Продам Джетту 1991, Москва, Пожилая немка ищет умелого любовника
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Продам Джетту 1991, Москва, Пожилая немка ищет умелого любовника
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
Пожилая немка ищет умелого любовника.
Фрау обрела нового хозяина. Тему можно закрыть Отдельное спасибо всем высказавшим мнение. Удачи вам всяческой и вовремя! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Федор |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
за это состояние,
![]() ![]() -------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Из видимого - запчастей больше чем на десятку, покраска 10 + работа. За эти деньги можно машинку классом выше и в состоянии лучшем поискать.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Да, убитая помойка за такую сумму эт конешна крута))))
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
Как человек гораздо опытнее вы наверняка правы.
Но собственно у меня не было желания за пару копеек подарить золотые яйца или отдать её на смерть в СевКавТакси. Форум ведь объединяет тех кто любит Джетту-2 а не машины классом выше. Для кого-то это железо с колёсами а мне она надёжно служила 14 лет. Я бы и от 180 за неё не отказался. Но я же пишу "торг уместен"? Нравится, хотите взять - называйте цену. Я отдать хочу а не понтоваться. Должна же быть разница между ценой в утиль и так. |
uxoid |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
QUOTE(a.puhlyi @ Суббота, 05 Мая 2012) Как человек гораздо опытнее вы наверняка правы. Но собственно у меня не было желания за пару копеек подарить золотые яйца или отдать её на смерть в СевКавТакси. Форум ведь объединяет тех кто любит Джетту-2 а не машины классом выше. Для кого-то это железо с колёсами а мне она надёжно служила 14 лет. Я бы и от 180 за неё не отказался. Но я же пишу "торг уместен"? Нравится, хотите взять - называйте цену. Я отдать хочу а не понтоваться. Должна же быть разница между ценой в утиль и так. вы продаете не историю машины, а машину. в которую судя по фото нужно крепко вложить. QUOTE Я бы и от 180 за неё не отказался. не переживайте, она с вами и останется ![]() -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Федор |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
Как минимум полтос вложить надо.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит.
Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(Летний @ Суббота, 05 Мая 2012) Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит. Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки. Грамотно и толково! ![]() -------------------- |
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#10
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
QUOTE(Летний @ Суббота, 05 Мая 2012) Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит. Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки. не вполне корректный пример. в моём понимании это выглядит так. заходит чел в бар, видит народ пъет пиво и вспоминает что у него в чемодане бутылка такого же. подарок. решает продать и спрашивает вот столько? возьмёте? нет? почём возьмёте? и всё чувак совершенно не в курсе рынка. кроме того что не после аварии такие стоят в районе 100. ремонт 20-30 макс вот и выходит старт на 80. Не так? И вообще о чём спор. Когда надо говорят возьму за столько. Иначе это философия о маркетинговых тенденциях вторичного авторынка и глубине человеческого непонимания ))) |
Федор |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36 Пользователь №: 5 301 ![]() |
А. Пухлый, здесь на форуме люди схавали не одну собаку по ДЖЕТТАМ и ГОЛЬФАМ поэтому без вариантов. В ценах все ореинтируются.
