Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема з тахометром, помогите роздуплить ситуацию)

PRIME
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:01
Пользователь №: 5 558
Город: Львів



Здрасте Всем любителям Джжета 2,один месяц назад я тож прикупил ету штучку!!! и от у меня кокая проблема-не роботал тахометр,я поехал к майстру.Он поменял комутатор так как мой бил на 6 ножок,а не на 7 как надо для роботи тахометра.Подключил все проводка и зароботало,но при низьких оборотах починает мигать лампочка масла и звук как бджола летит бззззззззззз?? если газнуть-пропадает,и потом всьо повторяется.Что может бить помогите,а то ета бджола ссума сведет))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Приветствую! :)
После прочтения поста, у мну в голове сумбур какой-то...

Во-первых - машин в подпись. Как это сделать, описано тут: Пользование сайтом

Во-вторых - какую штучку: Джетту или тахометр?

В-третьих: есть на форуме замечательная тема про Давление масла, лампу и зуммер

В-четвертых - можно поюзать поиск и получить подобные результаты поиска.

ЗЫ
А при чем тут тахометр? :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PRIME
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #3


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:01
Пользователь №: 5 558
Город: Львів



У меня Джетта2 1989р с мотором 1,8 карбиратор.Штучка ето машина!)Как би понятние пояснить что б поняли.Тахомерт неробочий был,и после того как майстер його зделал у меня на низких оборотах тахомерт начал гудеть и лампочка масла мигать! если роз'эденить провод каторий едет од комутатора к тахометру всьо пропадает-звук,лампочка не мигает машина едет на тахометр не роботает.Может ето з проводкой проблемка????





Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Мож есть смысл обратно к этому мастеру сгонять? :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



это не тахометр гудит а зумер масла)
думаю чтото мастер не то замкнул...надо прозванивать.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Так и я об этом жЫ ш! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PRIME
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #7


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:01
Пользователь №: 5 558
Город: Львів



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Марта 2012)
Так и я об этом жЫ ш! :)
*




а если не то замкнуть то и тахометр будет работать и зумер будет гудеть???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Смотря как замкнуть - можно и сгореть нах! :)
PRIME, мой тебе совет: ежели "мультиметр" для тебя матюк какой-то, то лучше к мастеру гони!
Если же нет - берем схемы, приборчик, и вперед звнонить проводку.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PRIME
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #9


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:01
Пользователь №: 5 558
Город: Львів



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 13 Марта 2012)
Смотря как замкнуть - можно и сгореть нах! :)
PRIME, мой тебе совет: ежели "мультиметр" для тебя матюк какой-то, то лучше к мастеру гони!
Если же нет - берем схемы, приборчик, и вперед звнонить проводку.
*




Спасибо, так и зделаю-будем прозванивать проводку)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:41
Яндекс.Метрика