Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Диагностируем 2ЕЕ своими силами, добро пожаловать в PN клуб
snoopy |
- Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено
#41
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008) Кстати получал инфу по этой теме, бытует мнение, что если подключить к воздушнику - несколько падает "мошшность" и умельцы просто выводят длинным шлангом эти пары вниз... Это очередные проделки тазовцев или суровые реалии? ахахаха ))) это тазоводы делают, когда мотору практически полный капец и картерные газы с большмс давлениям поднимаются вверх... вот они и делают шланг наружу забив на экологию и не ища истоков проблемы -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено
#42
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сомневаюсь я что в магазине я найду такой патрубок, хотя чем чёрт не шутит
Кстати, прошлый владелец тоже шёл по пути наименьшего сопротивления... Может поэтому и снял шланг. Каким образом можно проверить будет работу данного узла? -------------------- |
Garik |
- Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено
#43
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 17 Декабря 2008) сомневаюсь я что в магазине я найду такой патрубок, хотя чем чёрт не шутит Кстати, прошлый владелец тоже шёл по пути наименьшего сопротивления... Может поэтому и снял шланг. Каким образом можно проверить будет работу данного узла? Мотор заведи и все увидишь -------------------- |
ROISE |
- Среда, 17 Декабря 2008
Отправлено
#44
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сначала главное карб поставить обратно, ато так на полике и ютится пока я к сесии допускаюсь Сегодня-завтра планирую наконец его почистить-побрызгать и поставить на место, по крайней мере что-то полезное да будет, прокладка старая то была уже никуда не годная.. да и карб сам по себе был слабо прикручен (вызвало дикое недоумение) и шатался изза этих факторов достаточно чувствительно.
-------------------- |
error_404 |
- Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено
#45
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
что где мыть нарисовано вроде на фотках с разобраным карбом
по хорошему если не собираешься менять прокладки в нем, то и лазить не нужно туда ибо как минимум прокладки диффузоров одноразовые - меняются при разборке карба на новые для начала просто рекомендую замочить карб в какой нить грязерастворяющей жидкости (тем же очистителем облей и ототои все снаружи) потом увидишь сверху 2 глазка возле камер - это внешние воздушные жиклеры, их надо продуть как следует тем же очистителем (увидишь как потечет из диффузоров ) воздушная заслонка рычагами связана с неким устройством которое двигается внутри карба - это воздуный жиклер холостого хода...тоже мой его вобщем пой все что моется и до чего можешь добраться даже при таком способе вымоешь очень много Г... потом берешь шприц, наполняешь его каким нить моторным маслом и аккуратно смазываешь оси и прочие подвижные части (достаточно по капельке, чтобы не растекалось) тока не налей в воздушные жиклеры (и хх тоже - там же подвижная деталь, есть соблазн смазать) проверь плавность показаний ДПДЗ (один мультиметр держит, другой крутит - по другому неудобно) - если есть скачи то лучше вскрыть и почистить так же проверь сопротивление привода ВЗ сам позиционер проверь (кстати его шток спокойно приводится в движение и без спец насоса...достаточно ртом высосать воздух из него ) после всех проверок рекомендую поменять все шланги на силикон (я брал силиконовый шланг на вакуумный привод трамблера от 8ки) после того как все соберешь....не забудь проверить работу заслонки хол\гор на воздухане )) (надо будет про нее ман заделать как оказалось сама заслонка может круто закисать при этом все ее приводы - клапан и мембрана - вполне живые) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Четверг, 18 Декабря 2008
Отправлено
#46
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
понятно, спасибо за очередную инструкцию
просто электроника, как бы чего не залить боялся)) сейчас иду смотреть, сдал зачёт или нет, если сдал - прямиком в гараж шаманить -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено
#47
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
вобщем такие дела.
