Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Стоит ли покупать Jetta 2 1.2 купе?

Вован60RUS
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Посмотрел в экзисте - радиаторы на 1.6 и на 1.3 одинаковые "Размеры радиатора: 430-320-34" , но там и там есть разные варианты оснащения , так что крепление должно быть одинаковым.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #22


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(DjMagen @ Четверг, 16 Февраля 2012)
но зачем менять тормоза и СТАРТЕР?!
*


а ты думаешь ты сможешь остановить джетту с вр6 тормозами от 1.3? :lol:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(DjMagen @ Среда, 15 Февраля 2012)
Всем привет, до недавнего времени являлся заядлым самароводом (21099 2001г.в.), пока не разбил ее  :ak: Авто восстановлению не подлежит, точнее это экономически нецелесообразно  :ak:
Мне нравятся двухдверные седаны, т.е. купе (не хетчбеки), так же мне нравится jetta 2  :D Вопрос заключается в том, стоит ли брать джетту в кузове купе с мотором 1.3? Так же находил с 1.6, 1.8, но в Белоруссии  :(
Бюджет на покупку около 80-85 килорублей.
Так же немного смущает возраст Джетт... Хотя спроектированы машины (2109 и Джетты) были примерно в одно время...
Варианты на сегодняшний день такие:
Тынц и Тынц
Кто, что подскажет?
*


На 4-х ступке длинные передачи, а 5-ти ступки короткие передачи и если менять мотор то нужно менять и коробку. Magen, это немцы там уже за нас все продумали. Это не лады.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 16 Февраля 2012)
а ты думаешь ты сможешь остановить джетту с вр6 тормозами от 1.3? :lol:
*


и нетолько с ВР6)))
достаточно поставить 16В
я про это и имел ввиду!
радиатор также под 1.8 лучше 525.
стартер от 1.3 не подходит под коробку 1.6 и 1.8.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



У радиатороф с разной стороны отверстия под шланги. Тормоза 239х10 плохо!
+колёса менять придётся. Скорее всего 13ые стоят на чахлом.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



Все понял, кроме вот этого:
QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
стартер от 1.3 не подходит под коробку 1.6 и 1.8.

Стартер же на двигателе?
P.S.
А если 1.3 мотор брать, то лучше карб или digijet? А то по мощности они вроде одинаковые - 55л.с., и с инжектором все понятно, это NZ, а если карб лучше, то какой - MH, 2G, HK?

P.P.S. Еще не являясь владельцем начинаю разбираться потихоньку :bd:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #27


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



стартер находится на картере коробки передач.
что бы не задавать кучу вопросов советую для начала изучить мануалы!
Мануал на VW GolfII - JettaII (1984-1993)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



QUOTE(DjMagen @ Четверг, 16 Февраля 2012)
Все понял, кроме вот этого:

Стартер же на двигателе?
P.S.
А если 1.3 мотор брать, то лучше карб или digijet? А то по мощности они вроде одинаковые - 55л.с., и с инжектором все понятно, это NZ, а если карб лучше, то какой - MH, 2G, HK?

P.P.S. Еще не являясь владельцем начинаю разбираться потихоньку :bd:
*


С беларусией будь осторожен.Там очень много барахла могут впихнуть. Если хочеш у меня кент (сам русский) в беларуси продает свою джетту в идиальном состоянии 1.6 но она 4-х дверка. Просит если не ошибаюсь 80 руб.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023
Город: Санкт-Петербург



А не проще взять сразу 1.6 либо 1.8, чем покупать 1.3,а потом капитально там все переделывать,это тоже в копеечку выльется довольно таки не в маленькую. :)


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602
Город: Санкт-Петербург, Россия



QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
стартер находится на картере коробки передач.
что бы не задавать кучу вопросов советую для начала изучить мануалы!
Мануал на VW GolfII - JettaII (1984-1993)
*


Нифигасе, как стартер расположен хитро :)

QUOTE(натуся @ Четверг, 16 Февраля 2012)
А не проще взять сразу 1.6 либо  1.8, чем покупать 1.3,а потом капитально там все переделывать,это тоже в копеечку выльется довольно таки не в маленькую. :)
*


В Питере тока 1.3 в продаже есть, как только появится 1.6 или 1.8, сразу возьму :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 15:35
Яндекс.Метрика