Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Продам Джетту 1991, Москва, Пожилая немка ищет умелого любовника

a.puhlyi
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



Пожилая немка ищет умелого любовника.

Фрау обрела нового хозяина. Тему можно закрыть

Отдельное спасибо всем высказавшим мнение. Удачи вам всяческой и вовремя! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



за это состояние, :wacko: очень круто ! :wacko:


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Из видимого - запчастей больше чем на десятку, покраска 10 + работа. За эти деньги можно машинку классом выше и в состоянии лучшем поискать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 04 Мая 2012
Отправлено #4


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



Да, убитая помойка за такую сумму эт конешна крута))))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



Как человек гораздо опытнее вы наверняка правы.
Но собственно у меня не было желания за пару копеек подарить золотые яйца или отдать её на смерть в СевКавТакси. Форум ведь объединяет тех кто любит Джетту-2 а не машины классом выше. Для кого-то это железо с колёсами а мне она надёжно служила 14 лет. Я бы и от 180 за неё не отказался. Но я же пишу "торг уместен"? Нравится, хотите взять - называйте цену. Я отдать хочу а не понтоваться. Должна же быть разница между ценой в утиль и так.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



QUOTE(a.puhlyi @ Суббота, 05 Мая 2012)
Как человек гораздо опытнее вы наверняка правы.
Но собственно у меня не было желания за пару копеек подарить золотые яйца или отдать её на смерть в СевКавТакси. Форум ведь объединяет тех кто любит Джетту-2 а не машины классом выше. Для кого-то это железо с колёсами а мне она надёжно служила 14 лет. Я бы и от 180 за неё не отказался. Но я же пишу "торг уместен"? Нравится, хотите взять - называйте цену. Я отдать хочу а не понтоваться. Должна же быть разница между ценой в утиль и так.
*


вы продаете не историю машины, а машину. в которую судя по фото нужно крепко вложить.
QUOTE
Я бы и от 180 за неё не отказался.

не переживайте, она с вами и останется :rolleyes:


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Как минимум полтос вложить надо.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит.
Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 05 Мая 2012
Отправлено #9


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Летний @ Суббота, 05 Мая 2012)
Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит.
Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки.
*


Грамотно и толково! :ay:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #10


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Летний @ Суббота, 05 Мая 2012)
Форум объёдиняет тех кто любит, а не тех кто барыганит.
Упрощаю. Заходим на форум любителей пива. Я (например) люблю Балтика-3. Стоимость от 15 рублей за бутылку на распродаже по промоакциям, до 30 рублей в обычный день и до 60 рублей в ларьке. В баре допустим 150р. Так вот, заходишь на форум и гришь - берите пиво по 140, правда просроченное и с облезлой этикеткой. Ну не вылевать же в конце конуов. Реальность такова что тебя пошлют куда подальше, ибо за 140 можно купить хорошее свежее иностранное пиво или в баре добавив чирик выпить свежачка из бочки. Останется только уповать - ну какого же иксуя вам не нравится, вы же любители тройки.
*



не вполне корректный пример. в моём понимании это выглядит так. заходит чел в бар, видит народ пъет пиво и вспоминает что у него в чемодане бутылка такого же. подарок. решает продать и спрашивает вот столько? возьмёте? нет? почём возьмёте?
и всё чувак совершенно не в курсе рынка. кроме того что не после аварии такие стоят в районе 100. ремонт 20-30 макс вот и выходит старт на 80. Не так?
И вообще о чём спор. Когда надо говорят возьму за столько. Иначе это философия о маркетинговых тенденциях вторичного авторынка и глубине человеческого непонимания )))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 06 Мая 2012
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



А. Пухлый, здесь на форуме люди схавали не одну собаку по ДЖЕТТАМ и ГОЛЬФАМ поэтому без вариантов. В ценах все ореинтируются.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



"жрет, как мой сосед, запоем, масло, воду и бензин"
Знатно поржал )) Карбовое восьмиклапанное ведро с битой мордой и кучей косяков...ну ладно б где-нить в Усть-Зажопинске, но в МСК, такое и за 80? Неее, МЕГАкрасная цена- полтос при отсутствии необходимости варить полкузова после таких вот "хозяев".
Кстати, насчет пробега: сын ездил целый год, "кажный божий день" и пробега у 20летней машины осталось 200 с мелким тысяч км... ну совсем сказка. Есть у нас соклубник, зовут его Вован60, дык бытует мнение, что он единственный в мире джеттовод с нескрученным пробегом: у него уже за 600, наверное, перевалило.
Короч, тема для тооооолстого троллинга))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #13


