Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#21
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012) Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды. У меня такая же ситуация с хрустом и у друга на EZ тоже. Так же греемся на выжатом сцеплении. Есть версия, что тот самый хруст - 5-я передача! -------------------- |
pobeditel |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#22
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 |
снял акум. добрый мужик помог взял себе долит водички зарядил ночьку упром -31 завелся раза с 10 заряд отличный но мороз делает свое дело.как завелась все четко не глохнет.только я наночь клему снимаю.думаю поставить кнопку и вывести в салон на масу так чтоб только сигналка работала. у кого был такой опыт. кто что думает?
-------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(pobeditel @ Четверг, 02 Февраля 2012) снял акум. добрый мужик помог взял себе долит водички зарядил ночьку упром -31 завелся раза с 10 заряд отличный но мороз делает свое дело.как завелась все четко не глохнет.только я наночь клему снимаю.думаю поставить кнопку и вывести в салон на масу так чтоб только сигналка работала. у кого был такой опыт. кто что думает? смысла мало... жрёт магнитола и часы. ну и сигналка.. я бы не морочился ради экономии батареи с этим. если чисто как противоугонка) -------------------- |
pobeditel |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#24
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 02 Февраля 2012) смысла мало... жрёт магнитола и часы. ну и сигналка.. я бы не морочился ради экономии батареи с этим. если чисто как противоугонка) а куда еще заряд может уходить потомучто день не поездиш не заведешся. как клему снимаеш все норм.вот поэтому и спрашиваю своего опыта маловато практически нет. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
ROISE |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#25
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ток утечки померь сначала мультиметром.
на сколько знаю, основной потребитель магнитола, хотя зависит от модели. по нормальному, через неделю простоя даже должен завестись без проблем. двигатель какой? карбюратор, инжектор? ТУТ подробно описано как выявить проблему. проще говоря, берёшь мультиметр, в режим замера ампер и ставишь в разрыв между + акб и + клеммой, минус подключён и меряешь на заглушенном авто. смотришь цифру... если что - сфоткаю тестер и обведу какой режим выбрать надо. -------------------- |
Chucky |
- Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено
#26
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
дружно копим на гелевые акумы!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lexarn |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
С приходом холодов и установкой другого карбюратора появилась проблема разряда акб. 2 дня машина заводиться а потом жик-жик и все... ставлю на зарядку и он действительно усажен! акуму почти 2 года, заряжается быстро как-то, м быстро начинает кипеть... может пришло его врем? помереть плотность не получается, нету прибора...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Chucky |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#28
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
отвези в любой сервис и за символическую плату тебе померяют)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
hirurg777 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#29
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(pobeditel @ Четверг, 02 Февраля 2012) а куда еще заряд может уходить потомучто день не поездиш не заведешся. как клему снимаеш все норм.вот поэтому и спрашиваю своего опыта маловато практически нет. ROISE прав. Сначала проверь мультиметром ток утечки. У меня насколько я помню ток утечки 0,07 А (часы потребляют). А то возможно у тебя нет утечки тока, а ты загоняешься по этому поводу. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
pobeditel |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#30
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 |
последний мой акум проработал 7лет потом перестал держать заряд быстро заряжался и также быстро разряжался приходилось ездить каждый день.с ним все понятно отжил свое.
новый акум купил поставил никаких манипуляций но как мороз нехотел держать заряд.я слабо в этом всем разбираюсь в половину ваших фраз немогу вьехать.мог ли заряд тратиться и за того что в одной банке почти небыло водичьки? уже месяц каждый день снимаю клему заряд показывает 12.3-12.4 то что надо. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
Heaven |
Аккумуль умирает - Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено
#31
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:26 Пользователь №: 5 813 |
Ребята помогите плз.Я когда утром завожу машину , она сразу заводится, но если я отпущю сцепление она глохнет.Со второго раза норм. С чем это связано?
|
ultramehanikus |
- Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Heaven @ Суббота, 28 Апреля 2012) Ребята помогите плз.Я когда утром завожу машину , она сразу заводится, но если я отпущю сцепление она глохнет.Со второго раза норм. С чем это связано? Тему Пользование сайтом для новичков читал? Машинку в подпись оформи. А то гадать на гуще кофейной что у тебя за мотор и система питания - это на другом сайте... Ты темой не ошибся, случаем? Аккумулятор тут точно не при чем. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:13 |