Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #21


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



оригинальный 2ее для гольфа

Открыть в новом окне
как видим нет э\м клапана отсечки...

Открыть в новом окне
...и есть датчик Т системы афтерран

в настоящий момент у мну стоит карб с клапаном отсечки, который просто запараллелен с подогревателем канала ХХ
как он управляется на ауди я не знаю, но судя по фоткам он так же запараллелен с таблеткой подогрева - на фотках выше видно что провод из разъема таблетки разветвляется wink.gif))

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #22


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



копипаст моего же поста с ВТС:

итак обещаные фотки ремонта ДПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки)

сам датчик
Присоединенное изображение

Открыть в новом окне

берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку
я взял небольшую стамесочку =)
после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части
постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!!
такое впечатление что вода внутри побывала =\\\

Открыть в новом окне

скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\
на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно)

Открыть в новом окне

берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем
металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел
после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме
потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден
после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них
не удивительно что тупил biggrin.gif
вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон

после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует wink.gif))
обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели)

проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам wink.gif))
самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит biggrin.gif

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #23


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на днях буду менять подушку карба и вакуумные шланги - будет отчет wink.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #24


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(error_404 @ Среда, 22 Октября 2008)
на днях буду менять подушку карба и вакуумные шланги - будет отчет wink.gif
*


Молодец! И спасибо за инфу. biggrin.gif


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #25


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Отлично! Инфа бесценная! biggrin.gif


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #26


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



наверное распространенная проблема - обрыв провода таблетки подогрева канала ХХ
летом это не заметно, а вот как холодает так чуйствуется какая то неустойчивость в работе движка при прогреве
причины искать начинают везде где тока можно...потом вдруг обнаруживают болтающийся конец (если обнаруживают) и судорожно думают откуда он

вобщем оторвался у мну с таблетки конец...прямо под корень
новая таблеточка стоит под 2 килорубля
благо есть донор с которого по быстрому была переставлена рабочая запчасть
после чего сломаная была подвергнута изучению и разбору

Открыть в новом окне

1 - корпус
2 - крепежная пластина
3 - пружина поджимающая пластину
4 - основание нагревателя
5 - керамический нагреватель
6 - пружина подвода напряжения к нагревателю (видны остатки провода)

самое сложное это аккуратно опилить развальцовку (указано стрелкой)
в принципе пластину можно и не снимать, но тогда трудно будет просунуть провод назад и залить герметиком (про то что старый герметик трудно выковырять ваще молчу)
нагреватель то ли приклеен, то ли припаян к основанию, но очень легко от него отваливается sad.gif
в настоящий момент думаю как его приклеить назад, при этом обеспечив хороший электрический контакт с основанием ибо это "-"

вобщем вот за такую шняжку дерут бешенные бабки biggrin.gif
при том что все в принципе легко чинится wink.gif))

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Понедельник, 03 Декабря 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #27


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



замена подушки карбюратора (в принципе ничем не отличается от таковой для любого 2е-series, разве что крепеж зеркальный)
номер подушки по етке - 050 129 761 C
если будите покупать на разборе или в запчастях в дивую имейте в виду что некоторые продавцы могут впарить такую же подушку от ауди - она зеркальная!!! нам не подходит
четко сверяйте номер

итак поехали:

снимаем воздухан (я просто в сторону целиком его откинул)
отсоединяем все разъемы и жесткую трубку вентиляции поплавковой камеры (та что идет на адсорбер)
далее берем ключик на 10 (я юзал головки - ими удобнее) и отворачиваем 3 болта на карбе
Присоединенное изображение

вынуть сразу можно тока 2 ближних - если мешают то вынимаем
поднимаем карб и перекладываем его на крышку ГБЦ при этом особо не кувыркаем чтобы из вентиляции зебин не полился
отсоединяем шланг подачи топлива и задрав его вверху куда нить помещаем чтобы не текло
все, карб у нас в руках

а на впускном коллекторе мы видим что то подобное
Присоединенное изображение

прокладочка просто в мясо!!!
Присоединенное изображение

а ведь менял ее этой зимой!!!
видимо левак попался....
отворачиваем 4 болта тем же ключом на 10
будьте очень осторожны - не рвите, если прикипело лучше извернуться как то но отвернуть аккуратно
я когда зимой менял тупо сорвал задний болт - половина его так в резьбе там и торчит sad.gif
но вроде как все норм было....не сосало (это видно будет по коллектору)

