то типа той габаритной кнопочки с регулировкой подсветки; в цепи нужен предохранитель или какая-нить релюха? Может кто поможет закончить идею... -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
От ты ОчУмелец!
Релюха - желательно (ток-то у тебя не шибко маленький получится - 10-11А). Предохранитель - обязательно!!! 15А повесишь и можешь спать спокойно. Учти, что провод желательно брать довольно толстый. Думаю, 1,5 квадрата можно, в принципе, но лучще 2,5 положить. Регулятор... Тут с разбега не ответишь... Либо сетку лопатить, либо совсем примитивно сделать с лампочкой (только не от габаритов, а как минимум ватт на 50, в идеале - той же мощности, что и ковры.... можно сделать набор из ламп с переключателем последних... Получится - чем больше мощность лампы, тем сильнее будут ковры греть... Короче - думать надо...) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#8
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 20 Марта 2012) От ты ОчУмелец! Релюха - желательно (ток-то у тебя не шибко маленький получится - 10-11А). Предохранитель - обязательно!!! 15А повесишь и можешь спать спокойно. Учти, что провод желательно брать довольно толстый. Думаю, 1,5 квадрата можно, в принципе, но лучще 2,5 положить. Регулятор... Тут с разбега не ответишь... Либо сетку лопатить, либо совсем примитивно сделать с лампочкой (только не от габаритов, а как минимум ватт на 50, в идеале - той же мощности, что и ковры.... можно сделать набор из ламп с переключателем последних... Получится - чем больше мощность лампы, тем сильнее будут ковры греть... Короче - думать надо...) Да уж, но немного понятно, в электрике я не очень... P.S. Может Chucky еще скажет, что кнопочка существует, специальная, джеттовская, ды еще как раз для такого проекта... -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вроде есть кнопочка для попогреев... А! Кстати. Теоретически можно и от подогрева заднего стекла попробовать... Но, ИМХО, лучше все-таки релюху поставить.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 20 Марта 2012) Вроде есть кнопочка для попогреев... А! Кстати. Теоретически можно и от подогрева заднего стекла попробовать... Но, ИМХО, лучше все-таки релюху поставить. Электрик из магазина предлагает следующее: сделать отдельно зад и перед; вывести на две кнопки, дабы распределить нагрузку, каждая из них в двух положениях; первое - включение 50% мощности, второе - 100%; использовать резистор и реле. В принципе идея ничегошная, вот тока вопрос остался - резистор и реле на каждый кусок пленки или можно обобщить? -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну тут уж сам смотри... Как тебе будет ладнее, так и сделай!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 21 Марта 2012) Тоже самое я описал техническому специалисту от производителя, подожду что там напишут. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#13
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Прислали ответ от технического директора:
"1. Полярность значения не имеет. 2. Участки пленки подключаются параллельно, никаких резисторов не нужно. Регулирование температуры можно реализовать двумя способами: а) способ дешевый, но регулирование грубое. Это комбинация последовательного и параллельного соединения секций. Например: 2 секции параллельно - 100% мощности, эти же секции последовательно - 50%. Коммутация с помощью контактов перключателя. б) способ точный, но дорогой. Мы можем переделать терморегулятор на питание от 12 вольт, цепляется датчик и появляется возможность точного регулирования с индикацией значений заданной и текущей температуры." Собсна, я склоняюсь к пункту "б". Что ж, будем ждать. -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 24 Марта 2012) б) способ точный, но дорогой. Мы можем переделать терморегулятор на питание от 12 вольт, цепляется датчик и появляется возможность точного регулирования с индикацией значений заданной и текущей температуры." Собсна, я склоняюсь к пункту "б". Что ж, будем ждать. За одно идею подкинул производителю! ИМХО, они вообще бесплатно тебе должны это сделать, за идею, так сказать! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#15
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 24 Марта 2012) За одно идею подкинул производителю! ИМХО, они вообще бесплатно тебе должны это сделать, за идею, так сказать! Огромное спасибо за поддержку! -------------------- |
Федор |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 |
Сплэн прекрасно держит влагу и даже воду, зачем такие затраты ??????
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#17
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Федор @ Суббота, 24 Марта 2012) Мне нужно, чтобы было тепло! А влаги и воды больше нет... -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Начну пожалуй потихоньку...
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Из небольшого каталога выбрал терморегулятор, который будет переделан на 12V.
Из-за неудобных размеров (см - 8*8*3), думаю вкорячить в бороде... P.S. Chucky, прости за копирайт, фотать не охота было, борода у всех одна. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Да уж, с кнопками я поспешил. Приедет регулятор и кнопки никакие не нужны...
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:49 |