Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Старое корыто или ласточка?

WillCode4Food
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #1


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Все-таки решился создать тут тему про свою джетту.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Пока не разобрался, что за двигатель в ней стоит. В тех.паспорте написано 1.8, в багажнике наклейка EZ. Так-то в целом мне пока без разницы, тащит она отлично. Но надо будет это дело выяснить на будущее: мало ли, прокладку какую покупать специфическую или еще что.
Летом получил права, и тесть купил мне эту машину у какого-то знакомго. Не знаю, чем она ему так приглянулась. Меня особо не спрашивали, просто подарили ключи и все. Но ему всяко видней было, он за рулем лет 30 уже, а я на тот момент, кроме как в автошколе, вообще за руль не держался.
Пригнали мне ее в Минск, под окно, из славного города Речица, и оставили с ней на едине. А я и ездить-то толком не умею. Ох, по началу было тяжко...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Вкратце, что сделано с момента преобретения:
- поменял масло, тосол и фильтры
- все что можно поменял в механизме переключения передач
- трос спидометра, стеклоподъемник, докуплено правое зеркало (вместо него стояла заглушка)
- форточка задней двери (козлы какие-то выбили)
- установлена сигналка, электронный тахометр БК-5, ЦЗ пока только на передних дверях
- замена передних амортизаторов, опорных подшипников, левой шаровой, пыльника внутреннего шруса (все это ставил один знакомый)
- съездил к карбюратощикам. заменили пулдаун, правильно подключили шланги, выставили зажигание, настроили. Только холостые вроде высокие слишком, или мой тах врет
- поменял прокладку выпускного, заднюю банку, резинки крепления глушителя, заварили первую банку
- недавно заменили коробку передач и диск сцепления. В моей перестала включаться задняя. Менял мужик из соседнего гаража, я смотрел и чем мог помогал
- дверные замки, ручки, болты за которые замки закрываются (не помню как называются)



--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Пару месяцев назад снял гараж недалеко от дома. Все выходные там зависаю. в 10 минутах офис экзиста и крупный торговый центр автозапчастей. Куча всяких гаражных сто, в каждом 10м гараже кто-то чето варит, чинит. Жаль негде покушать рядом: ни кафешки, ни забегаловки какой-нить.
Что предстоит сделать, в порядке важности:
1. разобраться со стартером. после замены МКПП еле-еле крутит. буду надеяться что дело в передней втулке или в окисленых клемах.
2. трос сцепления. то ли я купил хреновый, то ли еще что. Но он вроде как длинне чем нужно. Регулировка на максимум выкручена, но хода педали не хватает для выжима. Пришлось подкладывать прокладку под трос, но теперь его видно перекосило и чирит от ухо коробки.
3. передние стойки: правое колесо поднято выше чем левое. Скорее всего пружины под замену, ибо остальное все новое. Либо знакомый че-то не так собрал, когда менял аморты. Хотя, че там можно не так собрать... Ну и постукивает че-то слева, если покачать. может тормозная трубка цепляет, а может что еще похуже. Купил ключ, которым гайки хирые откручиваются на опорах, и съемники пружин.
4. задние стойки: вроде ушатаные амортизаторы. Как-то странно машина пружинит, если покачать. Я в этом не шарю. Ну и стучит, дребежжит на кочках. Пружины просевшие скорее всего: нагрузили пару мешков бульбы в багажник, два человека на заднем сиденье, и уж на каждой кочке колесо цепляет за арку. В любом случае, надо разобрать и посмотреть что там и как. Заодно посмотреть, как там мне заварили оторваный стакан. Купил болты, которыми нижние стойки крепятся. Только как буду откручивать старые, пока не представляю. Думаю, может взять шуруповерт и попробовать большим сверлом просверлить гайку...
5. заварить арку, порог и низ передней двери. Пока слабо себе представляю фронт работ. Попробую по гаражам поискать мастеров, чтоб посмотрели что и как.
6. поставить цз на задние двери
7. купить нормальную решетку радиатора со значком. Старая, с узкими ребрами немного сломана, креплений нет вообще, висела на всяких саморезах и проволочках. Случайно увидел за 12$ с большими ребрами новую, ну и купил. Китай китаем... Килограмм оплоя с нее срезал. Какая-то кривая, на фары не налазит, перекашивается. гавно то еще. Да еще и значок со старой решетки в нее не подходит, тут дырка больше...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 22 Марта 2012)
Все-таки решился создать тут тему про свою джетту.

