Старое корыто или ласточка?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Старое корыто или ласточка?
Chucky |
![]()
Отправлено
#41
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 03 Июня 2012) там еще мотор весь в цинке ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
На этой неделе подвёл карбюратор. постепенно холостой ход уплыл вверх. закончилось тем, что в четверг вечером холостой был 3000, а то и больше. Было решено ехать к проверенным карюраторщикам. Но решил, что с такими оборотами могу и не доехать, по этому на скорую руку чинился ночью у подъезда. Оказалось порвалась вакуумная трубка сзади карба, которая идет на 3-х позиционник и термоклапан. Трубка была пофикшена, обороты упали 2000. шток втягивается не до конца, на регулировку ключом на 13 практически не реагирует. Короче 3-хПБ жопа. Подогнул упорную пластину дросельной заслонки, чтоб снизить обороты, поехал в пятницу утром к карбюраторщикам.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Карбюраторщик подтвердил, что 3-хПБ мёртв.
Варианты были мне предложены следующие: замена на восстановленный (50$ год гарантии), замена на рабочий б\у (25$, две недели гарантия), или просто заблокировать в положении нормального холостого хода. Я выбрал второй вариант. Хотя думаю третий вариант тоже приемлим. После проверки зажигания, прочистки карб клинером и отстройки, ЦО повышено, а тех.осмотр у меня не за горами. С учетом моих жалоб на его работу, была предложена полная переборка карба за 50$. Карб был снят, располовинен, откручено все что откручивается. Все на моих глазах было проверено и прочищено. Удалена жменя грязи изнутри, заменен жиклёр, отрегулирован уровень поплавковой камеры, зазоры какие-то, заменена пара резиновых колечек. Очень доволен, т.к. все показывали, рассказывали. Давно хотел сам поковыряться в карбе, но все боялся его снимать. Сейчас убедился, что там ничего страшного нету, все вполне можно пробовать настраивать и чистить самостоятельно. В общем, карб собрали, поставили на место, почистили контакты прерывателя, помазали где надо смазкой, настроили обороты, CO CH в норме, машина едет отлично. Правда нужно трос газа отрегулировать, или поменять: свободный ход педали какой-то появился. Оказалось, что мой электронный тахометр БК врет: реальные обороты 800, а он показывает 1200. чем выше обороты, тем больше разбежка реальных и показываемых. Надо инструкцию перечитать и коэффициент оборотов поменять попробовать. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#44
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Полным ходом идет подготовка к покраске. из 7 дверей были выбраны те, что получше, основательно снизу переварены, зашпаклёваны по-грубому. замыта крыша, крылья, пороги. дверные проёмы. Буду надеяться, через пару недель все будет готово к покраске.
Заказал ремень ГРМ (Contitech CT637) и ролик (Ina 531006310). Еще ремень генератора (Bosch 1 987 947 601) и трос газа (Rc 43.4118). После чистки карбюратора не нарадуюсь. Тихо и ровно работает на холостом, уменьшился расход, можно ехать не прогреваясь. Трос газа поменять, и будет вообще супер. А то этот растянут, большой свободный ход педали, и подзаедает немного. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Четвёртые выходные с отцом готовлю машину к покраске.
![]() ![]() ![]() Ввалено почти 2 кг шпатлёвки Novol Alu, пол банки Novol Finish, 4 балончика грунта, куча наждачки. Больше всего проблем было с дверями. На них ушло очень много времени, на сварку и шпатлёвку. В эту среду будут её красить. Тёмно-синий акрил, Novol Optic. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Slavek |
![]()
Отправлено
#46
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 8:23 Пользователь №: 5 853 ![]() |
Если хочешь хорошо покрасит снимай все резинки и стекла ибо будет убого возле резинок, темболее что все это элементарно снимается, когда мою перекрашивали то все сенимали.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#47
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Покрасили сегодня моё ведро. Отец говорит получилось годно. В магазе уверяли, что двух банок хватит с запасом на полную покраску. А мастер сразу сказал, что не хватит. В итоге двери изнутри он красил какой-то своей краской. Но вроде разницы не видно.
