Флудилка.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Флудилка.
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#61
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Вован60RUS @ Вторник, 29 Января 2013) Спасибо Евген, асус заработал. Дал мне уверенности и я нашёл проблему - я выбирал город Псков и какого-то не понятного провайдера (там всего 2 было), а надо было выбрать Питер и с-з телеком и авангард. Начну эксплуатацию П.с. как на твоей ссылке такого не нашёл. этим и плоха "готовая настройка" с выбором провайдера. Куда надежнее и проще вбить в интерфейс параметры соединения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#62
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А скажи плиз, по 485-му протоколу там чего гуляет?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) ты щас о чем? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#64
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та мне мозг воспалила бумажка одна. У нас парни сейчас ставят электронную проходную. Так там помимо сетки еще 485 протокол выводится. Только, если сетка цепляется к контроллеру, то 485-й снимается межу считывателями и контроллером...
Лан, не парься. Пойду книжки умные читать. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#65
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) Та мне мозг воспалила бумажка одна. У нас парни сейчас ставят электронную проходную. Так там помимо сетки еще 485 протокол выводится. Только, если сетка цепляется к контроллеру, то 485-й снимается межу считывателями и контроллером... Лан, не парься. Пойду книжки умные читать. А зачем тебе при наличии TCP/IP нужен 485? Просто на некоторых девайсах есть мультипротокольные контроллеры, чтоб ты сам выбрал тот, который тебе нужен(типа как RGB и DVI на мониторах). Не парьтесь, собирайте все сразу на TCP, проще и быстрее, интеграция вообще сказочная, масштабируется прекрасно, управляется чудесно. Если же ты имеешь в виду то, что "интерфейс связи- Ethernet, подключение внешних устройств- RS485", то тут тоже несложно: например, контроллер CT/L04 цепляется в сеть по Eth, а замок к нему вяжется по RS485. Управление и связь с контроллером(сервак) осуществляется по Eth, ну а замком он управляет, соответственно, по RS. Теперь смотри на IR07, у этого зверя интерфейс один: RS485, по нему гуляет все. Но сам по себе этот девайс нихера не умеет, это тупой считыватель , а для управления парой "замок-считыватель" нужен контроллер, к которому все уст-ва будут цепляться по RS. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#66
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну вот и я думаю, что нефиг париться. Если tcp/ip имеется, то логично, что все можно по нему делать. Монтажникам сказал, чтобы к турникету сразу заложили тройку ютипих (пульт, лан и "на всякий"), ну и питалово, а там разберемся. Благо расстояние от турникета до поста метров 5-7 по меди.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#67
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) Ну вот и я думаю, что нефиг париться. Если tcp/ip имеется, то логично, что все можно по нему делать. Монтажникам сказал, чтобы к турникету сразу заложили тройку ютипих (пульт, лан и "на всякий"), ну и питалово, а там разберемся. Благо расстояние от турникета до поста метров 5-7 по меди. С турникетами посложнее: все зависит от того, есть в турникете контроллер замков и состояния вертушки или нету, я намаялся с одним старым турникетом, в конце концов докупал контроллер турникета и ставил концевики, иначе турник тупо не понимал, что проход завершен и надо закрыться в ожидании сигнала со считывателя. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#68
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как я понял, там "проходная в одной коробке" Электронная проходная PERCo-KT02.3. Т.е. и считыватели в комплекте, и контроллер, и датчик прохода...
