смещен маховик
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
смещен маховик
andrets |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 Город: Брест, Белорусия ![]() |
Такой вопрос. Собрался менять ремень ГРМ, но обнаружил, что если выставляешь ВМТ по меткам на шкиве, то метки на маховике не видно. Если поворачиваешь шкив на 180 гр, то появляется метка на маховике (выступ). Как быть? После замены ГРМ, хотел выставить зажигание по стробоскопу, но при этом нужна метка маховика. Дайте совет.
-------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#2
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан ![]() |
QUOTE(andrets @ Пятница, 17 Февраля 2012) Такой вопрос. Собрался менять ремень ГРМ, но обнаружил, что если выставляешь ВМТ по меткам на шкиве, то метки на маховике не видно. Если поворачиваешь шкив на 180 гр, то появляется метка на маховике (выступ). Как быть? После замены ГРМ, хотел выставить зажигание по стробоскопу, но при этом нужна метка маховика. Дайте совет. Смещен скорее шкив, либо ты не то за метку принимаешь (не выступ а 0 и засечка). ![]() Всего 4 метки ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Яков |
![]()
Отправлено
#3
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер ![]() |
совершенно верно, сместить маховик можно, только надев его "не по месту" на корзину, но это сразу аукнется буксующим сцеплением:-)
а вот сорванная шпонка на нижней шестерне ремня ГРМ встречается намного чаще. |
andrets |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 Город: Брест, Белорусия ![]() |
QUOTE(Яков @ Пятница, 17 Февраля 2012) совершенно верно, сместить маховик можно, только надев его "не по месту" на корзину, но это сразу аукнется буксующим сцеплением:-) а вот сорванная шпонка на нижней шестерне ремня ГРМ встречается намного чаще. так если менять ГРМ, то выставлять по меткам на шкивах или маховику? -------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
lexarn |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 Город: Осиповичи ![]() |
Дурацкий наверное вопрос, но чем крепится моховик к корзине? просто не разу не разбирал! но ситуация такая, снималась коробка, и помню моховик немного крутанул посмотреть состояние, после чего поставил новый выжимной подшипник, тепер буксует сцепление... надеюсь это не из-за того что крутанул моховик? заранее спасибо!
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Яков |
![]()
Отправлено
#6
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 Город: Питер ![]() |
QUOTE(andrets @ Вторник, 28 Февраля 2012) если есть сомнения, то лучше всего будет выкрутить свечку первого цилиндра, поднять поршень вверх, через свечное отверстие вставить, например, тонкую отвёртку, и найти ВМТ, и посмотреть, какие метки совпадают при этом:-) QUOTE(lexarn @ Вторник, 28 Февраля 2012) моховик немного крутанул посмотреть состояние, после чего поставил новый выжимной подшипник, тепер буксует сцепление... надеюсь это не из-за того что крутанул моховик? нет, явно не из-за этого :-) |
lexarn |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 Город: Осиповичи ![]() |
Спасибо, значит не зря купил диск сцепление, вскрытие покажет...
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(Яков @ Вторник, 28 Февраля 2012) если есть сомнения, то лучше всего будет выкрутить свечку первого цилиндра, поднять поршень вверх, через свечное отверстие вставить, например, тонкую отвёртку, и найти ВМТ,... +1 Но мне больше нравится карандашек: он деревянный, т.е. мягкий, и на нем можно метки делать ножем (навеяло некой приспособой от мотоцикла типа ИЖ Ю-5, где втулка вворачивалась в головку, а во втулке был специально размеченный шток с ВМТ и УОЗ, если память не изменяет) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#9
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
QUOTE(jetta kz @ Пятница, 17 Февраля 2012) ... либо ты не то за метку принимаешь (не выступ а 0 и засечка). ![]() Тэк-с! А вот, если идти от галки-засечки к выступу, то дальше будет 0. Так? Тогда что получается: 0 или выступ - ВМТ? УОЗ выставляется по галке или по выступу? Че-т я запутался чутка... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#10
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 29 Февраля 2012) Так. QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 29 Февраля 2012) Выступ как сказал один товарищ, технологическая хрень. Вот 0 ![]() QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 29 Февраля 2012) УОЗ по галке :bs: -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#11
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск ![]() |
М.б. выступ служит для ДПКВ... Ну да фиг с ним. Пасиб за разъяснения.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#12
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 01 Марта 2012) Нет не фиг. что такое ДПКВ? Если я правильно расшифровал то это (датчик положения кол-вала) Если можно фото, и зачем он нужен. -------------------- |
andrets |
![]()
Отправлено
#13
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:20 Из: Брест Пользователь №: 2 979 Город: Брест, Белорусия ![]() |
поменял на днях ГРМ, помпу, сальник распредвала. все выставлял по меткам на шкиве коленвала, шестерни промвала, шестерни распредвала. при этом в окошке на маховике ничего не было видно. ремень накинул, езжу, все нормально.
но вопрос как выставить зажигание стробоскопом, если маховику верить нельзя? -------------------- Джетта 1985, GU 1.8, PIERBURG 2Е2, газ
|
jetta kz |
![]()
Отправлено
#14
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 Город: Темиртау Казахстан ![]() |
QUOTE(andrets @ Понедельник, 12 Марта 2012) По шкиву, но ему тоже верить нельзя! -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 05 Декабря 2023, 12:46 |