Карб особо не мыл, не лез в него, тк вроде нареканий по поводу его работы особо нет, учитывая то, что прокладка была "в мясо". Да и как новичёк - боялся что мои метки что куда подключать поотлетают)) По крайней мере уже теперь знаю чего как и если замена прокладки не поможет - на раз-два повторю операцию по сниманию и помою. Купил прокладку.. Как и было написано, намазал герметик, пока сох - поменял шланги какие смог, тот, который идёт от коллектора был оказывается вобще порван и держался на кусочке резины, стоял видимо вобще ещё оригинальный, тк буквой Г шёл с одной стороны шире с другой - уже, мэйд ин германи короче . Ну герметик подсох, я поставил, закрутил слегка, стою, радуюсь ))) Чую сзади кто-то подкрался, но не придал внимания... Начал ставить карб, а он не ставится!! Болтики не попадают в прокладку! Я оборачиваюсь - и точно... Трындец подкрался незаметно... на прокладке дырки под болты - зеркальное отржаение, т.е. поставилась на коллектор норм, а дырки под карб не совпадают(( И вот, пока стоял и плакал , рассмотрел провод от ежика.. По здравому смыслу он должен соединятся с другим красным проводом, а не болтаться как у меня.. просветите пожалуйста по этому вопросу... но проблема в том, что тот провод, к которому должен подключаться ёжевой подключен к контакту на задней стороне карба... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Totti |
- Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено
#48
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
Там должен быть ещё провод!
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
ROISE |
- Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено
#49
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
красных или каких ещё свободных нет...
НО. Болтается один тонкий чёрный с отломаным штекером... -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено
#50
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
или хотя бы обьясните, как тогда можно этого ежа подключить чтобы он работал нормально? Машина сейчас когда холодно при заводке и работе на холостых глохнет через секунд 10-15
а вобще причина моих сомнений: эти 2 провода по штекерам ИДЕАЛЬНО подходят друг другу.. -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 20 Декабря 2008
Отправлено
#51
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
пожалуйста, посмотрите что у вас подключено к контакту на карбе (отмечен зелёным кружком на фотке выше)... И сколько красных прводов идёт от пучка?
-------------------- |
error_404 |
- Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено
#52
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 20 Декабря 2008) пожалуйста, посмотрите что у вас подключено к контакту на карбе (отмечен зелёным кружком на фотке выше)... И сколько красных прводов идёт от пучка? это датчик температуры для системы афтер_ран (включение вентиля при выской температуре подкапотного пространства) цвет провода смотри по схеме -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Воскресенье, 21 Декабря 2008
Отправлено
#53
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
мм, еслиб я ещё в этой проводке разбирался))
-------------------- |
error_404 |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#54
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(ROISE @ Воскресенье, 21 Декабря 2008) по схеме на красный провод ежа подсоединяется красно-белый провод из салона с реле сегодня сделал переинициализацию мозга пока полет нормальный, легко стала набирать обороты и как то вообще бодрее ездит ща проверим че будет после 3х часов стоянки и завтра увидим утреннее поведение -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#55
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
мм, попрошу сюда: http://jetta2.org/forum/topic778.html?pid=13535&st=0entry13535
товарищь говорит что этот контактик отвечает за подогрев холостого хода... PS. да, красно-белый.. он. получается к ежу.. а к карбу тогда...? -------------------- |
Garik |
- Вторник, 23 Декабря 2008
Отправлено
#56
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(error_404 @ Вторник, 23 Декабря 2008) по схеме на красный провод ежа подсоединяется красно-белый провод из салона с реле сегодня сделал переинициализацию мозга пока полет нормальный, легко стала набирать обороты и как то вообще бодрее ездит ща проверим че будет после 3х часов стоянки и завтра увидим утреннее поведение Мозги перепрошил что ли? А поподробнее можно... -------------------- |
