Двигатель, Антифриз в масле
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Двигатель, Антифриз в масле
andrea |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:49 Пользователь №: 5 768 ![]() |
Откручиваю крышку для заливки масла, а там белый пенный налёт. На щупе тоже сопли белые пенные, Что это может быть?
-------------------- VW-JETTA 2 1987г Двигатель 1.6 RF
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(andrea @ Среда, 11 Апреля 2012) Откручиваю крышку для заливки масла, а там белый пенный налёт. На щупе тоже сопли белые пенные, Что это может быть? Мне тоже интересно про это, у мну тоже самое. ![]() -------------------- |
mkropachev |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 ![]() |
В основном это означает что масло попадает в антифириз и наоброт.
Чаще всего виновата бывает прокладка головки блока. Возможно есть и ещё какие-то варианты, но при любом случае хорошего мало. -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
в основном говорят это из-за влажности,конденсат из-за недогрева,проехаться по трассе должно пропасть.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
ИМХО, сопли в клапанной - относительная норма, особенно для влажного климата + короткие поездки без должного прогрева.
А вот на щупе - стОит призадуматься по поводу прокладки под башкой, особливо, ежели охлаждающая жидкость куда-то девается странным образом... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 4:49 |