Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аккамулятор, ЕСТЬ ПРОБЛЕММА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

CheekFire[rus57]
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Jimello @ Суббота, 28 Января 2012)
Ну ежели хруст, то смотри стартер. Попробуй завести при выжатом сцеплении, у меня машина стоит ночью на передаче, когда с утра ставлю нейтральную и завожу при -15-20, дергается и пытается вперед ехать, приходится греться с выжатым сцеплением, коробка начинает работать нормально только метров через 500 езды.
*



У меня такая же ситуация с хрустом и у друга на EZ тоже. Так же греемся на выжатом сцеплении. Есть версия, что тот самый хруст - 5-я передача!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #22


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



снял акум. добрый мужик помог взял себе долит водички зарядил ночьку упром -31 завелся раза с 10 заряд отличный но мороз делает свое дело.как завелась все четко не глохнет.только я наночь клему снимаю.думаю поставить кнопку и вывести в салон на масу так чтоб только сигналка работала. у кого был такой опыт. кто что думает? :bs:


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(pobeditel @ Четверг, 02 Февраля 2012)
снял акум. добрый мужик помог взял себе долит водички зарядил ночьку упром -31 завелся раза с 10 заряд отличный но мороз делает свое дело.как завелась все четко не глохнет.только я наночь клему снимаю.думаю поставить кнопку и вывести в салон на масу так чтоб только сигналка работала. у кого был такой опыт. кто что думает? :bs:
*


смысла мало... жрёт магнитола и часы. ну и сигналка.. я бы не морочился ради экономии батареи с этим. если чисто как противоугонка)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #24


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



QUOTE(ROISE @ Четверг, 02 Февраля 2012)
смысла мало... жрёт магнитола и часы. ну и сигналка.. я бы не морочился ради экономии батареи с этим. если чисто как противоугонка)
*



а куда еще заряд может уходить потомучто день не поездиш не заведешся. как клему снимаеш все норм.вот поэтому и спрашиваю своего опыта маловато практически нет.


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



ток утечки померь сначала мультиметром.
на сколько знаю, основной потребитель магнитола, хотя зависит от модели. по нормальному, через неделю простоя даже должен завестись без проблем.
двигатель какой? карбюратор, инжектор?

ТУТ
подробно описано как выявить проблему. проще говоря, берёшь мультиметр, в режим замера ампер и ставишь в разрыв между + акб и + клеммой, минус подключён и меряешь на заглушенном авто. смотришь цифру... если что - сфоткаю тестер и обведу какой режим выбрать надо.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 02 Февраля 2012
Отправлено #26


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



дружно копим на гелевые акумы! :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



С приходом холодов и установкой другого карбюратора появилась проблема разряда акб. 2 дня машина заводиться а потом жик-жик и все... ставлю на зарядку и он действительно усажен! акуму почти 2 года, заряжается быстро как-то, м быстро начинает кипеть... может пришло его врем? помереть плотность не получается, нету прибора...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено #28


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



отвези в любой сервис и за символическую плату тебе померяют)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



QUOTE(pobeditel @ Четверг, 02 Февраля 2012)
а куда еще заряд может уходить потомучто день не поездиш не заведешся. как клему снимаеш все норм.вот поэтому и спрашиваю своего опыта маловато практически нет.
*



ROISE прав. Сначала проверь мультиметром ток утечки.

У меня насколько я помню ток утечки 0,07 А (часы потребляют). А то возможно у тебя нет утечки тока, а ты загоняешься по этому поводу.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pobeditel
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #30


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08
Пользователь №: 5 113
Город: ГРОДНО,БЕЛАРУСЬ



последний мой акум проработал 7лет потом перестал держать заряд быстро заряжался и также быстро разряжался приходилось ездить каждый день.с ним все понятно отжил свое.
новый акум купил поставил никаких манипуляций но как мороз нехотел держать заряд.я слабо в этом всем разбираюсь в половину ваших фраз немогу вьехать.мог ли заряд тратиться и за того что в одной банке почти небыло водичьки? уже месяц каждый день снимаю клему заряд показывает 12.3-12.4 то что надо. :huh:


--------------------
джетта-2 1,6 92г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Heaven
post Аккумуль умирает - Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено #31


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:26
Пользователь №: 5 813
Город: Нальчик



Ребята помогите плз.Я когда утром завожу машину , она сразу заводится, но если я отпущю сцепление она глохнет.Со второго раза норм. С чем это связано?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Апреля 2012
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Heaven @ Суббота, 28 Апреля 2012)
Ребята помогите плз.Я когда утром завожу машину , она сразу заводится, но если я отпущю сцепление она глохнет.Со второго раза норм. С чем это связано?
*


Тему Пользование сайтом для новичков читал? Машинку в подпись оформи. А то гадать на гуще кофейной что у тебя за мотор и система питания - это на другом сайте...

Ты темой не ошибся, случаем? Аккумулятор тут точно не при чем.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 17:10
Яндекс.Метрика