error_404 |
- Среда, 24 Декабря 2008
Отправлено
#57
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Garik @ Вторник, 23 Декабря 2008) не.... переинициализация или по простому сброс %))) вычитал у всяких там жетроников что после замены ДПДЗ им нужно проводить адаптацию датчика инче будет плавать ХХ, постоянно беспричинно глохнуть и тп вот у мну такие все симтомы и были а началось все после отпуска когда батарея в ноль села... на жетрониках просто все - подрубил ваг-ком и обнулил адреса ДПДЗ у нас так не сделаешь... но для всех абсолютно действует способ со сбросом ЭБУ - те его перезагрузкой и возвращением к заводским настройкам делается просто: 1. прогреваем машину до рабочей Т (я грел до включения вентилятора) 2. либо отключем клемму с акка, либо снимаем разъем с мозгов - главное обесточить последние 3. курим минут 10 - этого времени с лихвой хватит для обнуления банков памяти мозга 4. обратно включаем питалово и заводим машину, при этом все лишние энергопотребители должны быть выключены (фары, печка, обогрев, мага и тп) и заводиться надо в штатном режиме (те без всяких шаманских выжиманий газа, перегазовок и тп) 5. даем машине поработать минут 5 не трогая газ (те завел и пошел курить) 6. глушим 7. повторяем пп. 5-6 несколько раз для адаптации мозга в пункте 5 машина работает с заводскими настройками опрашивая при этом все датчики и запоминая их значения глушить и снова заводить надо для того чтобы мозг отследил происходящие изменения (те высчитал дельту для всех датчиков ибо какими бы точными они ни были но все равно их значения плавают в пределах допусков) вся операция у мну заняла минут 40 %))) после этого работать даже как то тише стала %))) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Garik |
- Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено
#58
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(error_404 @ Среда, 24 Декабря 2008) не.... переинициализация или по простому сброс %))) вычитал у всяких там жетроников что после замены ДПДЗ им нужно проводить адаптацию датчика инче будет плавать ХХ, постоянно беспричинно глохнуть и тп вот у мну такие все симтомы и были а началось все после отпуска когда батарея в ноль села... на жетрониках просто все - подрубил ваг-ком и обнулил адреса ДПДЗ у нас так не сделаешь... но для всех абсолютно действует способ со сбросом ЭБУ - те его перезагрузкой и возвращением к заводским настройкам делается просто: 1. прогреваем машину до рабочей Т (я грел до включения вентилятора) 2. либо отключем клемму с акка, либо снимаем разъем с мозгов - главное обесточить последние 3. курим минут 10 - этого времени с лихвой хватит для обнуления банков памяти мозга 4. обратно включаем питалово и заводим машину, при этом все лишние энергопотребители должны быть выключены (фары, печка, обогрев, мага и тп) и заводиться надо в штатном режиме (те без всяких шаманских выжиманий газа, перегазовок и тп) 5. даем машине поработать минут 5 не трогая газ (те завел и пошел курить) 6. глушим 7. повторяем пп. 5-6 несколько раз для адаптации мозга в пункте 5 машина работает с заводскими настройками опрашивая при этом все датчики и запоминая их значения глушить и снова заводить надо для того чтобы мозг отследил происходящие изменения (те высчитал дельту для всех датчиков ибо какими бы точными они ни были но все равно их значения плавают в пределах допусков) вся операция у мну заняла минут 40 %))) после этого работать даже как то тише стала %))) Вопос по п.2, а клемму скидывать прям на рабочем движке что ли? И как ты делал, клемму скидывал или разъем отсоединял? -------------------- |
error_404 |
- Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено
#59
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(Garik @ Четверг, 25 Декабря 2008) Вопос по п.2, а клемму скидывать прям на рабочем движке что ли? И как ты делал, клемму скидывал или разъем отсоединял? на заглушеном я скинул клемму ибо она ближе... заодоно и контакты шкуркой протер минус скидывания клеммы - надо снова часы ставить, магу настраивать -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Garik |
- Четверг, 25 Декабря 2008
Отправлено
#60
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 25 Декабря 2008) на заглушеном я скинул клемму ибо она ближе... заодоно и контакты шкуркой протер минус скидывания клеммы - надо снова часы ставить, магу настраивать Да часы это не проблема! Зубочистку в руки и вперед -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:30 |