Осталось как-то дождаться воскресенья, чтоб самому увидеть, как оно получилось.... -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
![]() ![]() ![]() Вот как-то так получилось. Цвет не совсем такой, как я планировал, но тоже ничего. Работы еще куча: салон собрать, серпы повесить, с бамперами че-то придумать. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Liv |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 ![]() |
Последняя фотка на модельку похожа
![]() -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#50
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Конечно, без косяков не обошлось. Можно было и лучше сделать, но уже сил не оставалось. Задолбалось с ней ковыряться. Если бы мы всю её загрутовали, получилось бы горазло лучше. Но краскопульта небыло, а из балончика сильно не нагрунтуешь. Где-то мы не до шпаклевали, где-то вмятину пропустили, где-то небольшие потёки краски. Но в целом я доволен. По деньгам вышло вообще копейки.
-------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Переоформил цвет машины, прошел ТО недавно.
Собираюсь с женой в Одессу съездить. Вот потиху готовлю машину. Съездил на диагностику подвески. Сказали в целом все ок. Отвез мужикам поменять ремень ГРМ. Сказали вылетел сальник промвала, все засрано маслом, старый ремень подъеден маслом конкретно. Сейчас слышен скрежет какой-то, довольно громкий, со стороны ремней. Надо лезть разбираться, че там не так. Поменял масло в двигле и коробке. Поменял банку глушителя, ту что после катализатора идет. Когда покупал, мерял-мерял, все равно неправильно намерял. Оказался он толще, чутка длиннее, и труба вторая не такая, как нужно. Хотя написано Гольф2... Короче день с ним возился. Раньше он трубой вставлялся в трубу второй банки, а ща наоборот, на нее налазит. Пришлось немного подрезать трубу, и сделать несколько продольных надрезов, чтоб хомутом обжалось хорошенько. Но троху перестарался, многовато прорезал. Думаю герметиком замажется, будет нормально. Муфта глушителя Jp Group 1121400900 гавно редкое оказалась. Затягивал болтами, так на них резьбу слизало начисто. И это я зажимал без особого усилия, трещеткой.... Вот думаю завтра болты только купить, или сразу муфту другую брать. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#52
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Сгонял на машине из Минска в Одессу и обратно, с заездом в Киев.
По дороге проблем ни каких, без приключений. Но в целом, че-то машина радует меня все меньше и меньше... Как-то дорогу держит она не очень. 90 едет отлично, 100 уже как-то плывёт. Не знаю, как описать даже ощущения, но 100 ехать страшно даже по нормальной дороге. Очень-очень шумно в салоне на трассе. Очень жарко, вентиляция не помогает вообще, хотя вроде че-то дует. Форточку откроешь - ваще как в самолёте. Короче, без кондея не жизнь. По городу, по нашим латкам, она скорее не едет, а прыгает, как антилопа. В Киев на ней я больше в жизни не заеду, ни под каким предлогом. Постоянно трогаться в горку, скакать по брусчатке - ну его нафиг. Нужно че-то с ней делать, но как-то энтузиазмом я не горю в последнее время... Сегодня утром был очень опечален: машина не завелась. Вчера вечером почуствовал че-то неладное, как-то вяло крутил стартер, но значения этому не придал, ибо завелась с первого раза. А за ночь аккум сел так, что не крутит совсем. Как так получилось - ума не приложу. Хотя аккум какой-то ноу-нэйм, и хз сколько ему лет, но до этого дня не подводил ни разу, всегда стартером маслал бодро, и зимой и летом, и после долгих простоев. Поставил заряжаться, завтра померяю ток утечки, может где-то коротит. Уж не знаю, что лучше: ковырятсья в проводке или замена аккума. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 10 Августа 2012) Сгонял на машине из Минска в Одессу и обратно, с заездом в Киев. По дороге проблем ни каких, без приключений. Но в целом, че-то машина радует меня все меньше и меньше... Как-то дорогу держит она не очень. 