Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Двигатель, Антифриз в масле

andrea
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:49
Пользователь №: 5 768
Город: Речица, Беларуссия



Откручиваю крышку для заливки масла, а там белый пенный налёт. На щупе тоже сопли белые пенные, Что это может быть?


--------------------
VW-JETTA 2 1987г Двигатель 1.6 RF
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(andrea @ Среда, 11 Апреля 2012)
Откручиваю крышку для заливки масла, а там белый пенный налёт. На щупе тоже сопли белые пенные, Что это может быть?
*



Мне тоже интересно про это, у мну тоже самое. :(


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



В основном это означает что масло попадает в антифириз и наоброт.
Чаще всего виновата бывает прокладка головки блока.

Возможно есть и ещё какие-то варианты, но при любом случае хорошего мало.


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #4


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



в основном говорят это из-за влажности,конденсат из-за недогрева,проехаться по трассе должно пропасть.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 11 Апреля 2012
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



ИМХО, сопли в клапанной - относительная норма, особенно для влажного климата + короткие поездки без должного прогрева.
А вот на щупе - стОит призадуматься по поводу прокладки под башкой, особливо, ежели охлаждающая жидкость куда-то девается странным образом...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 6:32
Яндекс.Метрика