Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Стоит ли покупать Jetta 2 1.2 купе?

Вован60RUS
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #21


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Посмотрел в экзисте - радиаторы на 1.6 и на 1.3 одинаковые "Размеры радиатора: 430-320-34" , но там и там есть разные варианты оснащения , так что крепление должно быть одинаковым.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #22


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(DjMagen @ Четверг, 16 Февраля 2012)
но зачем менять тормоза и СТАРТЕР?!
*


а ты думаешь ты сможешь остановить джетту с вр6 тормозами от 1.3? laugh.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



QUOTE(DjMagen @ Среда, 15 Февраля 2012)
Всем привет, до недавнего времени являлся заядлым самароводом (21099 2001г.в.), пока не разбил ее  ak.gif Авто восстановлению не подлежит, точнее это экономически нецелесообразно  ak.gif
Мне нравятся двухдверные седаны, т.е. купе (не хетчбеки), так же мне нравится jetta 2  biggrin.gif Вопрос заключается в том, стоит ли брать джетту в кузове купе с мотором 1.3? Так же находил с 1.6, 1.8, но в Белоруссии  sad.gif
Бюджет на покупку около 80-85 килорублей.
Так же немного смущает возраст Джетт... Хотя спроектированы машины (2109 и Джетты) были примерно в одно время...
Варианты на сегодняшний день такие:
Тынц и Тынц
Кто, что подскажет?
*


На 4-х ступке длинные передачи, а 5-ти ступки короткие передачи и если менять мотор то нужно менять и коробку. Magen, это немцы там уже за нас все продумали. Это не лады.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #24


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Toni32 @ Четверг, 16 Февраля 2012)
а ты думаешь ты сможешь остановить джетту с вр6 тормозами от 1.3? laugh.gif
*


и нетолько с ВР6)))
достаточно поставить 16В
я про это и имел ввиду!
радиатор также под 1.8 лучше 525.
стартер от 1.3 не подходит под коробку 1.6 и 1.8.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



У радиатороф с разной стороны отверстия под шланги. Тормоза 239х10 плохо!
+колёса менять придётся. Скорее всего 13ые стоят на чахлом.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #26


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602



Все понял, кроме вот этого:
QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
стартер от 1.3 не подходит под коробку 1.6 и 1.8.

Стартер же на двигателе?
P.S.
А если 1.3 мотор брать, то лучше карб или digijet? А то по мощности они вроде одинаковые - 55л.с., и с инжектором все понятно, это NZ, а если карб лучше, то какой - MH, 2G, HK?

P.P.S. Еще не являясь владельцем начинаю разбираться потихоньку bd.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #27


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



стартер находится на картере коробки передач.
что бы не задавать кучу вопросов советую для начала изучить мануалы!
Мануал на VW GolfII - JettaII (1984-1993)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301



QUOTE(DjMagen @ Четверг, 16 Февраля 2012)
Все понял, кроме вот этого:

Стартер же на двигателе?
P.S.
А если 1.3 мотор брать, то лучше карб или digijet? А то по мощности они вроде одинаковые - 55л.с., и с инжектором все понятно, это NZ, а если карб лучше, то какой - MH, 2G, HK?

P.P.S. Еще не являясь владельцем начинаю разбираться потихоньку bd.gif
*


С беларусией будь осторожен.Там очень много барахла могут впихнуть. Если хочеш у меня кент (сам русский) в беларуси продает свою джетту в идиальном состоянии 1.6 но она 4-х дверка. Просит если не ошибаюсь 80 руб.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023



А не проще взять сразу 1.6 либо 1.8, чем покупать 1.3,а потом капитально там все переделывать,это тоже в копеечку выльется довольно таки не в маленькую. smile.gif


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DjMagen
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #30


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Среда, 15 Февраля 2012, 1:20
Пользователь №: 5 602



QUOTE(Chucky @ Четверг, 16 Февраля 2012)
стартер находится на картере коробки передач.
что бы не задавать кучу вопросов советую для начала изучить мануалы!
Мануал на VW GolfII - JettaII (1984-1993)
*


Нифигасе, как стартер расположен хитро smile.gif

QUOTE(натуся @ Четверг, 16 Февраля 2012)
А не проще взять сразу 1.6 либо  1.8, чем покупать 1.3,а потом капитально там все переделывать,это тоже в копеечку выльется довольно таки не в маленькую. smile.gif
*


В Питере тока 1.3 в продаже есть, как только появится 1.6 или 1.8, сразу возьму smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 13 Марта 2025, 21:07
Яндекс.Метрика