Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
error_404 |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
оригинальный 2ее для гольфа
![]() как видим нет э\м клапана отсечки... ![]() ...и есть датчик Т системы афтерран в настоящий момент у мну стоит карб с клапаном отсечки, который просто запараллелен с подогревателем канала ХХ как он управляется на ауди я не знаю, но судя по фоткам он так же запараллелен с таблеткой подогрева - на фотках выше видно что провод из разъема таблетки разветвляется ![]() Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012 -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
копипаст моего же поста с ВТС:
итак обещаные фотки ремонта ДПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки) сам датчик ![]() ![]() берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку я взял небольшую стамесочку =) после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело ![]() ![]() заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!! такое впечатление что вода внутри побывала =\\\ ![]() скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\ на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно) ![]() берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них не удивительно что тупил ![]() вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует ![]() обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом ![]() ![]() делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели) проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам ![]() самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит ![]() Сообщение отредактировал ultramehanikus - Пятница, 30 Ноября 2012 -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
на днях буду менять подушку карба и вакуумные шланги - будет отчет
![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Totti |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Среда, 22 Октября 2008) Молодец! И спасибо за инфу. ![]() -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
Garik |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Отлично! Инфа бесценная!
![]() -------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
наверное распространенная проблема - обрыв провода таблетки подогрева канала ХХ
летом это не заметно, а вот как холодает так чуйствуется какая то неустойчивость в работе движка при прогреве причины искать начинают везде где тока можно...потом вдруг обнаруживают болтающийся конец (если обнаруживают) и судорожно думают откуда он вобщем оторвался у мну с таблетки конец...прямо под корень новая таблеточка стоит под 2 килорубля благо есть донор с которого по быстрому была переставлена рабочая запчасть после чего сломаная была подвергнута изучению и разбору ![]() 1 - корпус 2 - крепежная пластина 3 - пружина поджимающая пластину 4 - основание нагревателя 5 - керамический нагреватель 6 - пружина подвода напряжения к нагревателю (видны остатки провода) самое сложное это аккуратно опилить развальцовку (указано стрелкой) в принципе пластину можно и не снимать, но тогда трудно будет просунуть провод назад и залить герметиком (про то что старый герметик трудно выковырять ваще молчу) нагреватель то ли приклеен, то ли припаян к основанию, но очень легко от него отваливается ![]() в настоящий момент думаю как его приклеить назад, при этом обеспечив хороший электрический контакт с основанием ибо это "-" вобщем вот за такую шняжку дерут бешенные бабки ![]() при том что все в принципе легко чинится ![]() Сообщение отредактировал ultramehanikus - Понедельник, 03 Декабря 2012 -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
замена подушки карбюратора (в принципе ничем не отличается от таковой для любого 2е-series, разве что крепеж зеркальный)
номер подушки по етке - 050 129 761 C если будите покупать на разборе или в запчастях в дивую имейте в виду что некоторые продавцы могут впарить такую же подушку от ауди - она зеркальная!!! нам не подходит четко сверяйте номер итак поехали: снимаем воздухан (я просто в сторону целиком его откинул) отсоединяем все разъемы и жесткую трубку вентиляции поплавковой камеры (та что идет на адсорбер) далее берем ключик на 10 (я юзал головки - ими удобнее) и отворачиваем 3 болта на карбе ![]() вынуть сразу можно тока 2 ближних - если мешают то вынимаем поднимаем карб и перекладываем его на крышку ГБЦ при этом особо не кувыркаем чтобы из вентиляции зебин не полился отсоединяем шланг подачи топлива и задрав его вверху куда нить помещаем чтобы не текло все, карб у нас в руках а на впускном коллекторе мы видим что то подобное ![]() прокладочка просто в мясо!!! ![]() а ведь менял ее этой зимой!!! видимо левак попался.... отворачиваем 4 болта тем же ключом на 10 будьте очень осторожны - не рвите, если прикипело лучше извернуться как то но отвернуть аккуратно я когда зимой менял тупо сорвал задний болт - половина его так в резьбе там и торчит ![]() но вроде как все норм было....