двигатель abf
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
двигатель abf
серега89 |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
привет подскажите кто в этох разбирается. у меня на jette стоит двигатель pn 1.6 мех кпп, вот такой вопрос хотелось бы поменять его на двигатель abf . c чем я могу сталкнуться при его замене, как он вообще садится в посадочные места. и какие запчасти нужны докупать. заранее спасибо
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
Liv |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 ![]() |
Че за двигатель такой ABF ? Есть ABN 1.6 обьем .
-------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
[quote=Liv,Четверг, 15 Марта 2012]
Че за двигатель такой ABF ? Есть ABN 1.6 обьем . ABF 2.0 150 коней - 4-хцилиндровый 16-ти клапанный. -------------------- |
snAka |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 Пользователь №: 5 704 ![]() |
с переванием крепления вроде переднего (подушки) двигателя и.. (от мк3)
пн выкидываешь абф ставишь тебе нужно будет всё навесное и желательно коробас.. боюсь от пн не долго проездит на абф еще возможно шрусы менять. дальше желательно задние диски и передние 256 но это опцианально и позже) если что вспомню дополню.. при установке в любом случае нюансы возникнут, но основное вроде выделил.. докупить выхлоп, навесное всё+моск, коробку, радиатор от 1,8 минимум (или от 1,6 тд) с кожухом и вентелем. бензонасос, можно бак от мк3 с бензонасосом сколько бар нужно честно не скажу не помню..., шрусы там больше но не помню с какого года шрусы подходят.. или от каких моделей знаю что с гти 1,8 8 кл ПФ подходят на абф так же возможно педальный узел и бачек под гидросцепу ( педальный узел- придеться пилить моторный щит ) ( есть нюанс ставили еще и мех сцепу и есть возможность её поставить переходником, но найти его трудно) коробку можно поставить от кр в общем-то она потянет.. должна... но я бы поставил минимум бы от пассата по мощней версии вообще желательно от конечно абфа коробку ну соответсвенно маховик сцепление. там другие коробасы и другое сцепление- гидро. из этого и геморой сопсно вообще целесообразней наверное кр или пл и на январь.. ставить нежели абф, но если душа лежит то абф)) |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(snAka @ Четверг, 15 Марта 2012) я бы сказал,что это первоочередное -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#6
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
Сцепа гидро была опционально. Она и тросом есть. Пилить необязательно. Но под пасс коробку кулису менять. ТОрмоза менять однозначно. А то постоянный перегрев и как следствие похороны...
Шруса идут 100мм в диаметре. такие и стоит брать. Шли на гти версиях. Валы привода вообщем от гти. Денег немерено имхо все это встанет. Да и моторчик редкий... КРов намного больше имхо -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
snAka |
![]()
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 Пользователь №: 5 704 ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 15 Марта 2012) Сцепа гидро была опционально. Она и тросом есть. Пилить необязательно. Но под пасс коробку кулису менять. ТОрмоза менять однозначно. А то постоянный перегрев и как следствие похороны... Шруса идут 100мм в диаметре. такие и стоит брать. Шли на гти версиях. Валы привода вообщем от гти. Денег немерено имхо все это встанет. Да и моторчик редкий... КРов намного больше имхо забыл я про кулису.. я писал что тросом есть) и переходник есть) точнее мона снять с той что тросиковая редкая вещичка проблематично найти, но реально моторчик кстати не редкий, а контрактников так вообще много.. денег.. в районе 100 если не сам будешь ставить с учетом стоимости мотора, но... +тормоза коробка и тд и тп.. мотор стоит 30-40тр +10-18 коробка и кучу мелочей ну и с 1,6 трудно пересесть без проблем и вложений на абф.. если бы был хотя бы пф или лучше кр пл.. было бы проще хотя пересесть на тот же кр и пл по сути так же выйдет тока моторы по дешелве но больное место их мех впрыск который частенько подкидывает головной боли |
Liv |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 ![]() |
Дык это двигатель от 3 гольфа что ли?