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Вторник, 08 Мая 2012)
"жрет, как мой сосед, запоем, масло, воду и бензин"
Знатно поржал )) Карбовое восьмиклапанное ведро с битой мордой и кучей косяков...ну ладно б где-нить в Усть-Зажопинске, но в МСК, такое и за 80? Неее, МЕГАкрасная цена- полтос при отсутствии необходимости варить полкузова после таких вот "хозяев".
Кстати, насчет пробега: сын ездил целый год, "кажный божий день" и пробега у 20летней машины осталось 200 с мелким тысяч км... ну совсем сказка. Есть у нас соклубник, зовут его Вован60, дык бытует мнение, что он единственный в мире джеттовод с нескрученным пробегом: у него уже за 600, наверное, перевалило.
Короч, тема для тооооолстого троллинга))
*




за реальность пробега по россии отвечу и выиграю даже у Бога. месяц была без тросика то есть плюс 600 км
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Федор @ Воскресенье, 06 Мая 2012)
А. Пухлый, здесь на форуме люди схавали не одну собаку по ДЖЕТТАМ и ГОЛЬФАМ поэтому без вариантов. В ценах все ореинтируются.
*



я не хавал. мой кругозор - авто.ру
так я и говорю - есть желающие? сколько? 60? 50?

аккум сдох быстро, 4 дня стоянки
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(a.puhlyi @ Среда, 09 Мая 2012)
за реальность пробега по россии отвечу и выиграю даже у Бога. месяц была без тросика то есть плюс 600 км
*


а что ж она масло стала жрать-то? Никак, кольцам каюк? Или колпачки полопались? Мои последние "ласточки", одна с пробегом 280, а другая аж 330(обе без ремонтов ДВС), ни капли не ели, ага. Вот тут уже я отвечаю за свои слова. Не тот у немца двиг, чтоб на 250 тыщах масло просто так жрать.

ЗЫ. Добавим к ремонту морды ремонт движка: кольца, колпачки, попутно ГКК, прокладки итд.

Ещё ЗЫ: Тут таки, да, форум ценителей и знатоков, основная ошибка приходящих сюда "продать машину"- это расчет на любовь к марке. У большинства "здесь живущих" машинки-то немааааало бабла пожравшие(вон, дядя Дима тому пример), так что "за ради идеи" вряд ли кто купит машину, требующую многих вложений. Да ещё в Москве, где аналогичных ведер по всем дворам гниёт немало. Тем более, что ничего выдающегося и заслуживающего внимания в машинке нет: был бы там PG с кожей, отожжж...была б мутка передовая, сам бы купил, там есть смысл и купить недешево и вложить немало. А тут-то чего?
Эти машины периодически начинают стоить неоправданно дорого.Точнее, за них как-то непонятно дорого просят. Луна, наверное, влияет: ну да, VW, ну и что? Стыдно, товарищи, за машину с карбом, без ABS и без единой подушки, без ГУР, без всяких других ништяков просить ЦЕЛЫЙ СТОЛЬНИК и иногда даже больше ))) Не дам, НИКОМУ И НИКОГДА. Исходя из расчета: 80+ по московским ценам минимум 30 за морду, +10 за двиг (раз уж полез-капиталь, чё) - имеем 120. 120 -это машина другого класса, как и было подмечено выше. Собственно, Вы именно из этого и исходили во фразе: "И вот недавняя его авария подсказала нам что пора ему менять лошадку". Просто посчитали и сделали выводы. Ну а другим-то такое счастье за что? Вот и не берет никто. Нет ничего удивительного в том, что Ваши запросы признаны обществом необоснованно завышенными. Хоть тресни, не стоит она столько в Москве.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Среда, 09 Мая 2012)
а что ж она масло стала жрать-то? Никак, кольцам каюк? Или колпачки полопались?  Мои последние "ласточки", одна с пробегом 280, а другая аж 330(обе без ремонтов ДВС), ни капли не ели, ага. Вот тут уже я отвечаю за свои слова. Не тот у немца двиг, чтоб на 250 тыщах масло просто так жрать.

ЗЫ. Добавим к ремонту морды ремонт движка: кольца, колпачки, попутно ГКК, прокладки итд.

