подшипник передней ступицы, подшипник передней ступицы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
подшипник передней ступицы, подшипник передней ступицы
Sanya2004 |
подшипник передней ступицы - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
Ребята подскажите, купил подшипник передней ступицы FAG 713 6101 80, при осмотре возник вопрос.
Должен ли быть горизонтальный люфт внутрених обойм? |
snoopy |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
смотря сколько. в целом небольшой люфт будет по-любому.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sanya2004 |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
|
Kotelev |
- Среда, 21 Марта 2012
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
Да. Так и должно быть. И поэтому гайка ШРУСа зажимается в два приема динамометрическим ключом.
1. 200 Н-м 2. Отпускаем на 1/2 оборота 3. Проворачиваем колесо на 180 градусов 4. Зажимаем 50 Н-м 5. Доворот гайки на 60 градусов P.S. По п.4 могу ошибаться, писал по памяти. -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Яков |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Kotelev @ Среда, 21 Марта 2012) Да. Так и должно быть. И поэтому гайка ШРУСа зажимается в два приема динамометрическим ключом. 1. 200 Н-м 2. Отпускаем на 1/2 оборота 3. Проворачиваем колесо на 180 градусов 4. Зажимаем 50 Н-м 5. Доворот гайки на 60 градусов P.S. По п.4 могу ошибаться, писал по памяти. откуда такая информация?:-) вот что говорит ЭЛЬЗА, первоисточник для сервиса по ВАГу: |
Kotelev |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
Со вкладыша к ШРУСу.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Яков |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
Kotelev |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
To: Яков, а хез. ШРУС был клиентский, вкладыш понравился - кинул в коробку с динамометрическим ключом. У меня с GKN почему-то не везет - поставил на свой Т4 внутренний, через меньше чем полтысячи получил стук (подклинивание). Выработка стала побольше, чем в родном за 9 лет Правда, по гарантии поменяли на другой.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Евген |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
сдается мне, что мануал в ШРУСе какой-то больно отечественный. мне эти "отвернуть на пол-оборота" ещё по тазикам знакомы. Кстати, сколько ни собирал по методике той же ELSA, ни один подшипник(нормальный изначально) не подвел. Да и старые живчики после замены ШРУСов не особо жаловались на такую методику затяга.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Kotelev |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
To: Евген, возможно. Но нареканий за пару лет небыло тоже. Надо будет в автодате глянуть, может третий вариант появится
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Sanya2004 |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#11
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
|
Яков |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Sanya2004 @ Четверг, 22 Марта 2012) Подскажите где можно скачать такой справочник эээ...не уверен, что он есть в свободном доступе:-) |
Sanya2004 |
- Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
|
Яков |
- Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
Sanya2004 |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
Ещё вопрос, как грамотно запресовать ступичный подшипник в домашних условиях?
|
Яков |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#16
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Sanya2004 @ Суббота, 24 Марта 2012) нужен или пресс, или набор для заперссовки подшипников. Должен подойти жигёлевский. от него, собственно, нужен только крепкий винт замена ступичного подшипника |
Sanya2004 |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#17
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14 Пользователь №: 4 972 |
Спасибо за помощь запресовал с помощью здорового болта с гайкой, шайбами и кольца отрезанного от наружной обоймы старого подшипника
|
gangrena.11 |
- Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено
#18
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Всем здрасте! В прошлом году загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял оба-SKF. Не прошло и полгода- загудел опять правый. Что за чудо? Кто что скажет?
-------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 11 Мая 2014) Всем здрасте! В прошлом году загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял оба-SKF. Не прошло и полгода- загудел опять правый. Что за чудо? Кто что скажет? Кувалдой забивал? У SKF много брака пошло. Он давно уже не торт. А ещё затягивать гайку ШРУС надо требуемым моментом, а не трубой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено
#20
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Мая 2014) Кувалдой забивал? У SKF много брака пошло. Он давно уже не торт. А ещё затягивать гайку ШРУС надо требуемым моментом, а не трубой. Буду Ina брать. Менял сам, но тянул без фанатизма. И забивал тоже аккуратненько. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 11:02 |