Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб

snoopy
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #41


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008)
Кстати получал инфу по этой теме, бытует мнение, что если подключить к воздушнику - несколько падает "мошшность" и умельцы просто выводят длинным шлангом эти пары вниз... Это очередные проделки тазовцев или суровые реалии? smile.gif
*


ахахаха ))) это тазоводы делают, когда мотору практически полный капец и картерные газы с большмс давлениям поднимаются вверх... вот они и делают шланг наружу забив на экологию и не ища истоков проблемы


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



сомневаюсь я что в магазине я найду такой патрубок, хотя чем чёрт не шутит smile.gif
Кстати, прошлый владелец тоже шёл по пути наименьшего сопротивления... Может поэтому и снял шланг. Каким образом можно проверить будет работу данного узла?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #43


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008)
сомневаюсь я что в магазине я найду такой патрубок, хотя чем чёрт не шутит smile.gif
Кстати, прошлый владелец тоже шёл по пути наименьшего сопротивления... Может поэтому и снял шланг. Каким образом можно проверить будет работу данного узла?
*


Мотор заведи и все увидишь


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



сначала главное карб поставить обратно, ато так на полике и ютится пока я к сесии допускаюсь smile.gif Сегодня-завтра планирую наконец его почистить-побрызгать и поставить на место, по крайней мере что-то полезное да будет, прокладка старая то была уже никуда не годная.. да и карб сам по себе был слабо прикручен (вызвало дикое недоумение) и шатался изза этих факторов достаточно чувствительно.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #45


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



что где мыть нарисовано вроде на фотках с разобраным карбом

по хорошему если не собираешься менять прокладки в нем, то и лазить не нужно туда ибо как минимум прокладки диффузоров одноразовые - меняются при разборке карба на новые

для начала просто рекомендую замочить карб в какой нить грязерастворяющей жидкости (тем же очистителем облей и ототои все снаружи)
потом увидишь сверху 2 глазка возле камер - это внешние воздушные жиклеры, их надо продуть как следует тем же очистителем (увидишь как потечет из диффузоров wink.gif)
воздушная заслонка рычагами связана с неким устройством которое двигается внутри карба - это воздуный жиклер холостого хода...тоже мой его

вобщем пой все что моется и до чего можешь добраться
даже при таком способе вымоешь очень много Г...
потом берешь шприц, наполняешь его каким нить моторным маслом и аккуратно смазываешь оси и прочие подвижные части (достаточно по капельке, чтобы не растекалось)
тока не налей в воздушные жиклеры biggrin.gif (и хх тоже - там же подвижная деталь, есть соблазн смазать)

проверь плавность показаний ДПДЗ (один мультиметр держит, другой крутит - по другому неудобно) - если есть скачи то лучше вскрыть и почистить

так же проверь сопротивление привода ВЗ
сам позиционер проверь (кстати его шток спокойно приводится в движение и без спец насоса...достаточно ртом высосать воздух из него wink.gif)

после всех проверок рекомендую поменять все шланги на силикон (я брал силиконовый шланг на вакуумный привод трамблера от 8ки)

после того как все соберешь....не забудь проверить работу заслонки хол\гор на воздухане wink.gif))

(надо будет про нее ман заделать biggrin.gif как оказалось сама заслонка может круто закисать при этом все ее приводы - клапан и мембрана - вполне живые)


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено #46


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



понятно, спасибо за очередную инструкцию bs.gif
просто электроника, как бы чего не залить боялся))
сейчас иду смотреть, сдал зачёт или нет, если сдал - прямиком в гараж шаманить smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



вобщем такие дела.
Карб особо не мыл, не лез в него, тк вроде нареканий по поводу его работы особо нет, учитывая то, что прокладка была "в мясо". Да и как новичёк - боялся что мои метки что куда подключать поотлетают)) По крайней мере уже теперь знаю чего как и если замена прокладки не поможет - на раз-два повторю операцию по сниманию и помою.
Купил прокладку..
Как и было написано, намазал герметик, пока сох - поменял шланги какие смог, тот, который идёт от коллектора был оказывается вобще порван и держался на кусочке резины, стоял видимо вобще ещё оригинальный, тк буквой Г шёл с одной стороны шире с другой - уже, мэйд ин германи короче smile.gif.
Ну герметик подсох, я поставил, закрутил слегка, стою, радуюсь )))
Чую сзади кто-то подкрался, но не придал внимания... Начал ставить карб, а он не ставится!! Болтики не попадают в прокладку! Я оборачиваюсь - и точно... Трындец подкрался незаметно... ph34r.gif на прокладке дырки под болты - зеркальное отржаение, т.е. поставилась на коллектор норм, а дырки под карб не совпадают((

И вот, пока стоял и плакал ak.gif , рассмотрел провод от ежика.. По здравому смыслу он должен соединятся с другим красным проводом, а не болтаться как у меня..



просветите пожалуйста по этому вопросу...

но проблема в том, что тот провод, к которому должен подключаться ёжевой подключен к контакту на задней стороне карба...
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено #48


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Там должен быть ещё провод!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



красных или каких ещё свободных нет...
НО. Болтается один тонкий чёрный с отломаным штекером...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



или хотя бы обьясните, как тогда можно этого ежа подключить чтобы он работал нормально? Машина сейчас когда холодно при заводке и работе на холостых глохнет через секунд 10-15
а вобще причина моих сомнений: эти 2 провода по штекерам ИДЕАЛЬНО подходят друг другу..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено #51


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



пожалуйста, посмотрите что у вас подключено к контакту на карбе (отмечен зелёным кружком на фотке выше)... И сколько красных прводов идёт от пучка?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #52


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Суббота, 20 Декабря 2008)
пожалуйста, посмотрите что у вас подключено к контакту на карбе (отмечен зелёным кружком на фотке выше)... И сколько красных прводов идёт от пучка?
*