сняли прокладку, видим фланец впускного коллектора
у мну он в месте прилегания уплотнителя подушки гладенький и блестящий wink.gif))
следов подсоса воздуха нет (были бы разводы и даже раковины)
Присоединенное изображение

берем карбклинер и обильно все обливаем им, потом тряпкой удаляем следы старой подушки, всякую грязь
заодно внутри коллектора протрем на скока возможно
следите чтобы мусор не упал внутрь wink.gif))

какой контраст!
Присоединенное изображение

берем новую подушку, красный прокладочный герметик
мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор
(к сожалению не сфоткал как это выглядит, но на практике все понятно будет - там снизу подушки уплотнительное кольцо вставлено)

пока герметик сох, я махнул все трубки карба на новые
купил в тазозапчастях пару силиконовых шлангов на вакуумный корректор УОЗ
Присоединенное изображение

(на переднем плане клапан отсечки, карб от ауди)

герметик подсох (по инструкции) и можно ставить подушку на место
устанавливаем, протягиваем
Присоединенное изображение
тянуть до одурения не нужно
я затягивал ключем просто от руки, без дотягивания
вылезший герметик убираем тряпочкой (теперь прикинем что было бы если герметик был после уплотнительного кольца - все было вылезло в коллектор!!!)

теперь карбклинером очищаем низ карба от всего Г (кувыркая карб учтите что в нем бензин, рекомендую слить его куда нить)

терь вставляем в карб длинные крепежные болты (если вынимали) и кладем его о5 на крышку ГБЦ (ну удобно он там лежит!) и подключаем шланг бензина
поднимаем карб и прикладываем его на новую подушку, следя спереди чтобы передний торчащий болт вошел в крепежное отверстие подушки, наживляем его
шевеля карб находим оставшиеся 2 крепежа путем наживления болтиков
терь неспеша протягиваем ключиком от руки (о5 же без дотяга)
подсоединяем все разъемы и шланг вентиляции

теперь самое главное - запуск!
затыкаем шланг идущий на регулятор заслонки хол\гор каким нить болтом и идем крутить стартер biggrin.gif
с 1го раза движок не стартанет - мы же слили зебин из карба
так что помаслав немного и наполнив карб зебином мы получим бодрый запуск biggrin.gif
глушим, стартуем снова
если все в порядке то можно прогазовать немного и насладиться ровной работой движка wink.gif))
глушим, ставим наместо воздухан (кстати выяснил что у меня он упирается в клапан отсечки и не до конца на карб садится...вот так вот blink.gif )

после замены подушки и всех вакуумных шлангов (а так же проверки остального вакуума на протечки) движок на ХХ стал ровнее работать, тяга на низах вроде получьше стала и пропала вибрация при трогании

удачной замены!


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 24 Октября 2008
Отправлено #28


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вот интересная инфа по 2ее:
http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm
нем\енг

я бы даже сказал ОЧЕНЬ интересная!
оказывается то что я всегда считал клапаном отсечки (по сути оно и есть) - это один из клапанов системы вентилции попалвковой камеры %)))
и она ставился на ВВ с августа 88 года

далее там же нашел ПОЛНЫЙ список блинккодов
ща перевожу %))) на немецком все блин...


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 24 Октября 2008
Отправлено #29


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



итак перевел %)))

1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен
2122 - нет сигнала с ДХ
2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000)
2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу)
2341 - неверные показания λ-зонда
2342 - нет сигнала λ-зонда
2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)
4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ
4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ
4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора
4343 - не исправен клапан адсорбера
4432 - не исправен Позиционер ВЗ

4444 - нет ошибок
0000... - конец диагностики


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max21
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #30


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:28
Пользователь №: 555



В качестве корпуса для диагностического прибора удобно применить кнопку от звонка с подсветкой - она имеет встроенный светодиод необходимо только заменить сопротивление, схему собираем так, чтобы при нажатии на кнопку минус соединялся с диагностическим разъемом Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #31


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Молодец!Очень оригинально!