-------------------- Джетта2 1.3 мн 1988г.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
"жрет, как мой сосед, запоем, масло, воду и бензин"
Знатно поржал )) Карбовое восьмиклапанное ведро с битой мордой и кучей косяков...ну ладно б где-нить в Усть-Зажопинске, но в МСК, такое и за 80? Неее, МЕГАкрасная цена- полтос при отсутствии необходимости варить полкузова после таких вот "хозяев". Кстати, насчет пробега: сын ездил целый год, "кажный божий день" и пробега у 20летней машины осталось 200 с мелким тысяч км... ну совсем сказка. Есть у нас соклубник, зовут его Вован60, дык бытует мнение, что он единственный в мире джеттовод с нескрученным пробегом: у него уже за 600, наверное, перевалило. Короч, тема для тооооолстого троллинга)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#13
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 08 Мая 2012) "жрет, как мой сосед, запоем, масло, воду и бензин" Знатно поржал )) Карбовое восьмиклапанное ведро с битой мордой и кучей косяков...ну ладно б где-нить в Усть-Зажопинске, но в МСК, такое и за 80? Неее, МЕГАкрасная цена- полтос при отсутствии необходимости варить полкузова после таких вот "хозяев". Кстати, насчет пробега: сын ездил целый год, "кажный божий день" и пробега у 20летней машины осталось 200 с мелким тысяч км... ну совсем сказка. Есть у нас соклубник, зовут его Вован60, дык бытует мнение, что он единственный в мире джеттовод с нескрученным пробегом: у него уже за 600, наверное, перевалило. Короч, тема для тооооолстого троллинга)) за реальность пробега по россии отвечу и выиграю даже у Бога. месяц была без тросика то есть плюс 600 км |
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#14
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
|
Евген |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(a.puhlyi @ Среда, 09 Мая 2012) за реальность пробега по россии отвечу и выиграю даже у Бога. месяц была без тросика то есть плюс 600 км а что ж она масло стала жрать-то? Никак, кольцам каюк? Или колпачки полопались? Мои последние "ласточки", одна с пробегом 280, а другая аж 330(обе без ремонтов ДВС), ни капли не ели, ага. Вот тут уже я отвечаю за свои слова. Не тот у немца двиг, чтоб на 250 тыщах масло просто так жрать. ЗЫ. Добавим к ремонту морды ремонт движка: кольца, колпачки, попутно ГКК, прокладки итд. Ещё ЗЫ: Тут таки, да, форум ценителей и знатоков, основная ошибка приходящих сюда "продать машину"- это расчет на любовь к марке. У большинства "здесь живущих" машинки-то немааааало бабла пожравшие(вон, дядя Дима тому пример), так что "за ради идеи" вряд ли кто купит машину, требующую многих вложений. Да ещё в Москве, где аналогичных ведер по всем дворам гниёт немало. Тем более, что ничего выдающегося и заслуживающего внимания в машинке нет: был бы там PG с кожей, отожжж...была б мутка передовая, сам бы купил, там есть смысл и купить недешево и вложить немало. А тут-то чего? Эти машины периодически начинают стоить неоправданно дорого.Точнее, за них как-то непонятно дорого просят. Луна, наверное, влияет: ну да, VW, ну и что? Стыдно, товарищи, за машину с карбом, без ABS и без единой подушки, без ГУР, без всяких других ништяков просить ЦЕЛЫЙ СТОЛЬНИК и иногда даже больше ))) Не дам, НИКОМУ И НИКОГДА. Исходя из расчета: 80+ по московским ценам минимум 30 за морду, +10 за двиг (раз уж полез-капиталь, чё) - имеем 120. 120 -это машина другого класса, как и было подмечено выше. Собственно, Вы именно из этого и исходили во фразе: "И вот недавняя его авария подсказала нам что пора ему менять лошадку". Просто посчитали и сделали выводы. Ну а другим-то такое счастье за что? Вот и не берет никто. Нет ничего удивительного в том, что Ваши запросы признаны обществом необоснованно завышенными. Хоть тресни, не стоит она столько в Москве. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012) а что ж она масло стала жрать-то? Никак, кольцам каюк? Или колпачки полопались? Мои последние "ласточки", одна с пробегом 280, а другая аж 330(обе без ремонтов ДВС), ни капли не ели, ага. Вот тут уже я отвечаю за свои слова. Не тот у немца двиг, чтоб на 250 тыщах масло просто так жрать. ЗЫ. Добавим к ремонту морды ремонт движка: кольца, колпачки, попутно ГКК, прокладки итд. Ещё ЗЫ: Тут таки, да, форум ценителей и знатоков, основная ошибка приходящих сюда "продать машину"- это расчет на любовь к марке. У большинства "здесь живущих" машинки-то немааааало бабла пожравшие(вон, дядя Дима тому пример), так что "за ради идеи" вряд ли кто купит машину, требующую многих вложений. Да ещё в Москве, где аналогичных ведер по всем дворам гниёт немало. Тем более, что ничего выдающегося и заслуживающего внимания в машинке нет: был бы там PG с кожей, отожжж...