не сосало (это видно будет по коллектору) сняли прокладку, видим фланец впускного коллектора у мну он в месте прилегания уплотнителя подушки гладенький и блестящий ![]() следов подсоса воздуха нет (были бы разводы и даже раковины) ![]() берем карбклинер и обильно все обливаем им, потом тряпкой удаляем следы старой подушки, всякую грязь заодно внутри коллектора протрем на скока возможно следите чтобы мусор не упал внутрь ![]() какой контраст! ![]() берем новую подушку, красный прокладочный герметик мажем герметиком низ подушки (то что на коллектора встает) герметиком ДО уплотнительного кольца с небольшим заходом, так чтобы после него было чисто, иначе герметик усосет в коллектор (к сожалению не сфоткал как это выглядит, но на практике все понятно будет - там снизу подушки уплотнительное кольцо вставлено) пока герметик сох, я махнул все трубки карба на новые купил в тазозапчастях пару силиконовых шлангов на вакуумный корректор УОЗ ![]() (на переднем плане клапан отсечки, карб от ауди) герметик подсох (по инструкции) и можно ставить подушку на место устанавливаем, протягиваем ![]() тянуть до одурения не нужно я затягивал ключем просто от руки, без дотягивания вылезший герметик убираем тряпочкой (теперь прикинем что было бы если герметик был после уплотнительного кольца - все было вылезло в коллектор!!!) теперь карбклинером очищаем низ карба от всего Г (кувыркая карб учтите что в нем бензин, рекомендую слить его куда нить) терь вставляем в карб длинные крепежные болты (если вынимали) и кладем его о5 на крышку ГБЦ (ну удобно он там лежит!) и подключаем шланг бензина поднимаем карб и прикладываем его на новую подушку, следя спереди чтобы передний торчащий болт вошел в крепежное отверстие подушки, наживляем его шевеля карб находим оставшиеся 2 крепежа путем наживления болтиков терь неспеша протягиваем ключиком от руки (о5 же без дотяга) подсоединяем все разъемы и шланг вентиляции теперь самое главное - запуск! затыкаем шланг идущий на регулятор заслонки хол\гор каким нить болтом и идем крутить стартер ![]() с 1го раза движок не стартанет - мы же слили зебин из карба так что помаслав немного и наполнив карб зебином мы получим бодрый запуск ![]() глушим, стартуем снова если все в порядке то можно прогазовать немного и насладиться ровной работой движка ![]() глушим, ставим наместо воздухан (кстати выяснил что у меня он упирается в клапан отсечки и не до конца на карб садится...вот так вот ![]() после замены подушки и всех вакуумных шлангов (а так же проверки остального вакуума на протечки) движок на ХХ стал ровнее работать, тяга на низах вроде получьше стала и пропала вибрация при трогании удачной замены! -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
вот интересная инфа по 2ее:
http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm нем\енг я бы даже сказал ОЧЕНЬ интересная! оказывается то что я всегда считал клапаном отсечки (по сути оно и есть) - это один из клапанов системы вентилции попалвковой камеры %))) и она ставился на ВВ с августа 88 года далее там же нашел ПОЛНЫЙ список блинккодов ща перевожу %))) на немецком все блин... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
итак перевел %)))
1232 - Позиционер ДЗ (ПДЗ в дальнейшем) не герметичен 2122 - нет сигнала с ДХ 2124 - потенциометр ПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу) 2212 - ДПДЗ не исправен (нет сигнала\замыкание на массу) 2214 - превышение допустимых оборотов двигателя (свыше 7000) 2312 - не исправен датчик ТОЖ (нет сигнала\замыкание на массу) 2341 - неверные показания λ-зонда 2342 - нет сигнала λ-зонда 2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу) 4323 - не исправен клапан вентиляции ПДЗ 4324 - не исправен вакуумный клапан ПДЗ 4342 - не исправно реле включения подогрева впускного коллектора 4343 - не исправен клапан адсорбера 4432 - не исправен Позиционер ВЗ 4444 - нет ошибок 0000... - конец диагностики -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
max21 |
![]()
Отправлено
#30
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:28 Пользователь №: 555 ![]() |
В качестве корпуса для диагностического прибора удобно применить кнопку от звонка с подсветкой - она имеет встроенный светодиод необходимо только заменить сопротивление, схему собираем так, чтобы при нажатии на кнопку минус соединялся с диагностическим разъемом Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
Garik |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Молодец!Очень оригинально!
