Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #21


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



оригинальный 2ее для гольфа

Открыть в новом окне
как видим нет э\м клапана отсечки...

Открыть в новом окне
...и есть датчик Т системы афтерран

в настоящий момент у мну стоит карб с клапаном отсечки, который просто запараллелен с подогревателем канала ХХ
как он управляется на ауди я не знаю, но судя по фоткам он так же запараллелен с таблеткой подогрева - на фотках выше видно что провод из разъема таблетки разветвляется ;)))

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #22


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



копипаст моего же поста с ВТС:

итак обещаные фотки ремонта ДПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки)

сам датчик
Присоединенное изображение

Открыть в новом окне

берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку
я взял небольшую стамесочку =)
после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части
постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!!
такое впечатление что вода внутри побывала =\\\

Открыть в новом окне

скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\
на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно)

Открыть в новом окне

берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем
металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел
после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме
потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден
после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них
не удивительно что тупил :D
вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон

после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует ;)))
обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели)

проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам ;)))
самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит :D

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #23


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



на днях буду менять подушку карба и вакуумные шланги - будет отчет ;)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #24


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(error_404 @ Среда, 22 Октября 2008)
на днях буду менять подушку карба и вакуумные шланги - будет отчет ;)
*


Молодец! И спасибо за инфу. :D


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #25


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Отлично! Инфа бесценная! :D


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 22 Октября 2008
Отправлено #26


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



наверное распространенная проблема - обрыв провода таблетки подогрева канала ХХ
летом это не заметно, а вот как холодает так чуйствуется какая то неустойчивость в работе движка при прогреве
причины искать начинают везде где тока можно...потом вдруг обнаруживают болтающийся конец (если обнаруживают) и судорожно думают откуда он

вобщем оторвался у мну с таблетки конец...прямо под корень
новая таблеточка стоит под 2 килорубля
благо есть донор с которого по быстрому была переставлена рабочая запчасть
после чего сломаная была подвергнута изучению и разбору

Открыть в новом окне

1 - корпус
2 - крепежная пластина
3 - пружина поджимающая пластину
4 - основание нагревателя
5 - керамический нагреватель
6 - пружина подвода напряжения к нагревателю (видны остатки провода)

самое сложное это аккуратно опилить развальцовку (указано стрелкой)
в принципе пластину можно и не снимать, но тогда трудно будет просунуть провод назад и залить герметиком (про то что старый герметик трудно выковырять ваще молчу)
нагреватель то ли приклеен, то ли припаян к основанию, но очень легко от него отваливается :(
в настоящий момент думаю как его приклеить назад, при этом обеспечив хороший электрический контакт с основанием ибо это "-"

вобщем вот за такую шняжку дерут бешенные бабки :D
при том что все в принципе легко чинится ;)))

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Понедельник, 03 Декабря 2012


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 23 Октября 2008
Отправлено #27


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



замена подушки карбюратора (в принципе ничем не отличается от таковой для любого 2е-series, разве что крепеж зеркальный)
номер подушки по етке - 050 129 761 C
если будите покупать на разборе или в запчастях в дивую имейте в виду что некоторые продавцы могут впарить такую же подушку от ауди - она зеркальная!!! нам не подходит
четко сверяйте номер

итак поехали:

снимаем воздухан (я просто в сторону целиком его откинул)
отсоединяем все разъемы и жесткую трубку вентиляции поплавковой камеры (та что идет на адсорбер)
далее берем ключик на 10 (я юзал головки - ими удобнее) и отворачиваем 3 болта на карбе
Присоединенное изображение

вынуть сразу можно тока 2 ближних - если мешают то вынимаем
поднимаем карб и перекладываем его на крышку ГБЦ при этом особо не кувыркаем чтобы из вентиляции зебин не полился
отсоединяем шланг подачи топлива и задрав его вверху куда нить помещаем чтобы не текло
все, карб у нас в руках

а на впускном коллекторе мы видим что то подобное
Присоединенное изображение

прокладочка просто в мясо!!!
Присоединенное изображение

а ведь менял ее этой зимой!!!
видимо левак попался....
отворачиваем 4 болта тем же ключом на 10
будьте очень осторожны - не рвите, если прикипело лучше извернуться как то но отвернуть аккуратно
я когда зимой менял тупо сорвал задний болт - половина его так в резьбе там и торчит :(
но вроде как все норм было....не сосало (это видно будет по коллектору)

