Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e

Phantom78
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



Всем Джеттоменам привет !!!
У меня к вам такой вопрос: Как подключен (если можно фото) и нужен ли он вообще,Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e3 ???
У меня он просто болтается (провод)...Запитал его от провода ежа,работает заслонка открывается,но у меня только один провод (на подпитку ежа) но меня интересует как правельно должна производится подпитка на Эл.подогрев биметаллической пружины ........??? Помогите разобраться.

Спасибо всем кто откликнулся !

Присоединенное изображение


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



Ребят где эта хрень стоит ??? (обвел черным).
Обшарил у себя нет такого термодатчика...........

Присоединенное изображение


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



Да............тут долго буду ждать ответ......... mad.gif mad.gif mad.gif


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Phantom78 @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
Всем Джеттоменам привет !!!
У меня к вам такой вопрос: Как подключен (если можно фото) и нужен ли он вообще,Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e3 ???
У меня он просто болтается (провод)...Запитал его от провода ежа,работает заслонка открывается,но у меня только один провод (на подпитку ежа) но меня интересует как правельно должна производится  подпитка на Эл.подогрев биметаллической пружины ........???  Помогите разобраться.

Спасибо всем кто откликнулся !

Присоединенное изображение
*


Там подходит один провод , который запитывает , электроклапан отсечки холостого хода , термоклапан и вот эта биметаллическая пластина , у меня так , да и на крабе родном все 3-и провода сходятся в один и потом на одну фишку плюсовую . А на ёжь там подходит один красный толстый провод , сечение больше dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
Ребят где эта хрень стоит ??? (обвел черным).
Обшарил у себя нет такого термодатчика...........

Присоединенное изображение
*


Скорей всего это термодатчик задержки , на фотки что Вы выставили такого не наблюдаю . К этому термодатчику подходит 2 провода один чёрный +, а другой серый минусовой крепится к корпусу краба .
Вот где провод что идёт на ежа там и второй должен выходить провод на питание +биметаллической пластины и клапана отсечки холостого хода


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
Скорей всего это термодатчик задержки , на фотки что Вы выставили такого не наблюдаю . К этому термодатчику подходит 2 провода один чёрный +, а другой серый минусовой крепится к корпусу краба .
  Вот где провод что идёт на ежа там и второй должен выходить провод на питание +биметаллической пластины и клапана отсечки холостого хода
*



Да вот смотрю аентого провода да и нет..........
Но все равно огромное спасибо...
Наверное присабачу питание от ежа,правда очкую,там нихромовая нить что-бы не перегарела.....или может просто от клапана отсечки запитать ?
Да и еще,у меня нет термоклапана,есть провод на отсечку и подогрев на ежа и все.......

Вот на фото (фото правда не мое,но все также)............
Все что есть,это датчик темпереатуры на приборку (красная стрелка).
И термодатчик на вкл.откл. ежа на впускном коллекторе (белая стрелка).
И больше термодатчиков я не наблюдаю..................
Может запитать от ежа ??? Правда у него познее отключение,где то при 60-70 гр.,а в моем случае надо 30-40гр.

Присоединенное изображение


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
Да вот смотрю аентого провода да и нет..........
Но все равно огромное спасибо...
Наверное присабачу питание от ежа,правда очкую,там нихромовая нить что-бы не перегарела.....или может просто от клапана отсечки запитать ?
Да и еще,у меня нет термоклапана,есть провод на отсечку и подогрев на ежа и все.......

Вот на фото (фото правда не мое,но все также)............
Все что есть,это датчик темпереатуры на приборку (красная стрелка).
И термодатчик на вкл.откл. ежа на впускном коллекторе (белая стрелка).
И больше термодатчиков я не наблюдаю..................
Может запитать от ежа ??? Правда у него познее отключение,где то при 60-70 гр.,а в моем случае надо 30-40гр.

Присоединенное изображение
*


Я же прописал что все 3 гаджета соединяются потом в одну фишку и подключаются , а это клапан отсечки биметалл и термо-клапан . К этим дивайсам всё время подходит питание, так как электро-клапан холостого хода если к нему не пдавать питание перекроет канал и на холозтых заглохнет . Завтра выложу фотку и покажу , не охота идти в гараж dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
Я же прописал что все 3 гаджета соединяются потом в одну фишку и подключаются , а это клапан отсечки биметалл и термо-клапан . К этим дивайсам всё время подходит питание, так как электро-клапан холостого хода если к нему не пдавать питание перекроет канал и на холозтых заглохнет . Завтра выложу фотку и покажу , не охота идти в гараж  dy.gif
*



Спасибо большое..........!!!!!!!!!!


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



Как и обещал вот --вот это и есть термо -клапан задержки Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--а вот всё вместе так оно подключено и подходит к общей фишки . Термо-клапан, клапан отсечки холостого хода и биметаллическая пластина , соединяются во едино и подключаются к общему питанию +. Питание поступает постоянно , так как клапан отсечки холостого хода всегда включен пока включено зажигание .Би металлическая пластина отключается при нагреве кажись 50 градусов , там есть контактная группа и в действие вступает охлаждение , которое подходит по трубкам .
Если Вы собираетесь подключить всё это к ежу . то у вас клапан отсечки отключится при прогреве и не будет работать ХХ


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Phantom78
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04
Пользователь №: 5 532



QUOTE(blek-269 @ Вторник, 21 Февраля 2012)
Как и обещал вот --вот это и есть термо -клапан задержки Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--а вот всё вместе так оно подключено и подходит к общей фишки . Термо-клапан, клапан отсечки холостого хода и биметаллическая пластина , соединяются во едино и подключаются к общему питанию +. Питание поступает постоянно , так как клапан отсечки холостого хода всегда включен пока включено зажигание .Би металлическая пластина отключается при нагреве кажись 50 градусов , там есть контактная группа и в действие вступает охлаждение , которое подходит по трубкам .
Если Вы собираетесь подключить всё это к ежу . то у вас клапан отсечки отключится при прогреве и не будет работать ХХ
*



Я все понял.........(но в моем случае,у меня отродясь не было термо-клапана,но буду потпитывать от клапана отсечки,понял что + можно ему дать постоянный)).......
Вам большое спасибо!!!


--------------------
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
Ребят где эта хрень стоит ??? (обвел черным).
Обшарил у себя нет такого термодатчика...........

Присоединенное изображение
*


это пневматический клапан, и к нему подходят трубки, а не провода. Он есть не везде. Вкручивается сверху в корпус биметалки и проточной камеры, там под него есть гнездо с резьбой. Используется в системах с однотрубочным пуллдауном.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 19:56
Яндекс.Метрика