Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Слив бензина, Бак? Насос? Как???

jetbalanced
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Вкратце: нужно слить [strike]мочу[/strike] бензин из заполненного наполовину бензобака. С двигателем таких проблем поимел... :ak: Вариант раз: снять бензобак и тупо слить. Вариант два: отсоединить шланг от бензонасоса и каким-то способом (компрессором каким-нибудь или ее чем) откачать. Что проще и легче? Есть ли какой-то вменяемый способ "своими руками"? Деньги-то есть, но дело не в этом. Есть мысль:купить электробензонасос, подсоединить его к аккуму напрямую и тупо выкачать, но покупать его только ради этого...
В общем, посоветуйте что-нибудь молодому, пожалуйста... :blush:


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196
Город: Минск



Присоединяюсь к вопросу! Интересует не в плане, как осушить свой бензобак, а как слить стакан бенза (помочь автолюбителю, которому не хватило доехать до заправки, или к примеру, промыть подшипник). Пытался засунуть шланг через горловину бензобака, но он не пролез до уровня бензина. Правда шланг толстоват и жестковат, может в этом дело...


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 04 Апреля 2012
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



можно открутить крышку бензонасоса и там хоть кружкой черпай,а машина не заводится?а то можно было бы при заведённой сливать с обратки.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



QUOTE(WillCode4Food @ Среда, 04 Апреля 2012)
Присоединяюсь к вопросу! Интересует не в плане, как осушить свой бензобак, а как слить стакан бенза (помочь автолюбителю, которому не хватило доехать до заправки, или к примеру, промыть подшипник). Пытался засунуть шланг через горловину бензобака, но он не пролез до уровня бензина. Правда шланг толстоват и жестковат, может в этом дело...
*


----------------
Тебе проще: отсоедини шланг, который идет от бензонасоса к карбу (от карба отсоедини). Свободный конец опусти в стакан, запусти двигатель и держи пока стакан не заполнится. Это, разумеется, если бензонасос у тебя механический. Если электрический (к нему проводки идут), тогда можно периодически включать-выключать зажигание.
А вот как осушить бак?...


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



хоть там и хитромудрая труба в бак идет но можно слить!
я брал длиннющий тонкий шланг.
медленно но верно слил.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #6


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



QUOTE(Chucky @ Четверг, 05 Апреля 2012)
хоть там и хитромудрая труба в бак идет но можно слить!
я брал длиннющий тонкий шланг.
медленно но верно слил.
*



Чаки, то есть стандартный бензиновый шланг должен подойти? Он самый тонкий из всех, вроде. Или заморочиться с капельницей, чтоб уж наверняка? :lol: В любом случае, благодарю за совет :)


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #7


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



капельница-это уже извращение :lol:
бери самый тонкий бензиновый...и главное самый длинный


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Вот по длине итересен вопрос. Они, как правило, продают либо отрезками по метру, либо чуть ли не катушку выдают и спрашивают: "Сколько?". Вот чисто по субъективным воспоминаниям метров 5 хватит? Больше, меньше?


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #9


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



трех хватит)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #10


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Благодарю за помощь :)


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 05 Апреля 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Да простит меня дядя Дима... Шилом, ёпт! снизу ТЫРК- и процесс пошёл. А потом туда саморез с резинкой.
Самый нормальный вариант- это сторублевая топливная "груша" и снятие крышки насоса.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Таки-да. Подтверждаю. Слил бензин посредством ввода бензинового шланга. По совету Чаки купил трёхметровый отрезок и от себя заточил один конец наподобие карандаша (уж не знаю, есть ли от этого польза, но, думаю, была). Субъективно, и 3-х метров много, но то фигня. А еще после ввода тонкого шланга присобачил к свободному концу обычный сливной шланг с грушей и затянул хомутом. Вуаля!!!
Стоит добавить, что во-первых, шланг был без внешней ниточной оплётки (шёл туговато, поэтому с оплеткой лучше не брать), во-вторых, толще, чем бензиновый не берите, ибо тупо не пролезет.

Всем спасибо за советы, особенно Чаки, и ни гвоздя, ни жезла :bs:


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Был в тазомагазине, смотрел железяки (арку крыла со стаканом). И увидел готовое устройство. Называется что-то там для слива бенза из бака :) Два тонких шланга с грушей посредине вообщем. Цена 140р.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Среда, 18 Апреля 2012)
Был в тазомагазине, смотрел железяки (арку крыла со стаканом). И увидел готовое устройство. Называется что-то там для слива бенза из бака  :) Два тонких шланга с грушей посредине вообщем. Цена 140р.
*


см. мой пост выше)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 18 Апреля 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Ну да, ну да. Значит это она и есть.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetbalanced
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #16


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08
Пользователь №: 2 427
Город: Волгодонск, Ростовская обл.



Вот ни в одном магазине, признаться, не видел тонких, а главное - жёстких шлангов (бензиновый шёл туго, и если бы не толщина его стенок <_< ). А снимать крышку насоса я пытался. Ни фига не вышло: пластиковая гайка ни в какую не хотела отворачиваться. Есть подозрение, что закручивалась она один-разъединственный раз - на заводе :bs:


--------------------
Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 19 Апреля 2012
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Покупал я шланг с грушей посередине. Салярку правда сливал в канистру из бака ДТхи75. Чет либо я не умею, либо дерьмо попалось, но качает меделнно очень и не всегда)приходилось значительно ниже ставить канистру чем бак


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 06 Сентября 2024, 1:38
Яндекс.Метрика