Ещё ЗЫ: Тут таки, да, форум ценителей и знатоков, основная ошибка приходящих сюда "продать машину"- это расчет на любовь к марке. У большинства "здесь живущих" машинки-то немааааало бабла пожравшие(вон, дядя Дима тому пример), так что "за ради идеи" вряд ли кто купит машину, требующую многих вложений. Да ещё в Москве, где аналогичных ведер по всем дворам гниёт немало. Тем более, что ничего выдающегося и заслуживающего внимания в машинке нет: был бы там PG с кожей, отожжж...была б мутка передовая, сам бы купил, там есть смысл и купить  недешево и вложить немало. А тут-то чего?
Эти машины периодически начинают стоить неоправданно дорого.Точнее, за них как-то непонятно дорого просят. Луна, наверное, влияет: ну да, VW, ну и что? Стыдно, товарищи, за машину с карбом, без  ABS и без единой подушки, без ГУР, без всяких других ништяков просить ЦЕЛЫЙ СТОЛЬНИК и иногда даже больше ))) Не дам, НИКОМУ И НИКОГДА. Исходя из расчета: 80+ по московским ценам минимум 30 за морду, +10 за двиг (раз уж полез-капиталь, чё) - имеем 120. 120 -это машина другого класса, как и было подмечено выше. Собственно, Вы именно из этого и исходили во фразе: "И вот недавняя его авария подсказала нам что пора ему менять лошадку". Просто посчитали и сделали выводы. Ну а другим-то такое счастье за что? Вот и не берет никто. Нет ничего удивительного в том, что Ваши запросы признаны обществом необоснованно завышенными. Хоть тресни, не стоит она столько в Москве.
*




Да в том то и дело что она не жрёт его! Антифриз без масла, масло без пены, выхлоп чистый!
Я грешу на прокладку крышки головки. С той стороны где штаны постоянно масло. В воздушнике тоже есть но совсем мало. Просто испарина. Так что в капиталку я не верю. Осенью компрессия во всех почти одинакова и без вопросов у мастера.
И про 30 в морду это вы загнули, уважаемый. Три года назад за ГОРАЗДО впечатляющий ремонт меньше 20 ушло на круг. Плюс я тогда от крышки багажника спойлер отодрал и покрасил крышку. И красил тогда капот, крыло, облицовку пер. бампера, крышку багажника. Я понимаю инфляция но уж никак не 30.
Нет, я согласен, если нужны ништяки-кожа-кондей-двалитра-тонировка, то это не вариант. Так же согласен что я не автослесарь-профи. НО. Мне кажется что в своём тёплом гараже спец может сделать из неё нечто вложив максимум 30. Не светит там капиталка двиглу, живая коробка, живая подвеска.
А брать и возить деньги в сервис дяде - конечно смысла нет. Она стоит максимум 60. При этом один стартер мне почти в 10 встал. Её брать только себе и чинить самому.

Так много слов что слишком дорого и никто не говорит своей цены? Тут не принято существенно торговаться? )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(a.puhlyi @ Четверг, 10 Мая 2012)
Да в том то и дело что она не жрёт его! Антифриз без масла, масло без пены, выхлоп чистый!
Я грешу на прокладку крышки головки. С той стороны где штаны постоянно масло. В воздушнике тоже есть но совсем мало. Просто испарина. Так что в капиталку я не верю. Осенью компрессия во всех почти одинакова и без вопросов у мастера.
И про 30 в морду это вы загнули, уважаемый. Три года назад за ГОРАЗДО впечатляющий ремонт меньше 20 ушло на круг. Плюс я тогда от крышки багажника спойлер отодрал и покрасил крышку. И красил тогда капот, крыло, облицовку пер. бампера, крышку багажника. Я понимаю инфляция но уж никак не 30.
Нет, я согласен, если нужны ништяки-кожа-кондей-двалитра-тонировка, то это не вариант. Так же согласен что я не автослесарь-профи. НО. Мне кажется что в своём тёплом гараже спец может сделать из неё нечто вложив максимум 30. Не светит там капиталка двиглу, живая коробка, живая подвеска.
А брать и возить деньги в сервис дяде - конечно смысла нет. Она стоит максимум 60. При этом один стартер мне почти в 10 встал. Её брать только себе и чинить самому.

