Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Стоит ли покупать Jetta 2 1.2 купе?

DjMagen
post Ошибся - не 1.2, а 1.3 - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



Всем привет, до недавнего времени являлся заядлым самароводом (21099 2001г.в.), пока не разбил ее :ak: Авто восстановлению не подлежит, точнее это экономически нецелесообразно :ak:
Мне нравятся двухдверные седаны, т.е. купе (не хетчбеки), так же мне нравится jetta 2 :D Вопрос заключается в том, стоит ли брать джетту в кузове купе с мотором 1.3? Так же находил с 1.6, 1.8, но в Белоруссии :(
Бюджет на покупку около 80-85 килорублей.
Так же немного смущает возраст Джетт... Хотя спроектированы машины (2109 и Джетты) были примерно в одно время...
Варианты на сегодняшний день такие:
Тынц и Тынц
Кто, что подскажет?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Мое мнение. Лучше рассматривать 1.6 либо 1.8. Когда я покупала в марте даже не рассматривала 1.3, говорят что они туповаты. Лошадок там маловато 55. И учитывая возраст машины там явно далеко уже не 55 а меньше. Так же посоветую перед покупкой машинку на диагностику отогнать, я этого не сделала и пожалела. :) как говорится: :) скупой платит дважды. :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(натуся @ Среда, 15 Февраля 2012)
Мое мнение. Лучше рассматривать 1.6 либо 1.8. Когда я покупала в марте даже не рассматривала 1.3, говорят что они туповаты. Лошадок там маловато 55. И учитывая возраст машины там явно далеко уже не 55 а меньше. Так же посоветую перед покупкой машинку на диагностику отогнать, я этого не сделала и пожалела. :) как говорится: :)  скупой платит дважды. :)
*


Не спорю, гораздо целесообразнее покупать 1.6, 1.8, но в купе таких вариантов нет :( Интересно, можно ли будет найти неубитый мотор 1.8 и воткнуть вместо 1.3? :)
А что по поводу машинок, ссылки на которые я дал? Просто после аварии я понял, что сердце машины - это не двигатель, а кузов :) Интересно, как сохранились джетты :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



второй вариант брать однозначно!
Дж2 купе-очень редкая и красивая машина.
и тормоза и ГТИ-губа и салон ВАГ-Спорт уже есть.
1.3 очень резвый мотрчик если правильно отрегулировать!
Если хочется чего то большего-не вопрос...можно воткнуть хоть 2.8
Вариантов разных моторов море по купле-продаже.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



От обоих вариантов сильно отталкивает коробка 4-ст., хотелось бы 5. Хотя, думаю можно будет на разборке найти, к тому же агрегат ненумерной :)
На какие места вообще смотреть при покупке?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



коробки есть везде 5ти ступки
смотреть как у всех-все зазорыдолжны быть ровные,лонжероны,пороги,низ дверей,стаканы опорников перед и зад,потыкать снизу где ноги водителя :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #7


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(DjMagen @ Среда, 15 Февраля 2012)
Всем привет, до недавнего времени являлся заядлым самароводом (21099 2001г.в.), пока не разбил ее  :ak: Авто восстановлению не подлежит, точнее это экономически нецелесообразно  :ak:
Мне нравятся двухдверные седаны, т.е. купе (не хетчбеки), так же мне нравится jetta 2  :D Вопрос заключается в том, стоит ли брать джетту в кузове купе с мотором 1.3? Так же находил с 1.6, 1.8, но в Белоруссии  :(
Бюджет на покупку около 80-85 килорублей.
Так же немного смущает возраст Джетт... Хотя спроектированы машины (2109 и Джетты) были примерно в одно время...
Варианты на сегодняшний день такие:
Тынц и Тынц
Кто, что подскажет?
*


оба варианта поршивые ,одна явно гнилая вторая сорее всего тоже .Моё мнение забить на этих и искать дальше
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...a_1990_52772884
http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avto...a_1987_54634045
http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobi...a_1985_51386515



--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



А может вы таким же образом и первую трёхвдерку найдёте? :blush:


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(Toni32 @ Среда, 15 Февраля 2012)
оба варианта поршивые ,одна  явно гнилая вторая сорее всего тоже .Моё мнение забить на этих и искать дальше

