Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> подшипник передней ступицы, подшипник передней ступицы

Sanya2004
post подшипник передней ступицы - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



Ребята подскажите, купил подшипник передней ступицы FAG 713 6101 80, при осмотре возник вопрос.

Должен ли быть горизонтальный люфт внутрених обойм?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



смотря сколько. в целом небольшой люфт будет по-любому.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Среда, 21 Марта 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



QUOTE(snoopy @ Вторник, 20 Марта 2012)
смотря сколько. в целом небольшой люфт будет по-любому.
*


В этом подшипнике имеются две внутрение обоймы, по отдельности присуствует горизонтальный люфт у обоих примерно в 1мм, а если сжать их вместе то люфт исчезает. Так должно быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Среда, 21 Марта 2012
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Да. Так и должно быть. И поэтому гайка ШРУСа зажимается в два приема динамометрическим ключом.
1. 200 Н-м
2. Отпускаем на 1/2 оборота
3. Проворачиваем колесо на 180 градусов
4. Зажимаем 50 Н-м
5. Доворот гайки на 60 градусов
P.S. По п.4 могу ошибаться, писал по памяти.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #5


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Kotelev @ Среда, 21 Марта 2012)
Да. Так и должно быть. И поэтому гайка ШРУСа зажимается в два приема динамометрическим ключом.
1. 200 Н-м
2. Отпускаем на 1/2 оборота
3. Проворачиваем колесо на 180 градусов
4. Зажимаем 50 Н-м
5. Доворот  гайки на 60 градусов
P.S. По п.4 могу ошибаться, писал по памяти.
*


откуда такая информация?:-)

вот что говорит ЭЛЬЗА, первоисточник для сервиса по ВАГу:

Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Со вкладыша к ШРУСу.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #7


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Kotelev @ Четверг, 22 Марта 2012)
Со вкладыша к ШРУСу.
*


о как:-)
я то кроме GKN давно ничего не ставлю, а они не озадачиваются техническим ликбезом населения:-)
а кто же?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



To: Яков, а хез. ШРУС был клиентский, вкладыш понравился - кинул в коробку с динамометрическим ключом. У меня с GKN почему-то не везет - поставил на свой Т4 внутренний, через меньше чем полтысячи получил стук (подклинивание). Выработка стала побольше, чем в родном за 9 лет :( Правда, по гарантии поменяли на другой.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



сдается мне, что мануал в ШРУСе какой-то больно отечественный. мне эти "отвернуть на пол-оборота" ещё по тазикам знакомы. Кстати, сколько ни собирал по методике той же ELSA, ни один подшипник(нормальный изначально) не подвел. Да и старые живчики после замены ШРУСов не особо жаловались на такую методику затяга.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



To: Евген, возможно. Но нареканий за пару лет небыло тоже. Надо будет в автодате глянуть, может третий вариант появится :)


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



вот что говорит ЭЛЬЗА, первоисточник для сервиса по ВАГу:

Открыть в новом окне
*


Подскажите где можно скачать такой справочник
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Sanya2004 @ Четверг, 22 Марта 2012)

Подскажите где можно скачать такой справочник


эээ...не уверен, что он есть в свободном доступе:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



QUOTE(Яков @ Четверг, 22 Марта 2012)
эээ...не уверен, что он есть в свободном доступе:-)
*



Имеется в свободном доступе :-)
а какой версией пользуемся ? (elsawin 3.7)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Sanya2004 @ Четверг, 22 Марта 2012)
а какой версией пользуемся ? (elsawin 3.7)
*


3.91
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



Ещё вопрос, как грамотно запресовать ступичный подшипник в домашних условиях?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Sanya2004 @ Суббота, 24 Марта 2012)
Ещё вопрос, как грамотно запресовать ступичный подшипник в домашних условиях?
*


нужен или пресс, или набор для заперссовки подшипников. Должен подойти жигёлевский. от него, собственно, нужен только крепкий винт

замена ступичного подшипника
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanya2004
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Суббота, 27 Августа 2011, 17:14
Пользователь №: 4 972
Город: Лида



Спасибо за помощь :bs: запресовал с помощью здорового болта с гайкой, шайбами и кольца отрезанного от наружной обоймы старого подшипника :ay:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено #18


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



Всем здрасте! В прошлом году загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял оба-SKF. Не прошло и полгода- загудел опять правый. Что за чудо? Кто что скажет?


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 11 Мая 2014)
Всем здрасте! В прошлом году загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял оба-SKF. Не прошло и полгода- загудел опять правый. Что за чудо? Кто что скажет?
*


Кувалдой забивал?
У SKF много брака пошло. Он давно уже не торт.
А ещё затягивать гайку ШРУС надо требуемым моментом, а не трубой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Воскресенье, 11 Мая 2014
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Мая 2014)
Кувалдой забивал?
У SKF много брака пошло. Он давно уже не торт.
А ещё затягивать гайку ШРУС надо требуемым моментом, а не трубой.
*


Буду Ina брать. Менял сам, но тянул без фанатизма. И забивал тоже аккуратненько.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 14:26
Яндекс.Метрика