Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> двигатель, замёрз

алекс vw
post !!!!!!!! - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Четверг, 19 Января 2012, 11:24
Пользователь №: 5 500



Всем привет !!!!!!! помогите чем отогреть движок?????? ohmy.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Напоминает одну штуку:

Звонок в справочную.
- Здравствуйте. А как мне проехать к Красной площади?
- Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где вы сейчас находитесь?
- НЕ ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО!!!

Зачем отогревать?
Какой двигатель?
Где находится?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс vw
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Четверг, 19 Января 2012, 11:24
Пользователь №: 5 500



машина в гараже двиг 1.8 акпп масло застыло не провернуть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #4


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(алекс vw @ Суббота, 04 Февраля 2012)
машина в гараже двиг 1.8 акпп масло застыло не провернуть
*


В гараже какая температура? Электричество есть? Или жди до понедельника, потеплеет biggrin.gif .


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sanek 86
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:14
Пользователь №: 4 535



Такая же проблема стартер еле крутит новый аком поставил не помогло sad.gif


--------------------
VW Jetta-II 1,3 HK 2E3 1985 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



масло какое залито?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс vw
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Четверг, 19 Января 2012, 11:24
Пользователь №: 5 500



масло эссо както так красная канистра 20в40
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Хм...
Открыть в новом окне
Отсюда
Ну и для общего развития.

PS
QUOTE
В 1996 году ESSO была первой компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo как масла самого высокого качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ.

Круть! laugh.gif
отсюда


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 04 Февраля 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Уважаемый ТС! Я вырос в Великих Луках, сменил там не одну машину(не считая мотоциклов), пережил немало серьёзных морозов (за 20 с лишним лет жизни там), после чего уехал в Новый Уренгой(крайний север) и прожил там год. Повидал мороз -60, заводил Опеля и Газель, не без проблем но заводил. Потом прожил 5 лет в Питере, теперь уже 4 месяца в Москве... но ни разу не встречал ТАКОГО, чтобы масло замерзло до непроворачиваемого состояния. Может, таки причина в чем-то другом? о_О


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712



20в не для нашей зимы как-то. Обогревай гараж, или жди пока потеплеет)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sanek 86
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:14
Пользователь №: 4 535



«mobil 10w 40»


--------------------
VW Jetta-II 1,3 HK 2E3 1985 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



Лью кастрол магнатек 5-40. вчера при минус 32 завелся без проблемм. машина на улице стояла неделю( в командировке был)


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #13


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(алекс vw @ Суббота, 04 Февраля 2012)
масло эссо както так красная канистра 20в40
*


Помочь конечно надо dy.gif
В 90 -х годах , когда небыло так много масел , а заливали М8Г12 и тому подобие . было проблемой завести по морозах, а гаража у мнея небыло , придумал как это сделать bs.gif
Для этого сначало надо проверить Ваш движок на прокручивание . Ставите рыжаг коробки передачи в нетральное положение , берёте ключь торцовый или накидной ,( что бы рычаг был с боку) и прокручиваете ( для облегчения , можно выкрутить свечи , за одно и проверите , почистите, может замените). Если движок нормально прокручивается , без заеданий тресков , но туго eo.gif надо греть .
Для этого надо , что бы батарея была нормальной ( хорошо заряжиной) , стартер хорошо крутил, а так же переноска что бы доставала к вашей лошадки , электо плитка . желательно с закрытой спиралью , можно и такой , если нет другой , пару тройку кирпичей и розетка с электричеством ah.gif Кончно , это всё не безопасно , но сводится к минимуму.
Приступаем к работе bd.gif Если стоит защита , снимаем , вытераем всё потёки масла с грязью , что бы не нароком не подожглось . Ставим плитку на кирпичи , оставляем при этом минимальный зазор между картером и электро плитой , что бы не повредить электронику ( всё можит быть ). Включаем , и начинаем греть , лошадка греется от плитки , а Вы возле машины и за одно присматриваете что бы не было чего небудь be.gif
Минут за 40 должно прогреться , свечи наместо . ключь по стартеру bf.gif Но не забыть выключить плиту . Если с первого раза не получилось подожди немного и повтори , проверял на своем опыте не раз . пока небыло гаража bs.gif
Жилаю удачи и до первого магазина , что бы поменять масло dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



у меня в городе в -22 замёрз форд с 15.в40, что уже говорить про 20....
во дворе мужичок кстати, так же 15в40 отогрел 3мя чайниками с кипятком)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



У нас было -25. 10W40 - желе! Не завёлся((((


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(алекс vw @ Суббота, 04 Февраля 2012)
масло эссо както так красная канистра 20в40
*



Ну с автоматом конечно же посложнее!
Ну если в гараже то конечно проблема немного проще если есть свет конечно!
1) самое безопасное это отогреть электроколорифером, сунув его под машинку, предварительно накрыть двигло под капотом для усилинея эффекта!
2)если нет колорифера то придеться немного рисковать, и использовать тен или плитку, скажу сразу снимать защиту необязательно совсем, и так же накрыть сверху, но с автоматом есть одно но, нуно есче и коробку греть!
3) самый опасный способ (но при отсутствии электричества деваться некуда) разогревать либо паяльной лампой либо газовой гарелкой! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!! ненаправлять гарелку непосредственно на картер, неподнимать пламя вверх, должно быть исключенны подтеки масла! горелку невыпускать из рук и как бы прогревать ею пространство под машиной, конечно же так же накрыв моторный отсек сверху, тепла будет предостаточно что бы отогреться!

Все способы испробыванны и неоднократноНА всех видах транспорта!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



По этому случаю хочу сменить марку масла на что нибудь по серъёзней. Вопрос! Нужно ли очищать полностью систему от старого масла? если да то как? Или просто как обычно слить?Я к тому что на протяжении трёх замен лил одно и тоже. Не страшно если два разных типа масла перемешаются?


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679



QUOTE(kali$ha @ Воскресенье, 05 Февраля 2012)
По этому случаю хочу сменить марку масла на что нибудь по серъёзней. Вопрос! Нужно ли очищать полностью систему от старого масла? если да то как? Или просто как обычно слить?Я к тому что на протяжении трёх замен лил одно и тоже. Не страшно если два разных типа масла перемешаются?
*



НЕт полной промывки необязательно, если ты полусинтетику меняешь на полусинтетику!
Если же ты хочешь залить синтетику то желательно воспользоваться промывочным маслом!
Есть здесь темка, поюзай, там хорошие дискусии по поводу масла!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415



QUOTE(swed @ Воскресенье, 05 Февраля 2012)
НЕт полной промывки необязательно, если ты полусинтетику меняешь на полусинтетику!
Если же ты хочешь залить синтетику то желательно воспользоваться промывочным маслом!
Есть здесь темка, поюзай, там хорошие дискусии по поводу масла!
*


Спасибо. Посмотрим. Изучим.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 05 Февраля 2012
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



я в своё время после минералки заменил на полусинь, сделал следующую замену просто не через 6т а через 3. когда лил второй раз полусинь - двигатель был уже почти отмыт от г и масло дольше оставалось светлым. не доверяю я промывкам)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 13 Июля 2025, 20:10
Яндекс.Метрика