Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Поставил Солекс - не заводится всё равно

zabjuda2
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528
Город: Екатеринбург



Всем привет!

Стоял у меня 2ЕЕ и вот пора пришла его поменять, т.к. при пожаре пострадал и машина отказывалась заводится (крутил стартер, но машина не заводилась). Поменял на Солекс 21073 (отстроенный и отлаженный спецом по карабам).

Также на замену указывала диагоностика составляющих системы питания (топливо исправно поступает в карб) и зажигания, искра на свечах была и есть, катушка после замены, но и старая исправна оказалась, устройством МД-1 проверен и датчик Холла и катушка и реле зажигания. Само зажигание выставлено вновь по-инструкции. Вакуумный корректор распределителя зажигания не сифонит (исправна мембрана).
Единственное что не было проверено - коммутатор, но его пожар не задел и мог ли он на ровном месте перестать функционировать?

После замены появились кое-какие признаки жизни - при попытке завестись начало немного прихватывать - попёрдывать из трубы, но всё равно не схватывает полноценно. Как будто искра то есть, то нету.

На что можно ещё обратить внимание для того чтобы завести?


Спасибо!

И ещё у меня стоит адсорбер. Шланг от него, который во впускной коллектор идёт я заглушил.


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



я бы не ориентировался на выставленные якобы по меткам зажигание, открутил фиксатор распределителя, и во время кручения стартёром покрутил его (распределитель немного по и против часовой стрелки
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528
Город: Екатеринбург



QUOTE(Яков @ Понедельник, 02 Апреля 2012)
я бы не ориентировался на выставленные якобы по меткам зажигание, открутил фиксатор распределителя, и во время кручения стартёром покрутил его (распределитель немного по и против часовой стрелки
*


Ранее зажигание стояло правильно, сам выставлял, и она ездила. Поэтому повторил сам процесс. Но может ли быть связь между сменой карбюратора и углом зажигания?


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Теоретически - нет. А вот то, что провода ВВ могли перепутать - очень может быть.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528
Город: Екатеринбург



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 02 Апреля 2012)
Теоретически - нет. А вот то, что провода ВВ могли перепутать - очень может быть.
*


1-3-4-2


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



По порядку вращения бегунка (по часовой стрелке?)

Если свечи мокрые после маслания стартером, то причина в зажигании. Пробуй крутить распределитель, как Яков выше рекомендовал. Уж не знаю, как с солексом, но на родном карбе PN заводится даже на трех цилиндрах и при ну очень раскрученном зажигании... Проверено лично.

Кстати, было, что при плохой массе и севшем аккуме, машин тоже не заводится


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
zabjuda2
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528
Город: Екатеринбург



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 03 Апреля 2012)
По порядку вращения бегунка (по часовой стрелке?)

Если свечи мокрые после маслания стартером, то причина в зажигании. Пробуй крутить распределитель, как Яков выше рекомендовал. Уж не знаю, как с солексом, но на родном карбе PN заводится даже на трех цилиндрах и при ну очень раскрученном зажигании... Проверено лично.

Кстати, было, что при плохой массе и севшем аккуме, машин тоже не заводится
*


1-3-4-2 по часовой стрелке, уже заказал крышку и бегунок трамблёра на всякий проверить. На 2EE тоже не заводится. Массу везде проверил (+ на акуме, масса на кузове, карбюраторе, коммутаторе и т.д.). Аккум новый заряжен так, что раньше не видел чтобы старый так крутил стартер.


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 03 Апреля 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



С кузова на коробку масса тоже в порядке?

Про свечи что скажешь, мокрые?

Распределитель-таки попробуй покрутить...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 4:10
Яндекс.Метрика