Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

Garik
post - Среда, 15 Октября 2008
Отправлено #1


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Итак, решил выложит подробную инструкцию по диагностике 2ЕЕ. В электрике я дуб, поэтому все расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно.

Материалы:
1. 2 куска провода метровой длины
2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем)
3. Светодиод диаметром 5
4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В)

Сборка устройства:

1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем)

2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема.

Открыть в новом окне

* "+" и "-" определяется тестером, но мы нашли по другому принципу

Присоединенное изображение

3. Берем второй провод, это будет "-"

4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен

Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд.

Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему

Присоединенное изображение

*светодиод должен слабо загорется

Присоединенное изображение

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

Присоединенное изображение

5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе

PS - таблицу кодов неисправностей выложу чуть позже

Удачи!

Внимание! При использовании материала на других ресурсах ссылка на автора и сайт Jetta2.org обязательна

Карбюратор 2EE все вопросы и ответы

Фотка ERRORа, найдена на другом ресурсе, перезалита на мой акк.

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 13 Января 2013


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 15 Октября 2008
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Молодец ))) Креативно и крайне полезно )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Среда, 15 Октября 2008
Отправлено #3


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(snoopy @ Среда, 15 Октября 2008)
Молодец ))) Креативно  и крайне полезно )))
*


Согласен!!! :D


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 16 Октября 2008
Отправлено #4


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Вот некоторые коды неисправностей. На самом деле их гораздо больше. Кто сможет перевести с английского и немецкого, могу выложить. И еще, если у кого-нибудь есть какая-нибудь инфа по этому поводу, то буду втыкать сюда же.

1-2-3-2 Регулятор дроссельной заслонки не герметичен
2-2-1-4 Превышение максимального числа оборотов коленчатого вала
2-1-2-4 Потенциометр регулятора дроссельной заслонки не дает никаких сигналов
2-3-1-2 Нет сигнала с датчика температуры
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки не дает никаких сигналов
2-3-4-1 Богатая горючая смесь
2-3-4-2 Нет сигнала от лямбда-зонда к устройству управления
2-4-1-2 Нет сигнала от датчика температуры поступающего воздуха
4-3-2-3 Не исправен клапан вентиляции позиционера дроссельной заслонки
4-3-2-4 Не исправен вакуумный клапан позиционера дроссельной заслонки
4-3-4-2 Не исправно реле подогрева впускного коллектора
4-3-4-3 Не исправен клапан адсорбера
4-4-3-2 Нет сигнала от регулятора положения воздушной заслонки или от устройства управления
2-1-2-2 Нет сигнала (оборотов) от коммутатора транзисторной системы зажигания
4-4-4-4 Ошибок нет


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 16 Октября 2008
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



респект! :) хорошая инфа.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Четверг, 16 Октября 2008)
респект!  :)  хорошая инфа.
*


Ты давай проверяй свой 2ЕЕ и потом отпишись


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Есть инфа, как проверить все системы 2ЕЕ без спец приборов. Выложить? Там 4 листа.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #8


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Семен @ Пятница, 17 Октября 2008)
Есть инфа, как проверить все системы 2ЕЕ без спец приборов. Выложить? Там 4 листа.
*