была б мутка передовая, сам бы купил, там есть смысл и купить недешево и вложить немало. А тут-то чего? Эти машины периодически начинают стоить неоправданно дорого.Точнее, за них как-то непонятно дорого просят. Луна, наверное, влияет: ну да, VW, ну и что? Стыдно, товарищи, за машину с карбом, без ABS и без единой подушки, без ГУР, без всяких других ништяков просить ЦЕЛЫЙ СТОЛЬНИК и иногда даже больше ))) Не дам, НИКОМУ И НИКОГДА. Исходя из расчета: 80+ по московским ценам минимум 30 за морду, +10 за двиг (раз уж полез-капиталь, чё) - имеем 120. 120 -это машина другого класса, как и было подмечено выше. Собственно, Вы именно из этого и исходили во фразе: "И вот недавняя его авария подсказала нам что пора ему менять лошадку". Просто посчитали и сделали выводы. Ну а другим-то такое счастье за что? Вот и не берет никто. Нет ничего удивительного в том, что Ваши запросы признаны обществом необоснованно завышенными. Хоть тресни, не стоит она столько в Москве. Да в том то и дело что она не жрёт его! Антифриз без масла, масло без пены, выхлоп чистый! Я грешу на прокладку крышки головки. С той стороны где штаны постоянно масло. В воздушнике тоже есть но совсем мало. Просто испарина. Так что в капиталку я не верю. Осенью компрессия во всех почти одинакова и без вопросов у мастера. И про 30 в морду это вы загнули, уважаемый. Три года назад за ГОРАЗДО впечатляющий ремонт меньше 20 ушло на круг. Плюс я тогда от крышки багажника спойлер отодрал и покрасил крышку. И красил тогда капот, крыло, облицовку пер. бампера, крышку багажника. Я понимаю инфляция но уж никак не 30. Нет, я согласен, если нужны ништяки-кожа-кондей-двалитра-тонировка, то это не вариант. Так же согласен что я не автослесарь-профи. НО. Мне кажется что в своём тёплом гараже спец может сделать из неё нечто вложив максимум 30. Не светит там капиталка двиглу, живая коробка, живая подвеска. А брать и возить деньги в сервис дяде - конечно смысла нет. Она стоит максимум 60. При этом один стартер мне почти в 10 встал. Её брать только себе и чинить самому. Так много слов что слишком дорого и никто не говорит своей цены? Тут не принято существенно торговаться? ) |
Евген |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(a.puhlyi @ Четверг, 10 Мая 2012) Да в том то и дело что она не жрёт его! Антифриз без масла, масло без пены, выхлоп чистый! Я грешу на прокладку крышки головки. С той стороны где штаны постоянно масло. В воздушнике тоже есть но совсем мало. Просто испарина. Так что в капиталку я не верю. Осенью компрессия во всех почти одинакова и без вопросов у мастера. И про 30 в морду это вы загнули, уважаемый. Три года назад за ГОРАЗДО впечатляющий ремонт меньше 20 ушло на круг. Плюс я тогда от крышки багажника спойлер отодрал и покрасил крышку. И красил тогда капот, крыло, облицовку пер. бампера, крышку багажника. Я понимаю инфляция но уж никак не 30. Нет, я согласен, если нужны ништяки-кожа-кондей-двалитра-тонировка, то это не вариант. Так же согласен что я не автослесарь-профи. НО. Мне кажется что в своём тёплом гараже спец может сделать из неё нечто вложив максимум 30. Не светит там капиталка двиглу, живая коробка, живая подвеска. А брать и возить деньги в сервис дяде - конечно смысла нет. Она стоит максимум 60. При этом один стартер мне почти в 10 встал. Её брать только себе и чинить самому. Так много слов что слишком дорого и никто не говорит своей цены? Тут не принято существенно торговаться? ) посчитаем ремонт морды? стоимость капота, крыла, фары, бампера и подфарника(того, что видно на фото)? привести цены на ровное, некитайское железо, например klokkerholm? Добавим сюда нормальные грунты-шпатлевки-краски-лаки и подбор цвета, а также работу нормального мастера, которая не осыплется после первых заморозков (не забудем про смывку транспортировочного грунта, это важно). Меньше 30 по московским мастерским ну никак не выйдет. В гараже можно все, но не все нужно: маяться с восстановлением есть смысл тогда, когда овчинка стоит выделки, а этой машине цена 80 будет после ремонта, а не до него. Тот же стартер, кстати, мог встать и в 6 вместе с заменой в мастерской, если подойти к вопросу грамотно: почитать, узнать цены, найти хотя бы тут же, на форуме, нормальный сервис, рекомендуемый местными старожилами. Ну и до кучи: "вложив максимум 30" - это уже 110. 110 - это другая машина, без работы и дополнительного геморроя: пусть та же джетта, но на моновпрыске, 1.8, с ГУРом, скорее всего с люком, и, если повезет - может даже с автоматом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#18
