Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Налёт масла снаружи.(сеанс гадания по фото)

Дмитрий_Я
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712
Город: Питер



Уважаемые знатоки, имеем следующее:
Открыть в новом окне
Это я так понимаю шланг вентиляции картера?
Как видно маслице подсирает. Если его пошевелить, то в выемке масло пузырится немного.

Открыть в новом окне
тут как видно тоже всё грязно.

Впринципе по щупу масла даже больше чем нужно(зимой зачем-то подзалил) и не особо оно уходит по уровню. Однакож налёт его снаружи налицо. Плюс если по кругу блока пальцем провести там тож будет чувствуется оно.
Собсно в чём вопрос:
надо ли как-то запариваться герметизацией\заменой шланга? мб это просто за год наросло вместе с пылью и грязью, а самого масла там и не много.
Имеет ли смысл менять прокладку или уплотнитель(или как там по научному) что лежит промеж частей двигателя, если да, то какого производителя смотреть и легко ли самому потом всё обратно собрать?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



снимай крышку ГБЦ и выжигай всякое г_ из сетки масляного сепаратора. Процедура не самая веселая, но вариантов нет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий_Я
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50
Пользователь №: 4 712
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Понедельник, 16 Апреля 2012)
снимай крышку ГБЦ и выжигай всякое г_ из сетки масляного сепаратора. Процедура не самая веселая, но вариантов нет.
*


А нигде нет фотоотчёта?
Пока нашёл только вот такое:
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=99&lang=ru
но тут они химией


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Дмитрий_Я @ Понедельник, 16 Апреля 2012)
А нигде нет фотоотчёта?
Пока нашёл только вот такое:
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=99&lang=ru
но тут они химией
*


автор статьи-завсегдатай нашего форума, ник интуитивно понятен- Яков. Можешь у него поинтересоваться. я выжигал: наливал туда бензина, давал немного постоять, поджигал... Хорошо горит...долго. Надо, правда, открытый огонь сбивать, чтоб только внутри тлело: крышку может от перегрева повести. Смотри сам, что тебе ближе: мне отмачивание не помогло.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Делаю так. Беру строительный фен и грею сетку (на фене 600 оС). Через пару минут это все начинает гореть. Феном поддерживаю горение. Через 5-10 минут огонь пропадает. Даю остыть. Потом продувочным пистолетом выдуваю сажу, которая легко оттуда вылетает. В плане геометрии с крышкой ничего не случается.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 16 Апреля 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



ХЗ, может, оно и ЛАВРом неплохо получится, не пробовал. Дольше-факт, а вот лучше ли?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 14 Апреля 2024, 7:22
Яндекс.Метрика