Первый вариант, с мятым капотом я находил, вот думаю, тока 80 как-то дорого за нее, а остальные два слишком далеко((
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Прежде чем делать вывод:дорого или нет надо съездить и посмотреть,по фоткам все равно не поймешь стоит она того или нет.При осмотре сторгуешься.Я из шести машин выбирала,по выбирала бы еще но,не было возможности постоянно кататься с одного конца города в другой,отпрашиваясь с работы :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



Еще посоветую, если поедешь смотреть машинку в минусовую температуру примерно как сейчас -10,то обязательно подними коврики и потрогай ковролин,если коврик (резиновый) прилип значит в салон поступает вода.У меня сейчас коврик просто не отодрать.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Среда, 15 Февраля 2012
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294
Город: Питер





--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(Liv @ Среда, 15 Февраля 2012)

Это просто замечательно! Спасибо за ссылку! :)
Единственное, что понял, это:
1) Смотреть номер двигателя (он вроде как отменен у нас?)
2) Смотреть заднюю арку у бензобака
3) Смотреть на коврики, вдруг мешают педалям нажиматься :D
4) Т.к. Джетта в плохом состоянии - это вина владельца, при идентификации такой Джетты бить владельцу морду :D
P.S.
Как я понял, кроме номера двигателя и коррозии после некачественного ремонта проблем нет.
P.P.S.
В любую Джетту встанет любой двигатель от Джетты?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



Опа, вариант подвернулся, правда не купе, а седан:
Двоюродный брат купил жене Джетту, она въехала в лужу и машина резко перестала тянуть, пропала вся мощь, теперь стоит уже пол года :( Двиг 1.3, кузов в наидеальнейшем состоянии... Хмм... Дорогие двигатели на Джетту?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



Посмотрел двигатели:
1.8L (90л.с.) 5000р.
1.6 EZ (75л.с.) 8000р.
1.6 моно с golf 3 6500р. (можно ли будет поставить на учет Jetta 2 с двигателем Vento?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Как мне кажется все движки с 2 дж/гл подходят (если не ставить врык). Знатоки подскажите. При смене с 1.3 на 1.6 или 1.8 на будет менять и коробку.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #17


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



с переходом с 1.3 на 1.6,1.8,2.0,2.0Т,2.8,2.9 нужно меня еще и радиатор,стартер,коробку с приводами и тормозами а также переделывать всю электрику!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #18


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
с переходом с 1.3 на 1.6,1.8,2.0,2.0Т,2.8,2.9 нужно меня еще и радиатор,стартер,коробку с приводами и тормозами а также переделывать всю электрику!
*


Коробка да, возможно... электрика... ну тоже наверное... радиатор? зачем? хотя тоже возможно, ну привода фиг с ними тоже, но зачем менять тормоза и СТАРТЕР?! Неужели конструкция Джетты на столько отличается от Таза?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #19


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Дим, а что именно в тормозной системе не так?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #20


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(DjMagen @ Среда, 15 Февраля 2012)
Всем привет, до недавнего времени являлся заядлым самароводом (21099 2001г.в.), пока не разбил ее  :ak: Авто восстановлению не подлежит, точнее это экономически нецелесообразно  :ak:
Мне нравятся двухдверные седаны, т.е. купе (не хетчбеки), так же мне нравится jetta 2  :D Вопрос заключается в том, стоит ли брать джетту в кузове купе с мотором 1.3? Так же находил с 1.6, 1.8, но в Белоруссии  :(
Бюджет на покупку около 80-85 килорублей.
Так же немного смущает возраст Джетт... Хотя спроектированы машины (2109 и Джетты) были примерно в одно время...
Варианты на сегодняшний день такие:
Тынц и Тынц
Кто, что подскажет?
*


У меня мотор на джетте 1.3 я не жалуюсь. Понимаеш,там коробка подобрана так кайфова ,что и по городу и по трассе ехать каиф и прыткости хватает за счет гидрокомпенсаторов клапанов ! Запомни ! Это немцы ! А не русский хлам. И жрет у меня 5.8 \ 100 . По прыткости этот мотор как русская полторашка только лучше!


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:32
Яндекс.Метрика