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012) посчитаем ремонт морды? стоимость капота, крыла, фары, бампера и подфарника(того, что видно на фото)? привести цены на ровное, некитайское железо, например klokkerholm? Добавим сюда нормальные грунты-шпатлевки-краски-лаки и подбор цвета, а также работу нормального мастера, которая не осыплется после первых заморозков (не забудем про смывку транспортировочного грунта, это важно). Меньше 30 по московским мастерским ну никак не выйдет. В гараже можно все, но не все нужно: маяться с восстановлением есть смысл тогда, когда овчинка стоит выделки, а этой машине цена 80 будет после ремонта, а не до него. Тот же стартер, кстати, мог встать и в 6 вместе с заменой в мастерской, если подойти к вопросу грамотно: почитать, узнать цены, найти хотя бы тут же, на форуме, нормальный сервис, рекомендуемый местными старожилами. Ну и до кучи: "вложив максимум 30" - это уже 110. 110 - это другая машина, без работы и дополнительного геморроя: пусть та же джетта, но на моновпрыске, 1.8, с ГУРом, скорее всего с люком, и, если повезет - может даже с автоматом. ну дилетанта переспорить просто конечно. прозевали мы с сыном осаго не заехали в сервис не узнали. тут уж аргументов нету. самое чудесное что даже если мне в сервисе сказали бы 22 то ни кому это не аргумент. И учтите что облицовка родная жива. Есть ещё китайская покрашеная от прошлого раза. На родной одно ухо крепежа чинил. Ежели вы хотите за 50 взять, я может и не буду спорить, но в сервис схожу. хоть фотки покажу. и думается мне что 30 не пахнет. И мне так кажется что разумная цена за неё, учитывая все факторы как раз 60. И ГУР тут есть между прочим. А что моно что не моно. Да ну нах. Я за эти годы несколько раз засекал расход - по паспорту и всё тут! не хватает 70 лошадок - ничего не скажешь |
Евген |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(a.puhlyi @ Четверг, 10 Мая 2012) ну дилетанта переспорить просто конечно. прозевали мы с сыном осаго не заехали в сервис не узнали. тут уж аргументов нету. самое чудесное что даже если мне в сервисе сказали бы 22 то ни кому это не аргумент. И учтите что облицовка родная жива. Есть ещё китайская покрашеная от прошлого раза. На родной одно ухо крепежа чинил. Ежели вы хотите за 50 взять, я может и не буду спорить, но в сервис схожу. хоть фотки покажу. и думается мне что 30 не пахнет. И мне так кажется что разумная цена за неё, учитывая все факторы как раз 60. И ГУР тут есть между прочим. А что моно что не моно. Да ну нах. Я за эти годы несколько раз засекал расход - по паспорту и всё тут! не хватает 70 лошадок - ничего не скажешь Замечу, что спорить и сбивать цену даже не пытаюсь: исключительно аргументы "за" или "против" элементов ценообразования. Мне бы , лет пятнадцать назад, такую беседу перед покупкой первой машины почитать- и многих глупостей избежал бы. Насчет 30 и ниже: я знаю отличное место, где это и за 20, если поторговаться, сделают. Но и сделают соответствующе. На периферии, например, можно за всю работу(без железа) 10 отдать, и сделают неплохо. А если делать в Москве, да по уму, как положено, с покрытием в несколько слоев, да с полировкой, да все дела(ну, чтоб уж машина для своего отношения возраст\стоимость выглядела нормально)- вот он, тридцатник. Почти все местные проходили этот геморрой с "легким ударом в морду", я вон - аж дважды(спасибо отсутствию АБС, ещё один минус этих "вечных машин с неизменно высокой ценой") , и знаю точно, что это такое, даже с учетом большого количества разнообразнейших вариантов деталей и не самой сложной работы: благо все на болтах. 