Пока не разобрался, что за двигатель в ней стоит. В тех.паспорте написано 1.8, в багажнике наклейка EZ.
*


EZ


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
EZ

Спасибо, но хотелось бы узнать, по чем ты это определил?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #6


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(WillCode4Food @ Четверг, 22 Марта 2012)
Спасибо, но хотелось бы узнать, по чем ты это определил?
*


Вообще могу ошибаться.Может быть либо GU(1.8) либо EZ(1.6)


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Так вот она какая! Хороший аппарат! А где фотки салона?


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Цвет как у меня что ли? (надо больше фоток)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Да салон стыдно фоткать пока.
Он и так не блистал красотой. А после моих ремонтов... короче грязными руками двери поцапал. Когда чинил, об этом как-то не задумывался. А сейчас вот не знаю, как эти дверные карты отмывать буду.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Пятница, 23 Марта 2012
Отправлено #10


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



QUOTE
Цвет как у меня что ли? (надо больше фоток)

А фиг знает. Твоей тоже надо больше фоток =)
Оригинальный цвет был почти такой же, но ее красили. Не знаю, что с ней было до меня. Видно битая была. На морде одна железяка слегка погнута, и задняя дверь менялась (снял карты, а внутри она красная). Покрашена фигово: местами подтеки краски. на капоте уже небольшие трещины.
Это я так, по быстрому сфотал по дороге на работу, чтоб хоть что-то выложить. Завтра поеду в гараж, разбираться с тросом сцепления и стартером, и обфоткаю со всех сторон. Может тогда че-нить по ржавым аркам подскажете, и по всяким пластмасскам наружным отсутствующим. На фотке видно, что на задней двери есть пластиковая полоска, а на передней нет. К тому же, она покрашена, а вроде должна быть черной. на арках тоже вроде должны быть пластиковые накладки. Я по этим обвесам нифига не шарю.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Поставил втулку стартеа, крутит отлично.
Вернул старый трос сцепления, смазав и отрегулировав его. Вроде непохо работает. Видно продешевил я с новым тросом.
Начал разбираться с передними стойками. Снял крышки опорных подшипников, и оказывается нижние гайки, которые с двумя шлицами, нифига не закручены. Хотя, возможно они открутились вместе с верхними гайками... Фиг знает. Ничего подозрительного больше сверху не увидел. Опоные целые. Сейчас машина справа на 4 см выше, чем слева. Остается только на пружины грешить. А еще, когда качаешь правый передний угол, слышится звук, как будто воздух выходит - пс-пс-пс. Слева нет даже намека на такой звук, хотя амортизаторы одинаковые и практически новые, пару сотен всего прошли.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #12


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
Поставил втулку стартеа, крутит отлично.
Вернул старый трос сцепления, смазав и отрегулировав его. Вроде непохо работает. Видно продешевил я с новым тросом.
Начал разбираться с передними стойками. Снял крышки опорных подшипников, и оказывается нижние гайки, которые с двумя шлицами, нифига не закручены. Хотя, возможно они открутились вместе с верхними гайками... Фиг знает. Ничего подозрительного больше сверху не увидел. Опоные целые. Сейчас машина справа на 4 см выше, чем слева. Остается только на пружины грешить. А еще, когда качаешь правый передний угол, слышится звук, как будто воздух выходит - пс-пс-пс. Слева нет даже намека на такой звук, хотя амортизаторы одинаковые и практически новые, пару сотен всего прошли.
*


