Подключить магнитолу
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Подключить магнитолу
NickSin |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 23 Апреля 2012) Покупаем в магазине 2 хвостика "под предохранители" Вот такие: http://s002.radikal.ru/i199/1001/89/b77bd4380e9f.jpg Разрезаем его проводок посередине(обычно уже разрезан, но мало ли))) Один конец обжимаем клеммой "мама" и подключаем к шине 30, сзади блока предохранителей. Со второго конца наращиваем провода, чтоб хватило до магнитолы дотянуть. Номиналы предохранителей можно узнать в инструкции к магнитоле. Обычно основное питание (красный провод) страхуется 15-амперным(голубым) предохранителем. В некоторых магнитолах предохранитель установлен на самой магнитоле. В таком случае устанавливаемый тобой предохранитель должен по номиналу совпадать с ним. Короче, смотри мануал. Дежурному достаточно 10. в магнитоле стоит 10ка. Ок попробую, как с сервиса заберу, на выходных наехал на ямы у оторвало правое крепление рычага, итог - варюсь -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Вторник, 24 Апреля 2012) в магнитоле стоит 10ка. Ок попробую, как с сервиса заберу, на выходных наехал на ямы у оторвало правое крепление рычага, итог - варюсь Крепление , которое на подрамнике? Я б не стал такое варить: подрамник, у которого отваливаются крепления рычагов, достоин исключительно свалки. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 24 Апреля 2012) Крепление , которое на подрамнике? Я б не стал такое варить: подрамник, у которого отваливаются крепления рычагов, достоин исключительно свалки. Ну да которое идет к ланжерону, а не знаешь он вообще заменяется? или так куском докупается и новый приваривается? В инструкции по ремонту об этом ничего не написано -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Среда, 25 Апреля 2012) Ну да которое идет к ланжерону, а не знаешь он вообще заменяется? или так куском докупается и новый приваривается? В инструкции по ремонту об этом ничего не написано подрамник меняется целиком. В Питере эта запчасть - не редкость. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
вот и само фото, что сказать можешь ? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
просто как я понял, нужно именно само крепление, подрамник цел
-------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(NickSin @ Среда, 25 Апреля 2012) это крепление- часть подрамника. Грустнее всего то, что оторвалось оно не по сварочному шву: это уже индикатор старости металла, меняй подрамник. И даже не думай сэкономить-заварить! Если его на скорости порвет- всякое может случиться, колеса расползутся в разные стороны, движок рухнет вниз, короч, не дай Бог ещё убъёшься нахрен... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
NickSin |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:32 Пользователь №: 5 612 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 25 Апреля 2012) это крепление- часть подрамника. Грустнее всего то, что оторвалось оно не по сварочному шву: это уже индикатор старости металла, меняй подрамник. И даже не думай сэкономить-заварить! Если его на скорости порвет- всякое может случиться, колеса расползутся в разные стороны, движок рухнет вниз, короч, не дай Бог ещё убъёшься нахрен... Тоесть подрамник менять и с одной и с другой стороны лучше? да печально 10ку придется в сервисе выкинуть( -------------------- Jetta II 1984 1.6 EZ 2E2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 31 Июля 2025, 0:40 |