Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Jetta 2, мой новый старый пепелац)

Intrepid
post - Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



приветствую всех! стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Jetta 2 1989 года.
1.8, механика, моновпрыск
у автомобиля было хз сколько хозяев, многое было заменено, крашено, делано...но расскажу что досталось мне:
машина крашена пару лет назад после переварки порога. обработка морды и зада антигравием, ездит хорошо, но сцепление под замену и ремонт кулисы ещё предстоит.
есть проблемы по электрике- провода идущие с аккума в запустении, много скруток, сначала даже стеклоподъёмники не работали, потом причина была найдена. также присутствует ряд косяков с замками дверей, ручками.
сегодня случилось много нового: с утра не завелась, сдох аккум. вечером пытался менять аккум, толкать и тянуть- не вышло. в процессе всех действий вышел из стоя замок багажника(теперь не открывается), хрень какая то с замком капота.
в общем машинка классная, но требует много рукоприкладства

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Млииииин! Мой любимый цвет... smile.gif

Велкам, как говорится!

ЗЫ
Машинку в подпись бы оформить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #3


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



добро пожаловать в клуб smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Свежачек по году! люблю моники) Пиши побольше! И фоток побольше! Особенно чего делал...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



спасибо за гостеприимство)
фотки то будут...
сразу попёрли проблемы- походу сдох стартер. откуда последовал вывод- поменял провод массы, зачистил и промазал литолом контакт на кузове, почистил и промазал плюсовой контакт на втягивающем, почистил контакт возбудителя. пробовал замыкать стартер на прямую- всё бестолку, стартер крутит как будто там его кто то держит, и он вот-вот сдохнет...
или есть другие варианты? sad.gif

кстати, попутно вопрос: у меня на минусовую клему шло два провода с двух разных мест кузова. зачем, да и нужно ли оно вообще?


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Есть - сдохший аккум, отсутствует перечмыка с кузова на лапу коробки....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Марта 2012)
Есть - сдохший аккум, отсутствует перечмыка с кузова на лапу коробки....
*


аккум живой и предварительно был заряжен. также пробовали прикуривать
а что за перемычка?


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Штатно должна быть перемычка со шпильки на кузове (куда "-" от АКБ прикручивается) к лапе КПП (один из болтов крепления. У мну после ремонта (ремонтёры забыли ее поставить) машин вообще не хотела заводиться - на приборке дискотека была при повороте ключа "на старт", втягивающее втягивало, а стартер вообще крутить не хотел...
Попробуй отдельной шинкой соединить минус АКБ с корпусом стартера и попытаться завестись. Какая реакция будет?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Марта 2012)
Штатно должна быть перемычка со шпильки на кузове (куда "-" от АКБ прикручивается) к лапе КПП (один из болтов крепления.  У мну после ремонта (ремонтёры забыли ее поставить) машин вообще не хотела заводиться - на приборке дискотека была при повороте ключа "на старт", втягивающее втягивало,  а стартер вообще крутить не хотел...
Попробуй отдельной шинкой соединить минус АКБ с корпусом стартера и попытаться завестись. Какая реакция будет?
*


спасибо, попробую...


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294



Хороший цвет smile.gif
Когда покупал знал о косяках? Или они всплыли позже?


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



знал. но со стартером косяка не было- заводилась хорошо


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #12


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



снял стартер, проверил- крутит хорошо.
но когда снимал его, двигатель сместился вниз...так и должно быть? чтобы вставить обратно цеплял за какую то проушину на движке буксировочный трос и приподнимал двиг. поставив стартер на место попробовал- не крутит.
уже боюсь предполагать, в чём дело... ak.gif


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(Intrepid @ Воскресенье, 11 Марта 2012)
снял стартер, проверил- крутит хорошо.
но когда снимал его, двигатель сместился вниз...так и должно быть? чтобы вставить обратно цеплял за какую то проушину на движке буксировочный трос и приподнимал двиг. поставив стартер на место попробовал- не крутит.
уже боюсь предполагать, в чём дело... ak.gif
*


Под двигатель домкрат, стартер не крутит потому-что проводок забыл накинуть smile.gif .Если ни чего не забыл, смотри втулку в коробке возможно башмачит.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



QUOTE(jetta kz @ Воскресенье, 11 Марта 2012)
Под двигатель домкрат, стартер не крутит потому-что проводок забыл накинуть  smile.gif .Если ни чего не забыл, смотри втулку в коробке возможно башмачит.
*


при этом защиту картера снимаем?


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



QUOTE(Intrepid @ Воскресенье, 11 Марта 2012)
при этом защиту картера снимаем?
*


Желательно. Хотя зависит от конструктива защиты.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #16


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



завтра еду в сервис...всё же ковырялка в тачке на морозе мне надоела после кучи манипуляций в -10 с моей второй машиной- АЗЛК 2140 smile.gif


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



ездил в сервис. поменяли стартер, также поменял аккум. вроде начала заводиться, но мастер сказал что надо менять втулку...в итоге уже вечером заводиться перестала, причём похоже погибло втягивающее...
также поменял замок капота- это порадовало, 110р замок, 300р клёпочный пистолет, 50р пачка заклепок, молоток, отвёртка и плоскогубцы и 15 минут времени)

зы: напрашиваются вот такие вот мысли. зря ездил в сервис- тупо срубили бабла. заказываю сцепление, не плачу 4к за установку- за пару штук покупаю гидравлический домкрат и сам меняю сцепу и втулку стартера. и пошли они в опу smile.gif


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



М.б. сразу втулку надо было поменять, а стартер не трогать? smile.gif
Или поставить безвтулочный стартер...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #19


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 14 Марта 2012)
М.б. сразу втулку надо было поменять, а стартер не трогать? smile.gif
Или поставить безвтулочный стартер...
*


думаю имело смысл...просто с джеттой мне сложно разобраться. моя предыдущая машина, которая впринципе есть и сейчас- АЗЛК 2140. у него я перебрал уже почти всё и там впринципе всё понятно интуитивно

надо за инет заплатить нормально и почитать форум хорошенько- авось и разберусь! biggrin.gif


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Intrepid
post - Среда, 21 Марта 2012
Отправлено #20


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: Среда, 07 Марта 2012, 21:57
Пользователь №: 5 671



поменял стартер, безвтулочный поставил...делал снова сам- оказалось проще чем в прошлый раз, поддомкратил коробку- встало как надо)
также сменил замок багажника- верхнюю часть, та что с личинкой. пластиковый корпус был выломан. подправил тягу, замечательно теперь закрывается smile.gif


--------------------
VW Jetta-II CL 1.8 (RP) 1989г., Россия, Питер
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 15:55
Яндекс.Метрика