Так много слов что слишком дорого и никто не говорит своей цены? Тут не принято существенно торговаться? )
*




посчитаем ремонт морды? стоимость капота, крыла, фары, бампера и подфарника(того, что видно на фото)? привести цены на ровное, некитайское железо, например klokkerholm? Добавим сюда нормальные грунты-шпатлевки-краски-лаки и подбор цвета, а также работу нормального мастера, которая не осыплется после первых заморозков (не забудем про смывку транспортировочного грунта, это важно). Меньше 30 по московским мастерским ну никак не выйдет. В гараже можно все, но не все нужно: маяться с восстановлением есть смысл тогда, когда овчинка стоит выделки, а этой машине цена 80 будет после ремонта, а не до него.
Тот же стартер, кстати, мог встать и в 6 вместе с заменой в мастерской, если подойти к вопросу грамотно: почитать, узнать цены, найти хотя бы тут же, на форуме, нормальный сервис, рекомендуемый местными старожилами.
Ну и до кучи: "вложив максимум 30" - это уже 110. 110 - это другая машина, без работы и дополнительного геморроя: пусть та же джетта, но на моновпрыске, 1.8, с ГУРом, скорее всего с люком, и, если повезет - может даже с автоматом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #18


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012)
посчитаем ремонт морды? стоимость капота, крыла, фары, бампера и подфарника(того, что видно на фото)? привести цены на ровное, некитайское железо, например klokkerholm? Добавим сюда нормальные грунты-шпатлевки-краски-лаки и подбор цвета, а также работу нормального мастера, которая не осыплется после первых заморозков (не забудем про смывку транспортировочного грунта, это важно). Меньше 30 по московским мастерским ну никак не выйдет. В гараже можно все, но не все нужно: маяться с восстановлением есть смысл тогда, когда овчинка стоит выделки, а этой машине цена 80 будет после ремонта, а не до него.
Тот же стартер, кстати, мог встать и в 6 вместе с заменой в мастерской, если подойти к вопросу грамотно: почитать, узнать цены, найти хотя бы тут же, на форуме, нормальный сервис, рекомендуемый местными старожилами.
Ну и до кучи: "вложив максимум 30" - это уже 110. 110 - это другая машина, без работы и дополнительного геморроя: пусть та же джетта, но на моновпрыске, 1.8, с ГУРом, скорее всего с люком, и, если повезет - может даже с автоматом.
*





ну дилетанта переспорить просто конечно. прозевали мы с сыном осаго не заехали в сервис не узнали. тут уж аргументов нету. самое чудесное что даже если мне в сервисе сказали бы 22 то ни кому это не аргумент. И учтите что облицовка родная жива. Есть ещё китайская покрашеная от прошлого раза. На родной одно ухо крепежа чинил.
Ежели вы хотите за 50 взять, я может и не буду спорить, но в сервис схожу. хоть фотки покажу. и думается мне что 30 не пахнет. И мне так кажется что разумная цена за неё, учитывая все факторы как раз 60.
И ГУР тут есть между прочим. А что моно что не моно. Да ну нах. Я за эти годы несколько раз засекал расход - по паспорту и всё тут! не хватает 70 лошадок - ничего не скажешь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(a.puhlyi @ Четверг, 10 Мая 2012)
ну дилетанта переспорить просто конечно. прозевали мы с сыном осаго не заехали в сервис не узнали. тут уж аргументов нету. самое чудесное что даже если мне в сервисе сказали бы 22 то ни кому это не аргумент. И учтите что облицовка родная жива. Есть ещё китайская покрашеная от прошлого раза. На родной одно ухо крепежа чинил.
Ежели вы хотите за 50 взять, я может и не буду спорить, но в сервис схожу. хоть фотки покажу. и думается мне что 30 не пахнет. И мне так кажется что разумная цена за неё, учитывая все факторы как раз 60.
И ГУР тут есть между прочим. А что моно что не моно. Да ну нах. Я за эти годы несколько раз засекал расход - по паспорту и всё тут! не хватает 70 лошадок - ничего не скажешь
*