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
на днях собрался свой 2ее снимать и чистить. заодно прокладку поменяю, ато он шатается сильно, наерное изза прокладки. Цель прочистки: чтоб не глохла на холостых)) тк на сколько я понял износилась прокладка и карб сосёт воздух, да и всякой грязи накопилось в нём...
Первый раз в первый класс)) страшно ![]() -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
* распечатал страничку)) планирую завтра пойти снять карб и этот ДПДЗ с него и почистить дома... Купил абровскую брызгалку.. Скажите, карб 2ее, где вобще чего чистить в нём чтобы и он не умер и у меня деньги остались целыми?
![]() ![]() -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Снял
![]() мой карб снизу судя по описанию сосал воздух, тк видно разводы вот провод.. он и раньше болтался и небыл подключен.. кто-нибудь знает к чему он? и что это за выход\вход? вроде ничего насунуто на него небыло... а вобще, пока спасибо всем кто тут писал и error_404 - я распечатал его руководство с картинками и положил рядом когда всё снимал)) помогло немного, проинструктировал ![]() пол дела сделано ![]() Скажите, куда брызгать в карб абровскую чистилку и как отвернуть этот знаменитый ДПДЗ белый? Там я увидел только один винт, его откручивать и снимать? или какой способ? Хочу его опять же по здешней инструкции почистить ![]() -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 16 Декабря 2008) И из-за того что на него ничего не было насунуто ты рисковал своим здоровьем.У тебя в салоне жареным маслом не пахло? Это штуцер вентиляции картерных газов. На него надевается шланг, и присоединяется к анналогичному штуцеру на коробке воздушного фильтра (сегодня сфоткаю у себя), картерные газы должны дожигатся. Оригинальный шланг выглядит в виде буквы Г, но его сложно где найти, подходит от ТАЗа 9-ой модели, он впринципе такой-же + 2 хомута -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Кстати кто-то спрашивал, где находится датчик поступающего в цилиндры воздуха.Он на этой же фотографии слева от штуцера, во впускном коллекторе, с синеньким штекером
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
![]() А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"? фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу. По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика.. Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? ![]() спасибо за помощь -------------------- |
Garik |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008) ![]() А если взять вобще какую-нибудь трубку, не специально от этого места, может так сказать "прокатить"? фотку готовой конструкции уже видел, в теме человек спрашивал про мотор, так вот я и там написал этот вопрос, там было на фотке видно эту трубу. По поводу провода болтающегося - Тотти уже обьяснил что за он, это подогрев ёжика.. Разобрался как снимать ДПДЗ. Но подумал, а надо ли? ![]() спасибо за помощь Я же говорю, шланг от девятки купи, он практически такой же -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Garik @ Среда, 17 Декабря 2008) просто оригинальных тазиковских магазинов в городе нет... Ты сказал что это дефицит... Раз у вас это дефицит, то в нашем небольшом городе, где на рынке только 2 точки реально разборки джетта\пассат, то думаю что у нас это будет дефицит подавно ![]() Кстати получал инфу по этой теме, бытует мнение, что если подключить к воздушнику - несколько падает "мошшность" и умельцы просто выводят длинным шлангом эти пары вниз... Это очередные проделки тазовцев или суровые реалии? ![]() -------------------- |
Lis |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 ![]() |
пары вниз выводят когда кольцам хана и дымит так, что воздушный фильтр превращается в губку с маслом и карб задыхается от этих паров, тогда шланг вниз кидают.
а оригинальный тазиковский магазин это как??? магаз с оригинальными запчастями для ВАЗ, мейд ин раша ![]() а в Бресте запчасти ещё дешевле чем у нас и имхо найти можно много чего. У меня года полтора назад летом потёк задний цилиндр тормозной, заехал в один магазин-небыло на Джетту, подсказали где ещё магаз поблизости, заехал туда и купил без проблем и как потом оказалось, что дешевле чем в Питере. У вас пол Белоруссии VW, Audi ![]() -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 1:04 |