Jetta 2, мой новый старый пепелац)
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Jetta 2, мой новый старый пепелац)
Intrepid |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
приветствую всех! стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Jetta 2 1989 года.
1.8, механика, моновпрыск у автомобиля было хз сколько хозяев, многое было заменено, крашено, делано...но расскажу что досталось мне: машина крашена пару лет назад после переварки порога. обработка морды и зада антигравием, ездит хорошо, но сцепление под замену и ремонт кулисы ещё предстоит. есть проблемы по электрике- провода идущие с аккума в запустении, много скруток, сначала даже стеклоподъёмники не работали, потом причина была найдена. также присутствует ряд косяков с замками дверей, ручками. сегодня случилось много нового: с утра не завелась, сдох аккум. вечером пытался менять аккум, толкать и тянуть- не вышло. в процессе всех действий вышел из стоя замок багажника(теперь не открывается), хрень какая то с замком капота. в общем машинка классная, но требует много рукоприкладства -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
ultramehanikus |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Млииииин! Мой любимый цвет...
Велкам, как говорится! ЗЫ Машинку в подпись бы оформить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#3
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
добро пожаловать в клуб
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SNIKer |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Свежачек по году! люблю моники) Пиши побольше! И фоток побольше! Особенно чего делал...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Intrepid |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#5
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
спасибо за гостеприимство)
фотки то будут... сразу попёрли проблемы- походу сдох стартер. откуда последовал вывод- поменял провод массы, зачистил и промазал литолом контакт на кузове, почистил и промазал плюсовой контакт на втягивающем, почистил контакт возбудителя. пробовал замыкать стартер на прямую- всё бестолку, стартер крутит как будто там его кто то держит, и он вот-вот сдохнет... или есть другие варианты? кстати, попутно вопрос: у меня на минусовую клему шло два провода с двух разных мест кузова. зачем, да и нужно ли оно вообще? -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
ultramehanikus |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Есть - сдохший аккум, отсутствует перечмыка с кузова на лапу коробки....
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Intrepid |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#7
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Марта 2012) аккум живой и предварительно был заряжен. также пробовали прикуривать а что за перемычка? -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
ultramehanikus |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Штатно должна быть перемычка со шпильки на кузове (куда "-" от АКБ прикручивается) к лапе КПП (один из болтов крепления. У мну после ремонта (ремонтёры забыли ее поставить) машин вообще не хотела заводиться - на приборке дискотека была при повороте ключа "на старт", втягивающее втягивало, а стартер вообще крутить не хотел...
Попробуй отдельной шинкой соединить минус АКБ с корпусом стартера и попытаться завестись. Какая реакция будет? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Intrepid |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#9
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Марта 2012) Штатно должна быть перемычка со шпильки на кузове (куда "-" от АКБ прикручивается) к лапе КПП (один из болтов крепления. У мну после ремонта (ремонтёры забыли ее поставить) машин вообще не хотела заводиться - на приборке дискотека была при повороте ключа "на старт", втягивающее втягивало, а стартер вообще крутить не хотел... Попробуй отдельной шинкой соединить минус АКБ с корпусом стартера и попытаться завестись. Какая реакция будет? спасибо, попробую... -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
Liv |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Хороший цвет
Когда покупал знал о косяках? Или они всплыли позже? -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Intrepid |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#11
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
знал. но со стартером косяка не было- заводилась хорошо
-------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
Intrepid |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#12
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
снял стартер, проверил- крутит хорошо.
но когда снимал его, двигатель сместился вниз...так и должно быть? чтобы вставить обратно цеплял за какую то проушину на движке буксировочный трос и приподнимал двиг. поставив стартер на место попробовал- не крутит. уже боюсь предполагать, в чём дело... -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
jetta kz |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#13
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Intrepid @ Воскресенье, 11 Марта 2012) снял стартер, проверил- крутит хорошо. но когда снимал его, двигатель сместился вниз...так и должно быть? чтобы вставить обратно цеплял за какую то проушину на движке буксировочный трос и приподнимал двиг. поставив стартер на место попробовал- не крутит. уже боюсь предполагать, в чём дело... Под двигатель домкрат, стартер не крутит потому-что проводок забыл накинуть .Если ни чего не забыл, смотри втулку в коробке возможно башмачит. -------------------- |
Intrepid |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#14
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
QUOTE(jetta kz @ Воскресенье, 11 Марта 2012) Под двигатель домкрат, стартер не крутит потому-что проводок забыл накинуть .Если ни чего не забыл, смотри втулку в коробке возможно башмачит. при этом защиту картера снимаем? -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
jetta kz |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#15
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Intrepid @ Воскресенье, 11 Марта 2012) Желательно. Хотя зависит от конструктива защиты. -------------------- |
Intrepid |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#16
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
завтра еду в сервис...всё же ковырялка в тачке на морозе мне надоела после кучи манипуляций в -10 с моей второй машиной- АЗЛК 2140
-------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
Intrepid |
- Среда, 14 Марта 2012
Отправлено
#17
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
ездил в сервис. поменяли стартер, также поменял аккум. вроде начала заводиться, но мастер сказал что надо менять втулку...в итоге уже вечером заводиться перестала, причём похоже погибло втягивающее...
также поменял замок капота- это порадовало, 110р замок, 300р клёпочный пистолет, 50р пачка заклепок, молоток, отвёртка и плоскогубцы и 15 минут времени) зы: напрашиваются вот такие вот мысли. зря ездил в сервис- тупо срубили бабла. заказываю сцепление, не плачу 4к за установку- за пару штук покупаю гидравлический домкрат и сам меняю сцепу и втулку стартера. и пошли они в опу -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
ultramehanikus |
- Среда, 14 Марта 2012
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
М.б. сразу втулку надо было поменять, а стартер не трогать?
Или поставить безвтулочный стартер... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Intrepid |
- Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено
#19
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 14 Марта 2012) думаю имело смысл...просто с джеттой мне сложно разобраться. моя предыдущая машина, которая впринципе есть и сейчас- АЗЛК 2140. у него я перебрал уже почти всё и там впринципе всё понятно интуитивно надо за инет заплатить нормально и почитать форум хорошенько- авось и разберусь! -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
Intrepid |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#20
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 48 Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57 Пользователь №: 5 671 |
поменял стартер, безвтулочный поставил...делал снова сам- оказалось проще чем в прошлый раз, поддомкратил коробку- встало как надо)
также сменил замок багажника- верхнюю часть, та что с личинкой. пластиковый корпус был выломан. подправил тягу, замечательно теперь закрывается -------------------- VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 15:55 |