Замечу, что спорить и сбивать цену даже не пытаюсь: исключительно аргументы "за" или "против" элементов ценообразования. Мне бы , лет пятнадцать назад, такую беседу перед покупкой первой машины почитать- и многих глупостей избежал бы.
Насчет 30 и ниже: я знаю отличное место, где это и за 20, если поторговаться, сделают. Но и сделают соответствующе. На периферии, например, можно за всю работу(без железа) 10 отдать, и сделают неплохо. А если делать в Москве, да по уму, как положено, с покрытием в несколько слоев, да с полировкой, да все дела(ну, чтоб уж машина для своего отношения возраст\стоимость выглядела нормально)- вот он, тридцатник. Почти все местные проходили этот геморрой с "легким ударом в морду", я вон - аж дважды(спасибо отсутствию АБС, ещё один минус этих "вечных машин с неизменно высокой ценой") , и знаю точно, что это такое, даже с учетом большого количества разнообразнейших вариантов деталей и не самой сложной работы: благо все на болтах.
60 - нормальная цена, если опустить все остальные старческие болячки данной модели, которые всплывают при детальном осмотре: например, задние сайлентблоки, кулиса КПП, всевозможные подтекающие сальники, пара глючащих датчиков, подшипники колес, откатавшие своё, тросики ручника, извечные траблы с карбюратором, ну и прочая лабуда(включая мелкие и не очень косяки по салону) . Я НЕ утверждаю, что эти проблемы есть в Вашей машине, но, как показывает практика, все это, как правило, обнаруживается, особенно если знаешь, что ищешь. И каждая из этих мелочей - есть повод для дальнейшего торга. Собственно, практичный вариант: ставьте ценник 65 и не стесняйтесь торговаться. У Вас есть набор бонусов: например, год выпуска: не 87й же, и то хорошо. Двери безфорточные- тоже плюс, и со стеклами, и с зеркалами проще, и в езде приятнее. Набор колес- никто не отменял, нормальный довесок. Только в продаже такой машины этими бонусами надо не изначально добавлять цену, а держать желаемую, отбиваясь от претензий покупателя "а вот тут кнопочка потертая и ещё ручка плохо работает". Не забывайте, что после покупки новому владельцу светит переоформление, страховка, техосмотр, замена всего заменяемого: ремни, жидкости, фильтры, и ещё много-много всяких пакостных трат: лично я сразу включаю это в стоимость машины.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
a.puhlyi
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Среда, 02 Мая 2012, 17:47
Пользователь №: 5 854
Город: Москва



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Мая 2012)
Замечу, что спорить и сбивать цену даже не пытаюсь: исключительно аргументы "за" или "против" элементов ценообразования. Мне бы , лет пятнадцать назад,  такую беседу перед покупкой первой машины почитать- и многих глупостей избежал бы. 
Насчет 30 и ниже: я знаю отличное место, где это и за 20, если поторговаться, сделают. Но и сделают соответствующе. На периферии, например, можно за всю работу(без железа) 10 отдать, и сделают неплохо. А если делать в Москве, да по уму, как положено, с покрытием в несколько слоев, да с полировкой, да все дела(ну, чтоб уж машина для своего отношения возраст\стоимость выглядела нормально)- вот он, тридцатник. Почти все местные проходили этот геморрой с "легким ударом в морду", я вон - аж дважды(спасибо отсутствию АБС, ещё один минус этих "вечных машин с неизменно высокой ценой") , и знаю точно, что это такое, даже с учетом большого количества разнообразнейших вариантов деталей и не самой сложной работы: благо все на болтах.
60 - нормальная цена, если опустить все остальные старческие болячки данной модели, которые всплывают при детальном осмотре: например, задние сайлентблоки, кулиса КПП, всевозможные подтекающие сальники, пара глючащих датчиков, подшипники колес, откатавшие своё, тросики ручника, извечные траблы с карбюратором, ну и прочая лабуда(включая мелкие и не очень косяки по салону) . Я НЕ утверждаю, что эти проблемы есть в Вашей машине, но, как показывает практика, все это, как правило, обнаруживается, особенно если знаешь, что ищешь. И каждая из этих мелочей - есть повод для дальнейшего торга. Собственно, практичный вариант: ставьте ценник 65 и не стесняйтесь торговаться. У Вас есть набор бонусов: например, год выпуска: не 87й же, и то хорошо. Двери безфорточные- тоже плюс, и со стеклами, и с зеркалами проще, и в езде приятнее. Набор колес- никто не отменял, нормальный довесок. Только в продаже такой машины этими бонусами надо не изначально добавлять цену, а держать желаемую, отбиваясь от претензий покупателя "а вот тут кнопочка потертая и ещё ручка плохо работает". Не забывайте, что после покупки новому владельцу светит переоформление, страховка, техосмотр, замена всего заменяемого: ремни, жидкости, фильтры, и ещё много-много всяких пакостных трат: лично я сразу включаю это в стоимость машины.
*




ну и чудесно. про сайлентблоки не скажу, звуков посторонних не наблюдал. подшипнику заднему правому отмеряли тыщ 5. ручник надо делать, не просто тросик. там и цилиндрики менять и барабаны скорее всего.
Спасибо за конкретный разговор. Цену меняю.

И в догонку ели не против вопрос. Как сейчас практикуют продавать? Вот у меня ОСАГО кончилась и ТО и ремонт. Такую можно гнать с учёта снимать или есть способы продать не снимая с учёта. По доверенности с нынешними штрафами-камерами стрёмно пожалуй.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 3:55
Яндекс.Метрика