Конечно выкладывай! Нужна любая инфа по диагностике 2ЕЕ


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Выкладываю.
Диагностика 2 ЕЕ без специальных приборов (у меня моновпрыск. если что не так, исправьте, я отредактирую):
стр1
В приведенных далее разделах описаны работы, не требующие применения специальных инструментов.
Быстрая проверка работоспособности
Последовательность работ:
– прогрейте двигатель и выключите его;
— снимите воздушный фильтр. Заглушите вакуумный штуцер карбюратора к терморегулятору;
— запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу;
— снимите штекер с лямбда-зонда. В этом случае устройство управления начнет работать по обходной программе;
— воздушная заслонка должна установиться под углом 60°;
— если этого не произошло, то проверьте легкость перемещения воздушной заслонки и регулятор положения воздушной заслонки;
— если неисправность не обнаружена, то скорее всего причина в управлении регулятором (обрыв провода, неисправно управляющее устройство);
— зеленый провод в штекере лямбда-зонда замкните на «массу» на 20 с;
— воздушная заслонка должна медленно закрыться, в противном случае оборван провод или неисправно управляющее устройство;
— дайте двигателю поработать при оборотах более 2000 мин–1, чтобы лямбда-зонд прогрелся;
— поставьте штекер на лямбда-зонд и снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора;
— воздушная заслонка должна медленно повернуться на небольшой угол в сторону закрытия;
— если этого не происходит, значит, лямбда-зонд неисправен или закоптился. Совершите 20-минутную поездку на высокой скорости и снова проверьте лямбда-зонд.
Проверка регулятора положения дроссельной заслонки
Снимите с регулятора провода и шланги.
Последовательность работ:
— проверка выпускного клапана: подключите вольтметр к выводу «1» (клемму (+) питания и выводу «2» («масса»);
— включите зажигание — вольтметр должен показать 12 В;
— если этого нет, то проверьте контакт с «массой». Одним выводом подключите вольтметр на блок цилиндров;
— выключите зажигание и найдите обрыв в цепи с помощью схемы электрооборудования;
— подключите омметр к выводам «3» и «5» регулятора;
— к нижнему выходу регулятора подсоедините шланг, через который можно подать разряжение;
— включите зажигание. Подайте разряжение (засосать воздух) и одновременно снимите показания омметра;
— сопротивление должно быть 500 — 700 Ом. Толкатель регулятора должен оставаться неподвижным;
— чтобы толкатель полностью втянулся разряжение должно быть не менее 0,250 бар;
— выключите зажигание, снимите шланг с регулятора;
— посмотрите, есть ли изменение сопротивления. В течение 1 мин оно должно возрасти не более чем на 200 Ом;
— если сопротивление возросло на большую величину, то регулятор необходимо заменить, так как его выпускной клапан негерметичен;
— обратный клапан : включите зажигание. В первые 5 с сопротивление не должно быть больше 650 Ом;
— если сопротивление растет быстрее, значит, неисправен обратный клапан. Проверьте и при необходимости замените его;
— впускной клапан : соедините вывод «1» снятой штекерной колодки с выводом «6» в колодке на регуляторе положения дроссельной заслонки. Соедините выводы «2» и соответственно «7»;
— включите зажигание. В течение 1 с толкатель должен полностью выдвинуться;
— если толкатель не выходит или выходит очень медленно, то проверьте продувкой вакуумный штуцер сверху на регуляторе и фильтр впускного клапана. Через них должен проходить воздух;
— для снятия крышки отверните винт М4;
— снимите фильтр и при необходимости очистите;
— при установке вмятина на фильтре должна смотреть вверх. Уплотнительное кольцо фильтра не должно иметь повреждений;
Проверка сопротивлений :
сопротивление проверяется омметром на вакуумном клапане на выводах «1» и «2» и на регуляторе на выводах «6» и «7». Сопротивление должно быть от 20 до 70 Ом. Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки замеряется на выводах «3» и «4». Оно должно быть 1,4 — 2,6 кОм. Если сопротивление между выводами «3» и «5» в норме, то соедините штекерный разъем на регуляторе. Попросите помощника подать разряжение на нижний выход регулятора.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #10


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



стр 2
Без вакуумного насоса нельзя проверить все точки, поэтому приводим крайние значения. Минимальное сопротивление — 400 Ом, максимальное 1,4 — 2,4 кОм. Чем больше разряжение, тем больше должно быть сопротивление.
Проверка диапазона регулировки :
этот параметр устанавливается на заводе и не подлежит изменению. Если невозможно отрегулировать обороты холостого хода, а все прочие узлы и детали в порядке, то регулировку нужно доверить автосервису.
Проверка регулятора положения воздушной заслонки
Последовательность работ:
— прогрейте двигатель;
— снимите крышку воздушного фильтра;
— при выключенном зажигании проверить легкость перемещения воздушной заслонки и связанной с ней иглой воздушного жиклера. Заслонка должна быстро возвращаться в исходное положение;
— заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу;
Рис. 66. Снятый штекерный разъем с регулятора положения дроссельной заслонки (2) (слева). При проверке электрики обращайте внимание на нумерацию выводов в штекерной колодке. Контакты пронумерованы снизу вверх (цифры от 1 до 7), для проверки сопротивления регулятора положения воздушной заслонки (4) необходимо снять штекерную колодку (3) (справа) — быстро откройте на 1/3 дроссельную заслонку и закройте;
— в это время воздушная заслонка должна закрыться и открыться. При быстром закрытии дроссельной заслонки воздушная заслонка на короткое время открывается полностью, а потом занимает исходное положение; Если положение воздушной заслонки не изменяется, то необходимо проверить провода от устройства управления, регулятора положения воздушной заслонки и потенциометра дроссельной заслонки. Во время этой проверки надо также проверить, обогащается ли горючая смесь на режиме разгона.
Проверка сопротивления:
снимите штекер с регулятора положения воздушной заслонки;
— подключите омметр к контактам. Сопротивление должно быть 0,9–1,7 Ом;
— потом проверьте сопротивление между любым контактом и корпусом. Оно должно быть бесконечно большим. В противном случае налицо замыкание на «массу».
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Последовательность работ:
— проверьте затяжку и легкость перемещения;
— поверните ось дроссельной заслонки против направления действия пружины. Усилие перемещения должно быть постоянным;
— ось должна возвращаться в исходное состояние даже при малом угле поворота.
Рис. 67. Сняв штекер (1) с потенциометра дроссельной заслонки (2), вы увидите три вывода. В тексте приводится описание замера сопротивления потенциометра