Меняй пружины, пыльники с отбойниками и посмотри верхние тарелки пружин.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #13


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Снял передние пружины. На одной не хватало пол витка. Купил новые, какие-то кетайские, Patron вроде. Одна верхняя чашка какая-то хреновая, вареная. Но уж не стал заморачиваться, ибо был уверен что проблема в пружинах.
Амортизаторы, пыльники, отбойники в порядке. Опорные подшипники имеют небольшой люфт, но я так понял это нормальное явление. Поставил стойки на место, но высота все равно разная. Походу придется менять верхние чашки. поставлю Hans Pries 107136756.

Но главный epic fail бы еще впереди. Уж домой собрался, завел машину, пол метра проехал, и че-то застучало, заскребло. Рассыпался правый внешний шрус! Прям разодрало пыльник и высыпались шарики. Как я умудрился - не представляю! Видно, когда стойку ставил, она не хотела на место становиться, ну я там ворочал, дергал, стучал. Я еще когда ставил, заметли, что пыльник шруса был слегка сплющен, как будто его поставили сдавленным, и вакуум не дает ему распрямиться. Но я особого значения не придал этому: сплюснут, ну и фиг с ним, главное что он целый. Походу это из-за моих дерганий. Эээх... короче сам себе работу сделал.
Вот теперь не знаю, покупать только пыльник, и попробовать собрать этот шрус, или сразу брать новый шрус. Что вы думаете?
А еще заметил, что когда коробка на нейтрали, отпускаешь сцепление, а полуось все равно вращается, так которая без шруса. Это нормальное явление?


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #14


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
Снял передние пружины. На одной не хватало пол витка. Купил новые, какие-то кетайские, Patron вроде. Одна верхняя чашка какая-то хреновая, вареная. Но уж не стал заморачиваться, ибо был уверен что проблема в пружинах.
Амортизаторы, пыльники, отбойники в порядке. Опорные подшипники имеют небольшой люфт, но я так понял это нормальное явление. Поставил стойки на место, но высота все равно разная. Походу придется менять верхние чашки. поставлю Hans Pries 107136756.

Но главный epic fail бы еще впереди. Уж домой собрался, завел машину, пол метра проехал, и че-то застучало, заскребло. Рассыпался правый внешний шрус! Прям разодрало пыльник и высыпались шарики. Как я умудрился - не представляю! Видно, когда стойку ставил, она не хотела на место становиться, ну я там ворочал, дергал, стучал. Я еще когда ставил, заметли, что пыльник шруса был слегка сплющен, как будто его поставили сдавленным, и вакуум не дает ему распрямиться. Но я особого значения не придал этому: сплюснут, ну и фиг с ним, главное что он целый. Походу это из-за моих дерганий. Эээх... короче сам себе работу сделал.
Вот теперь не знаю, покупать только пыльник, и попробовать собрать этот шрус, или сразу брать новый шрус. Что вы думаете?
А еще заметил, что когда коробка на нейтрали, отпускаешь сцепление, а полуось все равно вращается, так которая без шруса. Это нормальное явление?
*


ШРУС ставь новый. Явление нормальное, если вывесишь одновременно оба колеса и заведёшь двиг у тебя на нейтралке в коробке будут вращаться колёса в разные стороны это всё нормальное явление.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #15


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



С новым шрусом пока спешить не буду. Мужик, который мне МКПП ставил, сказал что скорее всего с этим шрусом все в порядке будет. Нужно будет промыть, собрать, забить новую смазку и новый пыльник одеть. Пообещал помочь, если че не будет получаться. А купить новый я всегда успею, если с этим что не так. Благо, магаз с автозапчастями недалеко от гаражей.
Меня больше интересует, как это я умудрился так его поломать. Ведь перечитал же пердварительно несколько мануалов про снятие стоек, вроде делал все как там сказано. Дай бох с остальными шрусами все ок...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #16