А так да дешевле будет KR поставить ( мечтаю о нем ![]() -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Liv @ Пятница, 16 Марта 2012) думаешь намного?! ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
snAka |
![]()
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 Пользователь №: 5 704 ![]() |
|
серега89 |
![]()
Отправлено
#11
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
спасибо что откликнулись, просто мечтаю поставить по мощнее двигатель все смотрю видео что на джетте стоят вдижки переделанные и себе забил голову. просто моему двс 70 л.с а ото на мой взгляд мало, да и пробег за 300000 перевалил. нужек кап рем я так думаю. чтобы посоветовали менять. все радное еще стоит)))
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
кто там и что варить собрался? не пугайте человека страшными сказками =)
подрадиторную балку от мк3 ставишь и все. далее - кулиса под замену от мк3. гидросцепление - нужен вакуумник от пассата Б3 и надо будет просверлить отверстие в салон - иначе не встанет =))) педальный узел также под замену - донор все тот же мк3. про коробку молчу - она от пассата или мк3 02а. что еще - проводку затянешь - это вообще не проблема надо будет наколхозить насос в бак (подойдет от инжекторной 2115 например) и магистрали протянуть до впрыска. реальной работы, при наличии места, дня на три... ах да, забыл - вентилятор лучше ставить с того же мк3, он работает через свой блок =)))) да, для тех кто сомневается - последняя машинка, которую собрал - мк2 вр6 синхро =) ну это так, прикола ради =))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snAka |
![]()
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 Пользователь №: 5 704 ![]() |
проще от мк3 бак вкорячить с насосом с разбора, чем насос от 2115
ну хотя бюджет разный гидросцепу тоже не обязательно можно тросиковую оставить доноры : мк3 так же и пассаты б3 вот и список нарисовался...) шрусы тоже 100мм от мк3 гти или гти г2 / жетта гт после обновления в 89 году под итожим: кулиса тросиковая коробка 02а сцепа в сборе (смаря какой комплект дрыгла или коробки) маховик (смаря какой комплект дрыгла или коробки) дрыг ABF навесное+проводка,моск и тд.. шрусы бак с насос от мк3 или в сток от 2115 (хз как он живет но корячят) а почему кстати не от волги ? балка подрадиаторная опора от мк3 в эту балку вентилятор от мк3 радиатор по больше (вентра\мк3 или дизельный мк2 или хотя бы от 1,8 ) педальный узел от пассата или мк3 под гидро сцепу (опция тк можно заделать под трос) вакуумник по ширше от гти или пассатов или мк3 гти... ГТЦ по большек вакуумнику, от того же вакуумника например.. тормоза передние по больше задние дисковые тормоза стабилизатор вперед хотя бы от гти лучше от коррады они по ширше если память не изменяет (помнится не на всех ставили стабы... модельках) набор инструментов,места и времени или наличие денег на работу в сервисе =) не чего не упустил в очередной раз? актуально для перехода от 1,6 к абф для других - 1,8 1,3 список разнится но примерно, в общих чертах, схож |
серега89 |
![]()
Отправлено
#14
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
еще вопросик токой джетта 92 года это так чтоб знали)) через ск км производится кап рем двигателя мой уже наматал 303 600 это нормал или уже пора что то делать, так то машинка еще тянет тока после 2,5 3,0 об\мин, а до чет не особо чувствуется, ваши предложения соклубники.
вот моя ласточка Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(серега89 @ Пятница, 23 Марта 2012) еще вопросик токой джетта 92 года это так чтоб знали)) через ск км производится кап рем двигателя мой уже наматал 303 600 это нормал или уже пора что то делать, так то машинка еще тянет тока после 2,5 3,0 об\мин, а до чет не особо чувствуется, ваши предложения соклубники. вот моя ласточка Мерь компрессию и давление масла.Если всё нормально,то забей.Вообще 1.6 самые живучие двигатели наряду с 1.8 РП,если абф не планируешь оставляй и ремонтируй,ещё 20 лет проходит -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
серега89 |
![]()
Отправлено
#16
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
какая должна быть компрессия, вот на лето пока планирую кольца заменить, стоит или вместе с поршнями?
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(серега89 @ Пятница, 23 Марта 2012) какая должна быть компрессия, вот на лето пока планирую кольца заменить, стоит или вместе с поршнями? Купи или скачай мурзилку по г2\д2 .Если собрался менять кольца,то можешь сразу промерить цилилиндры и колено.В книжке есть допуски и размеры и там уже будет всё ясно. -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
серега89 |
![]()
Отправлено
#18
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
мож я не правильно проверял, но на хол ходу показывает 4,5 на трех цил, а на 4цил 7,5. почему такая разница? и что делать? одними колечками тут не обойтись. я прав??
-------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
swed |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(серега89 @ Воскресенье, 25 Марта 2012) мож я не правильно проверял, но на хол ходу показывает 4,5 на трех цил, а на 4цил 7,5. почему такая разница? и что делать? одними колечками тут не обойтись. я прав?? Ну во первых нуно узнать как и что ты мерил, потому что уж больно маловата и раздница большая, и так сказать для полного контроля нуно при повторном замере маслица в цылиндры немного преснуть, и тогда точно узнаешь что именно делать ЦПГ, или ГРМ1 советую правильно замеры произвести потому что 4.5 это вообще не очем , то есть её как бы вообще у тя нет!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
серега89 |
![]()
Отправлено
#20
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: Пятница, 10 Июня 2011, 21:15 Пользователь №: 4 740 ![]() |
сегодня решил перепроверить показало что на 1- 8, 2- 9,5, 3- 10, 4- 12.
проверил еще раз почти тож самое 1-8, 2-9, 3-10,5, 4-11,5. почему такая разница не понимаю, есть идеи??? -------------------- jetta 1992 /1.6/ PN/2EE мкпп
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 13 Мая 2025, 6:41 |