Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

kali$ha
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



Вечер добрый! Вообщем суть проблемы в том что при полностью заряженом аккамуляторе утром всего при -10 стартер ЕЛЕ ЕЛЕ крутит!!! Вобщем сегодня завестись так и не смог((( Может ли куда ток уходить??? Может со стартером что????? Или ещё какие причины могут быть???? Зарание всем спасибо.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 26 Января 2012
Отправлено #2


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ





--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Chucky @ Четверг, 26 Января 2012)

Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #4


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(kali$ha @ Пятница, 27 Января 2012)
Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень.
*


Втулка стартера.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Пятница, 27 Января 2012
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(jetta kz @ Пятница, 27 Января 2012)
Втулка стартера.
*


Геморой большой?


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Суббота, 28 Января 2012
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



To: kali$ha
А батарея какая и сколько ей? У меня вот от старого хозяина осталась украинская Ista 2,5 года, я ее полностью зарядил, ночку постояла при -15, и всё, труп, не крутит вообще. Причем без нагрузки напряжение 12,5В и индикатор на акуме показывает, что всё нормально, а при нагрузке падает аж до 7В. За день в тепле оттаяла, но все равно конец ей. Вчера купил Бош сильвер, надеюсь, теперь проблем не будет.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Суббота, 28 Января 2012
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012)
To: kali$ha
А батарея какая и сколько ей? У меня вот от старого хозяина осталась украинская Ista 2,5 года, я ее полностью зарядил, ночку постояла при -15, и всё, труп, не крутит вообще. Причем без нагрузки напряжение 12,5В и индикатор на акуме показывает, что всё нормально, а при нагрузке падает аж до 7В. За день в тепле оттаяла, но все равно конец ей. Вчера купил Бош сильвер, надеюсь, теперь проблем не будет.
*


А хрен его знает. Без опозновательных знаков) Сколько ему лет тоже не скажу. Ты отпишись как с новым акумом пошло. Может и у меня проблема в нём? Что мало вероятно. Сегодня завёлся чудом но хруст такой стоял что ппц!!! Поэтому я всё таки грешу на стартер. Завтра снимать буду и на станцию повезу - пускай посмотрят.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Суббота, 28 Января 2012
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Суббота, 28 Января 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012)
Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды.
*


Я в мороз почти всегда сцепу выжимаю при заводке. Только не держу его никогда а медленно отпускаю через пару секунд после того как машина завелась. По моему не есть гуд держать его выжатым? Вот как раз с нажатой педалью и хрустит. Если не выжимаю хруста нет.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



QUOTE(kali$ha @ Пятница, 27 Января 2012)
Спасибо, прочитал. Но дело в том, что когда машина не остыла полностью(после 4 часов простоя), заводится отлично с полоборота. А когда машина простоит ночь начинается вся эта хренотень.
*



у меня таже проблема. акум новый день не поездишь не заведешся. ухотит напруга кудато. :blink:


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Среда, 01 Февраля 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Завелся сегодня в -25. Но все равно буду на будущее при сильном морозе брать аккум домой в тепло, что и всем советую)


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #12


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



QUOTE(uxoid @ Среда, 01 Февраля 2012)
Завелся сегодня в -25. Но все равно буду на будущее при сильном морозе брать аккум домой в тепло, что и  всем советую)
*


:D Завелся -39


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



господа, у которых после простоя не заводится..
у вас с проводами как? у меня при покупке были трухлявые + и -, была та же беда.
плюс масло. 10в40сейчас, полусинь, с трудом крутит уже при - 15


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(jetta kz @ Четверг, 02 Февраля 2012)
:D  Завелся -39
*


Красавчег! :ay:
QUOTE(ROISE @ Четверг, 02 Февраля 2012)
10в40сейчас, полусинь, с трудом крутит уже при - 15
*


+1 Причем ему всего 3тык. Кумулятор домой ношу каждый вечер...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 02 Февраля 2012)
+1 Причем ему всего 3тык. Кумулятор домой ношу каждый вечер...
*


та же фигня. менял прямо перед зимой. и 2х нет.
акб 55, 470. заряжал перед зимой так же. но не ношу ак домой, сигналка... хотя надо бы..
вчера было - 20, жалко машину мучать, но здоровье дороже. еле завёл, думал акб высадит.

кстати. перед заводом акб кто греет фарами, а кто нет? слышал много мнений стоит или нет это делать..

пс. планирую через пару часов ехать. последовал примеру, занёс акб домой :D


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



QUOTE
перед заводом акб кто греет фарами, а кто нет?

я лично грею, секунд 10
QUOTE
слышал много мнений стоит или нет это делать..

Что тут обсуждать, это же не выбор подвески, а вопрос десятка секунд :D


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(uxoid @ Четверг, 02 Февраля 2012)
я лично грею, секунд 10

Что тут обсуждать, это же не выбор подвески, а вопрос десятка секунд :D
*


ну 10 сек дальнего могут быть иногда критичны, когда половину оборота нехватает до зажигания)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



это да, согласен :)


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #19


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



разговор ни о чем!
моему акуму третий год(Варта) и вчера было -25...завелся на ура.
готовится к зиме советую всем :)
проверка проводов,утечки напряжения и контроля акума.
тоже полусинтетика...да-крутит медленней но крутит.
каждый год всплывают такие темы и очень удивляют :excl:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Chucky @ Четверг, 02 Февраля 2012)
разговор ни о чем!
моему акуму третий год(Варта) и вчера было -25...завелся на ура.
готовится к зиме советую всем :)
проверка проводов,утечки напряжения и контроля акума.
тоже полусинтетика...да-крутит медленней но крутит.
каждый год всплывают такие темы и очень удивляют :excl:
*


ну а что удивительного? клеммы зачищены все, провода по максимуму ВДшкой пролиты, ремень генератора и релюшка новые, но слабое место - акб.
я что с фарами что без завожусь, с трудом но тоже завожусь. но хотелось бы всёравно продлить жизнь акб, даже при эксплуатации в таких условиях.

если копать глубоко, до молекулярного уровня, то можно что-то интересное найти. на форуме транзитоводов читал что чем 10 сек с дальним лучше пару минут с габаритами... писалось касательно поверхностного заряда, но не силён в этом я...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 19:51
Яндекс.Метрика