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(WillCode4Food @ Понедельник, 26 Марта 2012)
С новым шрусом пока спешить не буду. Мужик, который мне МКПП ставил, сказал что скорее всего с этим шрусом все в порядке будет. Нужно будет промыть, собрать, забить новую смазку и новый пыльник одеть. Пообещал помочь, если че не будет получаться. А купить новый я всегда успею, если с этим что не так. Благо, магаз с автозапчастями недалеко от гаражей.
Меня больше интересует, как это я умудрился так его поломать. Ведь перечитал же пердварительно несколько мануалов про снятие стоек, вроде делал все как там сказано. Дай бох с остальными шрусами все ок...
*


Если ШРУС ставить на излом, то шарики выпадают из сепаратора, собрать обратно не проблема, если нет сильного износа.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #17


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Ну так-то с ним вроде проблем небыло. на поворотах ничего не стучало, пыльник был целый. Буду надеяться, что обойдется.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Снял полуось, собрал шрус, одел новый пыльник, набил новой смазки, поставил на место. Вроде все прошло гладко, правда пришлось повозиться со снятием наконечника рулевой тяги. Очень туго сидел. Я б наверное фиг бы его снял, если бы у соседа не оказалось съёмника.
Поставил новые верхние чашки передних амортизаторов. За одно одел недостающие шайбы под них. Оригинальных шайб было лень ждать 10 дней, нашел у соседа по гаражам похожие, и немного доработал отверстие напильником. В передних стойках теперь все новое. Стойки абсолютно одинаковые, но правая сторона машины все равно на 3-4 см выше левой. Фиг знает, из-за чего это может быть, видимо придется с этим смириться...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 01 Апреля 2012
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Завтра опять пойду ковыряться в гараже. Нужно чехлы снять на стирку, пропылесосить внутри все, ковер в багажнике просушить (течет крышка, мать ее так).
На передних тормозных трубках нет крепления к кузову, там где трубка переходит в шланг. Надо будет че-то заколхозить, а то они там болтаются как попало.
Что-то нужно решить с решеткой радиатора. Сейчас стоит суперкитайская. Подвернулась подруку на рынке за недорого, решил купить, и вот не знаю что с ней делать. В ней отверстие под значок больше, чем в старой. Т.е. нужно либо искать где-то новый значок, либо чинить старую решетку. В ней отломаны все верхние крепления.
А еще фары в порядок привести как-то, а то светят куда попало. Сейчас одна новая, какая-то китайская, но вроде неплохая. а вторая хэлла, но со сломаным креплением. Я ее кое-как прицепил, но отрегулировать ее нет никакой возможности. Крепления отдельно найти я не смог. Как-то жаба душит из-за пары пластмассовых креплений покупать новую фару...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #20


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Во время генеральной уборки салона обнаружилось несколько небольших дырок в днище. ковер мокрый. А еще попытка поддомкратить машину в неудачном месте вылилась в сильную вмятину в днище...

Появилась возможность купить пару бесфорточных дверей в отличном состоянии. цена 90$ за обе, в полном комплекте. В моей правой двери отгнивший угол, и низ уж конкретно с гнильцой, полюбому менять нужно. Так-то не дорого вроде 90$ за пару дверей. Но они белые, нужно красить. А это еще пачка денег, даже не знаю сколько...
В общем, летом светит переварка арки и порога с справа, ремонт днища, замена дверей. Слева пока под вопросом. Вроде на вид пока живые, но вряд ли они переживут еще одну зиму. Дело пахнет полной покраской автомобиля, ибо сейчас он покрашен коряво, а отдельно красить двери и арку тоже дело не дешевое, и не факт что останусь доволен результатом.
В общем, есть над чем подумать...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 6:15
Яндекс.Метрика