Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e
Phantom78 |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
Всем Джеттоменам привет !!!
У меня к вам такой вопрос: Как подключен (если можно фото) и нужен ли он вообще,Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e3 ??? У меня он просто болтается (провод)...Запитал его от провода ежа,работает заслонка открывается,но у меня только один провод (на подпитку ежа) но меня интересует как правельно должна производится подпитка на Эл.подогрев биметаллической пружины ........??? Помогите разобраться. Спасибо всем кто откликнулся ! -------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
Phantom78 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
-------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
Phantom78 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
Да............тут долго буду ждать ответ.........
-------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
blek-269 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Phantom78 @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) Всем Джеттоменам привет !!! У меня к вам такой вопрос: Как подключен (если можно фото) и нужен ли он вообще,Эл.подогрев биметаллической пружины на Pierburg 2e3 ??? У меня он просто болтается (провод)...Запитал его от провода ежа,работает заслонка открывается,но у меня только один провод (на подпитку ежа) но меня интересует как правельно должна производится подпитка на Эл.подогрев биметаллической пружины ........??? Помогите разобраться. Спасибо всем кто откликнулся ! Там подходит один провод , который запитывает , электроклапан отсечки холостого хода , термоклапан и вот эта биметаллическая пластина , у меня так , да и на крабе родном все 3-и провода сходятся в один и потом на одну фишку плюсовую . А на ёжь там подходит один красный толстый провод , сечение больше -------------------- |
blek-269 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012) Скорей всего это термодатчик задержки , на фотки что Вы выставили такого не наблюдаю . К этому термодатчику подходит 2 провода один чёрный +, а другой серый минусовой крепится к корпусу краба . Вот где провод что идёт на ежа там и второй должен выходить провод на питание +биметаллической пластины и клапана отсечки холостого хода -------------------- |
Phantom78 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 20 Февраля 2012) Скорей всего это термодатчик задержки , на фотки что Вы выставили такого не наблюдаю . К этому термодатчику подходит 2 провода один чёрный +, а другой серый минусовой крепится к корпусу краба . Вот где провод что идёт на ежа там и второй должен выходить провод на питание +биметаллической пластины и клапана отсечки холостого хода Да вот смотрю аентого провода да и нет.......... Но все равно огромное спасибо... Наверное присабачу питание от ежа,правда очкую,там нихромовая нить что-бы не перегарела.....или может просто от клапана отсечки запитать ? Да и еще,у меня нет термоклапана,есть провод на отсечку и подогрев на ежа и все....... Вот на фото (фото правда не мое,но все также)............ Все что есть,это датчик темпереатуры на приборку (красная стрелка). И термодатчик на вкл.откл. ежа на впускном коллекторе (белая стрелка). И больше термодатчиков я не наблюдаю.................. Может запитать от ежа ??? Правда у него познее отключение,где то при 60-70 гр.,а в моем случае надо 30-40гр. -------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
blek-269 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012) Да вот смотрю аентого провода да и нет.......... Но все равно огромное спасибо... Наверное присабачу питание от ежа,правда очкую,там нихромовая нить что-бы не перегарела.....или может просто от клапана отсечки запитать ? Да и еще,у меня нет термоклапана,есть провод на отсечку и подогрев на ежа и все....... Вот на фото (фото правда не мое,но все также)............ Все что есть,это датчик темпереатуры на приборку (красная стрелка). И термодатчик на вкл.откл. ежа на впускном коллекторе (белая стрелка). И больше термодатчиков я не наблюдаю.................. Может запитать от ежа ??? Правда у него познее отключение,где то при 60-70 гр.,а в моем случае надо 30-40гр. Я же прописал что все 3 гаджета соединяются потом в одну фишку и подключаются , а это клапан отсечки биметалл и термо-клапан . К этим дивайсам всё время подходит питание, так как электро-клапан холостого хода если к нему не пдавать питание перекроет канал и на холозтых заглохнет . Завтра выложу фотку и покажу , не охота идти в гараж -------------------- |
Phantom78 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
QUOTE(blek-269 @ Понедельник, 20 Февраля 2012) Я же прописал что все 3 гаджета соединяются потом в одну фишку и подключаются , а это клапан отсечки биметалл и термо-клапан . К этим дивайсам всё время подходит питание, так как электро-клапан холостого хода если к нему не пдавать питание перекроет канал и на холозтых заглохнет . Завтра выложу фотку и покажу , не охота идти в гараж Спасибо большое..........!!!!!!!!!! -------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
blek-269 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
Как и обещал вот --вот это и есть термо -клапан задержки Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--а вот всё вместе так оно подключено и подходит к общей фишки . Термо-клапан, клапан отсечки холостого хода и биметаллическая пластина , соединяются во едино и подключаются к общему питанию +. Питание поступает постоянно , так как клапан отсечки холостого хода всегда включен пока включено зажигание .Би металлическая пластина отключается при нагреве кажись 50 градусов , там есть контактная группа и в действие вступает охлаждение , которое подходит по трубкам .
Если Вы собираетесь подключить всё это к ежу . то у вас клапан отсечки отключится при прогреве и не будет работать ХХ -------------------- |
Phantom78 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:04 Пользователь №: 5 532 |
QUOTE(blek-269 @ Вторник, 21 Февраля 2012) Как и обещал вот --вот это и есть термо -клапан задержки Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.--а вот всё вместе так оно подключено и подходит к общей фишки . Термо-клапан, клапан отсечки холостого хода и биметаллическая пластина , соединяются во едино и подключаются к общему питанию +. Питание поступает постоянно , так как клапан отсечки холостого хода всегда включен пока включено зажигание .Би металлическая пластина отключается при нагреве кажись 50 градусов , там есть контактная группа и в действие вступает охлаждение , которое подходит по трубкам . Если Вы собираетесь подключить всё это к ежу . то у вас клапан отсечки отключится при прогреве и не будет работать ХХ Я все понял.........(но в моем случае,у меня отродясь не было термо-клапана,но буду потпитывать от клапана отсечки,понял что + можно ему дать постоянный))....... Вам большое спасибо!!! -------------------- Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
Евген |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Phantom78 @ Понедельник, 20 Февраля 2012) это пневматический клапан, и к нему подходят трубки, а не провода. Он есть не везде. Вкручивается сверху в корпус биметалки и проточной камеры, там под него есть гнездо с резьбой. Используется в системах с однотрубочным пуллдауном. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 19:56 |