сняли прокладку, видим фланец впускного коллектора
у мну он в месте прилегания уплотнителя подушки гладенький и блестящий ;)))
следов подсоса воздуха нет (были бы разводы и даже раковины)
Присоединенное изображение

берем карбклинер и обильно все обливаем им, потом тряпкой удаляем следы старой подушки, всякую грязь
заодно внутри коллектора протрем на скока возможно
следите чтобы мусор не упал внутрь ;)))

какой контраст!
Присоединенное изображение

берем новую подушку, красный прокладочный герметик
мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор
(к сожалению не сфоткал как это выглядит, но на практике все понятно будет - там снизу подушки уплотнительное кольцо вставлено)

пока герметик сох, я махнул все трубки карба на новые
купил в тазозапчастях пару силиконовых шлангов на вакуумный корректор УОЗ
Присоединенное изображение

(на переднем плане клапан отсечки, карб от ауди)

герметик подсох (по инструкции) и можно ставить подушку на место
устанавливаем, протягиваем
Присоединенное изображение
тянуть до одурения не нужно
я затягивал ключем просто от руки, без дотягивания
вылезший герметик убираем тряпочкой (теперь прикинем что было бы если герметик был после уплотнительного кольца - все было вылезло в коллектор!!!)

теперь карбклинером очищаем низ карба от всего Г (кувыркая карб учтите что в нем бензин, рекомендую слить его куда нить)

терь вставляем в карб длинные крепежные болты (если вынимали) и кладем его о5 на крышку ГБЦ (ну удобно он там лежит!) и подключаем шланг бензина
поднимаем карб и прикладываем его на новую подушку, следя спереди чтобы передний торчащий болт вошел в крепежное отверстие подушки, наживляем его
шевеля карб находим оставшиеся 2 крепежа путем наживления болтиков
терь неспеша протягиваем ключиком от руки (о5 же без дотяга)
подсоединяем все разъемы и шланг вентиляции

теперь самое главное - запуск!
затыкаем шланг идущий на регулятор заслонки хол\гор каким нить болтом и идем крутить стартер :D
с 1го раза движок не стартанет - мы же слили зебин из карба
так что помаслав немного и наполнив карб зебином мы получим бодрый запуск :D
глушим, стартуем снова
если все в порядке то можно прогазовать немного и насладиться ровной работой движка ;)))
глушим, ставим наместо воздухан (кстати выяснил что у меня он упирается в клапан отсечки и не до конца на карб садится...вот так вот :blink: )

после замены подушки и всех вакуумных шлангов (а так же проверки остального вакуума на протечки) движок на ХХ стал ровнее работать, тяга на низах вроде получьше стала и пропала вибрация при трогании

удачной замены!


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 24 Октября 2008
Отправлено #28


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



вот интересная инфа по 2ее:
http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm
нем\енг

я бы даже сказал ОЧЕНЬ интересная!
оказывается то что я всегда считал клапаном отсечки (по сути оно и есть) - это один из клапанов системы вентилции попалвковой камеры %)))
и она ставился на ВВ с августа 88 года

далее там же нашел ПОЛНЫЙ список блинккодов
ща перевожу %))) на немецком все блин...


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 24 Октября 2008
Отправлено #29


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



итак перевел %)))

1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен
2122 - нет сигнала с ДХ
2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу)
2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000)
2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу)
2341 - неверные показания λ-зонда
2342 - нет сигнала λ-зонда
2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)
4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ
4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ
4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора
4343 - не исправен клапан адсорбера
4432 - не исправен Позиционер ВЗ

4444 - нет ошибок
0000... - конец диагностики


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
max21
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #30


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:28
Пользователь №: 555



В качестве корпуса для диагностического прибора удобно применить кнопку от звонка с подсветкой - она имеет встроенный светодиод необходимо только заменить сопротивление, схему собираем так, чтобы при нажатии на кнопку минус соединялся с диагностическим разъемом Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #31


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Молодец!Очень оригинально!


