Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Заводится и глохнет на горячую

valentofer
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36
Пользователь №: 4 937
Город: Гомель, Беларусь



Доброго времени суток, форумчане. Сразу говорю поиск юзал и нашел такие темы только по карбам. Моя машинка в подписи..
Собственно сама проблема. Позавчера заехал на заправку (до этого ничего не предвещало), залил 10 литров бензина и.... не смог завести машину, т.е. ключ на старт - она заводится и не реагируя на газ глохнет. Температура по БК показывало 86 градусов, что есть норма. Конечно можно подумать на заправку, но у нас в Беларуси острой проблемы с качеством топлива не существует. откатил ее от калонки взял в руки бубен и пошел танцевать вокруг нее. Передергал все фишки датчиков под капотом - результата ноль. проверил РХХ - в норме. Ключ на старт заводится и работает, пока ключом держишь в положении старт, как только ключ отпускаешь - глохнет. Подумал было замок зажигания, но когда температура по БК опустилась до 68 градусов - она завелась и я поехал. Далее через 6 км заглохла по дороге и опять заводится и глохнет. Дал ей опять покурить пол-часа завелась. Приехал домой и что бы подтвердить свои догадки о связе температуры и проблемы, дал машинке остыть полностью. Ключ на старт - работает как часики. Прогрел до включения вентилятора, заглушил и опять не мог ее завести пока не остыла. На следующий день с утра завел - часики. Прогрел - заглушил - незаводится. Еще кое что выяснил, стартером крутишь - она заводится и не отпуская стартера начинаешь маслать газ - ощущение такое как будто двигатель работает на одном цилиндре. разгазовавываю этот котел, отпускаю ключ зажигаия и машинка жутко троит но работает. Продолжаю маслать газом и спустя секунд 10-20 подключаются остальные цилиндры. Из этого сделан вывод что нехватка топлива, т.к. когда крутишь стартером ДВС заводится через дополнительную форсунку, когда же стартер отпускаешь эта форсунка перестает работать и машина глохнет по логике)) (предвидя поправки что форсунка не должна включаться на горячий двигатель, говорю сразу что она запитана не через тадчик ОЖ а напрямую). Снял топливный фильтр выдул из него содержимое в бутылку. Вышло много бяки в т.ч. песок и черный бензин (почему черный понять не могу). Поставил новый фильтр, прокачал систему, завел. Вроде как машинка отозвалась хороше, обороты резвые, заводится сразу на всех котлах. Прогрелась и пля опять все по новой((((
Господа, в какую сторону рыть далее??? Полет моих мыслей закончился((


--------------------
jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
капа
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:20
Пользователь №: 5 215
Город: россия. спб



QUOTE(valentofer @ Понедельник, 30 Апреля 2012)
Доброго времени суток, форумчане. Сразу говорю поиск юзал и нашел такие темы только по карбам. Моя машинка в подписи..
Собственно сама проблема. Позавчера заехал на заправку (до этого ничего не предвещало), залил 10 литров бензина и.... не смог завести машину, т.е. ключ на старт - она заводится и не реагируя на газ глохнет. Температура по БК показывало 86 градусов, что есть норма. Конечно можно подумать на заправку, но у нас в Беларуси острой проблемы с качеством топлива не существует. откатил ее от калонки взял в руки бубен и пошел танцевать вокруг нее. Передергал все фишки датчиков под капотом - результата ноль. проверил РХХ - в норме.  Ключ на старт заводится и работает, пока ключом держишь в положении старт, как только ключ отпускаешь - глохнет. Подумал было замок зажигания, но когда температура по БК опустилась до 68 градусов - она завелась и я поехал. Далее через 6 км заглохла по дороге и опять заводится и глохнет. Дал ей опять покурить пол-часа завелась. Приехал домой и что  бы подтвердить свои догадки о связе температуры и проблемы, дал машинке остыть полностью. Ключ на старт - работает как часики. Прогрел до включения вентилятора, заглушил и опять не мог ее завести пока не остыла. На следующий день с утра завел - часики. Прогрел - заглушил - незаводится. Еще кое что выяснил, стартером крутишь - она заводится и не отпуская стартера начинаешь маслать газ - ощущение такое как будто двигатель работает на одном цилиндре. разгазовавываю этот котел, отпускаю ключ зажигаия и машинка жутко троит но работает. Продолжаю маслать газом и спустя секунд 10-20 подключаются остальные цилиндры. Из этого сделан вывод что нехватка топлива, т.к. когда крутишь стартером ДВС заводится через  дополнительную форсунку, когда же стартер отпускаешь эта форсунка перестает работать и машина глохнет по логике)) (предвидя поправки что форсунка не должна включаться на горячий двигатель, говорю сразу что она запитана не через тадчик ОЖ а напрямую). Снял топливный фильтр выдул из него содержимое в бутылку. Вышло много бяки в т.ч. песок и черный бензин (почему черный понять не могу). Поставил новый фильтр, прокачал систему, завел. Вроде как машинка отозвалась хороше, обороты резвые, заводится сразу на всех котлах. Прогрелась и пля опять все по новой((((
Господа, в какую сторону рыть далее??? Полет моих мыслей закончился((
*


у меня на кр такая же чтуковина была избавелся дня за два для начала дкижок капризный проверь все соединения масы зачисти все кантакты датчиков. потом на самом пауке инжектора где куча трубок есть болт на 17 что ли.. там сетка стоит почисти!! далее "паровозик"на блоке слева к нему идут две трубки и датчик там стоит двух контактный . новый найти проктически не реально. возми проволочку и ВД попшикай туда дай постоять почисти кароче (но без фанатизма нежненько). и всё заработает как в сказке.)))тачка огонь просто!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
valentofer
post - Понедельник, 07 Мая 2012
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36
Пользователь №: 4 937
Город: Гомель, Беларусь



QUOTE(капа @ Понедельник, 30 Апреля 2012)
у меня на кр такая же чтуковина была избавелся дня за два для начала дкижок капризный проверь все соединения масы зачисти все кантакты датчиков. потом на самом пауке инжектора где куча трубок есть болт на 17 что ли.. там сетка  стоит почисти!! далее "паровозик"на блоке слева к нему идут две трубки и датчик там стоит двух контактный . новый найти проктически не реально. возми проволочку и ВД попшикай туда  дай постоять почисти кароче (но без фанатизма нежненько). и всё заработает как в сказке.)))тачка огонь просто!!
*


У тебя видимо K-jet, а у меня KE. Сеток на пауке нету. Паровозик это видимо у тебя клапан ХХ, у меня его нет, вместо него стоит РХХ управляемый мозгами - он работает. По поводу всех соединений. На распредилителе топлива у меня стоит 2 колодки с проводами. Хотелось бы узнать что за они? Если на работающем двигле отсоединить правую колодку, машина глохнет, а если отцепить левую - никаких изменений! Грешу пока на эту байду. Ах да, был я у одного кулибина, он покавырялся и сказал что невключается инжектор при заводке, а чего невключается он не может понять?


--------------------
jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
valentofer
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36
Пользователь №: 4 937
Город: Гомель, Беларусь



Спасибо всем за проявленную помощь!) Вопрос решился 200 вечнозеленых за диагностику и 50 за новый ТНВД


--------------------
jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 12 Сентября 2024, 12:21
Яндекс.Метрика