это датчик температуры для системы афтер_ран (включение вентиля при выской температуре подкапотного пространства)
цвет провода смотри по схеме


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено #53


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



мм, еслиб я ещё в этой проводке разбирался)) dry.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #54


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 21 Декабря 2008)
мм, еслиб я ещё в этой проводке разбирался))  dry.gif
*


по схеме на красный провод ежа подсоединяется красно-белый провод из салона с реле


сегодня сделал переинициализацию мозга
пока полет нормальный, легко стала набирать обороты и как то вообще бодрее ездит
ща проверим че будет после 3х часов стоянки
и завтра увидим утреннее поведение


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #55


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



мм, попрошу сюда: http://jetta2.org/forum/topic778.html?pid=13535&st=0&#entry13535

товарищь говорит что этот контактик отвечает за подогрев холостого хода...

PS. да, красно-белый.. он. получается к ежу.. а к карбу тогда...?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено #56


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Вторник, 23 Декабря 2008)
по схеме на красный провод ежа подсоединяется красно-белый провод из салона с реле
сегодня сделал переинициализацию мозга
пока полет нормальный, легко стала набирать обороты и как то вообще бодрее ездит
ща проверим че будет после 3х часов стоянки
и завтра увидим утреннее поведение
*


Мозги перепрошил что ли? А поподробнее можно...


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено #57


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Garik @ Вторник, 23 Декабря 2008)
Мозги перепрошил что ли? А поподробнее можно...
*


не....
переинициализация или по простому сброс %)))

вычитал у всяких там жетроников что после замены ДПДЗ им нужно проводить адаптацию датчика инче будет плавать ХХ, постоянно беспричинно глохнуть и тп
вот у мну такие все симтомы и были
а началось все после отпуска когда батарея в ноль села...

на жетрониках просто все - подрубил ваг-ком и обнулил адреса ДПДЗ
у нас так не сделаешь...
но для всех абсолютно действует способ со сбросом ЭБУ - те его перезагрузкой и возвращением к заводским настройкам

делается просто:

1. прогреваем машину до рабочей Т (я грел до включения вентилятора)
2. либо отключем клемму с акка, либо снимаем разъем с мозгов - главное обесточить последние
3. курим минут 10 - этого времени с лихвой хватит для обнуления банков памяти мозга
4. обратно включаем питалово и заводим машину, при этом все лишние энергопотребители должны быть выключены (фары, печка, обогрев, мага и тп) и заводиться надо в штатном режиме (те без всяких шаманских выжиманий газа, перегазовок и тп)
5. даем машине поработать минут 5 не трогая газ (те завел и пошел курить)
6. глушим
7. повторяем пп. 5-6 несколько раз для адаптации мозга

в пункте 5 машина работает с заводскими настройками опрашивая при этом все датчики и запоминая их значения
глушить и снова заводить надо для того чтобы мозг отследил происходящие изменения (те высчитал дельту для всех датчиков ибо какими бы точными они ни были но все равно их значения плавают в пределах допусков)

вся операция у мну заняла минут 40 %)))

после этого работать даже как то тише стала %)))


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #58


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Среда, 24 Декабря 2008)
не....
переинициализация или по простому сброс %)))

вычитал у всяких там жетроников что после замены ДПДЗ им нужно проводить адаптацию датчика инче будет плавать ХХ, постоянно беспричинно глохнуть и тп
вот у мну такие все симтомы и были
а началось все после отпуска когда батарея в ноль села...

на жетрониках просто все - подрубил ваг-ком и обнулил адреса ДПДЗ
у нас так не сделаешь...
но для всех абсолютно действует способ со сбросом ЭБУ - те его перезагрузкой и возвращением к заводским настройкам

делается просто:

1. прогреваем машину до рабочей Т (я грел до включения вентилятора)
2. либо отключем клемму с акка, либо снимаем разъем с мозгов - главное обесточить последние
3. курим минут 10 - этого времени с лихвой хватит для обнуления банков памяти мозга
4. обратно включаем питалово и заводим машину, при этом все лишние энергопотребители должны быть выключены (фары, печка, обогрев, мага и тп) и заводиться надо в штатном режиме (те без всяких шаманских выжиманий газа, перегазовок и тп)
5. даем машине поработать минут 5 не трогая газ (те завел и пошел курить)
6. глушим
7. повторяем пп. 5-6 несколько раз для адаптации мозга

в пункте 5 машина работает с заводскими настройками опрашивая при этом все датчики и запоминая их значения
глушить и снова заводить надо для того чтобы мозг отследил происходящие изменения (те высчитал дельту для всех датчиков ибо какими бы точными они ни были но все равно их значения плавают в пределах допусков)

вся операция у мну заняла минут 40 %)))

после этого работать даже как то тише стала %)))
*


Вопос по п.2, а клемму скидывать прям на рабочем движке что ли? И как ты делал, клемму скидывал или разъем отсоединял?


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #59


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Garik @ Четверг, 25 Декабря 2008)
Вопос по п.2, а клемму скидывать прям на рабочем движке что ли? И как ты делал, клемму скидывал или разъем отсоединял?
*


на заглушеном biggrin.gif
я скинул клемму ибо она ближе...
заодоно и контакты шкуркой протер

минус скидывания клеммы - надо снова часы ставить, магу настраивать biggrin.gif


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено #60


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(error_404 @ Четверг, 25 Декабря 2008)
на заглушеном biggrin.gif
я скинул клемму ибо она ближе...
заодоно и контакты шкуркой протер

минус скидывания клеммы - надо снова часы ставить, магу настраивать biggrin.gif
*


Да часы это не проблема! Зубочистку в руки и вперед


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:30
Яндекс.Метрика