90 едет отлично, 100 уже как-то плывёт. Не знаю, как описать даже ощущения, но 100 ехать страшно даже по нормальной дороге. Очень-очень шумно в салоне на трассе. Очень жарко, вентиляция не помогает вообще, хотя вроде че-то дует. Форточку откроешь - ваще как в самолёте. Короче, без кондея не жизнь. По городу, по нашим латкам, она скорее не едет, а прыгает, как антилопа. В Киев на ней я больше в жизни не заеду, ни под каким предлогом. Постоянно трогаться в горку, скакать по брусчатке - ну его нафиг. Нужно че-то с ней делать, но как-то энтузиазмом я не горю в последнее время... Сегодня утром был очень опечален: машина не завелась. Вчера вечером почуствовал че-то неладное, как-то вяло крутил стартер, но значения этому не придал, ибо завелась с первого раза. А за ночь аккум сел так, что не крутит совсем. Как так получилось - ума не приложу. Хотя аккум какой-то ноу-нэйм, и хз сколько ему лет, но до этого дня не подводил ни разу, всегда стартером маслал бодро, и зимой и летом, и после долгих простоев. Поставил заряжаться, завтра померяю ток утечки, может где-то коротит. Уж не знаю, что лучше: ковырятсья в проводке или замена аккума. ты,случаем, не фанат этого всего? ну, чтоб разнообразный секс за деньги и именно с джеттой? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
QUOTE ты,случаем, не фанат этого всего? ну, чтоб разнообразный секс за деньги и именно с джеттой? Не понял твоего вопроса. Поясни плиз, что ты имеешь ввиду. Тут какой-то другой контингет бывает? Вроде все тут имеют секс со своими джеттами, в той или иной мере, в разных позах. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 10 Августа 2012) Не понял твоего вопроса. Поясни плиз, что ты имеешь ввиду. Тут какой-то другой контингет бывает? Вроде все тут имеют секс со своими джеттами, в той или иной мере, в разных позах. просто кто-то "за неимением горничной имеет лакея", а кто-то "перетаптывается" в трудные времена. Ну и единицы (типа дяди Димы) получают от этого секса реальное удовольствие. Я вот не намерен возвращаться к этому состоянию)))Несмотря на всю привязанность к марке в целом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#56
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Пятница, 10 Августа 2012) Сгонял на машине из Минска в Одессу и обратно, с заездом в Киев. По дороге проблем ни каких, без приключений. Но в целом, че-то машина радует меня все меньше и меньше... Как-то дорогу держит она не очень. 90 едет отлично, 100 уже как-то плывёт. Не знаю, как описать даже ощущения, но 100 ехать страшно даже по нормальной дороге. Очень-очень шумно в салоне на трассе. Очень жарко, вентиляция не помогает вообще, хотя вроде че-то дует. Форточку откроешь - ваще как в самолёте. Короче, без кондея не жизнь. По городу, по нашим латкам, она скорее не едет, а прыгает, как антилопа. В Киев на ней я больше в жизни не заеду, ни под каким предлогом. Постоянно трогаться в горку, скакать по брусчатке - ну его нафиг. Нужно че-то с ней делать, но как-то энтузиазмом я не горю в последнее время... Сегодня утром был очень опечален: машина не завелась. Вчера вечером почуствовал че-то неладное, как-то вяло крутил стартер, но значения этому не придал, ибо завелась с первого раза. А за ночь аккум сел так, что не крутит совсем. Как так получилось - ума не приложу. Хотя аккум какой-то ноу-нэйм, и хз сколько ему лет, но до этого дня не подводил ни разу, всегда стартером маслал бодро, и зимой и летом, и после долгих простоев. Поставил заряжаться, завтра померяю ток утечки, может где-то коротит. Уж не знаю, что лучше: ковырятсья в проводке или замена аккума. А я пропилюкал почти полторы тыщи км Орел-Донецк-Феодосия и данный комфорт этим автомобилем мне нравится, да и скорость практически всю дорогу 140 не сбрасывал. А еще обратный путь предстоит. ![]() -------------------- |
WillCode4Food |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 ![]() |
Машина продана прошлой зимой за 1400$ без летней резины и дисков. Видимо я продешевил, ибо покупатель забрал её без тест-драйва, практически не глядя.
Может, он сейчас обитает на этом форуме, и пишет мессаги типа "прошлый хозяин был лютый колхозник, ставил запчасти Fabi и лил тоссол вместо антифриза". Если че, пиши в личку, интересно узнать, как моя джетта поживает =) -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Евген |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(WillCode4Food @ Суббота, 26 Октября 2013) Машина продана прошлой зимой за 1400$ без летней резины и дисков. Видимо я продешевил, ибо покупатель забрал её без тест-драйва, практически не глядя. Может, он сейчас обитает на этом форуме, и пишет мессаги типа "прошлый хозяин был лютый колхозник, ставил запчасти Fabi и лил тоссол вместо антифриза". Если че, пиши в личку, интересно узнать, как моя джетта поживает =) машина 84 года за 1400- нормально) А тест-драйв и пристальные гляделки- не показатель, человек мог тупо не уметь выбирать, ну либо настолько профи, что видит все поверху -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 13 Июня 2025, 1:06 |