П.С.Рисунки вставить не могу - не вытаскиваются из программы. Попробую сфотографировать после.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #11


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



стр 3
Общее сопротивление: снимите штекер ( рис. 67 ) и подключите омметр к выводам «1» и «3». Сопротивление должно быть 1,4–2,6 кОм. Сопротивление при перемещении дроссельной заслонки: омметр подключите к выводам «1» и «2»; — заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу;
— снимите с корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к регулятору положения дроссельной заслонки и заглушите его;
— остановите двигатель;
— регулятор положения дроссельной заслонки должен занять положение, соответствующее режиму принудительного холостого хода и оставаться в этом положении;
— сопротивление должно быть 1,4 — 2,4 кОм;
— медленно поверните дроссельную заслонку до упора. Сопротивление должно снизиться и быть меньше 270 Ом.
Проверка температурного датчика
Последовательность работ:
Рис. 68. На патрубке отвода охлаждающей жидкости из головки цилиндров расположен датчик температуры (1) для управляющего устройства Ecotronic с голубой изоляцией и датчик (2) обогрева впускного коллектора (красная изоляция) — слева Справа: датчик температуры (показан стрелкой) поступающего воздуха установлен на патрубке забора воздуха. Штекер снят для замера сопротивления датчика
Датчик температуры поступающего воздуха ( рис. 68 ): снимите штекер сверху с патрубка забора воздуха. Подключите к выводам омметр. Датчик температуры охлаждающей жидкости: снимите штекер в голубой изоляции с датчика на патрубке на головке цилиндров (см. рис. 68 ). Подключите к выводам омметр. Оба датчика: проверьте сопротивление.
Рис. 82. Зависимость сопротивления датчика от температуры всасываемого воздуха (слева) и температуры охлаждающей жидкости (справа) Проверьте соответствие показаний датчиков значениям на диаграммах на рис. 82 . Проверка работы в режиме пуска и остановки двигателя
Последовательность работ.
Остановка двигателя: заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Выключите зажигание. Наблюдайте за перемещением толкателя регулятора положения дроссельной заслонки. Толкатель регулятора должен занять положение, соответствующее режиму принудительного холостого хода-остановки двигателя. Между упорным винтом и толкателем должен быть зазор. Если толкатель не втягивается, то могут быть неисправны вакуумный шланг от карбюратора к


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



стр 4
регулятору, регулятор положения, управляющее устройство или провода между впускным клапаном регулятора и управляющим устройством. Пуск двигателя: через 10 — 20 с после остановки двигателя открывается впускной клапан, и толкатель занимает положение, соответствующее режиму пуска. Если сразу же после остановки двигателя включить зажигание, толкатель должен немедленно занять положение, соответствующее режиму пуска. Если толкатель не выходит, то необходимо проверить вакуумный шланг между регулятором и воздушным фильтром, воздушный фильтр, регулятор, устройство управления и провода между впускным клапаном регулятора и управляющим устройством.
Проверка вентиляции поплавковой камеры :
Последовательность работ:
— попросите помощника включать и выключать зажигание. При исправном клапане должен прослушиваться характерный щелчок;

Рис. 69. В системе вентиляции поплавковой камеры есть два клапана. Слева: переключающий клапан (2) расположен справа на карбюраторе. Штекерный разъем (1) с клапана (стрелка) снят. Справа: на новых автомобилях установлен клапан отсечки (4) для вентиляции поплавковой камеры во время движения, который обеспечивает надежный пуск горячего двигателя. Для проверки напряжения питания штекер (3) снят

— если его нет, то снимите штекер с клапана ( рис. 69 ). Подключите к выводам клапана пробник;
— включите зажигание. Если напряжения нет, то надо искать обрыв в проводке. — для проверки работоспособности клапана вентиляции снимите шланг с переключающего клапана на абсорбере;
— включите зажигание. Продуйте шланг;
— если продувка не получается, значит клапан исправен.

