Зарядное устройство, покупное или самопал?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Зарядное устройство, покупное или самопал?
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Озадачился приобретением ЗУ. Штука в хозяйстве бесспорно нужная.
Есть несколько вариантов. Можно не париться, купить за 40$ что-нить типа такого http://catalog.onliner.by/zavodila/zavodilaazu205/ Вроде не дорого. Но 65Ah как-то маловато... Т.е. сейчас вроде как хватит, но если следующая машина будет дизельной, то придется покупать еще одно, раза в два мощнее. Можно сразу купить мощное, баксов за 60-70. Можно выложить еще больше денег, и взять какое-нить хитрое ЗУ, со всякими умными режимами, свистелками и перделками. Можно пойти на радиорынок, купить трансформатор, мощные диоды, радиаторы к ним, и заколхозить себе простейшую зарядку. Так же, есть вариант намутить что-то из ненужного БП от компа. В инете куча мануалов по переделке БП-ATX а зарядное. Правда они не отличаются тривиальностью. Да и БП все разные, один в один по мануалам сделать не получится, придется вникать в его устройство и напрягать мозг. Но попробовать можно. Довелось пользовался недорогим покупным, простейшим самопалом и суровым советским ЗУ в ржавом железном корпусе. Какой-то принципиальной разнциы между ними не обнаружил. После заряда машина одинаково бодро крутит стартером. Много споров про то, что кривым зарядным можно убить аккум, ну или недозарадить. Но лично я не вижу разницы для аккума между 14.5В от генератора и теми же 14.5В от трансформатора. Вопрос в целесообразности покупки, и если покупать, то какое. Вопрос не в том, что я нищеброд и колхозник, и мне жалко денег на зарядное. Просто машина постоянно просит денег, а всего сразу не купишь. Можно заколхозить зарядное, а на сэкономленые деньги купить оригинальную запчасть вместо дешевого аналога, или набор инструментов. А можно купить зарядное, и продолжать крутить болты и гайки абы чем. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Брату была подарена кем то из друзей зарядка самая простая http://catalog.onliner.by/orion_pzu/orionpw150/. Уже пару лет заряжаемся, всё хорошо.
Конечно не хватает индикаторов и ручных регулировок, но исправному акуму они и не нужны, втоматический режим хорошо заряжает. Из проблем - развалился крокодил (неакуратно использовли). Это расходник, цена нового 8 рублей, цена готового изделия (крокодил-провод-клемма) - 10,5 р. Я б выбрал недорогое, но с индикаторами и возможностями ручной регулировки. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Не проголосовал!
![]() У мну ЗУ вроде самодельно-заводское. Сделано из старого АТ-ишного БП. Я немножко "завернулся" на тему правильного заряда, поэтому у меня и амперметр, и вольтметр (точнее - ц4353) имеются. Аккум необслуживаемый, требующий зарядки ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, не выше 15В. Поэтому, собственно, и заморочился. Переделок БП в ЗУ - на 20 минут работы. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
AT-БП ща сложно найти, ибо их уже лет 20 как ATX заменил. Да и по мощности они слабоваты. А АТХ все-таки посложнее будет: там и схема включения, и всякие защиты. Еще меня волнует, как будет чувствовать себя БП, если нагрузить 12-и вольтовый канал десятком ампер, а 3.3 и 5в будут без нагрузки. У меня БП на 300W, написано что канал 12В тянет до 17А, чего должно хватить с лихвой. Вопрос в том, можно ли верить надписям на этикетке блока какой-то сомнительной фирмы =) Еще пока не придумал, что повесить на БП в качестве нагрузки, вместо аккумулятора, пока я буду его ковырять.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
А не суть.
У меня БП 200Вт всего. И 5, и 6 ампер тянет. В нете, правда, рекомендуют диоды менять и т.п. Но я стараюсь не допускать тока более 4,5А. (у меня 45Ач аккум) Защиты АТХ можно и поотключать - благо они в большинстве своем (особенно недорогие) однотипные, и схем по "модернизации" великое множество. Я шибко не заморачивался. Просто один резюк выкинул, другой подкинул, поставил переменник и амперметр. Все готово! ![]() ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Спасибо, ты меня обнадежил. Сегодня запущу свои руки в этот БП.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
купил недорогой "кедр" автомат, без регулировок и пр. фигни, работает уже полтора года на отлично. накинул клеммы. включил в розетку и забыл, сам зарядит, сам ток понизит, заряжает хорошо, мой 6 летний аккум после него еще долго бодрячком крутит, да и в холода он меня выручал часто, занес аккум на пол часика на зарядку (заодно и аккум согревался), а потом спокойно заводишся.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: WillCode4Food
У тебя все получится! ![]() ЗЫ Вот, кстати, то, что я сваял. Минимализм, так сказать, во всей красе! ![]() Сообщение отредактировал ultramehanikus - Понедельник, 30 Января 2012 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
![]()
Отправлено
#9
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 ![]() |
Брал на выхи зарядку у знакомого, так как посел акум и машина не заводилась... Он покупал в МЕТРО за 1500р. Размером оно чуть больше блока питания на ноутбук... Заряжать можно и автомобильные и на мотоцикл, и различные другие такого плана... Причем, когда позрядится акум, оно переходит в режим поддержания заряда, также можно на холоде его использовать, типа протянул на ночь провод к машине, зарядку на клеммы АКБ, зарядку под капот и все. Она и поддерживает заряд АКБ. Очень удобно... А смысла городить ЗУ из блока питания на комп я не вижу! 1500р. не такие уж великие деньги...