Вообще перко радуют. До этого с ОМА разбирался. Вроде всё просто и понятно... Но проводов при этом... Например: чтобы подключить одинарный трипод, к нему надо притянуть одну двадцатку (20х0,5). А! Еще одна двадцатка идет на пульт. Всё бы ничего, но это ж еще расключить надо-ть! Причем контроллер турникета - это еще не полноценный контроллер, т.е. он может лишь принимать команды с пульта или с еще какого-нибудь контроллера СКУД. Не по ети. Тупо сухие контакты. Благо, что датчики прохода уже есть в нем... Правда и цена такого турникета более чем бюджетная: один трипод что-то около 30тыр стОит... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#69
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Января 2013) Как я понял, там "проходная в одной коробке" Электронная проходная PERCo-KT02.3. Т.е. и считыватели в комплекте, и контроллер, и датчик прохода... Вообще перко радуют. До этого с ОМА разбирался. Вроде всё просто и понятно... Но проводов при этом... Например: чтобы подключить одинарный трипод, к нему надо притянуть одну двадцатку (20х0,5). А! Еще одна двадцатка идет на пульт. Всё бы ничего, но это ж еще расключить надо-ть! Причем контроллер турникета - это еще не полноценный контроллер, т.е. он может лишь принимать команды с пульта или с еще какого-нибудь контроллера СКУД. Не по ети. Тупо сухие контакты. Благо, что датчики прохода уже есть в нем... Правда и цена такого турникета более чем бюджетная: один трипод что-то около 30тыр стОит... Ну тогда у тебя вообще проблем быть не должно. У перко "боксовые" версии вообще шикарны, правда потому и дороги. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#70
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та я тож так думаю. По поводу цены - клиент платит! А нам - чего удобнее - то лучше! )) А в данном случае - знаешь, за что платишь!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jon007 |
- Пятница, 19 Июля 2013
Отправлено
#71
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Вот думаю тонирнуть треугольники на задних дверях, что думаете, как будет смотреться?
-------------------- |
Евген |
- Пятница, 19 Июля 2013
Отправлено
#72
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 19 Июля 2013) А почему не весь зад? хорошую американскую пленку и норм. И тонировка наглухо и все видно изнутри. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Пятница, 19 Июля 2013
Отправлено
#73
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 20 Июля 2013) Заднее стекло не хочу трогать (там сетки хватает, когда солнце), только боковые задние. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 20 Июля 2013
Отправлено
#74
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 19 Июля 2013) Пыль на эту сетку садится и лучше и быстрее, чем на тонировку. У меня тоже сетка была и я ее выкинул. Сквозь стекло пылюку видно было и эт не очень красиво. -------------------- |
jon007 |
- Суббота, 20 Июля 2013
Отправлено
#75
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 20 Июля 2013) Пыль на эту сетку садится и лучше и быстрее, чем на тонировку. У меня тоже сетка была и я ее выкинул. Сквозь стекло пылюку видно было и эт не очень красиво. С пылью согласен, зато когда плохая видимость скинул сетку и всё, секундное дело. Тонировать заднее стекло однозначно не буду. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 22 Июля 2013
Отправлено
#76
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Суббота, 20 Июля 2013) С пылью согласен, зато когда плохая видимость скинул сетку и всё, секундное дело. Тонировать заднее стекло однозначно не буду. Если пленка хорошая- то плохой видимости не будет. Отвечаю. Когда я джетту покупал, у неё зад был ну просто в ноль тонированный штатовской плёнкой, даже ночью с фонариком не просвечивалось. И мне все хотелось ободрать, боялся плохой видимости, но передумал в первую же ночную поездку: изнутри обзор - сказка! Будто и не тонированная. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Среда, 07 Августа 2013
Отправлено
#77
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Кто знает нормального сварщика-частника в МСК? Заварить в пороге дыру 10*10, зачистить и загрунтовать.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Суббота, 31 Августа 2013
Отправлено
#78
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Хрен с ним, со сварщиком. Давайте лучше помозгуем, какой фильтр собрать, чтобы в кассетный тракт бубнитолы вкорячить AUX (напрямик на предусилитель вместо кассетной головки), а то уровни ну СИЛЬНО высокие получаются, пред "киснет" с 1\10 громкости на входе.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Суббота, 31 Августа 2013
Отправлено
#79
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Суббота, 31 Августа 2013) Хрен с ним, со сварщиком. Давайте лучше помозгуем, какой фильтр собрать, чтобы в кассетный тракт бубнитолы вкорячить AUX (напрямик на предусилитель вместо кассетной головки), а то уровни ну СИЛЬНО высокие получаются, пред "киснет" с 1\10 громкости на входе. напиши Е404 он на этом собаку съел -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Понедельник, 30 Сентября 2013
Отправлено
#80
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Дядь Дим, у тя не завалялось б-м живой ручки на дверь? нужна на запчасти, ради "курка".
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:56 |