П.С. Пока все. Читайте. Если что надо , откорректирую.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Пятница, 17 Октября 2008
Отправлено #13


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Нефига себе, парам-пам-пам...


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #14


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Garik @ Четверг, 16 Октября 2008)
Вот некоторые коды неисправностей. На самом деле их гораздо больше. Кто сможет перевести с английского и немецкого, могу выложить. И еще, если у кого-нибудь есть какая-нибудь инфа по этому поводу, то буду втыкать сюда же.

2-2-1-4       Превышение максимального числа оборотов коленчатого вала
2-1-2-4       Регулятор положения дроссельной заслонки или потенциометр не дает никаких сигналов
2-3-1-2       Нет сигнала с датчика температуры
2-2-1-2       Потенциометр дроссельной заслонки не дает никаких сигналов
2-3-4-1       Богатая горючая смесь
2-3-4-2       Нет сигнала от лямбда-зонда к устройству управления
2-4-1-2       Нет сигнала от датчика температуры поступающего воздуха
4-4-3-2       Нет сигнала от регулятора положения воздушной заслонки или от устройства управления
2-1-2-2       Нет сигнала (оборотов) от коммутатора транзисторной системы зажигания
4-4-4-4       Ошибок нет
*




QUOTE(Семен @ Пятница, 17 Октября 2008)
Есть инфа, как проверить все системы 2ЕЕ без спец приборов. Выложить? Там 4 листа.
*



господа! плохо курим инет :D
вся инфа есть давно в библии 2ее - тут
там полное собрание кодов, с точным описанием ошибок
потом есть табличка стандартных неисправностей

про цоколевки и схему молчу...

сам планирую вынести диагностическую лампу на приборку


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #15


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Среда, 22 Октября 2008)
господа! плохо курим инет :D
вся инфа есть давно в библии 2ее - тут
там полное собрание кодов, с точным описанием ошибок
потом есть табличка стандартных неисправностей

про цоколевки и схему молчу...

сам планирую вынести диагностическую лампу на приборку
*


тоже была задумка вывести лампу в салон.А VWTS был проштудирован мной и Батарейкиным, кодов неисправностей нефига не нашли.И эта твоя ссылка щас че-то неоткрывается.Если у тебя есть какие-то другие коды взял бы да выложил, вместо того чтобы учить нас пользоватся интернетом


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Garik @ Среда, 22 Октября 2008)
тоже была задумка вывести лампу в салон.А VWTS был проштудирован мной и Батарейкиным, кодов неисправностей нефига не нашли.И эта твоя ссылка щас че-то неоткрывается.Если у тебя есть какие-то другие коды взял бы да выложил, вместо того чтобы учить нас пользоватся интернетом
*


2EE.PDF
а так?

писать руками коды напряжно :D
вообще мысля была собрать интерфейс для того чтобы к компу подрубить и получать уже текстовую инфу а не считать вспышки ;)))
но потом чет влом стало


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #17


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(error_404 @ Среда, 22 Октября 2008)
2EE.PDF
а так?

писать руками коды напряжно :D
вообще мысля была собрать интерфейс для того чтобы к компу подрубить и получать уже текстовую инфу а не считать вспышки ;)))
но потом чет влом стало
*


Это другое дело. А вообще-то надо у нас здесь чтобы была закреплена инфа по диагностике и ремонту. Тогда не мы будем инет лопатить, а к нам в гости будут заглядывать. Или я не прав?
П.С. У меня дома есть три мануала по Гольфу и Джетте. Смысл в инете искать?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #18


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Семен @ Среда, 22 Октября 2008)
Это другое дело. А вообще-то надо у нас здесь чтобы была закреплена инфа  по диагностике и ремонту. Тогда не мы будем инет лопатить, а к нам в гости будут заглядывать. Или я не прав?
П.С. У меня дома есть три мануала по Гольфу и Джетте. Смысл в инете искать?
*


честно гря я заметил что каждый ресурс хочет собрать у себя все и в итоге получается блин каша =\\\


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #19


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вот красивые фотки:
Экотроник изнутри ;)))
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окнеПрисоединенное изображение

Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне

Открыть в новом окнеПрисоединенное изображение

Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение

Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение

Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение

Присоединенное изображение

это как бы запчасти
данный карб от ауди - содержит клапан отсечки, но на нем нет температурного датчика системы афтерран (вворачивается под штуцером подвода бензина)

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #20


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



разборка карба:

Присоединенное изображение


Присоединенное изображение


Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

все подробненько, думаю каждый разберется

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 03 Июля 2020, 16:38
Яндекс.Метрика