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
To: Paraman
Уважаемый! ![]() ![]() ЗЫ Кстати, "городить" там ничего не надо. У некоторых лампочку в люстре гораздо сложнее поменять. ![]() ЗЫЗЫ А вообще, если сильно озадачиться выбором ЗУ, нужно, ИМХО, отталкиваться от типа заряжаемой батареи. Если батарейка обычная, с пробочками, то по большому счету - по барабану, какое ЗУ брать: хоть через лампочку с диодом напрямую от розетки заряжай! ![]() Другой вопрос - необслуживаемые батареи. Перелопатив море инфы по ним, можно сделать один вывод: проще самому сваять ЗУ, нежели отваливать за него, за ЗУ, больше, чем за аккум! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
У меня вот такой "Сонар": http://www.energoportal.ru/catalog/zaryadn...-01-103917.html Брал за 900р.
Заряжает полностью на автомате, есть переключатель режимов зима-лето, на зиме заряжает более высоким напряжением. Плюс режим хранения, компенсирует ток саморазряда. Я доволен, дешево и сердито -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Из БП от компа не получилось сделать, купил за 50$ вот такое
http://catalog.onliner.by/einhell/einhellbtbc7pe/ завтра проверю как оно заряжает -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Мне эта страничка больше нравится.
![]() Да заряжать, как я уже говорил, и лампочка с диодом будет. Другой вопрос - как? Вес данного девайса близок к безтрансформаторному, т.е. большого вреда аккуму не причинит, ИМХО. Только смотри, если у тебя аккум необслуживаемый, подежурь подле него, чтобы не кипел. Кипеть не будет - значит все нормально, можно юзать. Закипит - в топку либо аккум, либо зарядку. ЗЫ Фсо пучком! Можешь ставить аккум на зарядку и спать ложиться! ![]() QUOTE Электронный зарядный контроль ограничивает зарядное напряжение. Перегрузка связанной батареи поэтому не возможна, и зарядная процедура не должна контролироваться. Зарядное устройство батареи идеально для батарей без обслуживаний и также для того, чтобы редко пополнить используемые батареи. с офсайта производителя + переводчик ПРОМТ -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Спасибо. Выбирал, честно говоря, на обум, ибо зарядных разных сотни, а описания скудные. Об этой фирме слышал хорошие отзывы, типа китай, но неплохого качества. Изначально хотел вот такую модель http://catalog.onliner.by/einhell/einhellbtbc5/ мне ее предлагали всего за 30$. Но в последний момент перезвонили и сказали что они закончились, ну я и взял то что было.
А с БП ничего не вышло, ибо в моем не очень популярная микросхема стоит. Схемы по ее дороботке нашлись, но довольно сложные, и я решил не заморачиваться и не портить рабочий БП. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Это очень хорошо, что они закончились! Мало того, что тяжелее чуть ли не в два раза, так еще и напряжение нестабилизированное. Да и ток максимальный в 5А как-то не радует.
![]() Производитель - скорее всего просто сборка китайская, а лицензия - Einhell Германи АГ! Так что нормальное приобретение. Чего за микруха такая? Кинь название, так, для общего развития... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE Это очень хорошо, что они закончились! Да, я сейчас тоже так думаю, что то, что я купил, всяко лучше будет. Единственное, что если это зарядное пошатать, то слышно как внутри транс болтается. QUOTE Чего за микруха такая? Кинь название, так, для общего развития... Микруха sg6105d -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Какое зарядное: твое или то, которое закончилось?
![]() А вообще, думаю, не страшно - всегда можно разобрать и проложить чем-нить, ежели ну очень сильно раздражает. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Мое. Меня это не напрягает, просто это намекает на "качество" сборки =)
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
hirurg777 |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 ![]() |
Проголосовал за Самоделку.
Друг посоветовал знакомого Самоделкина. Соответственно у которого ЗУ и было приобретено. Только я его спалил при первом же запуске. Т.к. перепутал полюса на аккумуляторе и проводами на зарядке. ![]() Ах да, и ещё отсыпал в придачу горсть предохранителей,- чтоб не тревожили лишний раз творческую личность. ![]() Внутри ЗУ советские детали. На взгляд чайника - внушают надёжность. Пользуюсь два года, без проблем. По деньгам тогда вышло около 20 у.е. ЗУ с плавной регулировкой, предохранителем, амперметром. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:37 |