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



на днях собрался свой 2ее снимать и чистить. заодно прокладку поменяю, ато он шатается сильно, наерное изза прокладки. Цель прочистки: чтоб не глохла на холостых)) тк на сколько я понял износилась прокладка и карб сосёт воздух, да и всякой грязи накопилось в нём...
Первый раз в первый класс)) страшно ph34r.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



* распечатал страничку)) планирую завтра пойти снять карб и этот ДПДЗ с него и почистить дома... Купил абровскую брызгалку.. Скажите, карб 2ее, где вобще чего чистить в нём чтобы и он не умер и у меня деньги остались целыми? smile.gif первый раз снимаю вобще и чищу smile.gif Ато настремали, что электроника, типо чтоб не залить..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Снял smile.gif С утречка пошёл и неспеша всё поотключал, поотворачивал...

мой карб снизу


судя по описанию сосал воздух, тк видно разводы


вот провод.. он и раньше болтался и небыл подключен.. кто-нибудь знает к чему он?


и что это за выход\вход? вроде ничего насунуто на него небыло...


а вобще, пока спасибо всем кто тут писал и error_404 - я распечатал его руководство с картинками и положил рядом когда всё снимал)) помогло немного, проинструктировал smile.gif

пол дела сделано smile.gif теперь надо почистить и поставить назад...

Скажите, куда брызгать в карб абровскую чистилку и как отвернуть этот знаменитый ДПДЗ белый? Там я увидел только один винт, его откручивать и снимать? или какой способ? Хочу его опять же по здешней инструкции почистить smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #35


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 16 Декабря 2008)



и что это за выход\вход? вроде ничего насунуто на него небыло...


*


И из-за того что на него ничего не было насунуто ты рисковал своим здоровьем.У тебя в салоне жареным маслом не пахло? Это штуцер вентиляции картерных газов. На него надевается шланг, и присоединяется к анналогичному штуцеру на коробке воздушного фильтра (сегодня сфоткаю у себя), картерные газы должны дожигатся. Оригинальный шланг выглядит в виде буквы Г, но его сложно где найти, подходит от ТАЗа 9-ой модели, он впринципе такой-же + 2 хомута


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #36


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Кстати кто-то спрашивал, где находится датчик поступающего в цилиндры воздуха.Он на этой же фотографии слева от штуцера, во впускном коллекторе, с синеньким штекером


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



huh.gif пахло.. когда гнал к себе. Теперь буду думать как нашим крутым и высокомерным продавцам с разборок обьяснить что мне нужно..
А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"?
фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу.
По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика..
Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? smile.gif 1 раз глюканула, подняв обороты и вроде больше ни-ни, тк опыта мало то решил не трогать.
спасибо за помощь


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #38


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008)
huh.gif пахло.. когда гнал к себе. Теперь буду думать как нашим крутым и высокомерным продавцам с разборок обьяснить что мне нужно..
А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"?
фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу.
По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика..
Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? smile.gif 1 раз глюканула, подняв обороты и вроде больше ни-ни, тк опыта мало то решил не трогать.
спасибо за помощь
*


Я же говорю, шланг от девятки купи, он практически такой же


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Garik @ Среда, 17 Декабря 2008)
Я же говорю, шланг от девятки купи, он практически такой же
*


просто оригинальных тазиковских магазинов в городе нет... Ты сказал что это дефицит... Раз у вас это дефицит, то в нашем небольшом городе, где на рынке только 2 точки реально разборки джетта\пассат, то думаю что у нас это будет дефицит подавно smile.gif поэтому готовлю на всякий пожарный обходные пути.
Кстати получал инфу по этой теме, бытует мнение, что если подключить к воздушнику - несколько падает "мошшность" и умельцы просто выводят длинным шлангом эти пары вниз... Это очередные проделки тазовцев или суровые реалии? smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #40


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



пары вниз выводят когда кольцам хана и дымит так, что воздушный фильтр превращается в губку с маслом и карб задыхается от этих паров, тогда шланг вниз кидают.
а оригинальный тазиковский магазин это как??? магаз с оригинальными запчастями для ВАЗ, мейд ин раша biggrin.gif
а в Бресте запчасти ещё дешевле чем у нас и имхо найти можно много чего.
У меня года полтора назад летом потёк задний цилиндр тормозной, заехал в один магазин-небыло на Джетту, подсказали где ещё магаз поблизости, заехал туда и купил без проблем и как потом оказалось, что дешевле чем в Питере.
У вас пол Белоруссии VW, Audi smile.gif


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:28
Яндекс.Метрика