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 14 Декабря 2008
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



на днях собрался свой 2ее снимать и чистить. заодно прокладку поменяю, ато он шатается сильно, наерное изза прокладки. Цель прочистки: чтоб не глохла на холостых)) тк на сколько я понял износилась прокладка и карб сосёт воздух, да и всякой грязи накопилось в нём...
Первый раз в первый класс)) страшно :ph34r:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 15 Декабря 2008
Отправлено #33


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



* распечатал страничку)) планирую завтра пойти снять карб и этот ДПДЗ с него и почистить дома... Купил абровскую брызгалку.. Скажите, карб 2ее, где вобще чего чистить в нём чтобы и он не умер и у меня деньги остались целыми? :) первый раз снимаю вобще и чищу :) Ато настремали, что электроника, типо чтоб не залить..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Снял :) С утречка пошёл и неспеша всё поотключал, поотворачивал...

мой карб снизу


судя по описанию сосал воздух, тк видно разводы


вот провод.. он и раньше болтался и небыл подключен.. кто-нибудь знает к чему он?


и что это за выход\вход? вроде ничего насунуто на него небыло...


а вобще, пока спасибо всем кто тут писал и error_404 - я распечатал его руководство с картинками и положил рядом когда всё снимал)) помогло немного, проинструктировал :)

пол дела сделано :) теперь надо почистить и поставить назад...

Скажите, куда брызгать в карб абровскую чистилку и как отвернуть этот знаменитый ДПДЗ белый? Там я увидел только один винт, его откручивать и снимать? или какой способ? Хочу его опять же по здешней инструкции почистить :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #35


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Вторник, 16 Декабря 2008)



и что это за выход\вход? вроде ничего насунуто на него небыло...


*


И из-за того что на него ничего не было насунуто ты рисковал своим здоровьем.У тебя в салоне жареным маслом не пахло? Это штуцер вентиляции картерных газов. На него надевается шланг, и присоединяется к анналогичному штуцеру на коробке воздушного фильтра (сегодня сфоткаю у себя), картерные газы должны дожигатся. Оригинальный шланг выглядит в виде буквы Г, но его сложно где найти, подходит от ТАЗа 9-ой модели, он впринципе такой-же + 2 хомута


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #36


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Кстати кто-то спрашивал, где находится датчик поступающего в цилиндры воздуха.Он на этой же фотографии слева от штуцера, во впускном коллекторе, с синеньким штекером


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #37


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



:huh: пахло.. когда гнал к себе. Теперь буду думать как нашим крутым и высокомерным продавцам с разборок обьяснить что мне нужно..
А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"?
фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу.
По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика..
Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? :) 1 раз глюканула, подняв обороты и вроде больше ни-ни, тк опыта мало то решил не трогать.
спасибо за помощь


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #38


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008)
:huh: пахло.. когда гнал к себе. Теперь буду думать как нашим крутым и высокомерным продавцам с разборок обьяснить что мне нужно..
А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"?
фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу.
По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика..
Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? :) 1 раз глюканула, подняв обороты и вроде больше ни-ни, тк опыта мало то решил не трогать.
спасибо за помощь
*


Я же говорю, шланг от девятки купи, он практически такой же


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #39


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Garik @ Среда, 17 Декабря 2008)
Я же говорю, шланг от девятки купи, он практически такой же
*


просто оригинальных тазиковских магазинов в городе нет... Ты сказал что это дефицит... Раз у вас это дефицит, то в нашем небольшом городе, где на рынке только 2 точки реально разборки джетта\пассат, то думаю что у нас это будет дефицит подавно :) поэтому готовлю на всякий пожарный обходные пути.
Кстати получал инфу по этой теме, бытует мнение, что если подключить к воздушнику - несколько падает "мошшность" и умельцы просто выводят длинным шлангом эти пары вниз... Это очередные проделки тазовцев или суровые реалии? :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #40


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



пары вниз выводят когда кольцам хана и дымит так, что воздушный фильтр превращается в губку с маслом и карб задыхается от этих паров, тогда шланг вниз кидают.
а оригинальный тазиковский магазин это как??? магаз с оригинальными запчастями для ВАЗ, мейд ин раша :D
а в Бресте запчасти ещё дешевле чем у нас и имхо найти можно много чего.
У меня года полтора назад летом потёк задний цилиндр тормозной, заехал в один магазин-небыло на Джетту, подсказали где ещё магаз поблизости, заехал туда и купил без проблем и как потом оказалось, что дешевле чем в Питере.
У вас пол Белоруссии VW, Audi :)


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 11:28
Яндекс.Метрика