60 - нормальная цена, если опустить все остальные старческие болячки данной модели, которые всплывают при детальном осмотре: например, задние сайлентблоки, кулиса КПП, всевозможные подтекающие сальники, пара глючащих датчиков, подшипники колес, откатавшие своё, тросики ручника, извечные траблы с карбюратором, ну и прочая лабуда(включая мелкие и не очень косяки по салону) . Я НЕ утверждаю, что эти проблемы есть в Вашей машине, но, как показывает практика, все это, как правило, обнаруживается, особенно если знаешь, что ищешь. И каждая из этих мелочей - есть повод для дальнейшего торга. Собственно, практичный вариант: ставьте ценник 65 и не стесняйтесь торговаться. У Вас есть набор бонусов: например, год выпуска: не 87й же, и то хорошо. Двери безфорточные- тоже плюс, и со стеклами, и с зеркалами проще, и в езде приятнее. Набор колес- никто не отменял, нормальный довесок. Только в продаже такой машины этими бонусами надо не изначально добавлять цену, а держать желаемую, отбиваясь от претензий покупателя "а вот тут кнопочка потертая и ещё ручка плохо работает". Не забывайте, что после покупки новому владельцу светит переоформление, страховка, техосмотр, замена всего заменяемого: ремни, жидкости, фильтры, и ещё много-много всяких пакостных трат: лично я сразу включаю это в стоимость машины. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
a.puhlyi |
![]()
Отправлено
#20
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47 Пользователь №: 5 854 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012) Замечу, что спорить и сбивать цену даже не пытаюсь: исключительно аргументы "за" или "против" элементов ценообразования. Мне бы , лет пятнадцать назад, такую беседу перед покупкой первой машины почитать- и многих глупостей избежал бы. Насчет 30 и ниже: я знаю отличное место, где это и за 20, если поторговаться, сделают. Но и сделают соответствующе. На периферии, например, можно за всю работу(без железа) 10 отдать, и сделают неплохо. А если делать в Москве, да по уму, как положено, с покрытием в несколько слоев, да с полировкой, да все дела(ну, чтоб уж машина для своего отношения возраст\стоимость выглядела нормально)- вот он, тридцатник. Почти все местные проходили этот геморрой с "легким ударом в морду", я вон - аж дважды(спасибо отсутствию АБС, ещё один минус этих "вечных машин с неизменно высокой ценой") , и знаю точно, что это такое, даже с учетом большого количества разнообразнейших вариантов деталей и не самой сложной работы: благо все на болтах. 60 - нормальная цена, если опустить все остальные старческие болячки данной модели, которые всплывают при детальном осмотре: например, задние сайлентблоки, кулиса КПП, всевозможные подтекающие сальники, пара глючащих датчиков, подшипники колес, откатавшие своё, тросики ручника, извечные траблы с карбюратором, ну и прочая лабуда(включая мелкие и не очень косяки по салону) . Я НЕ утверждаю, что эти проблемы есть в Вашей машине, но, как показывает практика, все это, как правило, обнаруживается, особенно если знаешь, что ищешь. И каждая из этих мелочей - есть повод для дальнейшего торга. Собственно, практичный вариант: ставьте ценник 65 и не стесняйтесь торговаться. У Вас есть набор бонусов: например, год выпуска: не 87й же, и то хорошо. Двери безфорточные- тоже плюс, и со стеклами, и с зеркалами проще, и в езде приятнее. Набор колес- никто не отменял, нормальный довесок. Только в продаже такой машины этими бонусами надо не изначально добавлять цену, а держать желаемую, отбиваясь от претензий покупателя "а вот тут кнопочка потертая и ещё ручка плохо работает". Не забывайте, что после покупки новому владельцу светит переоформление, страховка, техосмотр, замена всего заменяемого: ремни, жидкости, фильтры, и ещё много-много всяких пакостных трат: лично я сразу включаю это в стоимость машины. ну и чудесно. про сайлентблоки не скажу, звуков посторонних не наблюдал. подшипнику заднему правому отмеряли тыщ 5. ручник надо делать, не просто тросик. там и цилиндрики менять и барабаны скорее всего. Спасибо за конкретный разговор. Цену меняю. И в догонку ели не против вопрос. Как сейчас практикуют продавать? Вот у меня ОСАГО кончилась и ТО и ремонт. Такую можно гнать с учёта снимать или есть способы продать не снимая с учёта. По доверенности с нынешними штрафами-камерами стрёмно пожалуй. |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 12 Марта 2025, 7:32 |